Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Баллада о двухподвесе


Гость tRIDENT

Рекомендуемые сообщения

Теперь tRIDENT, забросите хардтейл на антресоль

Ну, брат... не обижай мою Мериду! Она у меня умница, и я ее люблю :)

У подвеса свои плюсы, у хардтейла - свои.

Так что доведись мне выбирать, какой вел оставить из этих двух - я крепко задумаюсь. И пока не знаю, что решу.

 

Поэтому порадуюсь, что вопрос такого выбора не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встанет,встанет- вон спроси у ФБ)), хард только в зиму-непогоду выезжает...

млин, чес слово, завидую вам двухсосисники :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный плюс харда для нас-покатушечников по пойме, то что можно не заморачиваясь прикрутить к нему любой багажник, повесить любой баул/рюкзак/пакет из супермаркета и накидать не глядя любого барахла.

У меня хард валяется в немытый и без колёс уже ровно год в кладовке, не продаю просто на случай похода. Да и то, то что я задумываю, осуществимо на подвесе.

 

Правильно кто-то давно тут на форуме написал-харды постепенно уступают место двухподвесам. Основной сдерживающий фактор-цена. Удел хардов в будущем-узкие ниши, типа гонок, спецдисциплин и сложного туризма.

Да будет так. Аминь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный плюс харда ............. любой багажник, повесить любой баул......

За то какой жирный плюс. :) Еще наверное вес.

 

Правильно кто-то давно тут на форуме написал-харды постепенно уступают место двухподвесам. Основной сдерживающий фактор-цена. Удел хардов в будущем-узкие ниши, типа гонок, спецдисциплин и сложного туризма.Да будет так. Аминь.

Не в типе велосипеда дело, а в прокладках между рулем и сидением, людям хочется комфорта, и это правильно, ждем-с серийных туристических багажников под двухподвесы и пресаживаемся. :D

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 fb03:

Андрей, а не возьмешься ли ты, как уже опытный двухподвесник, провести что-то вроде курса молодого бойца-двухподвесника?

Ведь глянь, что деется: за последнее время появилась информация о трех новых подвесах - den, S35 и я. И еще Константин_VLG планирует к doc.'у обратиться для сборки двухподвеса.

 

Это - только те, про кого я знаю. А ведь не исключено, что и еще кто-то что-то планирует, но молчит. Скажем, чтобы не сглазить. Или потому, что еще не решил окончательно.

 

Про твой подвес я запомнил, что ты как-то сел на него попробовать, что за зверь, проехался - и влюбился. А тут повезло - попался вел с большой скидкой. И ты не упустил момент, извернулся - и купил свою Кону.

С тех пор ты набрался опыта, и теперь считаешь, что это - не лучший в мире вел. И хочешь что-то другое. Но это не так просто, уж больно цены на подвесы кусачие. Этот продать на приличные деньги, добавить до цены нового... ведь аппетиты растут не по дням, а по часам.

Непростая ситуация.

 

Так вот, может, поделишься опытом с теми, кто хочет двухподвес, но пока еще не знает многих важных деталей?

Может, им тогда не придется ломать голову, как бы поменять вел.

 

Опиши свой путь - обо что спотыкался, чего важного не знал на момент покупки, что упустил...

Чего хотел от вела в самом начале, чего хочешь теперь.

Чтобы новичок в этом деле мог сделать осознанный выбор. Пусть пока на чужом опыте, это же лучше, чем ничего?

 

ЗЫ

Удел хардов в будущем-узкие ниши, типа гонок, спецдисциплин и сложного туризма

В принципе, соглашусь. Разве что добавлю, что еще хард - оптимальный выбор для горожанина, живущего среди хорошего асфальта и ездящего на работу - с работы, в магазин или по парку прокатиться.

Чтобы вел возле магазина можно было его оставить безбоязненно :)

 

Впрочем, это все - не про нас :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да какие у нас парки и асфальты то подвес то как раз самое то.

андрей все еще мечтаешь о спеше?

 

неоднократно задумывался о подвесе, но то что хочу - не тяну, а хард продать за приемлемую сумму тяжело, а дешево отдавать - не отдам (4 года собирал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

И еще Константин_VLG планирует к doc.'у обратиться для сборки двухподвеса.

Есть такая тема :) подумываю и постепенно собираю денежку, сумма не мелкая и выкроить ее сразу из семейного бюджета проблематично, а на фоне того что имеющийся сейчас в наличии хард скидывать не собираюсь (планирую его оставить для покатушек зимой, грязевых покатушек и передвижения до и от работы) то сбор финансов идет не шибко быстро. Так что уважаемого doc'а скорей всего буду "беспокоить" сборкой подвесика либо ближе к осени либо осенью. Но об этом мы с ним еще пообщаемся при личной встрече, поскольку до поездки на майские мне еще много чего хотелось бы поспрашивать у него да и кой чего попросить установить/заменить на моем харде. Так что скоро навещу doc:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да какие у нас парки и асфальты то подвес то как раз самое то.

Это точно. Будь у нас поприличнее асфальт, катал бы на шоссере. А так с каждым годом все хуже и хуже. Сначала шоссер "повесил на гвоздь", теперь вот хардтейл.

 

неоднократно задумывался о подвесе, но то что хочу - не тяну, а хард продать за приемлемую сумму тяжело, а дешево отдавать - не отдам (4 года собирал)

Если хард на дисках, и с приличными компонентами, то остается только взять раму и аморт. Это по цене как совсем бюджетный вел купить. Если на вибрейках, придется какие-то еще дисковые тормоза замутить. Иногда попадаются бюджетные варианты. А у меня на харде железо было совсем дешевое. Ну не мог я эту ржавеющую цепь на подвес повесить :)

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже опытный двухподвесник

насмешил :D Опытный такой на форуме лишь один, и это не я))

не исключено, что и еще кто-то что-то планирует, но молчит. Скажем, чтобы не сглазить. Или потому, что еще не решил окончательно.

или потому, что бояться признаться или не осознали, что хотят, в виду консервативности в вопросе)

Впрочем, это все - не про нас

ну дык, потому в европах и ездят на шоссерах, а у нас на внедорожниках. Мы же и говорим о реалиях. Для города, да, непритязательный утилитарный вел сойдёт, а для нормальной езды в ту же пойму-хороший подвесик, что бы не только перемещаться, а ещё и удовольствие от этого перемещения получать.

Опиши свой путь

как было у меня? Ну если вкратце, то сначала я просто захотел подвес, окончательно и бесповоротно, покатавшись на Jamis'e и Author'е. Примерно определился, что хочу с ходом вилки 120-130 и в заду 100-130. А потом просто из бюджета исходил. На руках был полтинник, вот и искал в этой категории. Сейчас бы конечно не торопился, ждал бы других предложений, но тогда свербило, вот и купил эту Кону.

Несмотря на определённые недовольства ею, главное, что мне понравилось-хитрый подбор навески на ней. Более-менее приличная вилка, мортёр, хорошие тормоза. А вот например система дешёвая, колёса. Дорогая система кроме понтов и меньшего веса ничего бы мне не дала, а итоговую стоимость вела снизила. Так и с колёсами. Колёса конечно не фонтан, слабенькие довольно, ну так я и не пользую вел по назначению, для трейла, пока восьмёрок нету, а вес приемлемый (вилсет около 2-2,1кг).

 

Сейчас бы я хотел кантрийный аппарат, с ходами 120-130/100. В заду больше мне не надо. Ведь сейчас у меня если накачать подвески до правильных значений (для трейла), ни вилка, ни мортёр полностью не сработают. При матрасной езде вел слишком жёсткий получается. А если сдуть, то и геометрия какая-то не та получается и излишняя ватность тоже качества работы не прибавляет. Конечно что-то оптимальное я уже определил, но до желаемого всё-равно далеко.

 

Тормоза только Авиды, стоп-краны Формулы не для меня.

 

Вилочку бы хотелось дуал-эйр или Маниту пружинно-воздушную. Хотелось бы меньшей прогрессии, чем у нынешнего РШ Сектор соло-эйр.

 

Колёсики-разумный оптимум, всякие пластиковые втулки в алюминиевом барабане-фтопку. Обода бескамерные.

 

На настоящий момент прусь от Спеша Эпика (или С-Воркс? забыл), но рамца стоит, как весь мой вел :D

 

Ладно, помечтал, пора поработать пойти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремкомплектов нет,и в магазинах на прилавке этого тоже не будет,т.к категория товара весьма низкооборачиваемая,а вот при заказе вилки просить комплект расходников смысл есть.

 

по подвесам таки да,есть и заказы на верхнюю линейку оборудования по кругу,приходится убеждать,что хх кит при нашем катании хуже кита х9,покрайней мере,пока не пьчуствуещь,что 9-ка не справляется

а деньги,кои карман жгут лучше в хорошую одежку-обувку-снарягу вложить.

 

а если иметь нормальный хард,на среднем железе,коя и легкое и надежное(например рекон/минута эксперт , оборудка срам х7/слх) то перейти на нормальный подвес- доплата 300-350$-это цена хорошей алюминевой. системы

а вот если на харде все печально,вопрос несколько другой.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хард на дисках, и с приличными компонентами, то остается только взять раму и аморт.

компоненты приличные, но вилка нужна с бОльшим ходом, следовательно, возникает гемор продажи рамы и вилки и, собственно, нужный фреймсет обойдется 35 тыс.минимум, да еще и поискать его надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилки с ходом 100 для рамы типа Radon QLT Race достаточно (собственно, такой ход для нее рекомендуемый). У doc. одна такая рама как я понял еще есть.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя лошадь,

рост-л,ход 150/150

сквозные оси 15 и 10мм

рама/вилка-5,2 кг

сбор-12кг

 

последний год выпуска на верхнем истоновском металле (ea6x) и монакоке

сейчас ради конкурентной цены и массовости, используют обычные трубы.

пока еще варят не китайци,а старые добрые негры.

Изображение 360.jpg

Изображение 359.jpg

Изображение 362.jpg

Изображение 363.jpg

Изображение 356.jpg

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормоза только Авиды, стоп-краны Формулы не для меня.

Третьи эликсиры - тоже самое, стоп-кран или перенастройка после каждого съема колеса (помогает слабо, один фиг слишком резко стопится). Ден уже попробовал мои - ахнул (тоже кстати новенький двухсосис, доехал наконец)...

Тут надо с подбором колодок поработать, скоро постараюсь выложить мини-фак по типам и свойствам.

Проверил, к исполнению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя лошадь,

рост-л,ход 150/150

сквозные оси 15 и 10мм

рама/вилка-5,2 кг

сбор-12кг

 

последний год выпуска на верхнем истоновском металле (ea6x) и монакоке

сейчас ради конкурентной цены и массовости, используют обычные трубы.

пока еще варят не китайци,а старые добрые негры.

 

мдаа, серьезный аппарат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем выше мощность,тем лучше,над этим бьются все производители,после спуска на пол часа с постоянным оттормаживанием,в идеале указательный палец должен быть еще в состоянии тормозить,

на практике уже через 10 минут сползания на самых мощьных тормозах устаешь,т.к приходится жать некисло

пальчик должен быть не поставщиком усилия,а точным органом управления.

 

так что чем мощнее,тем лучше,в идеале один и тот-же тормоз должен быть прекрасен и в покатушках и в мегаспусках.

 

а уж под конкретное применение выбирается ротор 140-225мм.

 

посему основной параметр современного тормоза-модуляция,те ощущение на ручке,позволяющая легко нащупать грань юза и вообще эффективно управлять мощностью,вот с этим сложнее.

сталкивался с проблемами при нагреве колодок- они притирались и давали резкий хват при слабом жиме,причем с вибрацией,

частично помогало-намазать ротор торфяной грязью из ручья,-было более-менее плавное нарастание мощности,через 10 минут грязь выгорала и опять,

лечется эксперементальным подбором колодок.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

защита картера

Только сейчас увидел, при внимательном рассмотрении - ты где / как нашел Швальбу с красными полосками ?!

Проверил, к исполнению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на чайнике все продается. есть с красными, белыми и серыми полосками

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На настоящий момент прусь от Спеша Эпика (или С-Воркс? забыл), но рамца стоит, как весь мой вел :D

 

 

Модель - Эпик. S-works - это типа маркировка указывающая на материал из которого изготовлен компонент. Т.е. есть модель Stumpjumper - это указывает только геометрию рамы. Просто Стампи - это алюминий, а далее Stumjumper Carbon и топ - Stumpjumper S-Works. Обе последние рамы карбоновые, только с-воркс типа с более крутым карбоном. Тож самое с Эпиками. Ну я так это понял :) У них целая линейка продукции идет под маркировкой S-Works - туфли, резина и т.д.

Одна проблема, сейчас все рамы выше среднего они выпускают под 29-е колеса. И тут уж на любителя. Либо шукать по барахолкам б/у рамы под 26-е колеса.

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

защита картера

Только сейчас увидел, при внимательном рассмотрении - ты где / как нашел Швальбу с красными полосками ?!

На байк-дискаунте поищи. На чайнике они обычно дороже.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...