Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Велобагажник


Рекомендуемые сообщения

Мне нравится)))

Хочу что-то подобное.

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Давай вместе думать) Что за вел у тебя?

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

мое

,палатка-спальник-надувной матрас,+3 кг другого барахла=7 кг,больше туда пихать нечего и незачем.

А багажничек на "Фрице" как тот что я продаю как раз :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня консольник есть для опытов)

Нифига я не художник, но мысли примерные накидал.

Синий-дополнительная опора багажника. Выше переднего переклюка крепится широкий хомут. Ширина подберётся такая, чтоб не мешал педалированию. От него к багажнику идут две опоры, по одной с каждой стороны.

Серый-чтоб сумка в колесо не залезла.

Красный-дуга, соединяющая правую и левую опоры, чтоб относительно друг-друга не разъехались поперечно.

Зелёный-держит за дугу опоры чтоб они продольно не смещались.

Вариант1.jpg

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mishanyalyakh, у меня двухподвес, но я не хочу вешать на багажник велоштаны.Ну конструкция у тебя серьезная получается,...А ты с Плужниковым разговаривал?
"всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухподвесы разные бывают)

Разговаривал. Нужно определиться с конструкцией и достать материалы.

Если не собираешься вешать штаны на багажник, то приобретай у Константин_VLG набор))) Полезная вещь.

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Титус ML1:) просто обычный консольник не хочу(ненадежно), а вот с креплением за рамки седла и под подседельным хомутом-вот это то что нужно.У меня для этого крепления есть место
"всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тебе возить на нём?

Я только что взвесил снарягу которую возил на багажнике. Палатка+два спальника+два каримата=5,2 кг. И багажник весит 600 грамм.

Сейчас на багажник нажал практически всем своим весом-держится, собака. Но всё равно на каждой кочке у меня сердце кровью обливается за него..

Подсидел вроде толстый и пока не погнулся.)

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возить больше 4-5 кг не планирую,вообщем подойдет и стандартный консольник, но хотелось бы как то более жесткой конструкции,да и карбоновоый подсидел снимать нехочется
"всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как у пацанов всё сложно :D

karavai4eg, я уже намекал, но народ предпочитает вместо килограмма лишней еды везти килограмм алюминия, хозяин-барин :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ предпочитает вместо килограмма лишней еды везти килограмм алюминия

Зато при необходимости можно будет увезти что-нибудь. Или кого-нибудь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но народ предпочитает вместо килограмма лишней еды везти килограмм алюминия, хозяин-барин :)

да мы вашу позицию "экономии" уже поняли. странно, что еще без одежды не стали ездить - все же лишние кг. А так, действительно к багажнику нужно серьезно подходить, ибо в походе все это зачтется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Машина - это уже перебор. А так можно сочетать полезное с приятным :)

 

странно, что еще без одежды не стали ездить - все же лишние кг

Что за одежда такая, что несколько кг весит? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вес играет роль при работе на результат. А в походе-пофиг. Многие берут газовые балоны с приличными плитками.. Хотя на природе можно и на костре пожарить.

В походе вес не важен. Разве что в дальних.. Но там уже и спальники и палатки нужны лёгкие и дорогие.

Для наших целей такой багажник годится.

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В походе вес не важен. Разве что в дальних..

О сколько нам открытий чудных ... ©

Вес как раз в походе важен. В том числе и вес вела.

Другое дело, что в более-менее простых походах весом можно пожертвовать. Например, ради комфорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда надо сразу прицеп цеплять, а лучше на машине ехать, а то мало-ли что понадобится

Андрюша, я вижу, что утрирование - это твой любимый прием. Ты вот неоднократно писал, что хочешь в поход по местам "чтобы людей не было вокруг", то бишь полная автономка. Я желаю тебе сходить в такой поход, чтобы ты не задавался вопросом типа: "И чем эти странные туристы набивают свои огромные баулы?"

А тема интересная. Подвесы действительно бывают разные и универсальных решений, наверное, нет. Мне лично кажется наиболее интересным, где это возможно, такой вариант: http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/400 ... AG0151.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leo, равно как вы впадаете в крайности :) Согласен, что в поход на окраину мира вещей нужно больше, что впрочем, тоже оспоримо (Дерсу Узала и "Бабушка" например )))

Но тут речь шла о ПВД-шках в пойму и подобные "матрасные" места по-лету. Вот чего можно на 15кг туда тащить-мне непонятно. На релакс да, было дело и я пёр баул под 20кг веса, но именно в ПВД подход совсем иной.

 

И самое главное. Дело-то не в том, кто сколько тащит. Кому что нравится, я не агитирую. Данная ситуация такова, что ТС задумал катать ПВД на подвесе и вместо того, что бы сменить, а если его нет, то приобрести "неортодоксальное" снаряжение, снизить общий вес и количество вещей, начинается изобретание металлоконструкций на не предназначенный для того велосипед, с последующим навешиванием баулов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-во,ветровка компаньела хл за рупь- весит 120гр.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На релакс да, было дело и я пёр баул под 20кг веса, но именно в ПВД подход совсем иной.

Да оно так получается, хочешь взять только самое необходимое, а набиваешь целый баул. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...