Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Выбор велосвета


Рекомендуемые сообщения

Припоминая опыт ночной езды по трассам - чего-то подобного как раз не хватало. особенно, когда встречная машина упорно не желала переключать дальний свет

Времена дохленьких лампочек накаливания вспомнились? :)

с такими аццкими габаритами это не велофонарь. Не, безусловно я читал людей, что использовали аналогичные дудки на веле, но "у каждого есть свои недостатки"(ц)

Надо иметь в виду, что универсальный ручной фонарь на веле - это суррогатная фара. Однобаночный фонарь еще годится, но уже двухбаночная дубинка на руле явно мешает. А уж полноценный вантуз... Я о свой однобаночный коленкой стукался. :)
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 511
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Времена дохленьких лампочек накаливания вспомнились?

Не таких уж и дохленких ... галогенка на дальнем режиме светила мощно, вот только недолго :) А ближний годился в качестве габарита, не более.

Однобаночный фонарь еще годится, но уже двухбаночная дубинка на руле явно мешает ... Я о свой однобаночный коленкой стукался

У меня закреплен на лежаке - ничем не цепляюсь. И вообще - сапоги тесные не бывают, бывают неправильные ноги :)

А если серьезно, то велофара сопоставимой мощности мне еще ни разу не попадалась. У Влада Плужникова есть неплохая, но там аккумулятор размером с фляжку и вес соответствующий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму.. Вы требуете от фонаря освещения как от автомобильных фар??))) В мире для автомобилей уже давно воплощают в жизнь хорошую идею-интеллектуальные фары, которые поворачиваются вместе с поворотом рулевого колеса. В нашем случае нет ничего проще-хороший налобник))))) А для шоссе подходит почти каждый сегодняшний фонарь на XM-l диоде.

Моё личное мнение))

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы требуете от фонаря освещения как от автомобильных фар??)))

не требуем, но хотим :)

В нашем случае нет ничего проще-хороший налобник

Моё личное мнение

:да:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мире для автомобилей уже давно воплощают в жизнь хорошую идею-интеллектуальные фары, которые поворачиваются вместе с поворотом рулевого колеса.

Вы не поверите, но на велосипеде... :очень смешно!:

 

В нашем случае нет ничего проще-хороший налобник)))))

Это кому как. Кому-то все хорошо видно. А я вот, очень неуверенно чувствую рельеф, освещенный сверху налобником. Для меня он может быть только дополнением основного света на руле - для поиска малозаметного поворота, скажем. А в летнюю жару налобник носить неприятно из-за пота. Я и на стоянке-то его цепляю, только когда остыну.

 

Я не пойму.. Вы требуете от фонаря освещения как от автомобильных фар??)))

Идеальный велосвет потруднее сделать, чем автомобильный. Автомобилям нависшие ветки специально освещать не надо. В крайнем случае им отсвета хватает, от двух фар в режиме ближнего, с их-то световым потоком (5000-10000 люмен) и широким заливным светом.

 

А так - некоторые кастомщики делают настоящих монстров, мощностью до 80 "светодиодных" ватт (порядка 5000-6000 люмен суммарного выхлопа). Жуткая вещь, слепит страшно, можно запросто сетчатку повредить, если ночью "поймаешь зайчик", как выражаются сварщики. Дело в том, что у малогабаритной велофары яркость намного выше, чем у широкой автомобильной оптики. Раз в 30-40 при том же световом потоке. Даже наши фонарики на одном XM-L, способные отдать реальный поток порядка 800 люмен максимум, слепят намного сильнее автомобиля.

 

Я на своем-то, 400-450 реальных люмен, однажды от прохожего замечание получил:

- Выруби свой ксенон, а?

И это он "поймал" боковую засветку, не основное пятно (хотспот). На тротуаре, метрах в трех от линии моего движения.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму.. Вы требуете от фонаря освещения как от автомобильных фар?

Не знаю, кто там чего "требует" ... лично мне хочется нормальной видимости ночью :)

В нашем случае нет ничего проще-хороший налобник

Налобник, даже "хороший" не обеспечивает достаточного освещения микрорельефа на грунте. Проще говоря, колею или ямку запросто можно не заметить. Ночью на скорости это может быть чревато.

На пустом асфальте - на здоровье, даже марафоны с такими катали.

В городе - не знаю, не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

прошу наших светил просветить по ± на диле:

1 .ску 170164 у2 еще круче т6? Зум делает засвет равномерным?

2. 82509. Мандарин. Р7

3. 172326. Дешево и сердито? Думаю похуже качество и нафиг 4 режима.

4.82510. Куча оценок. Но гладкий рефлектор.

Ху из зе бест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение:

 

1. SKU: 170164, FandyFire Cree XM-L U2 1200lm 3-Mode Zooming Bike Light, US$ 40,70.

Судя по фонарям с такой же линзой, которые я видел в работе: думаю, от этой фары можно добиться хорошего узкого луча, но ширина засветки в режиме широкого луча будет недостаточной. Правда, "достаточная" ширина засветки - у каждого своя. Мне нравится такая, что освещает землю в полуметре-метре от переднего колеса.

Эта фара, предполагаю, осветит землю метрах в трех от колеса. И почти не будет освещать ветки над головой в лесу. Поэтому для установки на руль эта фара мне бы не подошла.

 

2. SKU: 82509, SSC-P7 3-Mode 900-Lumen White LED Bike Light, US$ 43,30.

Старая добрая вело-фара. Удачное распределение света. Я видел ее в работе, мне понравилось. Диод с меньшей, чем у ХМ-Л, светоотдачей, но на глаз разница в яркости если и будет, то небольшая.

3 режима, причем есть ненужная мне мигалка и нет нужного мне малого света. Похоже, нет памяти последнего режима. А поскольку включается фара, видимо, на полном луче (Mode Arrangement: High > Mid > Fast Strobe), это для меня - минус. Я обычно езжу на среднем.

ИМХО, не лучший вариант. Но самый дорогой. А который был дешевле, тот уже Sold Out :(

 

3. SKU: 172326, SingFire SF-90 Cree XM-L T6 4-Mode 1000lm White Bicycle Headlamp, US$ 31,30.

Думаю, из перечисленных фар эта - лучшая. Я бы выбрал именно ее, если бы вдруг зачем-то решил купить велофару, а не фонарь.

Плюсы: диод ХМ-Л, на сегодня он - лучший на рынке. Мятый рефлектор. Есть полный, средний и малый свет. Самая низкая из перечисленных фар цена.

Минусы: Нет памяти последнего режима.

 

4. SKU: 82510, XML-T6 3-Mode 930-Lumen White LED Bike Light, US$ 35,60.

По сравнению с SKU 172326, эта модель хуже тем, что у нее гладкий рефлектор, нет режима малого света, цена выше на 5 долларов.

Я бы не выбрал эту фару уже из-за гладкого рефлектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе соображения примерно те же, только думаю не за счет ли качества она такая дешевая.

и интересно - они все водонепроницаемые? или только где конкретно указано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они все водопроницаемые с брызгозащитой.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Очень интересный фонарик появился на fasttech.com.

Convoy M1 Cree XM-L U2-1B 2-Group 3/5-Mode LED Flashlight

По всем параметрам выглядит лучше Ultrafire C2-T60, и к тому же существенно дешевле.

M1.jpg

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...