Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Про самолетики


027

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

немного видео

Звук вышел отлично! ;) Поедем с следующем году на МАКС? ;) Когда он будет? В июле или в августе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать проехать на поле аэродрома имени Громова, что около г.Жуковский на велосипедах из Москвы, но сначало придется написать завещания :cry: . Машин там не то что у нас :потрясен:

Да ладно, можно же хоть куда-то и без велосипеда? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://www.youtube.com/watch?v=HEe3xfWfkG8

 

Но смотреть конечно лучше в HD на большом экране.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Полеты во сне и наяву.

 

Мои друзья сделали мне на день рождения замечательный подарок, исполнение детской мечты - полет на сверхмалом самолете с инструктором в качестве второго пилота, с возможностью подержаться за штурвал. :)

 

Погода и прочие обстоятельства долго не давали мне возможность это реализовать и вот, наконец, в прошедшее воскресенье свершилось!

На аэродром в Бекетовке поехал, как и положено члену велоклуба "Орион", на велосипеде. :) 29 км получилось от моего дома до взлетной полосы.

Ветерок в этот день стоял не детский, что добавило в полеты элемент экстрима. На мое удивление, Бекасик (самолет Бекас Х-32) к боковому ветру оказался довольно устойчивый. Летчики уверял, что управляется он намного лучше своего ближайшего российского аналога СП-30 и что они его сажали при боковом ветре 12 м/с, во что, честно говоря, верится с трудом, учитывая, что его посадочная скорость всего-то 60 - 65 км/ч (17 - 18 м/с). Но вообще, самолетик довольно ладненький и шустрый, несмотря кажущуюся хлипкость.

 

Во время полета пытался держать ровный курс при боковом ветре вдоль взлетной полосы и делать плавные развороты. Временами получалось, но иногда порывы ветра неожиданно наклоняли самолет в сторону, что впрочем добавляло остроты ощущений. Затем моего инструктора видимо утомили мои робкие попытки пилотажа и он решил показать класс, как надо управлять самолетом. :D Он резко сбросил высоту со ста метров почти до уровня земли и влетел в длинный извилистый овраг, опустившись ниже уровня окружающего ландшафта. В видеоролике это есть, но все-таки камера Go Pro за счет своей сверхширокоугольности немного "размазывает" близлежащие объекты и не передает тот эффект "погружения", какой был у меня в этот момент. Я такое видел только в боевиках в сценах погони и на компьютерном имитаторе полетов, поэтому ощущение реальности несколько сдвинулось. :) Как впрочем и ощущение времени тоже. Во время полета оно казалось каким-то растянутым, а когда вышел из самолета, то показалось, что прошел всего лишь один миг и этот миг надо срочно повторить. :)

 

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=UXSYlDaypuY

 

P.S. Когда ехал с аэродрома домой, уже днем, когда движение транспорта уже оживилось, лихо объезжая по второй полосе внезапно тормозящие маршрутки, поймал себя на мысли, что в том, чем я занимаюсь в данный момент, экстрима ничуть не меньше, чем в том , что было только что в воздухе. И этот экстрим меня также заводил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпатичная машинка.

Мои поздравления с исполнением мечты! (и немножко белой зависти ;) )

только в боевиках в сценах погони и на компьютерном имитаторе полетов, поэтому ощущение реальности несколько сдвинулось

Ощущение нереальности ещё многократно усиливается в герметичной кабине. Т.е. допустим, в истребителе, при всей грандиозности картины и ощущении мощи машины, будет ещё больше казаться, что смотришь телевизор, такой в форме колпака кабины :D

надо срочно повторить

Первое желание ещё и у тех, кто только что пережил прекрасный ужас первого прыжка с парашютом ;)

лихо объезжая по второй полосе внезапно тормозящие маршрутки, поймал себя на мысли, что в том, чем я занимаюсь в данный момент, экстрима ничуть не меньше

Больше, гораздо больше. Одна из причин по которой могу сказать "благо, что я не вожу машину" :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-а... Глядя на этот причудливый дристопад, который, тем не менее, довольно надежно летает, поражаюсь такой смеси аэродинамических схем. Впрочем, я не специалист. Однако, ПВД у него, как у настоящего. :все путём:
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, горючка - не главный денежный насос СЛА.

По нашим меркам, это развлечение для богатеньких.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что у меня не было экшн-камеры. Впрочем тогда их вообще не было. Больше 10 лет назад...

Было тоже весело. На малой высоте над Ахтубой. Берега были сбоку.

СкайРейнджер_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно, сколько горючего на километр "жрет" такой самолет?

11 - 15 л/час в режиме крейсерского полета (125 км/час). Бензин А-95, что на заправках продается, подходит. До 90 л можно заправлять, кстати. Так что расход только чуть больше, чем у средненького авто. Вот прочие эксплуатационные расходы (техобслуживание, ремонт, регистрация, сборы в аэропортах) могут в копеечку ударить, хотя в сравнении с другими самолетами они и небольшие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сравнении с лайнерами, даже маленькими, таки да.

Вот прочие эксплуатационные расходы (техобслуживание, ремонт, регистрация, сборы в аэропортах) могут в копеечку ударить

Такой вопрос. Откуда вылезло словечко "могут"? :озадачен:
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...