Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Про самолетики


027

Рекомендуемые сообщения

Отделено от темы Еженедельные поездки по области в выходные дни по просьбе топикстартера Старый картингист.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Год назад над Прудбоем регулярно пролетали "сушки" при заходе на посадку. Летом над дальней частью полигона десант с "руслана" прыжки выполнял. Не думаю, что за год что-то радикально поменялось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Мариновку" на посадку заходят со стороны, противоположной Прудбою. Десант обычно прыгает с Ил-76, для Руслана в Волгоградской области нет ни одного подходящего аэродрома.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По твоему снимку на аэродроме видны большие самолеты с 4 турбинами под крылом. Это не Ил-76? Серьезный аэродром. Су-24, Ил-76. С него случайно в свое время на Чечню не летали или на Юж Осетию и Грузию?

Интересно,а истребители или штурмовики у нас в области где-нибудь базируются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Мариновку" на посадку заходят со стороны, противоположной Прудбою

Может быть. Значит они разворачиваются где-то над Карповским водохранилищем. Но над Прудбоем они точно летали. Я лично наблюдал и не раз.

Десант обычно прыгает с Ил-76, для Руслана в Волгоградской области нет ни одного подходящего аэродрома

Чччерт, а я и забыл, что илы еще летают. :очень смешно!: Да, аэродромчик измерил по карте, коротковат. Не подойдет он для Руслана.

Новость старую нашел. Из нее ясно, что в декабре 2011 Су-24 еще летали. http://newsru.com/russia/29dec2011/su24.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Русланы в ВВС скорее для понтов, чем для реального применения. А Ил-76 стоят на вооружении, куда бы они делись. Замены им до сих пор нет. И летают не только у ВВС России.

В этой точке при взлете самолеты пролетают в нескольких метрах над головой

Это тебе показалось. Пара сотен метров, как минимум. ;)

Да, аэродромчик измерил по карте, коротковат. Не подойдет он для Руслана.

Если верить педивикии, разбег при нормальной взлетной массе 2520 м. С некоторым недогрузом вполне взлетит. Например, керосина взять не 5000 км, а на 3000. Вот только Руслану в наших краях делать нечего.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да летают они потихоньку, как раз над Прудбоем проходит большинство тренировочных полетов. Кстати, та погибшая в декабре СУшка (точнее, то что от нее осталось после катастрофы и последующей экспертизы) валяется в поле неподалеку от аэродрома. Грустное зрелище :(

 

Изображение 012.jpgИзображение 043.jpgИзображение 058.jpg

 

Русланы в ВВС скорее для понтов, чем для реального применения

Чушь. Никаких понтов, это инструмент не универсальный (как Ил-76), а созданный специально для решения очень узкого круга задач. Более того, сейчас в ВВС закупаются и новые и проходят глубокую модернизацию старые "Русланы"

 

Это тебе показалось. Пара сотен метров, как минимум.

Это тебе показалось. Я не теоретик ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если еще не уволокли, то где-то здесь:

http://maps.yandex.ru/?um=KnRsAj1g0WmA_ ... aaNP&l=sat

Чуть восточнее есть капониры (штука в форме елочки, и П-образные возвышенности вокруг "веток" :D). Возможно, оттащили туда, с глаз долой. Сейчас это все заброшено, там можно невозбранно лазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По твоему снимку на аэродроме видны большие самолеты с 4 турбинами под крылом. Это не Ил-76? Серьезный аэродром. Су-24, Ил-76. С него случайно в свое время на Чечню не летали или на Юж Осетию и Грузию?

Интересно,а истребители или штурмовики у нас в области где-нибудь базируются?

Летали всю Чечню, во время Грузино-Осетинского конфликта там базировались штурмовики Су-25, а также (используя как аэродром подскока) прошло куча всякой разной редкой в наших краях техники.

Истребители может быть есть в Морозовске, и точно есть в Ахтубинске (там вообще чего только нет). Но это уже не Волгоградская область...

А аэродром хоть забором обнесен или ...?

Обнесен. Я ж специально тебе нарисовал маршрут как подойти к аэродрому с трассы. Хотя, конечно, дыр в заборе хватает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тебе показалось. Пара сотен метров, как минимум.

Это тебе показалось. Я не теоретик ;)
Ну, расскажи мне, практик, что сделает с тобой струя от одноконтурного ТРД на взлетном режиме, когда самолет пройдет в нескольких метрах. Я уж не говорю про форсаж.

Расскажи мне про точку отрыва, и где она располагается на ВПП. И на какой высоте оказывается взлетающий штурмовик уже после пересечения торца.

Расскажи мне также, где это прохожих подпускают ближе километра к ВПП.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А аэродром хоть забором обнесен или ...?

Да что ты, всех подряд пускают. Пилоту пузырь поставишь, он еще и покатает.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что про аэродром учебный под Котельниково (точно место не помню, было время беседовал с бывшим командиром тамошнего учебного полка) известно? Он еще функционирует?

Еще как-то слышал про брошеный аэродром либо на севере нашей области, либо на юге Воронежской, вроде не сильно далеко от московской трассы, за точность сведений не ручаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тебе показалось. Пара сотен метров, как минимум.

Это тебе показалось. Я не теоретик ;)
Ну, расскажи мне, практик, что сделает с тобой струя от одноконтурного ТРД на взлетном режиме, когда самолет пройдет в нескольких метрах. Я уж не говорю про форсаж.

Расскажи мне про точку отрыва, и где она располагается на ВПП. И на какой высоте оказывается взлетающий штурмовик уже после пересечения торца.

Расскажи мне также, где это прохожих подпускают ближе километра к ВПП.

Если это непонятно, то в данном случае несколько - это не 3 метра. Конкретно в обозначенном мной месте это порядка 20 метров.

Точка отрыва не есть константа.

Где подпускают и как проехать с трассы я нарисовал.

Еще вопросы?

 

Оффтопик

Эти самовлюбленные "всезнайки"-теоретики - они такие теоретики :очень смешно!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что про аэродром учебный под Котельниково (точно место не помню, было время беседовал с бывшим командиром тамошнего учебного полка) известно? Он еще функционирует?

Еще как-то слышал про брошеный аэродром либо на севере нашей области, либо на юге Воронежской, вроде не сильно далеко от московской трассы, за точность сведений не ручаюсь.

Про Котельниково точно не знаю, если сильно надо - могу узнать. Брошеный аэродром - это, видимо, Лебяжье (около Петров Вала). Только не совсем он брошен, полазить по нему может и получится - а что-нибудь утащить, типа плит - уже нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы сначала услышать ответы.

Точку посмотрел. 600 метров от торца ВПП. Высота пролета штурмовика в 20 метров при взлете над этой точкой есть бред сивой кобылы. Даже в случае пассажирского самолета это бред. Взлет с посадкой не перепутал, "практик"?

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Котельниково точно не знаю, если сильно надо - могу узнать. Брошеный аэродром - это, видимо, Лебяжье (около Петров Вала). Только не совсем он брошен, полазить по нему может и получится - а что-нибудь утащить, типа плит - уже нет.

Узнать было бы неплохо! :)

А про это Лебяжье - можно подробнее - кто там базировался или что и место расположения, далеко ли от Петрова-Вала?

Как раз саратовская электричка через Петров-Вал проходит, а я несколько ПВД от Петров-Вала прикинул, посещение этого брошеного военного аэродрома будет дополнением к культурной программе! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Эти самовлюбленные "всезнайки"-теоретики - они такие теоретики :очень смешно!:

Мой юный друг. Я таки работал в авиации. А ты, сынок?
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто там базировался или что и место расположения, далеко ли от Петрова-Вала

Какое-то время базировалась часть Су-24 и Су-24МР с Мариновки. Потом, с закрытием аэродрома, часть вернулась опять в Мариновку, часть ушла в Морозовск, часть еще по каким-нибудь гарнизонам.

 

Мой юный друг. Я таки работал в авиации. А ты, сынок?

Дядя, не теряй берегов.

Мой отец - подполковник ВВС, летает с 1985 года на Су-24 и Су-24МР, с 1995 года по настоящее время - на аэродроме Мариновка. Я прожил в Октябрьском с 1995 по 2002 годы постоянно, все это время занимаясь в авиамодельном кружке под руководством другого офицера ВВС. Про авиацию в целом я знаю достаточно много, про аэродром "Мариновка" я знаю почти все. Сейчас бываю в Октябрьском как минимум раз в месяц. Сколько раз я за это время бывал у отца "на работе", и в том числе в той точке, про которую ты мне сейчас упорно рассказываешь что "так нибываит!!!11" - я даже подсчитать не берусь. Учитывая написанное, что-либо тебе доказывать я не собираюсь, ибо не вижу для себя в этом интереса. Еще раз повторяю - маршрут я нарисовал. Есть желание проверить мои слова - вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь этот аэродром Лебяжье на карте показать?

А маршруты вокруг аэродрома Мариновка я в субботу проверяю, будь уверен, я его по периметру пролезу! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой отец - подполковник ВВС

все это время занимаясь в авиамодельном кружке

А, понятно.

Учитывая написанное, что-либо тебе доказывать я не собираюсь, ибо не вижу для себя в этом интереса.

Ясен пень. Прежде, чем спорить со знающими людьми, неплохо бы изучить матчасть. Чтобы не обкакаться столь жидко. Это тебе не модельки на корде гонять. Теперь, что же, остается только встать в гордую позу.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тебе показалось. Пара сотен метров, как минимум.

Судя по карте Яндекса, расстояние от точки на дороге до торца ВПП - 630 м.

Стандартный угол наклона глиссады для ИЛ-76 составляет 2.7˚. Высота прохода торца ВПП – 15м.

Следовательно, на удалении 630 м, его высота при заходе на посадку должна быть 45 м.

При взлете угол тангажа ИЛ=76 составляет примерно 7˚. Поэтому его высота на взлете в данной точке будет 80 – 90 м.

Для «Сушек» эта высота будет больше раза в два, так что 027 близок к истине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый картингист:

 

Лебяжье:

http://maps.yandex.ru/?um=eSSoKIjl22tn1 ... 7Bf-&l=sat

 

По периметру там делать нечего. С южной стороны все огорожено, если перейдешь ограждение - попадешь на взлетную полосу. Ничем хорошим тебе это не грозит. С западной стороны сосредоточены аэродромные службы, народу там всегда полно, туда лучше даже не суйся. Если хочешь подойти поближе к аэродрому посмотреть самолетики - только тем маршрутом, что я нарисовал, дальше нарисованного не ходи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...