Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Magura HS 33 2011 г.


Рекомендуемые сообщения

Подскажите кто знает, реально в Волгограде такое купить ?

http://www.crazybike.ru/shop/details/16 ... hs-33-2011

или вот эти.

http://www.crazybike.ru/shop/details/27 ... hs-11-2011

 

Только не надо мне объяснять что дисковые лучше.

ⓀⓇⒶⓂⒶ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

зачем???зачем он на КК?

черезрульку на нем будет сделать просто и непринужденно(ежели он спереди будет).а если сзади не поставить гориллу(бустер) на перьях,легким движением пальца можно быстро прийти к покупке новой рамы,либо к услугам Плужникова по свариванию люминия.

 

а по сути видел такие только у триалистов.в частности у куда-то пропавшего Ярослава Рогова с Волжского.

и то он мне говорил что Deore XTR либо XT с параллельным подводом колодок за глаза(даже для триалиста!!!)

но я неудержался и купил себе на заднее колесо Deore XT с параллельным подводом и нисколько не жалею.правда родные колодки были адовы и я их выкинул через день езды,так как они имели металлические вкрапление,чем царапали мой желанный обод DTSwiss X450.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а если сзади не поставить гориллу(бустер) на перьях,легким движением пальца можно быстро прийти к покупке новой рамы

Чудес не бывает, уважаемые. Легким движением пальца (я понимаю, что это - гипербола :)), да и тяжелым тоже, перья задней вилки так просто не разогнуть и уж, тем более, не разорвать.

 

Насчет гидропривода ходит много легенд. И что гидравлические тормоза мощней механических - одна из главных.

А на самом деле, разница между гидравликой и механикой только в меньших потерях при передаче усилия от ручки на тормоз. И все!!!

Да, в результате на гидротормозах мы получим некоторый выигрыш в усилии прижима колодок. НЕКОТОРЫЙ. Особенно если использовать хорошие, гладкие тросики и качественные рубашки, правильно, без лишних изгибов, проложенные.

 

А если гидравлика обеспечивает бОльшее тормозное усилие на ободе или диске, то это - вопрос не к приводу, а к паре тормозная поверхность-колодки.

Задача привода - передать усилие от тормозной ручки на тормоз, и не приписывайте вы ему, приводу, волшебных свойств!

Заметьте, ПЕРЕДАТЬ, а не СОЗДАТЬ или УСИЛИТЬ. Не умеет привод ни создавать, ни усиливать.

Или надо говорить о волшебстве, колдовстве и т. п.

Короче, эльфов - в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на самом деле, разница между гидравликой и механикой только в меньших потерях при передаче усилия от ручки на тормоз. И все!!!

А как же гидравлические прессы?

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7d/Hydraulic_Force%2C_language_neutral.png

Гидравлический пресс — это промышленная машина, которая позволяет, прилагая в одном месте небольшое усилие, одновременно получать в другом месте высокое усилие. Гидравлический пресс состоит из двух сообщающихся гидравлических цилиндров (с поршнями) разного диаметра.

Поживём — увидим. Доживём — узнаем. Выживем — учтём!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на самом деле, разница между гидравликой и механикой только в меньших потерях при передаче усилия от ручки на тормоз. И все!!!

а ещё в большей мощности торможения :D Александр, при всём уважении, но...Стоит попробовать для начала. Средняя механика начисто сливает средней-же гидравлике по мощности, не говоря уж о лёгкости жима и комфорте.

А что до разгибания перьев...Разгибаются они. Это может и не приводит к поломке, но к снижению эффективности торможения приводит.

А ещё обода такими тормозами сминали.

 

Да, тормоза эти сугубо триальные, ставить их на КК-вел, тоже самое, что DH-вилку 200мм ходом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидравлический пресс ... позволяет, прилагая в одном месте небольшое усилие, одновременно получать в другом месте высокое усилие

Абсолютно согласен. Дополню только: при этом на выходе ход будет во столько же раз меньше, во сколько возрастет усилие.

 

Ровно то же самое можно сказать и про механику: на коротком плече рычага можно получить куда бОльшее усилие, чем на длинном. Ход на коротком плече будет во столько же раз меньше, во сколько раз больше будет усилие. Золотое правило механики, однако! :)

 

Только в случае гидро-системы работает соотношение площадей ведущего и ведомого поршней, а в случае механики - соотношение плеч рычагов.

 

Стоит попробовать для начала

Пробовал, Андрей. Неделю ездил с передней гидрой. Шамано сделал мне сюрприз - пока я на поляне т/б Волга кипятил чай, они с Олегом Соловьевым поменяли на моем веле передний механический Радиус на гидру Шимано, по-моему, ХТ. И я неделю ездил на ней, в надежде понять, за что же ее так хвалят. 5 дней поездок на работу и с работы, по городу, по автодорогам, а во вторник и четверг - еще и выезды в пойму. Считаю, что недели достаточно, чтобы понять, "вставляет" гидра или нет.

Меня не "вставила". Я с удовольствием вернулся на дешевый механический Радиус, хочешь - верь, хочешь - нет.

 

Средняя механика начисто сливает средней-же гидравлике по мощности

Если речь про мощность торможения, а это, по-видимому, так, то повторюсь: мощность торможения - не заслуга гидро-привода. Тут работает коэффициент трения между диском/ободом и колодками, да еще площадь торможения колодок. Поставь "злые" и большие колодки на соответствующий им диск или обод - и на механике ты получишь бОльшую мощность торможения, чем на гидре. Гидра же - всего лишь привод.

Андрей, ну ты же грамотный инженер! Это ведь азбука...

 

А что до разгибания перьев... Разгибаются они

Не буду спорить. Наверное, разгибаются, раз те тормоза, что Старый картингист рассматривает, оснащены бустерами.

Но - от легкого ли нажатия одного пальца? И вообще, одним пальцем - разжать перья? Гм... Пусть даже не легким его движением :)

 

Только вот при чем тут гидро-привод? Усилие прижима на колодках можно увеличить точно так же и на механике. Легко. Просто удлиняешь тот конец ободного рычага, за который цепляется тормозной трос. Или укорачиваешь плечо между боссом и колодкой. Или и то, и другое вместе. И вот оно, щястье - усилие прижима колодок возросло в n раз!

В гидро-тормозах того же можно достичь увеличением площади ведомого поршня.

 

Ну и, разумеется, и для механики, и для гидры, ход колодок уменьшится ровно во столько раз, во сколько возрастет усилие.

 

Так что не гидро-привод обеспечивает бОльшее усилие прижима колодок, а соотношение площадей поршней, иначе говоря - плеч рычагов. Не гидро-привод обеспечивает бОльшую мощность торможения, а коэффициент трения и рабочая площадь колодок.

А гидра тут не при делах, строго-то говоря :)

 

Другое дело, что тормоза на большую мощность, с колодками соответствующего состава и площади, и с соответствующим усилием прижима, делают с гидро-приводом. Вероятно, потому, что он дороже в продаже. И прибыли получить с него можно больше...

Разумно. Будь я маркетологом, я бы так же сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически всё так, даже спорить не буду. Вот только на практике всё иначе. Если заниматься индивидуальной очень тонкой настройкой, доводкой и допиливанием железок, бывают и исключения, вот как у тебя при сравнении механики и гидравлики (и всё равно не верю). Вот только не надо ещё забывать про тот факт, что при нажатии на ручку механического дискового тормоза, помимо преодоления трения рубашек об тросы, ещё приходится преодолевать соспротивление возвратной пружины калипера, которой в гидравлике нет. Так же добавим растяжение тросов и деформацию рубашек. В результате имеем то, что имеем-при жиме пальцем (одним! а не двумя, тремя или пятернёй) с некоторым усилием гидравлика мощнее.

 

А разницы ты не заметил просто потому, что ездишь спокойно и размеренно, без резких торможений. Так же я ездил на хороших вибряках с хорошими колодками и тормозил одним пальцем. А потом, при желании хорошенько погонять по спускам кировских и ангарских холмов понял, что не могу как следует оторваться, потому как в таких условиях вибряки выглядели бледно.

Вот и сейчас, несмотря на то, что механические Шиманы на моём Аваланче примерно равны по мощности с бывшими вибряками, торможу ими уже двумя пальцами и всё-равно грустно, совсем не то. После гидры-то...

 

Так что помимо общеизвестных преимуществ дисковых тормозов вообще, у дисковой механики по сравнению с вибряками преимущество лишь одно-реально ощутимая модуляция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидравлические ободные магуры были у Майора (Олега Воробьёва) когда-то. Нормальные тормоза. Но, ессно, не лучше дисков.

Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем  :crazy: ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что помимо общеизвестных преимуществ дисковых тормозов вообще...

Ну что затеим что ли очередной холиварчик? Пока 027 спит? :все путём:

Господа, давайте будем объективны. Когда вы высказываетесь о вашем отношении к чему либо логично будет указать например для чего вы это собираетесь применять. Разница в сообщениях "Дисковые тормоза лучше!" и "Дисковые тормоза лучше для даунхила!" - я думаю для всех очевидны.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем, кроме дешевизны и простоты, вибрейки лучше? Они мощнее? Или они обладают равнозначной пресловутой модуляцией? Они так же менее восприимчивы к неблагоприятным погодным условиям?

 

Но дальше халивар развивать не буду, потому как уже давно все всё знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разницы ты не заметил просто потому, что ездишь спокойно и размеренно, без резких торможений

Да, так оно и есть, видимо. И ты уже второй человек, который мне говорит, что ездил на чем-то (ты - на ви-брейках, Шамано - на Эликсирах), и было все ОК. А потом ты выехал на спуски Ангарского, Шамано - на даунхилльную трассу в Новороссийске, и оба поняли, что их тормоза слабоваты-с... Может, и у меня так получится :)

Но пока меня все устраивает.

 

Вот и сейчас ... торможу уже двумя пальцами и всё-равно грустно, совсем не то. После гидры-то...

Ну, каждому - свое. Мне, признаться, не важно, одним или двумя пальцами нужно нажать, чтобы получить нужное усилие торможения. Но то - мне. А так - да... я уже не первый раз слышу от разных людей, что большое достоинство гидравлики (читай - избыточно мощных тормозов) в том, что тормозить можно одним пальцем.

Значит, это людям важно, это доставляет. А то, что я не понимаю этого кайфа - мои проблемы.

 

(и всё равно не верю)

:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видимо учитывая твои заявления - далеко не все и не всё знают.

Для целей туризма и окологородского покатушничества:

1. Забьем на цену - это субьективный критерий.

2. Вибрейки легче сами по себе.

3. Вибрейки легче тем более с учетом втулок и ободов под диски.

4. Вибрейки ремонтопригоднее, взаимозаменяемее и их компоненты легкодоступнее.

5. Вибрейки моментально показывают восьмерки и яйца на колесе.

6. Среднестатистическому пользователю легче настроить вибрейки.

7. В случае ахтунга я могу быстро расцепить один из вибрейков без инструмента, диск - придется откручивать.

 

А вот еще хотелось бы спросить, я видимо что то не понимаю: подымите руку те кому не хватало силы сжать тормозную ручку так чтобы тормоз не остановил колесо?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё добавил 8-й пункт: Дисковые тормоза намного легче повредить (без возможности отремонтировать в полевых условиях) при перевозке велосипеда и падении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. Среднестатистическому пользователю легче настроить вибрейки

А по мне, дисковую механику настроить легче. Это гидравлика настройке не поддается. Она сама знает, как надо правильно :)

 

5. Вибрейки моментально показывают восьмерки и яйца на колесе

Точно. И до того эффективно показывают, что порой ехать невозможно :) А вот влетел я в колдобину, посадил сзади восьмерку - и что, расстегивать тормоза и оставаться только с передними? На сложной дороге да в темноте...

 

Дисковые тормоза намного легче повредить ... при перевозке велосипеда и падении

Намного? В падении??

Гм. Впрочем, может, мне просто везло?

 

А вообще-то, это - вопрос веры :)

Всяк ездит на том, что ему нравится. В смысле, доставляет.

Ну, и на том, на что денег хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несомненно что вера в свое снаряжение добавлет +10 к каждому показателю.

Но я не холивара ради, я просто против безапеляционных заявлений о том что что то однозначно лучше и это общедоказано и принято, тем более без ссылки на сферу использования и таланты пользователя.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще-то, это - вопрос веры :)

Всяк ездит на том, что ему нравится. В смысле, доставляет.

Ну, и на том, на что денег хватает.

Может, закрепить данное высказывание вверху каждой темы о преимуществах того или иного устройства?

И никаких тебе "холиваров".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Холивар - не такая уж плохая штука, если участники умеют держать себя в руках и не переходить на личности. Это ведь интересно - обсудить, обменяться мнениями, поспорить.

Лишь бы спор не перерастал в срач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Что то на нашем форуме холивар никогда ни к чему не приводит. Все всегда остаются при своем мнении. Это только повод поупражняться в своем острословии и проявить, часто, псевдознание вопроса, основанное на предположениях, забытых знаниях и глубоко личных ощущениях.

После этого, модератор, как обычно, учитывая свои предпочтения, просто удаляет сообщения отдельных участников.

Вот я и предлагаю: чтобы глубоко не халиварить, на каждой страницы такой темы вывесить указанное выше высказывание- как лозунг(напоминание) для участников.

Может поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Вибрейки сложно настраиваются.До сих пор не могу нормально привести рычаги к состоянию,чтобы они одновременно приходили к ободу и равномерно на него давили.А вот и свои авид ВВ5 и человеку недавно радиусы настроил закручиванием и откручиванием пары болтов.И всё,диск стоит идеально.

2.Модуляции действительно никакой. Или плохие колодки и тормозов практически нет,или хорошие и работают они на манер стояночного тормоза.Диски поначалу казались ватными,но это было до притирания колодок.Сейчас всё отлично.Для меня.

3.Вибрейки отлично стопорят колесо,на которое намоталась грязь. Кто видел тот поймёт как это весело отковыривать грязь из сочленений перьев,вилки и тормозных рычагов с тросами.

4.Даже если колесо крутится то забившиеся грязью колодки превращаются с абразив,буквально на глазах стачивающий обод.

 

 

На стороне вибрейков пока что только легкодоступность запчастей и расходников,да малый вес.

Вес меня не смущает(пока что), а как можно сломать калипер я не представляю. Касательно гнутья обода - так же нормально он гнётся и в обратную сторону руками же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диск, конечно, руками гнётся, но прямым и ровным больше уже никогда не становится (попробуй выставить руками зазоры между диском и колодками в десятые доли миллиметра, ну-ну). Так что "гнутьё" диска - крайняя и, наверное, последняя мера :cry: .
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...