Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Несколько вопросов


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я тоже так думаю.

А если у них не найдется для тебя готового колеса, то можно заказать им собрать колесо под твои запросы.

Обсуди с ними, какая тебе больше подойдет втулка (по цена/качество), какие спицы и какой обод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кто-нибудь покупал велочехол?

Самый простой - буду хранить до весны в кладовке (вместе с одеждой).

Шить или завернуть в полиэтилен - это на САМЫЙ крайний случай.

Кажись были в Байке (от 1т.р.) и Спортмастере (немного дешевле)

Forward 1412

"I'm a nutty rider )))"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупать чехол только для хранения велосипеда в кладовке?! Что бы моль не съела, чтоль? Или что бы не пылился?

Есть такие чехлы на всяких чейнах и ибеях продаются, именно под хранение, но это бред имхо, не по-русски. А в Байке и остальных магазинах, если и продают, то чехлы для транспортировки, это совсем другое.

 

зы. вроде сегодня ещё не пятница...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

буду хранить до весны в кладовке (вместе с одеждой))

Я на днях прикупил во Фрирайде крепление на стену (всего 450ру) и теперь мой вел будет ожидать весну в подвешенном состоянии на стене и место практически не занимает в квартире :все путём:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дела обстоят иначе. Взял со старой работы две шпилки диамертом 8 и два хомута на 32 диамерт. Велосипед весит в коридоре под потолком. ))

http://www.wigglestatic.com/images/offers/head-banners/Brands/Colnago-banner-2011.jpg

Четыре колеса возят тело, два-душу... "Шоссейник - это не религия, это - секта."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например вот так можно сделать:

P1020129.JPG

Руль поворачиваю, чтоб хранение занимало меньше места (можно не поворачивать).

Цена вопроса:

1) два кронштейна для полок - цена около 50-60 рублей

2) одно крепление на стену для пункта 1 распиленное пополам - цена около 70 рублей.

Итого порядка 170 рублей.

Когда снимаю со стены, так же можно снять кронштейны для полок, чтоб не торчали.

Всё покупалось в OBI.

Вот по картинке понятно какие крепления (WSS 300S и WLS 500S)

id812_.png

До ремонта велосипед висел на обрезанном и прикрученном к стене офисном стуле, без сидушки, спинки и части ног (реального фото нет, к сожалению), поверьте - вполне аккуратно смотрелось, типа как на вот этой фотке, только хромированное:

MOTB053QRA.jpg

Правильный русский язык это как искусство ниндзя - настоящий мастер применяет его крайне редко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да катать-то можно до серьёзного минуса, просто чем холоднее, тем они будут становиться "тормознутее". Тяжелее ручка будет нажиматься и медленнее колодки отходить от ротора, вплоть до того, что зажмут ротор и не отпустят при отпущенной ручке. Oldmobil может рассказать, как он прошлую зиму ездил на масляных тормозах.

Многое конечно ещё зависит от тормозов, Шимано это, Тектро или Магура какая-нить и от конкретной жижи в них. Можно сменить и жижу на более жидкую и менее густеющую, была тема об относительно доступных маслах из автомагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин_VLG, легко можешь катать до хорошего минуса, просто надо учитывать что тормоза будут тупить, поэтому не стоит переоценивать возможности вела;) я также катаю зимой и в связи с этим сменил тормоза на Авид, с ними таких проблем нет, там в них dot 5.1 ему холода по барабану)

fb03, когда тормоза зажимают ротор и потом не отпускают, то тут проблема уже в машинке! это говорит о том что поршни забились маслянистым гумном, которое задубело на морозе, т.е. пора их чистить, разрабатывать и смазывать. Смазывать надо НЕ маслом! а капнуть каплю тормозухи, и будет вам счастье зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смазывать надо НЕ маслом! а капнуть каплю тормозухи, и будет вам счастье зимой.

:потрясен:

КУДЫ капнуть?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делаешь ТО тормозам, снял колодки, почистил все что там есть, потом начинаешь чуть нажимать тормоз, поршни вылазят, только смотри чтоб совсем не выдавил), аккуратно, и вот туда с боку ставишь каплю, задвигаешь их обратно, потом выдвигаешь снова, и разрабатываешь, туда сюда их двигаешь, если надо снова капаешь, когда начали ходить хорошо, остатки стираешь тряпкой, ставишь колодки и пробуешь, все должно работать гуд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этой хитрости меня научил мой друг, гоньщик и по совместительству офигенный веломастер со стажем 20+ лет, работает в одном из веломагазинов у нас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда тормоза зажимают ротор и потом не отпускают, то тут проблема уже в машинке! это говорит о том что поршни забились маслянистым гумном

Ну строго говоря-да, если разобраться. Но как бы то ни было, эта проблема имеет место и именно на масляных тормозах. Да и то спорно. Простой пример-демпфер вилки или заднего мортёра. Если закрутить отскок в самый максимум, то по холодной погоде вилка сжимается, а до конца разжаться не может и это при том, что перепускные отверстия в клапане демпфера никогда не перекрываются полностью.

Смазывать надо НЕ маслом! а капнуть каплю тормозухи, и будет вам счастье зимой.

по поводу счастья. Я ни в коем случае не хочу ставить под сомнения ваши слова и вполне верю, что вы так делаете и действительно обретаете щастье, а не проблемы. Проблемы из-за того, что ДОТы разъедают резину, использующуюся в масляных тормозах. Возможно, проблем нет, так как на резинку-уплотнитель тормозного цилиндра и правда попадает мизер ДОТа, но вот у тех экспериментаторов, кто додумался залить ДОТ вместо масла в Шимано или Тектро, щастья не вышло. Тормоза вышли из дома через мусоропровод))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очевидно,что дотами масляные тормоза лучше не мазать,резинка может разбухнуть, идея -

заполнить зазор негустеющим маслом,чтоб туда нечесть не тромбовалась,можно капнуть вилочным с низким индексом вязкости.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вот у тех экспериментаторов, кто додумался залить ДОТ вместо масла в Шимано или Тектро,

ну тут уж если человек идиот то...) ничем ему не поможешь))) ну а Дот почему он должен разъедать резину? на сколько я знаю ДОТ4 и ДОТ 5.1 не разъедают, а вот ДОТ 3 - да, им пользоваться не стоит

не поленился нашел ссылки на тему

http://www.tcl-japan.ru/problems/inform ... t_tmk_tcl/

http://www.investtocar.ru/index.php?pag ... y_gidkosti

 

так что, использвать можно, и бояться не стоит, а в особенности тем кто катает на Авидах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бояться не стоит, а в особенности тем кто катает на Авидах

конечно, раз Авиды на ДОТе :D

ну а Дот почему он должен разъедать резину?

химических точностей мне неизвестно, но многократно на форумах попадались сообщения, типа:"Залил ДОТ в Тектро/Шиманы, кирдык. Пытаться найти комплекты новых резинок? Что, не найдёшь их? Стоят как новые тормоза? Ох, ну тогда на выброс..."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ликви dot 5,1 пишут "осторожно токсичен, работать в перчатках". Еще, если открыл банку с дотом, то не получится после прокачки закрыть её и отложить пол банки на год, типа герметизация нарушится и начнет влагу сосать. Так же в видосах всяких по прокачке сказано вытирать поверхность после прокачки, мол может повредить окрашенные поверхности. Хотя могу что-то путать.

upd: вот выдержка:

Требования по соблюдению мер безопасности при работе с тормозными жидкостями

 

Продукт хранить в плотно закрытой таре без доступа влаги.

Агрессивна по отношению к лакам, краскам и коже.

В случае контакта с кожей смыть водой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, несмотря на то, что ДОТом было загажено всё что можно и нельзя)) ничего не разъело. Краски-эмали тоже видать разные, потому как встречал упоминания, что краска и надписи на торм ручках облазили после ДОТа.

А что до гигроскопичности: viewtopic.php?f=6&t=2689#p43307

Но есть такой ещё момент. Многие велосипедисты и правда наверное выливают ДОТ после однократного использования. А автомобилисты чуть ли не годами хранят вскрытые и ничего) И масло в амортизаторах не меняют, а нам положено через день)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дот знатно разьедает некоторые краски,для алкидных эмалей можно им пользоваться,как смывкой .

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята!!! тема не о том разъедает ДОТ краски или нет, токсичен он или нет и тд. Да он токсичен, работать лучше в перчатках а потом все протирать тщательно чтоб не разъело лакокрасочное покрытие.

но многократно на форумах попадались сообщения, типа:"Залил ДОТ в Тектро/Шиманы, кирдык. Пытаться найти комплекты новых резинок? Что, не найдёшь их? Стоят как новые тормоза? Ох, ну тогда на выброс..."

fb03, это надо быть полным идиотом чтоб залить в шиману ДОт и потом надеяться на то что они еще и работоть будут)))

еще раз повторю что я писал!!! ДОТ 5.1 нужно применить НАРУЖНО, а не залить в систему, капнуть на поршень в калипере, вместо масла, ибо масло дубеет. ну и краски на поршне как бы тоже нет, так что можно не переживать, резину он не ест, тоже проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...