Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Рекомендуемые сообщения

Обрисую сущность проблемы, которая встала передо мной накануне будущего обледенения, которое надеюсь наступит скоро. Имеется покрышка шиповка непомню как называется есть во фрирайде только одного вида которая на 26, так вот в ней четыре ряда шипов, но большое недоразумение--нет ряда посередине. И вот из-за этого на чистом льду при карабканьи в гору происходит, о ужас, проскальзывание! И в результате возможно даже падение.

Вот у меня возникла мысль дошиповать эту покрышку заводскими шипами. Кстати может кто продаст бесплатно ненужную велопокрышку можно взорваную для выковыривания оттуда шипов?

И ещё вопрос, кто нибудь когда-нибудь сам шиповал настоящими заводскими шипами? Просто не хочу саморезить ибо считаю это недостойным настоящего профессионального велосипедиста. Хочу что бы все было как на картинке.

Тут в догонку ещё одна мысль что если удастся с шипование, то и может летнюю попробовать зашиповать или вообще может сделать шипы съёмными?

В общем нашел автомобильных шипов несколько сейчас буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Просто не хочу саморезить ибо считаю это недостойным настоящего профессионального велосипедиста.

А  давление  сбросить  не?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  вот как примерно это делается без спец преблуд)

только шипы нужно велосипедные) они меньше в диаметре чем авто. полно на алишке этого добра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня было проведено мини расследование на предмет где взять шипы. С алишки долго ждать, а руки чешутся уже сейчас, когда на улице плюс семь градусов и новогоднее настроение. Мозговой штурм привёл мня к шиномонтажке, где огромное куча ненужных колёс с нужными мне шипами в них. После коротких и мирных переговоров, оператор шиномонтажного цеха разрешил брать любые колеса с целью их дальнейшей утилизации. Мне досталось богатство из двух колёс отечественного производителя и двух буржуйских. Дома начав выковыривать шипы из бездушных тел покрышек, я установил, что шипы оказывается бывают разные и разнообразные по материалу из кот они сделаны. Мои знания пополнились фактом что бывает тело шипа изготовленное из алюминиевого сплава, металла железа и внимание, из пластика. Это было для меня открытием. Пластиковые шипы легче всех вышеописанных в два раза и даже легче велосипедных.

IMG_20191219_125415.jpg

На этом фото мы видим слева направо велошип, пластиковый, и другие автомобильные шипы. Кстати шляпка у некоторых автошипов на чуточку всего лишь больше велошипа.

Мною было принято знаменательное решение щиповать средний ряд покрышки своим же велошипами из крайних рядов, а на их место вставлять автошипов т.к. крайние ряды участвуют в процессе работы редко. Смотрим как получилось и задаём вопросы мне как гуре шипоаания.

IMG_20191219_130519.jpg

Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года три-четыре назад я шел похожим путем. Обнаружил, что потерял пару боковых шипов на переднем колесе. А про то, что вело-шипы можно купить отдельно, я тогда не знал. Пошел в шиномонтажку и купил у них десяток новых авто-шипов. Попробовал их поставить - и выяснил, что они гораздо больше вело-шипов и по толщине, и по высоте. Поэтому я отказался от этой идеи и ездил как есть, пока не купил на Али вело-шипов.

 

Насчет фотографий - есть подозрение, что шипы, сильно выступающие из резины, быстро потеряются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и выяснил, что они гораздо больше вело-шипов и по толщине, и по высоте.

Хочу сказать в свою защиту, что автошипы все разные и они разные и по толщине и по длине. У некоторых шляпка практически такая же как и у велошипа, но длина больше. Вот эти то шипы я стачиваю на алмазном диске тем самым укорачивая их и ставлю на боковые ряды, что будет думаю лучше т.к. они чуть длиннее заводских получаются и будут доставать до льда при небольшом вираже. Кстати придумал как сделать красивую дырку под шип. Записывайте. Берём алмазный бур диаметром 3 мм и круглой головкой и бурим покрышку 10 тыс. Оборотов. Получается красивая дырочка с ровными краями. Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кстати придумал как сделать красивую дырку под шип. Записывайте. Берём алмазный бур диаметром 3 мм и круглой головкой и бурим покрышку 10 тыс. Оборотов. Получается красивая дырочка с ровными краями.


Дырка под шип легко просверливается на высоких оборотах обрезанным на 90* 3мм сверлом, после чего расширяется отверстие под шляпку шипа. Для этого можно сделать фрезу из 6мм сверла, обрезав его и обточив основную часть до 3мм, либо даже из шляпки гвоздя - народ и так делал. Просто в 3мм дырку шип со шляпкой нормально не встанет.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто шины шипуются только по краям, как и велошины. Производители это делают не просто так. Будьте очень аккуратны на трамвайных путях, где промежутки между рельсами уложены металлическими плитами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто шины шипуются только по краям, как и велошины. Производители это делают не просто так.

Сведения неверны и вредны. Все авто шины зашипованы по всей поверхности контактного пятна. А сейчас практически все автошины в разрезе прямоугольные за исключением "барума". Из сложившегося опыта выковыривания автошипов сделал вывод, что как раз в рядах шипов расположенных ближе к центру меньше всего потерь, а по краям шипов практически не остаётся через год эксплуатации.

Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сведения неверны и вредны. Все авто шины зашипованы по всей поверхности

Спорно.

Я много-много раз видел на следах от пробуксовки шипованной резины, что шипы ставятся по краям покрышки. И ни разу не видел следа от резины, шипованной на всю ширину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единицы производителей шипуют центральную часть протектора, а этот факт "сделал вывод, что как раз в рядах шипов расположенных ближе к центру меньше всего потерь" лишь подтверждает, что использование шипов там малоэффективно, возможно поэтому его почти никто не применяет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Авто шины шипуются только по краям, как и велошины.

У велопокрышек по краям шипуются разве что двухрядки, которые используются для езды по асфальту, с возможным наличием на нём льда, причем только местами. На более-менее приличной резине (4-5рядка), шипы по всей площади покрышки. Именно такие покрыхи на льду наиболее эффективны.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня "Барон" постепенно стал одеваться в стальную одежду.

IMG_20191221_193837.jpg

 

Был вчера в Ашане и чо то не сфоткал автошину. Так там шипы около одного сантиметра от центра начинаются. Так что я всё-таки прав.

Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,барон к шиповке годный...

крайне ограничен выбор резины с развитым протектором и достаточной площадью симметричного кноба,чтоб удерживать шип...

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, шипы сейчас актуальны, как никогда :crazy:

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...