Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

«Волга-Дон»-2011


Гость Angel

Рекомендуемые сообщения

Новости с маршрута

 

Есть первый финишёр! Валерий Певнев был сегодня на финише в 11:57! Его время — 50 часов 57 минут. Это на 24 часа меньше предельного времени, которое для 1000-км маршрута составляет 75-ть часов.

 

О других участниках:

Андреев находится в 110 км от Волгограда;

Либуркин ожидается ночью;

Щербаков ожидается в воскресенье утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ночью финишировали Антон Щербаков (1 ч 35 мин) и Дмитрий Либуркин (3 ч 50 мин).

Павел Емельянов приедет поездом из Белой Калитвы в 11-00 (порвал покрышку байка ??)

Итак результаты 4-го марафона "Волга-Дон"

 

Певнев Валерий 50 ч 50 мин

Андреев Станислав 57 ч 02 мин

Щербаков Антон 62 ч 28 мин

Либуркин Дмитрий 64 ч 43 мин

 

Герои достойны восхищения. Борьба с собой и дистанцией временами была весьма и весьма жаркой.

Сожаления сошедшим по техническим причинам.

Очевидные ошибки надо учитывать на будущее.

Дай Бог удачи героям на очередном ристалище - Париж-Брест-Париже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ппц... что ж там за покрышки такие?

Не покрышки, а скорее асфальт... по моему компу 42 по Цельсию (я оцениваю так: стоячий велосипед на солнце; едущий показывает на 4-5 градусов ниже). При давлении в шинах 8 атм. покрышка смягчается и вот тебе "ппц"

 

Марафонцы молодцы! Всех поздравляю! Вдохновили меня на IX панъевропейский коридор, который планирую для себя на сл. год

Удача, как велогонка Тур де Франс - ждёшь, ждёшь, а промчится и нет её.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подведение итогов, награждение,

прием поздравлений и восхищений состоится

в воскресенье 17 июля в 12-13:00

Всё запланированное состоялось. Поздравили, наградили, отметили торжественным обедом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ппц... что ж там за покрышки такие?

Покрышка Maxxis Courchevel 2010

 

Maxxis продолжает раздвигать границы возможного на рынке дорожных покрышек. Courchevel была полностью обновлена от резины до внешнего вида. Технология тройного компаунда обеспечивает долгий срок службы, отличное сцепление. Кевларовый корд препятствует проколам. И при этом гораздо меньший вес, чем у аналогичных покрышек на рынке.

Цена около 60 $

http://www.mtb-shop.ru/products/13753

Для себя я нахожу два объяснения:

1. Жара, увеличение давления от нагрева.

2. Состояние дорожного покрытия.

Первая рванула приблизительно через пол часа после того, как я выхватил приличную выбоину, вторая минут через 15 после военно-фронтового участка рядом с третьим КП.

Выводы:

1. Качать среднее давление приблизительно 7 бар. При таком давлении накат остается приличным и уже до обода пробить сложновато

2. Обязательно возить на такие дистанции запасную кевларовую покрышку, а лучше, как в моем случае, две :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Дима Либуркин, как в конце выяснилось, вез с собой запасную покрышку. У него уже бывали такие казусы. Стасу посчастливилось, у него Maxxis Detonator треснул уже перед финишем в Волгограде и он успел сбросить давление (наверное уже извлек опыт из моего взрыва т.к. он состоялся у него на глазах :D ) Обидно конечно недоехать 350 км, тем более когда везешь 5 запасных камер, ну ни чего, буду должен, на ПБП попробую вернуть ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Волга-Дон отличный бревет в качестве подготовки к ПБП :)

Если его я проехал на пределе своих возможностей, то после него, ПБП, даже в дождь, ехал в удовольствие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...