Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

mes

Пользователи
  • Постов

    479
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    mes получил реакцию от nnmn в За здоровый образ жизни...   
    Вам не кажется что большинство "форумчан", относятся к поездкам на велосипеде не как к средству улучшить свое здоровье или поднять тренированность, а все больше как к поводу собраться в пойме и попить там так называемое "молоко" (как будто для этого дела по ближе мест не нашлось) потом с "молоком" в крови пелить домой....
    Дело конечно каждого но велосипедное движение все больше начинает перерастать в эту стезю (может я и ошибаюсь). Хотя у нас по область и в городе много сильных спортсменов, но форум просто пестрит в разделе покатушек на тему как попили, а не на тему сколько проехали и что нового повидали (это встречается реже)................. И этих людей очень редко встретить на каком нибудь соревновании, приезжают одни и те же за редким исключение тех, кому спорт все же ближе "молока"...
    Кто что думает по этому поводу, хотелось бы услышать серьезные мнения........
  2. Upvote
    mes отреагировална пост nader в Шоссер для тяжелого катальщика   
    Вопрос личного предпочтения. Попробовав недавно подвес doc-а ... ощутил "комфортность", так сказать, избыточную
     
     
    Странно, у меня проблем с торможением не было ни разу. Даже через руль как-то вылетал из-за слишком хорошего срабатывания 
    Дело, видимо, в самих тормозах.
    Лично для меня самой большой проблемой стали даже не ямы, а обилие стекла на дорогах.
     
    Кстати, с вывыдом согласен: шоссер стоит взять хотя бы для того, чтобы понять - насколько он пригоден непосредственно для себя.
  3. Upvote
    mes отреагировална пост Кубаноид в Кросс-кантри 12 октября в Городище   
    Несмотря на наличие интернетов и современных средств связи такое впечатление, что этого всего нет.  Прогуливаясь с мелким,  с удивлением узнал, что сегодня.... в Волгограде... на Мамаевом кургане проходл любительский чемпионат  ЮФО по МТБ. Как сказали судьи, участие было свободное, ни лицензий ни справок не требовалось. Соревнования были по возрастным группам. Были все группы кроме ветеранов. Такого уровня организации у НАС МТБшных соревнований я еще не видел: ненашенские судьи, туалет, спонсоры, баннеры и т.д. Машинки с номерами других регионов ЮФО . Видел саратовцев с их характерными майками. Народ был сурьезный:  разминались перед стартом на станках.




    Нас с мелким не пустили ни в какую возрастную группу: на лексусах низя

    В,общем: как то так....
  4. Upvote
    mes отреагировална пост incognito в ключ   
    Газовым, который предложил , может и не подлезешь, а этот тонкий.
    Каретке ничего не будет, если не сжимать ключ двумя руками со всей дури.
  5. Upvote
    mes отреагировална пост den в Юмор   
    http://cs617316.vk.me/v617316913/f7d8/ApqFS2N3W28.jpg
  6. Upvote
    mes отреагировална пост Кубаноид в А как кататься на шоссейном велосипеде в Волгограде?   
    Полагаю, что  в городе на шоссе  катать не стоит. Можно только передвигаться. И удовольствия нет, да и теоретически это не надо (безопасность, плюс выхлопы) А  за городом не вижу особых проблем. Главное подобрать маршрут. Тенденция в общем такая:, чем дальше от города - тем лучше дороги. В области есть просто замечательные дороги. Недавно писал про тренировку на маршруте Н.Чир - Суровикино. Вообще нет никаких проблем с асфальтом и машинам. Причем, асфальт есть, а машин нет.
  7. Upvote
    mes отреагировална пост Кубаноид в Тур Де Франс.   
    Это т.н. "нейтральная техничка". Бывают случаи когда к кому-то из гонщиков не может подъехать своя техничка, (она идет за лидером, например) тогда  нейтральная в самый раз.
  8. Upvote
    mes получил реакцию от niner в шоссейные тренировки по утрам   
    Фотограф Саня вел нас пол пути на колесе "монстр", под конец решил все это запечатлеть.






  9. Upvote
    mes отреагировална пост Павел в Тренировочные выезды на ЧПК   
    С целью вдохновить местных шоссеров на периодические выездные тренировочные сборы в живописных местах Черноморского побережья Кавказа выкладываю для начала отчёт со своей первой поездки в октябре 2011 года, кот. можно озаглавить : " ГОРНЫЙ ВЕЛОРАЙ ".
    ---------------------------
    Часть 1. В воскресенье 2.10 с утра мы (я, Паша-младшой и Алексей) мирно возились в нашей мастерской, перебрасывали с моей тачки колёса SHIMANO-500-ки Алексею и ничто не предвещало особых событий в этот день. И вдруг звонок мне от Волгоградского друга Константина Литвина: - О, привет !!! Ты уже вернулся ?! Ну как, на море едем тренироваться ??? У меня ещё неделя отпуска, как раз ждал тебя, собирайся, я щас за тобой приеду на машине заберу !!! Я естественно был в шоке от такого неожиданного поворота судьбы,     т.к. тока-тока лишился своих боевых колёс и упускать такой шанс потренироваться в горах тоже не хотелось. Пришлось втыкать вместо Шимановских колёс с кассетой 12-23 (они уже красовались на тачке Алексея), другой, свой тренировочный Вилсет, кот. был чуточку более тяжеловастее и самое ужасное- там на Камповской втулке стоит кассета по зубу 12-19 !!!! Получается, что самая большая звезда на Камповской кассете- всего лишь 19 !!! Для гор- это to much полный !!! С традиционными русскими мыслями: А !!! была-небыла!!! Где наша не пропадала!!! пакуем прилетевшему пулей на машине Костяну мой шоссейник с этим Вуэльтовским вилсетом, по пути дома цепляю походный рюкзак с экиперовкой и катим в Волгорад к Костяну на ночёвку, чтоб на следующий день рано по утряне выехать на побережье. 3 октября (Понедельник). Подъём строго по распорядку в 5-00, утренее полное омовение, 15 мин. сеанс йога-медитации и в 6 мы вышли с квартиры до гаража, а в первых минутах 7-го стартанули. 950 км в пути и вечером мы уже у заветной цели - прибрежный городок между Туапсе и Сочи под названием Лазаревское. Разместились на проживание у бывшего тренера Кости по пятиборью, кот. сделал из Костяна в молодости Мастера Спорта. Радушный приём хозяев, приличные условия проживания, шикарное месторасположение, отдых после переезда..... 4 октября (Вторник). В первой половине дня решили основные оргвопросы (затарка на рынке и в маркете харчями на несколько дней, сборка тачек после транспортировки, приготовление завтрака и сразу обеда) и во второй половине дня выехали на первую тренировку. Прежде чем рвануть в горы, решили для разминки прокатиться по городской равнинке тудой-сюдой и только после этого символического разогревчика уже повернули на горный серпантин, идущий вдоль речного ущелья по направлению в п. Тхагапш. Начало тягучих подъёмов на звёздном расчёте 34/максимум 19 было для меня таким тяжким.    Слава Богу, что у меня стоит компакт-система и передняя звезда 34 меня просто спасала. Косте было значительно легче, т.к. он как раз перед отпуском в Москве купил себе специальную Камповскую горную кассету и на первых километрах тягуна очень весело крутил впереди меня. Постепенно я начал вкатываться в эти непривычные пока горные тягуны и на втором подъёме уже обошёл Костяна.   Оказывается, если очень напрячься и постараться, то можно и на таком расчёте 34/19 выезжать на очень крутые подъёмы. Сама езда по серпантину- это нечто !!!     Поскольку я впервые был именно в этих горах (в ногах был лишь опыт Крымских дорог), то я был в полном восторге от таких нагрузок на извилистых рельефах серпантина. По мере раскрутки Костя вааще отстал (а после и вовсе развернулся и вернулся домой, чтоб не перегружаться в первый день), а я как дорвался до этих виражей, подъёмов и спусков, что не мог остановиться. И хоть мне пришлось одному ехать до конечного пункта Тхагапша и потом обратно в Лазаревское, я был в полном трансе от этих мест, самой трассы и горных нагрузок. Особенно радовало отсутствие автотранспорта на этом маршруте. За 20 км пути по серпантину туда меня обогнало машин 5, а когда я уже обратно из Тхагапша крутил, то ровно 2 машины меня обошли. Настоящий рай для тренировок: хороший асфальт, отсутствие автомобилей, крутые подъёмы, спуски, виражи, пьянящий свежий горный воздух, обалденные красоты вокруг...... Трудно словами передать все те вдохновляющие эмоции, лучше там непостредственно побывать и прокатиться с ветерком на шоссере по этому чудному серпантину, чтоб прочувствовать всю прелесть катания в горах. За 1-ю треньку накатал под 50 км. Но скажу сразу, что эти 50 км в горах можно умножать на коэффицент 2,5-3, чтобы получить примерный эффект тренировки по привычным нам Волжским равнинам. Продолжение следует..... Прилагаю фотки паршивого качества, т.к. делали впопыхах мобилкой. 


  10. Upvote
    mes отреагировална пост Кубаноид в Тренировочные выезды в область на машине   
    Пользуясь командировкой в Суровикино взял  с собой в пт. велик, с намерением покатать по маршруту Суровикино - Нижнечирская.
    Прикинув на гуглмэпсе на глазок расстояние - километров в 25 и взяв из еды-питья только сто рублей, оставил машину на стоянке, и выдвинулся в Нижнечирскуюна веле. Попутно переживая, что расстояние маловато будет для тренировки. Однако ураганный лобовой ветер  и 12-15 километров в час  скорости по бегущей не обещали легкой прогулки. Ростовская трасса в том месте не представляет из себя ничего хорошего, а вкупе со встречным ветром все 7,5 км до поворота на Н.Чирскую не принесли особого удовольствия. Поэтому, забегая вперед, скажу, что машину  надо оставлять у самого поворота:там как раз и кафешка есть со стоянкой.
    После поворота встречный ветер сменился встречнобоковым, но укрытось трассы посадками позволяла развивать скорость аж до 20 км,ч. Хочу сказать, что я не любитель мазохистких марафонов, и находясь дома, вряд ли вышел бы вообще на тренировку в такую погоду (какое удовольствие???), но мысль: "когда я здесь еще раз буду, и что обратно будет по ветру" уговорила меня ехать дальше. Трасса кстати, мне понравилась: отличное асфальтовое покрытие до самой Н.Чирской без единой ямки или колдобины, почти полное отсутствие машин, интересный профиль (тягуны  и небольшие спуски,)и отличные виды - и в финале - шикарный обзор на Цимлу с горы от Нижнечирской. Но это будет потом, а пока, проехав 25 км, я не видел никаких признаков конца маршрута, причем дорога все время поворачивала левее. Но из-за посадок ветер был как в трубе: все время встречно боковой, почти встречный. Около 27го километра  кончились посадки, и я внезапно ощутил перпендикулярно- боковой ветер сумасшедшей силы. Кроме ветра вообще ничего слышно не было, а вел еле шел9 км/ч.Удерживать вел стоило невероятных усилий . Это место стало своеобразным ветряным полюсом. После него дорога еще взяла левее, начались посадки и ветер стал уже попутно боковым. Ехать стало приятнее, и так как дорога все время поворачивала левее,  скорость все время возростала. Так в  8-ми процентный градиент я зашел уже на 47км-ах в час!!!! И это сильно настораживало, так как Нижнечирская не появлялась ни после 30-го километра ни после 35-го ни после 40-го и 45-го.(хм.может я не туда свернул??) К тому же заметил, что ветром похоже сдуло подрамный насос.Настроения это тоже не добавляло (ужос если заколоться),да и воды я рассчитывал купить в станице, потому твердо решил ехать до конца. В общем, на 55-м километре показалась Нижнечирская в которуюя я влетал с горки со скоростью под 70.  Заправился минералкой на фоне красивейшего вида на Цимлу, (если не знать контекста- так и действительно, как настоящее море) и "помчал" обратно, по тому же сценарию: начиная с 10-ти  километров  в час, до 20-ти у полюса  ветра , снова 7-8 на самом полюсе и далее с финишем в Суровикино на скорости за 50. В итоге вышло поболе 110 км и на это ушло аж 4,8 часа!!!! Вот такая экзистенциальная дорога к морю получилась.... : за все время - с десяток машин, жуткий ветер и ни намека даже на одного человека!!!! (не считая продавца в магазе в станице)
  11. Upvote
    mes отреагировална пост waldo в Новый закон относительно интернет-покупок   
    Номера нет, даты нет, сверху надпись "Проект". На сайте правительства нету такого документа. Где опубликовали-то?
     
    P.S.
    Фраза "за исключением транспортных средств и неделимых товаров" весьма интригует.
  12. Upvote
    mes получил реакцию от niner в 100+   
    планирую в субботу катнуть до переезда на московской трассе. так как поеду с кировского то километраж получиться нормальный, время утро примерно 8 часов буду на белом аисте, кто со мной пишите или в Личку, ну еще тел.... темп не быстрый до 30 км. По прогнозам дождя пока не намечается.
  13. Upvote
    mes отреагировална пост ВЕЛИКан в Рекомендуем хорошие фильмы   
    Посмотрите картину Юрия Быкова "Жить" 2010г.
    Фильм оставляет незгладимый отпечаток в сознании человека. 
    Лично я после просмотра несколько часов не мог прийти в себя.
     
    Вот маленький отрывок из фильма:

  14. Upvote
    mes отреагировална пост kest в Велосипеды нетрадиционной конструкции (отделено)   
    На соревнованиях по даунхиллу иногда легче,чем проехать зимой у нас по городу.... Вот где начинаються "настоящие соревнования"....
  15. Upvote
    mes отреагировална пост TriRuki в О пользе шлема   
    Да с вашими способностями к анализу и просчету, а также осведомленностью практически во всех отраслях жизни, какой вообще смысл к кому-то обращаться? 
     
     
    Адекватному человеку по дефолту ясно, что при при ударе головой или по голове шлем гарантированно примет на себя часть нагрузки и гарантированно снизит повреждения для головы. Или и с этим будете спорить?
    Да, 100% гарантию спасения от смерти шлем не дает. И заметьте, с этим ни кто не спорит.
    И с тем что ПДД соблюдать нужно и что не щелкать по сторонам нужно - тоже ни кто не спорит. 
    Тут пытаются донести что НЕВОЗМОЖНО ПРОСЧИТАТЬ ВСЕ. И когда в системе с просчетом появляются такие переменные как неадкватные праворядники и прочие шумахеры - она дает сбой. 3 случая - ДТП в прошлом году на мосту, случай с Токаревым и вот на Жукова. В чем там была вина велосипедистов? 
    Шлем и нужен на случаи вот таких вот сбоев системы. И пусть если он дает даже самый мизерный шанс на спасение, то это вовсе не повод пренебрегать им. 
  16. Upvote
    mes отреагировална пост Evinet в Бревет 400 км - 6 июня 2014 г.   
    Написал отчетец в ЖЖ. Жаль, фотоаппарат не брал, пришлось позаимствовать пару снимков. Надо задуматься над компактной альтернативой моему 5д
  17. Upvote
    mes отреагировална пост Evinet в Велосипедный юмор   
    К-к-к-комбо!

  18. Upvote
    mes отреагировална пост d_kryuchkov в ДТП на Жукова. Вот мы и попали.   
    Бронижилет может и не поможет, ребра могут и похрустеть, а вот если череп хрустнет, тут уж шансы резко падают. Так что шлем - это первая необходимость на дороге! А то что не обязан, так это да, за буйки тоже можно заплывать и в шторм купаться ни кому особо не запрещают. Дело каждого, но для Вас, как мне кажется, это звоночек.
  19. Upvote
    mes отреагировал в О пользе шлема   
    Не про шлем, но все же о ПДД :
    Вчера с утра, по пути на работу, видел аномально много велосипедистов на автодороге. За 20 минут и 6 км пути - шестеро, трое попутных и трое ехали навстречу.
    Так вот, попутчики мои, увы, все втроем дружно проехали 2 светофора на красный.
     
    Нет, они, видимо, знают, что красный свет запрещает движение...
    Но, будучи на велах, видимо, сочли, что для них этот запрет не так чтобы обязателен.
    То есть, они останавливались на красный, пропускали поперечные машины, а когда машины кончались - ехали себе дальше
     
    Детей среди них не было, все - возрастом за 25. Казалось бы... ан - хрен.
    И что-то сильно подсказывает мне, что если бы остальные участники движения нарушили ПДД в отношении этих велосипедистов - они, велосипедисты эти, были бы искренно возмущены. И это же что-то подсказывает мне, что всем троим невдомек, что, нарушая правила на глазах других водителей, ты просто провоцируешь этих других водителей нарушить правила в отношении тебя.
     
    Типа - тебе ПДД не писаны? Ну, так они и нам не писаны - в отношении тебя. Уж не обессудь...

  20. Upvote
    mes получил реакцию от Skyrider в О пользе шлема   
    езжу в шлеме, хотя его покупка была обусловлена требованиями на одно из соревнований, теперь у меня их три... всегда на голове шлем, сколько падал всегда как то группировался и мягко приземлялся самое страшное что было после этого это ссадаины на шлеме ни царапины, один раз только дверь передо мной открыли что чуть палец не отрезало и все равно после падения как то сгрупировался и отделался только восстановлением левой кисти..... но дело не в этом.
    голова она одна и как говорят мотоциклисты: мы делимся на два типа те кто уже падал и те кто рано или поздно упадет..... а шлем лишнем при таком прошествии не будет.
    ну и соблюдайте правила дорожного движения))))))))))))))
  21. Upvote
    mes отреагировална пост nader в О пользе шлема   
    Вчера две красавицы проскочили на красный свет перекресток практически у меня перед носом. А кроме меня, там довольно быстро ехал джип. Он как-то сумел затормозить, а то бы я смог наглядно оценить пользу шлема для трупа.
    Хотя, по причине отсутствия мозгов, сотрясение явно не грозило.
  22. Upvote
    mes получил реакцию от TEKILLKA в О пользе шлема   
    езжу в шлеме, хотя его покупка была обусловлена требованиями на одно из соревнований, теперь у меня их три... всегда на голове шлем, сколько падал всегда как то группировался и мягко приземлялся самое страшное что было после этого это ссадаины на шлеме ни царапины, один раз только дверь передо мной открыли что чуть палец не отрезало и все равно после падения как то сгрупировался и отделался только восстановлением левой кисти..... но дело не в этом.
    голова она одна и как говорят мотоциклисты: мы делимся на два типа те кто уже падал и те кто рано или поздно упадет..... а шлем лишнем при таком прошествии не будет.
    ну и соблюдайте правила дорожного движения))))))))))))))
  23. Upvote
    mes получил реакцию от TEKILLKA в Тренировки на Электролесовской   
    кольцо трамвая разворот перед переездом тулака
  24. Upvote
    mes отреагировална пост andrey_9999 в Электричка и Велосипед   
    Все верно, правила поменялись, хитрые волгоградтранспригород, прикрываясь чаяниями страждущих, снова ввели зональную тарификацию, которую отменили лет 10 с хвостиком назад. Но забыли уточнить, что людей, проезжающих в одной зоне намного меньше, чем остальных. Ну а отмену платы за велосипед в виде стоимости детского билета они года 2 как уже ввели. При мне Север пытался с ними ругаться, но мне этот вариант не подходит, это всю дорогу собачиться с контролерами и кондукторшами - не комильфо. Зато у нас есть Крым.
  25. Upvote
    mes отреагировална пост d_kryuchkov в Велопробег Волгоград-Севастополь   
    Старт

    Обед в Абгонерово

    Номер-Люкс

×
×
  • Создать...