Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Orion

Пользователи
  • Постов

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Like
    Orion отреагировална пост Борисыч в Велобудни - каждодневное, ни о чем и обо всем   
    А у кого нет втентакля?)
  2. Upvote
    Orion отреагировална пост gven в Мои воспоминания о форуме   
    Похожая история, начала увлекаться соло-покатушками, очень классный опыт. Пришла к мысли, что многое теряла, катая порой с теми, с кем не хотелось, но надо-обещала-договаривались же-всежеедут. Лучше одной)
  3. Upvote
    Orion отреагировална пост tram в Мои воспоминания о форуме   
    Всем доброго времени суток!)
    Юленька, как же хорошо снова читать твои сообщения, всегда такие мягкие и теплые, веющие ностальгией, с нотками грустинки, но волшебно добрые.
    Как же давно я сам не заходил на форум, да и катался в последний раз год назад (и то около часа).
    Оля! С большим трудом вспомнил, как я оказался именно на этом форуме. И ведь правда, кто-то кинул на него ссылку, когда он только появился. И я сам был в первой десятке зарегистрировавшихся. А год уже не помню, 2008, или 2009?..
    А лично для меня, если говорить про форумы, то всё началось с раздела "Два колеса" на городском волгоградском форуме. Был 2008 год. Год, когда 8 мая я купил велосипед в "Триале" по совету своего коллеги. Точнее, не совету. Мы просто общались. Он сам катался на работу и с работы, его сын был в "Орион-рандоннере", а я хотел путешествовать. Вот так просто всё и сошлось. Первую покатушку с форумом не помню, а вот первыми знакомыми были Оля Maja, Саша Angel (который "низко летал"). С ними были первые покатушки и первые, как тогда казалось, велосуперпроекты вроде "Волгограда насквозь" (помню его очень отчётливо и в деталях до сих пор). Супер потому, что не было опыта, "всё было впервые и вновь" и ремонтом прокола занимались по полчаса (слово герметик ассоциировалось только с тюбиком густой белой массы). Потом активизировались Кировская группировка - Миша2000, велотанк, Ромашка, Сергдж, хакзон, фб03 (хоть и не кировский, но именно с этой компанией мы и познакомились). Понеслись поездки за Волгу тогда ещё через паром, а иногда даже, если повезёт и разрешит охрана, по недостроенному (!!!) мосту. Затем закрытие велосезона и встреча с PSV. И ещё много-много людей, которых я повстречал. Я их не пишу, но я их помню. Первый год он самый запоминающийся! Вроде 10 лет не задумывался, не вспоминал, а оно всё в памяти! Ангарский "догоняя солнце", поздневечерние блуждания по пойме в лабиринте ериков с тусклым "cat eye" освещающим ближние метр-полтора, эпичная поездка (конечно же с PSV) когда неожиданно похолодало и пошёл дождь и мы еле выбрались из грязи, которая забывалась не давая колесам крутиться. Это были первые проверки на прочность, на сплоченность. Я учился преодолевать трудности и не забывать про команду, осваивал технические особенности велосипеда, с первыми падениями всерьез задумался о безопасности движения. А сколько впечатлений было от закрытия сезона! Велоориентирование, много палаток и костров, песни под гитару, увлеченные разговоры до утра о походах и воспоминания о них, удивительно разные люди. Тогда это была просто череда событий. А сейчас, в небольшом отрезке жизни, кажется таким взрывным концентратом новых эмоций!
    Что случилось потом? С течением времени я всё больше для себя понимал, что, как бы это банально ни звучало, я получаю удовольствие исключительно от процесса движения. Мне всё больше не хотелось останавливаться на разговоры. Что все слова, когда вокруг нас такая красота? Мир, который не видно в городе. Земля, вода, огонь и воздух... И я здесь, на форуме, вижу для себя противоречие в том, что люди в покатушках ищут общения. Для меня же было наоборот. И я постепенно потерял былой интерес к совместным покатушкам. Хотя, это всего лишь одна из версий, но основная. Я увлекся одиночными велопутешествиями. Довелось побывать в Калиниградской, Ленинградской, Калужской областых, Башкирии и попутешествовать вдоль Байкала. Свои одиночные походы я организовывал сам так, как хотел. Неспешно, нелегкоходно, без чёткого режима дня. Это были не походы, и даже не путешествия а прогулки. Многодневные прогулки с кучей вещей на багажнике. Никогда и ни за что не соглашусь на легкоходство! И нет ничего вкуснее настоящих продуктов, а не всякие "искуственные" сублиматы! Вот это настоящий, многогранный вкус путешествия. А не ради пройденных километров. Не знаю, поняли ли вы меня...
    А пока веложизнь закончилась для меня в 2018 году после Байкала. Возможно, осуществление такой яркой мечты, затмило все остальные велопланы?.. Верному велосипеду вот уже 15 лет и он уже порядком уставший, но я его не менял, как верного друга. Но кто знает, может появится и новый, который уведёт в новые края?..
    С уважением, с наилучшими, с верой в хорошее.
  4. Like
    Orion отреагировална пост Pe-Chen-Kin в В затерянных мирах Ростовской области   
    Сольный велопоход с 16 по 26 августа по маршруту: Волгоград-Котельниково-Б. Мартыновка-Весёлый-Кагальницкая-Аксай-Каменоломни-Морозовск-Чернышковский, 758 км.
    Как ненавидят велосипедистов в Котельниково
    Сел в электричку на Тракторной без всяких шмонов по причине отсутствия охранников. 550 р. вместе с велосипедом до Котельниково. По-моему только в волгоградских электричках всё ещё дерут по полторы сотни за провоз великов, тогда как по всей стране их возят бесплатно. На станции встретил мужичка лет за 50, тот рассказал, что он тоже велотурист-дальнобойщик, причём почти глухой, поэтому катается с зеркалом заднего вида. Ну и ну!
    К 22 часам прибыл в Котельниково. На перроне установили несколько ларьков. Закупил минералки по 50 р. Только сунулся в здание вокзала, чтобы попасть в город, как на меня кинулась лохматая охранница: «С велосипедами нельзя!» Расстояние от входа до выхода 5 метров. Но низя!!! «Как же мне попасть в город?» «Обходите по перрону»! Ладно, мы не гордые. Прошёл по платформе 400 метров и вышел прямо к городскому парку с фонтаном. Зато теперь знаю, как попасть к поезду минуя эту дурацкую охрану. И вообще – кассирши и охранник электрички всю дорогу бегали курить в туалет. Хотя всем остальным курить в поездах запрещено! Quod licet jovi non licet bovi?
    С фонарём на окраине города заехал в лесок, завернулся в целлофановую плёнку, положив кошель с деньгами под голову. Так и переночевал.
    Затерянный мир сальской степи
    На границе с Ростовской областью, там где кольцо, проехал мимо того места, где в 15-м году встретил Юру ехавшего из Ижевска в Новороссийск. Ему подарили велосипед и он сразу ринулся в поход без запасных камер, насоса и инструментов. Только вспомнил об этом, как смотрю – навстречу едет велотурист. Встретились, поговорили. «Я, - говорит. –Юра. Еду из Новороссийска в Ижевск». Вот это прикол! Только это был другой Юра. Оказывается, этот клоун, ни разу не турист, работал на вахте в Новороссийске, а домой решил поехать на велосипеде. Купил крутой горник, рюкзак-штаны, сварочный аппарат, водрузил оный на рюкзак и оставил всё это на новороссийском жд вокзале. А сам пошёл бухать в кусты. Ну, пока он бухал, у него прихватизировали телефон и сварочный аппарат. Не, удмурты – хорошие ребята, весёлые и добрые, но лохи!!!
    По трассе на Сальск доехал до х. Кравцова и за ним свернул на грунтовку. Ехал вдоль Сала и лесополос. Жара + 36. Пять дырок в заднем колесе запузырились герметиком. Долил ещё и поехал дальше. Опять три дырки. Колесо начало приспускать даже с герметиком. Периодически подкачивая, доехал до хутора Русско-Садовский в котором из пятидесяти указанных на карте домов осталось жилых три. Там, в тени деревьев заменил камеру.
    С запасом в 200 грамм воды доехал до х. Новорубашкин. Там повстречал двух братьев-дагестанцев живущих на точке. Они сказали, что магазина на хуторе нет и дали воды. Зазывали на чай, но я отказался.
    Ночевать остановился на рукаве Сала, под двумя деревьями в степи. Понёс макать в воду прохудившуюся камеру. О, чудо – из восьми дырок пузырилась только одна со стороны обода. И та под водой вскоре затянулась герметиком. Во как: и клеить не надо! Стало быть, если погрузить камеру с герметиком под воду, то дырки затягиваются сами собой!

    Вторым открытием стал эксперимент с саморазогревающимся пакетом, который валялся у меня дома года два. Погрузил туда банку с кашей и налил немного воды. Вскоре вода закипела и через 20 минут каша была готова, теплая и рассыпчатая. Адская смесь в пакете кипела ещё, как минимум, четыре часа. Эдак можно было разогреть 12 банок. Пакет я купил в «Блокпосте» за 99 р. Пожалуй, на группу это выгодное приобретение.
    Давненько я не ночевал в степи. Под багровым закатом я быстренько уговорил шкалик спирта, отметив начало похода. Камыши на реке гудели от обилия комаров, а над головой то и дело рассекали воздух крыльями какие-то тучные птицы, гуси что ли? Как же хорошо путешествовать одному! Никто не тупит, не гонит и не тормозит. Кайфушечки.
    Ночью стояла звенящая тишина…
    Проливной дождь
    Утром проехал мимо х. Ивановского от которого остался один дом. Живущий в нём даг тоже поинтересовался, не нужна ли какая помощь. Затем встретил украинца Жеку Каширина, который сначала хотел забрать меня в рабство на точку, но потом любезно сопроводил до магазина в х. Верхоломов.
    .
    Закупившись продуктами и водой, я по грунтовке отправился далее. Тем временем на горизонте небо темнело и погромыхивал гром. И как только добрался до асфальта в Весёлом Гае, началась гроза. Пришлось изменять маршрут и двигаться вкруговую через Кутейниковскую по асфальту. Пять часов под проливным дождём.
    Но к 16 часам дождь прекратился, выглянуло солнце, а я уже был в Большой Мартыновке на своём старом месте, что у переката реки Сал. Сварил суп из отборной армейской тушёнки, с баклажаном, лучком и морковкой. Изумительный вкус. А поскольку расположился я в яблоневом саду, то и яблочками не побрезговал.
    Картографов на мыло!
    Утром долетел до Большой Орловки, оттуда до Комарова. Атлас и спутник показывали грунтовку вдоль канала. По ней-то я и поехал и вскорости дорога завела в непролазную пущу. Но спутник уверенно твердил, что она есть! Вернулся назад и поехал по параллельному асфальту. Тот привёл к шлюзам, а потом дороги в нужном направлении не стало. Как и самого направления. А спутник продолжал показывать, что есть!
    Объезжать по полям в такую жару как-то не хотелось. Счёл за лучшее вернуться в Большую Орловку и поехать по трассе. Вечером нашёл лес на берегу Сала, там и заночевал.
    Вдоль канала
    От Шаминки свернул на Золотарёвку (прекрасные места, лес, тихий асфальт), а оттуда спустился к Лиманскому и по грунтовке двинулся вдоль канала. Километров через 20 достиг Маныча, проехал Весёлый, а далее начавшийся проливной дождь загнал меня в лесопосадку возле канала у пос. Отрадный. Дождь прекратился и я сварил себе прекрасный суп из сельди, не забыв спереть на ближайшем поле арбуз.

    На Дону
    Сворот на Сорговый, по трассе на Зерноград. В сам город решил не заезжать ибо трёхкилометровое кладбище на его подъезде радостных чувств не навевает. Потому свернул на грунтовку в Ракитном и по прекрасной извилистой дороге выскочил на Кагальницкую. По дороге насобирал по полям картошки. Тыквы не брал, не знаю, что с ними делать. К вечеру достиг Дона. Местные велотуристы из сообщества вконтакте «Клуб велопутешественников» заранее сдали мне неплохое место за посёлком Махиным. Донской пляж, куча машин, умеренно захламлено. Нашёл для себя уютную поляну. Помылся и постирался в Дону. Сварил суп из картошки и колбасы. Достал шкалик перцовки ( был праздник – день офицера), есть в жизни счастье! Вступайте в Клуб Велопутешественников и вы не пропадёте нигде!
    Удивительный Аксай
    Утром пошёл искать ништяки от съехавших ночью соседей. Есть! Соседи оставили целый арбуз! Так, сегодня вместо утреннего чая, завтракаю арбузом. С трудом сожрал половину и поехал в Аксай.
    Город удивил обилием горок, узеньких улиц и сотнями кривых переулков. Это не Аксай, это Тифлис какой-то. То вверх, то вниз. Нет, мне – степному велосипедисту, что-то не хочется подаваться в горный велотуризм. С трудом заволоча вверх по очередному крутому склону гружёный велик, я уважил свои посещением музей почтовой станции 19 века, таможенную заставу 18 века. Затем гугл повел меня по тропинке возле каких-то скал и пещер, после чего тропа уперлась в забор. Но между забором и скалой была щель, в кою я и протиснулся оказавшись… в музее военной техники. Осмотрел танки, пушки и самолёты. Обнаглев, приблизился к самому флигелю администрации. И только после этого оттуда вылезла какая-то тётка и стала предъявлять мне за билет. «Я не посетитель, я потерялся, - заявил я тётке. – Покажите дорогу на выход». И она показала.




    Музей "Почтовая станция"
    Музей "Таможня"



    Следующим пунктом моего путешествия должен был стать райцентр Каменоломни. Опять же велотуристы из Клуба заранее растолковали, что ехать по перегруженной трассе, удовольствие ещё то. Поэтому 60 км проехал электричкой за 111 р. Осовевшие от жары и безделья охранники станции Аксай, лениво пропустили рюкзак через неработающую рамку и больше не досматривали ничего. Так и держать, ребята!
    Похоже, тут уже прифронтовая зона: по пути встречались эшелоны с пушками и военными автомобилями, а в районе Казачьих Лагерей, наблюдал колонну Т-90 своим ходом шествующую в сторону Украины. Даже пару раз прилетало - километрах в семи были слышны взрывы.

    Долго крутился в посадках между Каменоломнями и Шахтами. Спутник врал без зазрения совести. Выехал таки к р. Семибалочной от которой в натуре остались только камыши. В итоге, нырнув под шлагбаум, остановился в лесу на границе соснового бора.
    Взбесившийся ветер
    Недавно читал, что по статистике самым криминальным городом в России являются Шахты. Также они являются и городом с самыми низкими зарплатами. Поэтому всех приезжих там сразу грабят и убивают. Я проехал сквозь Шахты в 7 утра. Бандиты ещё спали. Они ж, бандиты как работают? Они днём грабят и убивают, а потом до утра пропивают награбленное по кабакам. А потом спят до часу дня. Так что, проезжайте Шахты по утрам и останетесь здоровы. А ещё я увидел в городе и его окрестностях уйму велосипедистов. Я насчитал 11 штук. Причём все они катались в шлемах!
    Странный дом-чудовище в Шахтах

    А потом был трудный путь до Северского Донца. Ураганный ветер бил прямо в харю. И этот 70-километровый кошмар напополам с жарой окончился только к вечеру в посёлке Мельничном. Где я случайно обнаружил заброшенный парк с пляжем. Тут, посередине посёлка я и поставил палатку. И бухнулся в божественную прохладу большой реки. А затем пил чай и хлебал суп из тушёнки. Поделился с местными кошками и собаками. Проходившие мимо дед с бабкой пытались мне предъявить за костёр. На что я им сказал, что, мол, посмотрите, здесь всюду пятна кострищ. Шо, таки-таки, всем можно, а мени нельзя? Больше никто не приставал и я спокойно переночевал.


    Северский Донец
    Затерянный мир хутора Янова
    С утра заехал на знаменитую краснодонецкую Скалу. Прекрасный вид с 25-метровой высоты. Затем асфальт по горам до х. Романов. Дальше пошла грунтовка на Янов щедро пересыпанная песком. Раз пять приходилось спешиваться и метров по 200 проходить пешком. Пейзаж вокруг великолепен: леса, горы, река Быстрая, заросшие мхом скалы. Удивительно, как такой уголок нетронутой природы сумел уцелеть в самой середине Ростовской области. Недаром сюда бегут отшельники со всего мира. На хуторе Янов скрываются от цивилизации 26 человек, которые построили клуб, пляж, облагородили родник, да многое ещё сообразили для счастливой жизни. В волшебном роднике, бьющем из скалы, я умылся, напился и наполнил ледяной водой пустые баклажки.


    Далее через мост на ту сторону Быстрой и через хвойный лес по песчаной дороге на Исаев, откуда уже начинался асфальт. Дорога извивалась по горам. Слева увидел шесть древних курганов вытянувшихся по прямой линии. А перед ними прямо из ущелья возвышалась гора с обширной плоской вершиной явно рукотворного происхождения. Это однозначно сооружение не времён Крымского ханства. На этой горе стоял город куда более древнего происхождения. «Донской Мачу-Пикчу» - сразу пришло на ум такое название.
    Это просто скала на фото.
    Выехав на простор полей, я окончательно встрял. Бешеный ветер вырывал руль из рук и поворачивал велосипед взад. Такого ветра я не встречал и в Калмыкии, по которой катался шесть лет. Я вообще в своих путешествиях не встречал такого.
    А в трёх километрах от трассы виделся Жирнов. И ветер развернул мой велосипед туда, помчав со скоростью в 25 км/ч. И мотора не надо! Но доехать до Жирнова, чтобы там сесть на электричку, это ещё полдела. Часа три я потратил только на то, чтобы найти подъезд к станции стоящей на отшибе. Нырнув в тоннель под железной дорогой, я уперся в шлагбаум с надписью: «Въезд только по пропускам». За шлагбаумом кипела какая-то стройка. Вышедший охранник, открыл проезд и показал короткую дорогу к станции: «На велосипеде всё-равно ничего не украдёте». И я въехал на производство. Кругом всё лязгало и гремело, а мимо проползали рычащие Белазы. Насколько я понял, здесь изводили на щебёнку возвышавшуюся над посёлком гору. Весь в пыли я выехал на станцию, где вскорости залез в морозовскую электричку.
    А охранник в этой электричке оказался тем самым вреднючим охранником с которым мы в прошлом году ехали до Белой Калитвы. Это тупорылое животное почему-то приняло меня за беглого бандеровца и вызвало мента, чтобы повязать меня в Морозовске. Ну с ментом мы поржали над этим идиотом на перроне, а потом он показал мне короткую дорогу на трассу. Нормальный такой мент, культурный.
    Давненько я присматривался, что там за лес у трассы недалеко от Морозовска. Достоин ли он ночёвки. Нормальный лес, небольшой пляж с зонтиками и раздевалкой. Только слишком близко от ревущей трассы, метрах в ста. Ну за неимением гербовой… Во-общем, там я и переночевал.
    Последний бросок на восток
    Напоследок я решил разведать дорогу от Морозовска до Чернышковского не по трассе, а грунтовку вдоль железки. Жирно так выведенную на топографической карте.


    В тоннеле - спасительная прохлада
    А кругом - поля и жара!
    Дорога как-бы была, сначала щебёночная, потом грунтовая, потом вообще превратилась в заросшую колею. Здесь тоже присутствовал своеобразный затерянный мир с зарослями, насекомыми и многочисленными тоннелями под железкой. Ведь только раз в год тут проезжает машина с путевыми объездчиками. Прошагав по этому миру эдак километров 15, понял, что дороги здесь нет и свернул на трассу. И вот здесь-то попал в настоящее адово узилище. Ураганный ветер совершенно не давал ходу, так что периодически шёл по обочине пешком. А если ехал, то на маленькой передней звезде. Впрочем, последние три дня я только на ней и ехал. Жара убивала. Плюс 33. И ни одна сволочь не предложила подвезти. Да, это вам не Калмыкия и не Дагестан. Здесь человек человеку волк. На последнем издыхании за несколько минут до отхода волгоградской электрички, приехал на станцию. Бухнулся в кондиционерную прохладу вагона. Всё!











  5. Upvote
    Orion отреагировална пост Skyrider в Велобудни - каждодневное, ни о чем и обо всем   
    Сегодня выдался совершенно свободный день; на чужие мероприятия не успел (да и не очень-то и старался  ), а выехал из дому в 12-09, да и покатил. План был - от центра низами по над Волгой до Красноармейского. От парусов взял чуть вверх и вернулся к Волге к новой дамбе и старому причалу примерно на втором волгограде:
    Далее - столкнулся с небольшой проблемой - заливчик перед Тулака. Сейчас он обходим, в разлив, наверное, придётся в объезд, но и сейчас в стекающей жиже ноги промочил.

    Проехал через рынок Тулака, через Ельшанку, Волму, посмотрел, как строится продолжение Электролесовской от Акварели в Кировский:

    По улице Кирова, Добролюбова и Р. Люксембург доехал до Волгогрэса, пересёк жд путя и поехал вдоль забора Химпрома со стороны Волги. Там прекрасная тропа, переходящая в бетонную дорогу:

    Затем спустился и начал уже въезжать на п-остров Сарепский:

    Дороги отличные (для МТБ, конечно  ):

    Здесь мной был организован привал и перекус:

    Узоры короеда  

    Уткнулся в завалы, дорога (уже тропа) кончилась и решил я возвращаться к железному мосту, на Лесобазу, да и домой...

     

  6. Upvote
    Orion отреагировална пост gven в С днём Защитника Отечества!   
    Поздравляю самую сильную, целеустремленную и многочисленную часть нашего велосообщества с 23 февраля!
    Дорогие мужчины, без вас нам пришлось бы очень нелегко, история знает немало тому подтверждений, поэтому любим вас, ценим, заботимся и желаем  не останавливаться, если падать, то подниматься, больше велов в коллекцию и мира, мира всем нам, чьорт возьми!) 
     

  7. Upvote
    Orion отреагировална пост gven в Мои воспоминания о форуме   
    @andrey_9999,
    мое мнение - просто не надо упираться в велосипед. Он лишь средство, а не цель..главное - эмоции, общение. Тут как бы начинаешь общаться с людьми, вроде вас связывает только покатушки, ан нет..люди упорно группируются по компашкам, которые схожи внутренне. А бывает, что компания осталась прежней, а тебе с ними уже не по пути, ценности разошлись) И велосипед тут совершенно ни при чем, он просто повод. А еще, имхо, люди взрослеют, серьезнеют, вот и не подорвешь никуда. Как говорится, умер в 30, похоронили в 70. 
  8. Upvote
    Orion отреагировална пост Evinet в Велобудни - каждодневное, ни о чем и обо всем   
    Успел катнуть в первый день гололёда, до наступления говнолина. Проехал от Спартановки до Красноармейского низами вдоль Волги. Так сказать, окунулся в атмосферу индастриала и постапокалипсиса))


     

     

     

     

     

     

     

     

     
  9. Upvote
    Orion отреагировална пост gven в Велобудни - каждодневное, ни о чем и обо всем   
    Когда играешь в монополиеподобную настолку в межсезонье и точно знаешь, что будешь покупать)
     

  10. Upvote
    Orion отреагировална пост gven в Велобудни - каждодневное, ни о чем и обо всем   
    Какими были 14-15 декабря прошлых лет
     

     

     

  11. Upvote
    Orion отреагировална пост Evinet в Велобудни - каждодневное, ни о чем и обо всем   
    Пока выпадают солнечные деньки, нужно использовать их по-максимуму. На грунтах уже/ещё грязно, а вот асфальт быстро просыхает, поэтому решил прокатиться на стартоне в сторону Дубовки.
    Там немного попетлял по грязным дорогам частного сектора, побродил по каменистому берегу, сделал несколько фоточек и поехал обратно.

    Ветер сегодня был в лучших волгоградских традициях - попутный в первой половине поездки и встречный на обратном пути, когда хотелось бы наоборот)) Причём, дул так сильно, что после разворота, быстрее 15-20 км/ч крутить было проблематично. Ну, кое-как доехал, хорошо что решил не ехать дальше за Дубовку, иначе возвращение домой было бы более долгим))
     

     

     

     

     

     

     

  12. Upvote
    Orion отреагировална пост andrey_9999 в Велобудни - каждодневное, ни о чем и обо всем   
    Хм, велобудни. Похоже на то, как когда то читал посты в сообществе Один день из жизни в Живом журнале. Попробую и свой велобудень описать.
    Велобудень решился озвучить, когда была неделя грязи, поэту ехать на работу на велосипеде ну сильно не айс, поэтому в этот раз он начался на велотренажере. Минут 15 перед работой самое то.


    Потом много чего за день происходит, обычная дневная рутина и вот, заветное время, поздний вечер, когда город наполнен огнями и от этого все вокруг кажется иллюзорно и прекрасно, а не буднично и однообразно как при солнечном свете. Короче, на часах 23-00, пора собираться на велопрогулку.



    Так, в этот раз хочется расслабиться, значит берем старого доброго другана, набитого любимыми плейлистами. Этот друган один раз выжил даже после того, как его переехала фура. А на дорогу он падал хренову тучу раз.


     
    И катим к Акварели вдоль второй продольной.
     





    Когда построили новую автодорогу за Ашаном, то сделали довольно приличную пешеходную зону которую не грех использовать для велопрогулок. Уже год тут катаюсь вечерами, с весны стали прибиваться бегуны. Проходящие мимо поезда добавляют впечатлений.
     


    Ну, дорога упирается в Электролесовскую, значит поворачиваем обратно.



    Но тут заметил, что заднее колесо спускает. Жаль. Заезжать на верх на подьем Горной поляны не будем и высоту в 130 метров не покорим на велосипеде, только сфоткаем.



    На все про все с остановками достать фотоаппарат ушел час.



    Вот такую свою стандартную вечернюю велопрогулку удалось описать, вот такой мой велобудень. Если по расстоянию, то выходит ровно 11 км, это с заездом на подьем на Горной поляне, может и не много, но зато раза два три в неделю стабильно.
  13. Upvote
    Orion отреагировална пост gven в Праздник к нам приходит...?   
    Со временем в моей жизни, думаю, как и у многих, изменились новогодние предпочтения. Конечно, раньше хотелось веселых попоек с друзьями) Когда пошли маленькие дети, меньше всего хотелось шума и попоек. Потом опять захотелось..
    Раньше ржали и слушали Путина, потом не ржали и слушали, теперь не слушаем вообще.
    Никаких закупок еды за неделю-две-три (а вдруг подорожает?!)..30-го или 31-го спокойно идем в магазин.
    Спиртное с каждым годом все лучше, еды все меньше, желание провести НГ не дома, но с семьей.
    12 часов все равно ждем, как в детстве.
    Телевизор абсолютли нот, особенно федеральные каналы. Да - различные шоу на Ютубчике типа квартирника у Маргулиса (хотя он вроде где-то на НТВ идет даже).
    Да - подаркам под елкой (независимо от возраста).
    Да - какому-то ожиданию чего-то хорошего (не понятно, чего, но точно!)
    Да - объезду всех друзей, которые о-боже-мой-еще-не-спят в новогоднюю ночь)
     
    А какой вы хотите Новый год? 
  14. Upvote
    Orion отреагировална пост gven в Велобудни - каждодневное, ни о чем и обо всем   
    Мы тоже вчера прокатились и едва не стали водниками)
     

  15. Upvote
    Orion отреагировална пост Pe-Chen-Kin в Галопом по Северскому Донцу   
    Велопробег с 8 по 12 августа 2021 по маршруту: Волжский-Волгоград-Ч
    ернышковский-Морозовск-Белая Калитва-Усть-Донецкий- Волжский, 434 км.

    Я сказал: «Поехали!» и махнул рукой
    На этот раз к нам с доктором Америкой примкнул 22-летний Кирилл из Казани, матёрый велотурист с 18-летним стажем. Катается по походам с четырёх лет!
    Хотя с Волжского до Волгограда бегает электричка в 6 утра, где можно пересесть на девятичасовую электричку до Чернышков, народ захотел ехать через пойму с ночёвкой. Ну что ж, доехали да ерика Верблюд, где обнаружили, что знаменитого туристического брода на полуостров нет и нынче там ездят машины. Во как! Набрав у встретившегося мужика на даче три баклажки родниковой воды, поставили лагерь на краю леса, возле брода. Рядом небольшой пляж. Вода тёплая, просто кайф. Отметили домашним вином начало похода. 28 км.




    Бомжи дальнего следования
    В Волгограде в трёхвагонную электричку впереди нас загрузилась рота солдат. Мы приткнули велики в тамбуре и едва нашли места среди солдатских мешков, палаток и коробок с консервами. Благо, солдатня свалила через час в Прудбое.



    В Чернышковском традиционная остановка в местном краеведческом музее с традиционными фотками. Хитом нынешнего похода стала фашистская и половецкая форма любезно предоставленная для фотосессии сотрудником музея Михаилом Луночкиным. Помните, как неоднократно говаривал наш любимый и всенародно избранный Гарант Конституции: «И половцы нас терзали и печенеги — всё выдержала Русь». (про немцев и французов почему не упоминал). А вот я бы добавил: «А в нынешнем году ещё и белги с данами накатили». Это я про футбольное евро 2021, где русскую сборную отымели как портовую шлюху.




    Америка в форме половца

    Ну а мы тем временем рвём когти до Морозовска, благо ветер в спину. Да ещё какой! В Морозовске находим недорогую и сердитую железнодорожную столовую возле вокзала за магазином «Луч» работающую до 19 часов. О, я вспомнил советские столовые! Рассольник и макароны с котлеткой потянули на 180 рублей, а уж восхитительный холодный компот в гранёном советском стакане под недовольное рычанье раздатчицы вообще отправили меня в год эдак 1980-й.


    На вокзал подождать электричку до Калитвы, которая уходит в 5.25 утра нас не пустили. Причём большой зал с креслами там присутствовал. Но только для себя любимых железнодорожников. А в зале для пассажиров были выходные — воскресенье, понедельник. И он был закрыт. Америка предложил заночевать в городском парке. Приехали в парк. Ага, ворота закрывающиеся часов в 23 и злобная надзирательница. Ну что ж, сидим в парке, пялимся на фланирующих девок. (эх, какие тёлки в Морозовске, где мои 17 лет?) Тут подошёл местный мужик и спросил, чем помочь. Я попросил его показать нормальные кусты для ночёвки. Мужик рассказал про место возле вокзала напротив линейного отдела МВД. Двигаем туда и устраиваемся у забора рядом с общественным туалетом. Мои попутчики расстилают тент и ложатся на него в спальниках. Я, старый солдат не знающий слов нежности, просто заворачиваюсь в целлофан. А что, прикольно почувствовать себя бомжом! Земля тёплая, сплю в одной сетчатой майке. Картина Репина маслом: «Журналист, врач и студент валяющиеся под забором». Студенту ещё позволительно, но вот хорошие журналисты и врачи под заборами не валяются!


    В парке Морозовска


    Тур-де-Франс по-ростовски
    Утром садимся в электричку, где нас ждёт приятный сюрприз. Граждане велотуристы! С апреля 2021 года провоз велосипедов в электричках Ростовской области БЕСПЛАТНЫЙ! В проход возле дверей помещаются три велосипеда. Заплатив по 175 рублей, едем в Калитву.


    Три велосипеда в одном флаконе
    В 7.40 мы уже там. Вот они — горы. Так получилось, что пролетели мимо памятника посвящённого битве князя Игоря с половцами. Летим дальше, Головокружительный спуск в Краснодонецкую, где находится 25-метровая скала с родниками и смотровой площадкой. Однако, народ заехать туда не пожелал. Выпучив бесстыжие глаза, спрятанные за чёрными очками, Америка мчался вперёд. Это его фишка. В любом походе, даже в ПВД ему всегда нужно срочно домой. А поскольку руководителя похода у нас не было, я — штурман, Америка — старший советник штурмана, а Кирилл — младший помощник старшего советника. Я же не могу приказывать Америке, который 20 лет назад привёл меня в велотуризм, яйца курице не приказывают. Поэтому, терпим, что имеем. Мать его американскую за ногу так.
    Поэтому едем. Бесконечные спуски сменяются подъёмами. Работают все звёздочки.В небе — хмарь при температуре + 34. Справа по курсу скальная гряда. Терриконы. После Голубинки въезжаем в район угольных шахт. Окружающая местность черна от угольной пыли. Чёрная дорога. Проезжающие углевозы обдают тучей чёрной взвеси. Что-то расхотелось мне поработать в угольной шахте. А до этого была мысль, в откатчики штоль пойти...





    Но этот короткий промежуток быстро миновал и к вечеру, проехав 86 км, сворачиваем к Северскому Донцу по заброшенной каменистой дороге спускаемся вниз, натыкаясь на поваленное дерево. Проползаем под ним и по заросшей тропе выходим на поляну. Когда-то здесь гуляли пьяные компании. Сейчас о них напоминают лишь затхлые груды пустых бутылок вдалеке и унылое костровище. Класс! Мы с Кириллом падаем трупами, малец сразу засыпает. Купаемся в широком, величиной с Дон, Северском Донце. Хаваем суп и отрубаемся. Здесь нас никто не найдёт. Как приятно, когда не надо пристёгивать велики на ночь и прятать посуду. Здесь никого нет. 86 км. P.S. Фотки гор не сделали с этой гонкой на выживание.






    Не всякая птица перелетит Северский Донец
    Добавьте описание

    Загнали
    Жру дикие яблоки. Утром въезжаем в Усть-Донецкий. Будь я на месте мэра этого горного городка, я бы на въезде поставил слоган: «Усть-Донецкий — город в котором хочется жить». Весёленькая расцветка домов, магазины, европейский асфальт. Вот это город! Эх, брошу всё и уеду в Усть-Донецкий!
    Добавьте описание



    В Усть-Донецком
    Но мы тем временем прём назад на восток. В планах у меня было остановиться в Мариинской и покупаться в Дону. Но злобный Америка гнал и гнал. Мол, там, на Кумшаке место лучше. Колёса моего велосипеда 26 размера, ихних — 29-го, моя ведущая звезда на 42 зубчика, ихние на 48. Мой велик стоит 11000, ихние — по 42000, облегчёнка. Есть разница? Поэтому я сказал: « Нет уж, ребятушки-козлятушки, езжайте вы сами, а я как-нибудь после вас». Потому как на 40-градусной жаре так гнать нельзя. Езда при такой жаре или вообще противопоказана или, в крайнем случае,должна быть с короткими передышками: 5, 3, 1 км проехали и 10-30 минут отдыхаем. Вот как-то так.
    Добавьте описание

    И эти двое умчались вперёд. Я не спеша с остановками, с перекурами плёлся за ними. И что же вы думаете? Я приехал на место через 20 минут после них. Это был посёлок Дубравный.


    Не понимаю, как можно проехать 90 км вдоль Дона и не остановиться на ночёвку с купанием? И что же я увидел на Кумшаке? Полноводная весной река , в августе превратилась в сероводородный ручей. Америка, я тебе этого никогда не забуду! Проехали 116 км.
    Каждый едет по-своему
    До 11 часов ехали вместе, а потом эти двое пошли в отрыв. Периодический дождь. Приехал в Чернышковский спустя 45 минут после них. Сев на электричку добрались до Волгограда в 19.45. Ночь. Одеваем жилетки и как банда ночных байкеров мчим через эту килу домой в Волжский. Затор на ГЭС. Прёмся по пешеходному переходу. И вот наш провинциальный, химический, вонючий Волжский. Город в котором не хочется жить. 146 км.
    Не, господа, теперь я очень понимаю моего хорошего приятеля, знаменитого велопутешественника из Ульяновска Альфреда Фаткулова, который принципиально катается один. Если сравнить плюсы и минусы одиночного и группового походов, мне кажется, что положительный баланс однозначно будет в пользу одиночного.ЭЙ, АДМИНЫ, А ПОЧЕМУ ФОТКИ БОЛЬШЕ НЕ ВСТАВЛЯЮТСЯ?






  16. Upvote
    Orion отреагировал в Катаемся в это воскресенье   
    Верблюд удивил своей маловодностью...


    С Гнилым дело получше

    У магазина в Красном Буксире встретился мужичок, который заговорил и рассказал, что они обычно собираются в Ворошиловском и едут по ближней и средней пойме (сейчас подзабыла названные места), но в этот раз один, и что его нет нигде в интернете. Представился дедом Олегом почему-то.

    На месте, где когда-то была со старой компанией, теперь оказался нормальный такой стол с лавочками по бокам

    К слову, компаньон из Кировского был именно здесь 15 лет назад, с мечтой побывать здесь снова

    По дороге обратно разведали поле с капустой

    И с луком

    Солнце заходить начинало, а мы ехали к Морозкино

    Заехали за Старенький лесной кромкой и на Релакс

  17. Upvote
    Orion отреагировал в Катаемся в это воскресенье   
    В этот раз постаралась проехать сначала максимально близко к Волге и грунтово, прямо из Ворошиловского, ещё до развязки к Тулака, и ручей Купоросный с виду чист и свеж, проезжаем, но далее дороги нет. Посмотрели памятники, попавшиеся по пути. Не все фото грузит форум, хотя пыталась менять настройки кадров. Некоторые памятники были ещё по пути краем у Волгогрэс, между улицей Гастелло и станцией вдоль леса и степи с малыми постройками. Дороги в объезд носинга через ЖД пути перед понтонным мостом вполне норм, пути проезжаемы, обратно так же поехали. Последний кадр - за Парком Дружбы, далее видели любопытного маленького, см 30-40, зайчонка, попрыгавшего вокруг и посмотревшего на нас, но телефон для фото оказалось доставать дольше. Дороги по карте до следующей станции есть, но по факту заборы, хотя самый дальний вариант не стала испытывать - смысла мало ночью. Главное, что поэтюдили, поели сосисок зажаренных и поплавали (не все и не всё из этого), накатались

  18. Upvote
    Orion отреагировална пост Pe-Chen-Kin в Ростовская изнурёнка   
    Одиночный поход 2-12 июля 2020: Волжский-Фролово-Михайловка-Кумылженская-Вёшенская-Казанская-Кашары-Тацинская-Чернышковский-Волжский, 763 км.
     
    Поехали!
    По убийственной трассе на Краснослободск (это что-то!) доехал до ст. Бакинская, где залез в электричку без всяких шмонов. А где-то рядом, на волгоградском вокзале, измывались над пассажирами озверевшие охранники... 510 р. до Арчеды.
    Давненько я не заезжал на р. Арчеда, где у меня было своё место на котором я ночевал раз... семь. Однако, не в этот раз. Какие-то злыдни насыпали огромную насыпь под шоссе и никакой дороги в лесок возле реки уже не было. Остановился в лесополосе. Не насухую, конечно. Обязательный ритуал — отметить начало похода. Вторая бутылка пошла за день уфолога. Как я эту водку ненавижу!!! Но на природе очень даже хорошо вливается. 47 км.
     
    Жара!
    Московская трасса, как ни странно, оставила благоприятное впечатление. Широкая выделенная полоса для велосипедистов, отличный асфальт, машин не так уж и много.
    Долетел до Михайловки. Можно было скостить некоторые углы по грунтовкам, но решил не напрягаться в жару: выигрыш в километраже небольшой, а времени уйдёт больше. От Михайловки верхами повернул на Кумылженскую. +34. Использовал собственную тактику передвижения в жару: полчаса еду, 20 минут отдыхаю в тени. Такими перебежками и двигался. Где-то на середине пути, как в сказке, увидел бочку с квасом. Мужик продавал холодный квас! 30 р. о,5 и 100 р/литр. Напился на 130 р. Когда же увидел указатель, что до Кумылженской осталось 16 км, скорость возросла до 27 км/ч.
    Остановился на обнаруженном мною лет 15 назад месте. Почему-то вспомнился роман «Донкихот», который нас заставляли изучать в 6 классе. Меня тогда прикалывала одна фраза: «Дон Кихот и Санчо Панса остановились на привал, где размяли свои уставшие члены». Зачем им надо было разминать свои члены и почему они у них были уставшие? Ну, если так положено в путешествиях, то и я омылся в хладных водах Кумылги и размял свой член. 103 км.
    Жара усиливается
    Проснувшись как Ходорковский в тюрьме — с первыми петухами, отправился в дальнейший путь. +37 однако. Хвойные леса, Хопёр-батюшка, убитый донельзя участок дороги. Остановившись в лесополосе на короткий привал, вырубился от жары на целый час. Потом деревья возле трассы закончились, жара так и давит. Хутор Поповский, единственный магазин закрыт. Благо, местные сами предложили затариться водой. Живём!
    Поворот на запад, четырёхкилометровый тягун, уф! А вот теперь опять пошли хвойные леса, это хорошо. Остановился на ночлег в лесу. Вместо привычных комаров — слепни, налетели в палатку. 90 км.
    Шолоховский район
    Это сказка! Строевые сосны как на Урале, только погода не уральская +38. По отличнейшему асфальту обогнул Вёшенскую и вдоль Дона к обеду добрался до Казанской. Осмотрел местный казачий музейчик. Что-то никакого мемориала в память 400 расстреляных большевиками в 1918 г. казаках я не увидел. Расстреляли тех, кто не сдал оружие. А потом и тех, кто сдал. И в Милютинской 300 расстреляли. Никто об этом нынче не помнит. Вот, если бы белые расстреляли 700 большевиков, то-то было бы визгов и памятников!
    По грандиозному разводному мосту переехал Дон и устроился на полуднёвку на прекрасной поляне. Постирался, ибо одёжка уже стояла колом, искупался. Вода как парное молоко. Сварил такой суп, что стояла ложка и отметил день речного и морского флота, которым в своё время отдал пять лет своей молодости. 75 км.
    Преодоление Донской гряды
     
    С утра понёсся по горам и хорошему асфальту дальше. Справа мелькали поля Воронежской области. В Мешковской асфальт закончился. Пересечь Донскую гряду решился по грейдерам.
    +39. Короткими перебежками среди гор и лесов. То вверх, то вниз. Иногда по 100-200 метров пешком по песку. На пути встретился пруд. Отличный берег, песчаное дно, искупался от души. Вперёд из последних сил. Пот градом. Снова дорога под уклон. А впереди-то песочек. Врубиться в песок? А вон слева объездная. Сворачиваю на неё, но что это? Спуск 80 градусов! Я же затормозить не успе... бля-я-а-а-а!!! Несусь почти вертикально вниз, влетаю в ущелье и по инерции метров 150 пролетаю вверх по противоположному склону. Однако!
    К вечеру на измене добираюсь до х. Артамошкина, где начинается асфальт. По запарке проезжаю нужный перекрёсток и через два километра натыкаюсь на колодец-родник. Дед набирал воды. Набрал и мне и показал правильную дорогу.
    В районе Вяжи решаюсь искать ночлег. На карте нарисована речка Ольховая. Но на вопрос, как проехать к реке, встречная тётка удивилась: «К какой реке? А, так нет уж никакой реки. Была, да вся кончилась.» Ладно, воды у меня много, переночую и в лесополосе. 83 км.
    Это шо ещё за Хохляндия?
    Утром доехал до райцентра Кашары. Шо за хрень — народ повсюду гутарит на украинской мове! Какой-то мужик интересуется, показывая на мой велокомпьютер: «А шо це, у тоби, сынку, за аппарат?» Боже, они велокомпьютеров не видели! Объясняю: «А це у мини, дядьку, хвелокомпутэр». Дядька щупает переднее колесо, оно, оказывается, наполовину спущено. «А шо, так положено?» Вау, прокол. Дядька начинает причитать о том, как мне теперь придётся это всё разбортовывать, снимать, надевать. «Та ни, дядьку, - говорю я. - Глядувай, фокус: заклейка и накачка колеса за едну секунду». Достаю баллончик с герметиком: пшик! «Ну, усё, дядьку, я поихав!» Деревенщина остаётся стоять с упавшей челюстью.
    А ещё в Кашарах я обнаружил прекрасный пляж на берегу огромного пруда. Песок, раздевалки, зонтики, скамейки. Обалденно искупался в компании гусей и уток. Во, дураки едут в Турцию, когда можно прекрасно отдохнуть в Кашарах!
    Жара, тем временем, достигла 41 градуса. Раскалённый встречный ветер. Лесополоса только с одной стороны дороги. Доехав до Усть-Мечётки, понял, что дальше никуда не поеду. Затарился четырьмя баклажками минералки в сельпо и зашкерился в зарослях возле заросшего ряской пруда. Чтобы никто не нашёл.
    А хренушки! Очень скоро подъехала Нива из которой вышел премерзкий субъект очень смахивающий на отставного подпола МВД. Противным голосом стал интересоваться, кто я и зачем. Наконец и сам представился. Глава Таларского сельского поселения. Круто. (Талар — планета параллельного мира, см. А. Бушков «Сварог»). «Щас пугать будет,» - подумалось мне. И точно: «Ты тут смотри. Тут три вида змей. Очень любопытные. В палатки любят заползать». С тем и уехал. А я пошёл спать. 53 км.
    Крутое попадалово
     
    В четыре утра мимо палатки тремя бросками проползла к речке большая змеюка. Было прикольно наблюдать за ней сквозь полупрозрачные стенки в нескольких сантиметрах от животины. В 5 утра выехал по холодку. Свернул на Первомайское и по невероятно убитому асфальту, не видевшему ремонта с самого своего рождения в 1965 году, но зато густо с двух сторон заросшему деревьями, поехал на юг.
    В Большинке и этот кончился. Карта и гугл показывали грунтовку на Ильинку, что в 10 км. Два километра проехал нормально, а потом начался песочный подъём в хвойный лес. Думал, пройду малось по песку, а потом поеду. Не тут-то было! Непроезжий песок тянулся через весь лес! Айфон показывает +36 в тени.Тащу на себе велик с рюкзаком общим весом под 50 кг. Короткими перехоами по 100 метров. Жара!!! Вода в бутылках быстро убывает. Сосны ещё какие-то дурацкие, с 15-сантиметровыми иголками. Крымские что ли? Перехожу балку Грекова. Не думал, как-то, что придётся рембой поработать. И всё-таки к обеду, протащив по пескам велик 8 километров, выбираюсь к Ильинке. Местные в ступоре: як, мол, тебя не съели волки, коими кишит лес? И вааще, ты хто, болезный? Здеся отродясь ни одного туриста не видели. Так я стал первым ильинским туристом.
    Дальше было проще. Местный мент подробнейше обрисовал дальнейшее направление и по большаку, вдоль лесополосы к вечеру я достиг Скосырки, где остановился на ночлег в саду. Бухнулся в палатку и лежал без движения минут сорок. Тело гудело как натянутая струна. 87 км.
     
    Тацинка
     
    Утром выехал на асфальт и добрался до Тацинской. Странно, что на всём пути похода я не видел на трассах задавленных диких зверей. В прошлом, месячной давности походе, я насчитал порядка 50 ёжиков и столько же птиц. Одного ёжика даже на пешеходном переходе освещённом фонарями размазали нехристи! А в нынешнем только кошки, да собаки.
    Почти час искал в Тацинской продовольственный магазин. Было всё, что угодно - суши, роллы, маникюр, адвокат, пиво, а вот еды купить — проблема. Еле нашел. Магнит.
    Выскочив затем на волгоградскую трассу, поехал ближе к дому. Трасса не ахти, фуры миллиметруют только так. Из Морозовска перед великом выскочили через дорогу две молодых косули. Всё-таки к вечеру добрался до Чернышковского и заночевал в лесополосе, на том же месте, где и месяц назад. 121 км.
    Крутое попадалово
     
    В четыре утра мимо палатки тремя бросками проползла к речке большая змеюка. Было прикольно наблюдать за ней сквозь полупрозрачные стенки в нескольких сантиметрах от животины. В 5 утра выехал по холодку. Свернул на Первомайское и по невероятно убитому асфальту, не видевшему ремонта с самого своего рождения в 1965 году, но зато густо с двух сторон заросшему деревьями, поехал на юг.
    В Большинке и этот кончился. Карта и гугл показывали грунтовку на Ильинку, что в 10 км. Два километра проехал нормально, а потом начался песочный подъём в хвойный лес. Думал, пройду малось по песку, а потом поеду. Не тут-то было! Непроезжий песок тянулся через весь лес! Айфон показывает +36 в тени.Тащу на себе велик с рюкзаком общим весом под 50 кг. Короткими перехоами по 100 метров. Жара!!! Вода в бутылках быстро убывает. Сосны ещё какие-то дурацкие, с 15-сантиметровыми иголками. Крымские что ли? Перехожу балку Грекова. Не думал, как-то, что придётся рембой поработать. И всё-таки к обеду, протащив по пескам велик 8 километров, выбираюсь к Ильинке. Местные в ступоре: як, мол, тебя не съели волки, коими кишит лес? И вааще, ты хто, болезный? Здеся отродясь ни одного туриста не видели. Так я стал первым ильинским туристом.
    Дальше было проще. Местный мент подробнейше обрисовал дальнейшее направление и по большаку, вдоль лесополосы к вечеру я достиг Скосырки, где остановился на ночлег в саду. Бухнулся в палатку и лежал без движения минут сорок. Тело гудело как натянутая струна. 87 км.
     
    Тацинка
     
    Утром выехал на асфальт и добрался до Тацинской. Странно, что на всём пути похода я не видел на трассах задавленных диких зверей. В прошлом, месячной давности походе, я насчитал порядка 50 ёжиков и столько же птиц. Одного ёжика даже на пешеходном переходе освещённом фонарями размазали нехристи! А в нынешнем только кошки, да собаки.
    Почти час искал в Тацинской продовольственный магазин. Было всё, что угодно - суши, роллы, маникюр, адвокат, пиво, а вот еды купить — проблема. Еле нашел. Магнит.
    Выскочив затем на волгоградскую трассу, поехал ближе к дому. Трасса не ахти, фуры миллиметруют только так. Из Морозовска перед великом выскочили через дорогу две молодых косули. Всё-таки к вечеру добрался до Чернышковского и заночевал в лесополосе, на том же месте, где и месяц назад. 121 км.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Вот, выставил, а вышло без конца и фотки все в кучу сбились. Это как? Вот окончание:
    Железнодорожная подлянка
     
    В Чернышках встретился со своим приятелем, директором музея Мишей Луночкиным. Тот всучил мне лук со стрелам и показал как стрелять. В ожидании электрички, стрелял из лука. Через час стал показывать неплохие результаты, из 30 стрел 12 попали в мишень. Теперь не пропаду по жизни, когда придёт большой песец.
    Приехавши же на станцию, обнаружил, что электричка тю-тю. Придурошные железнодорожники, никому не сказав, пустили её на час раньше. Народ курил и ругался матом. Я другой такой страны не знаю, где на воле столько дураков.
    Чтобы не терять день, решил прокатиться по трассе до Суровикина, что в 60 километрах отсюда. Поехал, но удовольствия не получил никакого. Боковой полосы почти нет, машин уйма, да и жара ещё вкупе со встречным ветром. Вообщем, к 17 часам доехал до поворота на Обливскую и решил ночевать там. Так я снова въехал в Ростовскую область.
    От моста через Чир свернул вправо и, проехав пару километров, обнаружил великолепное место с пляжем, тремя кирпичными костровищами и уже собранными дровами. Есть в жизни счастье!
    Чир протекает по границе двух областей, так что я поплавал и туда и сюда, ширина 5 метров, воды по пояс и она тёплая до невероятности. Постирал основной комплект одежонки и сварил вкуснейший суп из бобровской тушёнки, которую мне всучили в сельпо станицы Мешковской, мол, камазисты всегда её берут. Да, давненько я не едал такой тушёнки! Как в армии. Рекомендую: бобровский комбинат Воронежской области, 338 гр. За 169 р. 51 км.
     
    Ба, какие люди!
     
    Запрыгнув в Обливской на электричку, доехал до Волгограда. Заплатил на 60 р. м еньше, чем, ежели бы ехал с Чернышков. Вот вам, гады-ж/д, моя месть! Тем временем в пойме на мысу зависал Америка с выводком и Белоусов. К ним-то я и приехал. Встретили как родного и даже вина налили. Но у меня и у самого было. Кто бы сомневался.







































  19. Upvote
    Orion отреагировална пост Yulay_86 в Мои воспоминания о форуме   
    doc.Отправлен Сегодня, 10:38
    О...4 часа ночи...
     
    Сама в шоке!
    Муза дама капризная, когда хочет приходит!
    Меня всегда в апреле воспоминания о велосипеде накрывают, потому что открывала велосезон в эти дни. Очень яркие эмоции, которые не забываешь.
    Вчера, конечно прям накрыло-накрыло. Я рада этому, мне хорошие воспоминания греют душу в это невеселое время. Я никогда ещё не просматривала столько свои фотоальбомы, как сейчас.
     
    karavai4egпознакомиться  с людьми  с которыми мы  вместе  ходим до сих пор...
     
    Это очень ценно!
    Несмотря на моё большое количество знакомств в те годы и хорошее общение,  осталось совсем мало людей с кем до сих пор дружим и общаемся.
     
     
  20. Upvote
    Orion отреагировална пост Yulay_86 в Мои воспоминания о форуме   
    2011
     
    7 месяцев подготовки.
     
    В апреле 2011 года я начала кататься с волгоградским велофорумом. Я помню этот день, очень хорошо, потому что мечтала об этом с лета, с того самого дня, как переехала в Волгоград. 
    Но я была очень не уверена в себе, мне было страшно поехать неизвестно куда и неизвестно с кем, да и моя физическая форма оставляла желать лучшего.
    Набережная мой предел. 
    Я лучше  буду кататься одна. Читать форум, узнавать участников и мечтать о том, что однажды я прогоню свой страх и подготоалюсь к покатушки так как надо.
     
    В то время на форуме было мало пользователей, но писали много и часто, поэтому примерно через два месяца самые активные, где-то наверное человек 30, а может даже больше, стали моими хорошими виртуальному знакомыми велосипедистами. Вспоминаю сейчас. Невероятное чувство юмора фб03, отзывчивость и помощь в любом вопросе, большие интеллектуальные посты Джона Галта. Отчёты Маи о велопоходе. Красивые фотографии и тексты волжан. Конечно, помню Дена и Лео, их споры, Толибанича, Псв, Трайдента, Олдмобила, 027, Гарика и многих других. Они конечно про меня не знали. Я, кажется, вообще нечего не писала до самого февраля.
     
    Как я потом поняла, каждый год в январе-феврале на форуме происходит революция. В тот года была тема про блог Шкипера и Псв, я не знаю, что там именно случилось, но помню, какая была высококультурная и развернутая дискуссия! Все хотели высказаться, даже я. Помню, как внимательно  читала сообщения в этой теме, форумчани ещё больше открывались, а я всё меньше их боялась, ведь мы не боимся знакомых.
     
    Я не перечитываю сейчас темы, могу ошибаться, ведь говорят память помнит только хорошее, но  думаю, что та революция была самой мягкой, каждая последующая была более грубая и жестокая.
     
    Итак, пришёл апрель. Я живу в городе, в котором из реальных знакомых у меня 5 человек, двое из которых это мои родители. Мой лучший друг это моя кошка.  Я безработная уже три месяца и в депрессии. Мне так надоедает ездить по собеседованиям, что я иду на общественные работы в парки города. Сажаю цветы,  крашу скамейки и постоянно читаю форум в своём  кнопочном телефоне. Я в курсе всего, что там происходит.
     
     Эти работы мне тогда здорово помогли улучшить физическую форму, подготовить руки и ноги к покатушкам. Это была одна из причин, почему я туда пошла. Я готовилась, к тому, что мне нужно будет ехать за мост, это же ужас, как много км, а возможности в зал ходить не было. Работа на свежем воздухе за месяц сделали меня красоткой, похудела, загорела и даже немного поумнела. Труд хорошее лекарство от любой депрессии, особенно, тогда, когда видишь результат своей работы. 
     
    Мысль о том, что я хочу познакомиться с велосипедистами и поехать наконец кататься за мост не даёт мне покоя. Но мне всё ещё страшно, хоть я уже и подкачалась. Я решаюсь, на то, чтобы написать Олдмобилу в личку.
    -Что будет если у моего велосипеда случится прокол на покатушек?
    Признаюсь, что не умею сама менять колесо, а где-то в анонсах писали про то, что это нужно уметь делать или иметь герметик. Герметик?! Что это?
     
    Спасибо огромное, Валентину,  за доброе сообщение и поддержку тогда,   я почти не боюсь и готова ехать. Почти.
    - Как же я буду ехать домой одна по городу после покатушки поздно ночью?
      На этот вопрос ответа у меня не было.
     
    Неожиданно, я узнаю, что со мной в доме живёт парень-велосипедист. Мы знакомимся и я почти сразу спрашиваю у него про форум. Говорит, что слышал, но не катается с ним. Я конечно удивляюсь, будь я парнем-велосипедистом, я бы уже давно каталась с форумом! Я сама ему предлагаю поехать вместе прямо вот в этот  четверг. Он ошарашен этим и мне кажется решил, что я ему предлагаю свидание. Какое свидание? Все мои мысли были только, о том, что есть велофорум и чудесные велосипедисты, которые катаются в пойму, ходят в велопоходы, организуют веломероприятия и я очень-очень хочу с ними познакомиться наконец в реальности и  кататься вместе  со всеми! Потому что я люблю велосипед и мне катастрофически не хватает общения.
  21. Upvote
    Orion отреагировална пост Skyrider в Масленица-2020   
    Как это видел я:

  22. Upvote
    Orion отреагировална пост alex_47_2009 в Ну что, поговорим за ПДД?   
    Вчера вечером, 04 марта, еду мимо поста ДПС на мосту. Там стоит ДПСник и машет жезлом. Я не сразу понял, но оказалось мне!!! Остановился, он подходит и говорит, что водители жалуются на велосипедистов, мол ездят тут, мешают. И порекомендовал на пешеходку.  Я сказал, что пешеходка, для пешеходов и поехал дальше.
  23. Upvote
    Orion отреагировална пост Evinet в #сожгисалат - покатушка-тренировка 1 января.   
    Говорят, что как новый год встретишь, так его и проведёшь. Ну что же, у меня теперь просто не осталось шансов на другие варианты! 

    Утро первого января началось с традиционной покатушки #сожгисалат, которая на этот раз была особенно салатосжигательной - планировалось проехать соточку, чтобы заодно закрыть в страве задачу "Гранфондо в январе" в первый же его день.
    Собственно, из-за заявленной дистанции и темпа, поехали мы очень многочисленным составом - втроём. Но на таких расстояниях, качество важнее количества)

    Определённого маршрута заранее не было, только направление, так что присутствовал и элемент сусанинга. В бодром темпе пролетели мост через Волгу, за Краснослободском свернули с асфальта на грунты и поехали в сторону Репино. Проехали Песчанку, Ямы, Тумак, а чуть дальше Щучьего погода преподнесла мокрый сюрприз - нечто среднее между дождём и мелкой изморосью, мгновенно покрывающей линзы очков и намекающей, что дорога может стать слегка грязноватой.

    Мокнуть не хотелось, так что решили развернуться обратно, и в случае чего, добить недостающий километраж по ближней части поймы, между Верблюдом и Волгой. Минут через 20 мокрые капризы погоды закончились и остаток пути ехали уже по сухому, даже пришлось снять дождевик, в котором стало жарко. На обратном пути встретили Trident'а - не мы одни отмечаем новый год приятной поездкой)) Потом попадались ещё свежие следы от велопокрышек, как выяснилось позже по страве - совсем немного разминулись с другими знакомыми.

    Прокатились по дополнительной петле от дамбы Верблюда, через Сосны и до Бобров, после чего выехали на асфальт и отправились по домам.

    Общий пробег за поездку вышел 105 км. На обратном пути даже немного поускорялся в пару подъёмов, что обычно после больших дистанций делать лень, но в этот раз зашло хорошо.

    Так что теперь, 2020 год официально объявляется годом велосипеда! Хотя о чём это я, любой год - год велосипеда)) Продолжаем крутить педали!


     

     

     

     

     

     

     

     

     

  24. Upvote
    Orion отреагировална пост karavai4eg в Уныние, тоска, безнадёга. Волгоград.   
    Ага ща... Разбежались... Я категорически против... Можно ещё на час вперед передвинуть почти половина их... ))))
  25. Upvote
    Orion отреагировална пост mshk в Влад Бондаренко сегодня день рождения!   
    Поздравляем нашего мощного мастера спорта и любимого популяризатора велосипедов города Волгограда!
×
×
  • Создать...