Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Лидеры

  1. AVRORA

    AVRORA

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 186


  2. equinox

    equinox

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      670


  3. snezhnuk

    snezhnuk

    Велоклуб "Орион"


    • Баллы

      1

    • Постов

      375


  4. Jarvis

    Jarvis

    Велоклуб "Орион"


    • Баллы

      1

    • Постов

      146


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.09.2016 во всех областях

  1. Гость

    Песочница 2016 г.

    Завтра, по плану в 18.30, заменяю ведущего, пробег ориентировочно 25-30, с вероятными остановками на фотографирование, купанием, костер и общественный чай - если кто возьмется из состава компании, либо каждый берет питье и перекус на свое усмотрение. Могу взять свечи. Возвращение к Европе не позже 23ч.
    2 балла
  2. alex_47_2009

    Песочница 2016 г.

    Впервые ведущий Песочницы - девушка! Да еще и полечит по пути!
    1 балл
  3. snezhnuk

    Камчатка-2016

    1 серия. "Ну где же вы, вулканы?" По прилёту в Петропавловск-Камчатский мы сразу выдвинулись в поход. Первый этап нашего маршрута стартовал в деревне Пиначево, откуда начинается тропа через перевал в живописную долину Налычево. Погода нас не особо жаловала, всё время были дожди, туманы и морось. За всю дорогу мы не увидели ни одного вулкана.
    1 балл
  4. Jarvis

    Песочница 2016 г.

    Почти все участники.
    1 балл
  5. Рыжло

    НедоВелоТридцатка

    Решили мы, значит, съездить в нормальный горный велопоход, чтоб немного испытать себя и понять, можем ли мы потянуть пацанские нагрузки суровых велотуристов. И взята была с собой полная раскладка на 10 дней с тушенкой и консервами. А вызвана эта необходимость, во-первых, любопытством, на что же мы способны, во-вторых, нужен был опыт планирования веломаршрутов, ну и в-третьих, особенностями веложизни Волгограда. Здесь почти нет обычных середнячковых велосипедистов, что не удивительно, учитывая местные природно-климатические условия. Есть либо малоездящие пляжно-жрущие субъекты, либо лоси, катающие 4-5 к.с., у них своя тусовка, и непонятно кого они с собой не зовут. Бойтесь своих желаний, как говорится. Сначала выбрали направление - Кавказ. С Крымом решили подождать, пока сделают мост, ибо долго добираться, да и масштабы не те. Далее нужно было определиться с маршрутом. В моем долгом ящике лежал Всесоюзный туристический маршрут № 30, но как пеший, а тут гугл мне начал выдавать фразы типа: "велотрадцатка", "да понятно уже, что можно проехать тридцатку на велосипеде", "предлагаем снова проехать тридцатку". Поэтому подумалось, раз ленивая коммерция может там проехать, то нам раз плюнуть. И было решено пройти этот маршрут наоборот, от моря в горы, чтоб вначале пройти хардкорный подъем дня на 2-3, а потом спускаться. И так, поехали! День 1. Высадка в Лоо в 5.30. Уже с утра было нечем дышать и была жуткая влажность. Думали позавтракать на прощание вредной курортной едой, но не тут-то было. Все злачные места работают с 9-10, даже Магнит. Пришлось перекусить рулетом и кефиром, и двигать. Небольшой подъемчик к водопаду Райскому. Водопад так себе - струйка, но само место очень красивое. Пустили нас бесплатно, поскольку в такую рань был только обслуживающий персонал. Далее я почему-то запланировала не возвращаться на главную, а проехать до конца дороги по местному переулку. Нам еще сказали, что дальше дороги нет. Но кто ж будет слушать местных, когда под рукой умный навигатор. Ахренели-вспотели, пока взобрались на эти 100 м местной "дороги". Вывод №1: дороги и подъемы в горах совсем не такие, как в городе. Дальше дорога заканчивалась и мы должны были попасть на трассу Дагомыс - Солохаул. При планировании маршрута выбор пал на лесную дорогу. Казалось так будет и короче, и красивее. Встали на развилке: либо по малозаметной заросшей тропке, либо по хорошо накатанной дороге, которая еще и обозначена как туристический маршрут. Руководствуясь логикой, что между селами обязательно должна быть проездная дорога, выбор был очевиден. Шикарно прокатились по этому маршруту, налюбовались царством мха и плесени, искупались в местной "ванне молодости" и все, дорога закончилась. Дальше шла пешая тропа, которая уходила круто наверх. Затолкали по очереди велики. Потом опять затолкали, и опять. Потом устали, разгрузились и начали носить: велосипед-баул-велосипед-баул. А тропа все сужалась и сужалась. Под конец мне казалось, что она совсем исчезнет, потому что заросла малиной, об которую мы художественно исполосовали свои ноги. И дышать было нечем. И мы все потели и потели. Естественно, что рулетик с кефиром быстро прогорел и пришлось сделать привал на обед где-то в ебенях, вместо запланированного Солохаула. В этот день силы меня начали покидать, была жуткая слабость и уже начиналась паника от бесконечного подъема. Это был самый тяжелый момент за весь поход. Вывод №2: не сокращать расстояния, если ты на велосипеде. В итоге выпали мы на трассу к вечеру. Шикарно прошуршали по ней до заветного села - начала маршрута. Съели там по мороженке и нужно было искать место для ночевки. Доехали до ближайшей вип-стоянки: она находилась на горке и поэтому ее не было видно с дороги, там никого не было, был столик с лавочками и вид на маленькие водопады, в которых мы покупались. В эту ночь нас посетил ежик и понадкусывал наши хлебцы. День 2. На утро оказалось, что малиновые заросли оставили след не только на наших ногах, но и на шинах велосипеда. Заклеились и поехали. Это была самая шикарная дорога за все это время. Забетонированная, без подъемов, с водопадами с одной стороны и горной рекой с другой. По пути встретили местных егерей, которые сказали, что пропуска нужно было покупать в Сочи и в заповедник нас никто не пустит. Уже почти расстроились, я мысленно начала переписывать маршрут. Доехали до кордона. Оказалось, что пропуска выписывают чуть дальше, на стоянке Бабук-Аул и нас пустили под честное слово. Напоследок нас спросили, есть ли у нас сигнальная ракета. Моему удивлению не было предела, когда я узнала, что в подобных местах водятся медведи! Почему-то они у меня ассоциируются только с севером (Алтай, Камчатка и т.д.). И нам показали видео на телефоне в подтверждение своих слов. Но я отбросила эти мысли, мало ли что бывает. И вот мы добрались до начала подъема. Я подафигела, много раз переспросила Диму надо ли оно нам, смирилась с мыслью, что мы можем не попасть на обратный поезд, обнадежила себя, что наверху отличное плато и мы все наверстаем. И мы поперли. Все еще нечем было дышать, потели как в сауне, и я думала высохну до вечера до состояния мумии. Часто хотелось сесть - отдышаться, но нам не давали комары. А к вечеру царапины от малины покрылись многочисленными укусами. Солнце начинало садиться и мы наконец добрались до стоянки Холодный родник - половина адового подъема. Эту ночь мы провели с ежиками и шакалами, которые окружили нашу палатку и издавали кричащие звуки. День 3. Начиная с этого дня мой мозг осознал, что нет пути обратно и нас ждет трудный день. Утро не дало нам расслабиться. Оно началось с отработанной схемы: я перетаскиваю велики, Дима - баулы. После очередного подъема я вдруг слышу фразу: "Смотри, медведь". И я почти обгадилась, когда увидела мохнатую коричневую жопку. Благо он испугался, увидев нас, и убежал. Самыми адовыми были несколько последних метров подъема. Там и пешком не комфортно было бы подниматься, не то что с лишними 15 кг. Выбрались на поляну Стадника - конец подъема, пообедали и думали, что это конец наших мучений. В некоторых местах даже можно было ехать, но не долго. Очень часто попадались большие корни деревьев и водопадики, на которых приходилось балансировать, чтоб не скатиться вниз. Лес заканчивался, начинался перевал Черкесский и камни. Много больших камней. Дима качал дельту, закидывая и таща переднее колесо, я работала на бицепс и пресс, поднимая зад с баулом. Так мы добрались к балаганам, где нам предложили место для ночевки. В домиках отдыхали люди, от которых я узнала о новом виде туризма - конном. Они все пешие маршруты проезжают на лошадях. А у местных было развлечение: каждый вечер они высматривали медведя, который приходил к ним на мусорку около полуночи. Но к сожалению в этот вечер мне было не до этого. От нестандартных физ. нагрузок меня начало морозить, потом тошнить, а потом поднялась температура. Это не говоря о боли в мышцах, которая не давала нормально лежать. Пару таблеток анальгина помогли мне заснуть. День 4. На утро меня немного тошнило, но в целом я была в форме, и с полной уверенностью, что самое сложное позади. *злобное хихиканье*. Через пол часа скаканий по камням я поняла - мы обречены. Если вкратце, то никакого плато нет и проезжаемых частей тоже. Благо хоть не было крутого подъема и каждый мог тащить свой велосипед сам. По крайней мере, в основном мог тащить сам. До конца пути мы так и продолжали качать свои дельты и бицепсы, благодаря каменистой почве. В общем я прошла все 4 стадии велосипедиста на пешем маршруте: 1. Гнев. 2. Отрицание. 3. Депрессия. 4. Принятие. Вывод №3: не верьте тому, что пишут в интернете Так мы взобрались на перевал Белореченский, а в итоге добрались до приюта Фишт. Это была одна из самых красивых стоянок, на которую хочется вернуться еще раз и покорить вершины Фишта и Оштена. И все было прекрасно, кроме того, что это был последний проплаченный день в заповеднике. На приюте пропуска не выдавали и пообещали нам большие проблемы на пути к Лаго-Наки. Вывод №4: лучше заплатить лишних 300 р./чел, чем потом платить штраф 4000 р./чел. Там было очень много палаток. И стало понятно, как большинство проходит "тридцатку": от Лаго-Наки к приюту Фишт и обратно. Видя нас с велосипедами, люди говорили: "Ну ничего себе", "Ну выдаете", "Волгоград - город-герой", а на лице было написано: "Долбанутые". День 5. Красивый вечер превратился в красивое утро. Неспешно покорили перевал Армянский. Когда люди нас спрашивали куда мы идем, мы говорили, что по плану на Лаго-Наки. Одни из попутчиков посоветовали лучше пойти в сторону Партизанской поляны, там начало асфальта ближе на 10 км. Это заставило пересмотреть наши планы. Поскольку мы и так уже не вписывались, а дни посещения заповедника закончились, нужно было выбираться "в люди". И вот, на подходе к очередному перевалу, мы встретили их - охранников заповедника. Видимо мое лицо было не совсем радостное на подъеме на перевал Гузерипль, поэтому они просто спросили, есть ли у нас пропуска, и поверили на слово. Фартануло. День подходил к концу, мы спустились в лес, оставались последние километры. Было так хорошо, что мы уже решили прикрутить педали к велосипедам, но нет. Легко добраться - это не про нас. Опять хард-подъем. Потом переход через речушку в виде бревна, потом огромные камни, через которые мы опять прокачали свои мышцы. На выходе мы таки встретили местного охранника, но он нас только пожурил, взял денег за билеты и выпустил. Все! Мы возле асфальта! Там, возле кафешки, мы и заночевали, поужинав перед этим нормальной едой и выпив по бутылочке пива. Еще один местный подсказал нам идею доехать до Майкопа, а там сесть на электричку до Туапсе, куда нам и нужно было. Этот вечер мы провели с мошками, укусы которых чешутся до сих пор. День 6. С утра нас ждал долгожданный асфальт! И спуск длинною в 20 км. Уж не знаю какую скорость там можно было развить, если не зажимать тормоза. И казалось наши тяготы закончились, но нет. Где-то за Хамышками начала портиться погода. Вокруг было все мокрое, а впереди темно. Мы поняли что рано или поздно догоним дождевой фронт, поэтому зачехлились. И тут он начался. Мгновенно. Как из шланги. Промокли насквозь за 2 минуты. Думала, ну раз промокли, то нечего переживать, нужно ехать и поскорее проскочить эту тучу. Но видимо небесную канализацию прорвало, потому что видимость упала до ноля, хотелось протянуть руку вперед и раздвинуть поток. Решили остановиться в ближайшем кармане. Рядом останавливались машины по той же причине. Где-то рядом начали сходить сели. Мы достали и укрылись велочехлом. Уж не знаю из чего его делает Пик-99, но за пол часа этого потока на нас не просочилось ни капли. Подождали еще пол часа пока дождь совсем прекратится и начали выжимать одежду и переодеваться, потому что за это время я насквозь промерзла. Проезжающие мимо говорили, что в соседнем селе даже град был. Так что нам оказывается еще повезло. Вывод №5: штормовки от кавказских дождей не спасают, нужно искать качественный дождевик и тестировать его дома под душем. Кое-как доехали до с.Даховская. "Кое-как" потому что ездовые мышцы после пеших нагрузок никак не хотели включаться, адски болели и даже на не крутых подъемах приходилось спешиваться. Решили пообедать вкусной кафешной едой и не ошиблись. Это было самое вкусное жаркое в моей жизни и чай из местных трав, собранных работниками. Дальше ехалось легко и быстро, но... Опять начали сгущаться тучи. Я уже думала все, если еще раз промокнуть, то сухой одежды не осталось, а значит можно было таки перемерзнуть и заболеть. Спасибо Росавтодору за его шикарные остановки, где мы и зависли еще на один час ливня где-то на подъезде к Майкопу. В итоге мы проехали 100 км и на вокзал Майкопа мы успели затемно, наша электричка была рано утром, поэтому планировали тусить ночь на вокзале или в комнатах отдыха, но... Это был первый вокзал в моей жизни, который закрывается на ночь. И тусить с местными алкашами и гопниками как-то не радовало. Слава яйцам, рядом была мини-гостиница Депо. После всех скитаний это был рай. Горячий душ и мягкая постель - достойное завершение наших приключений. Дальше был Туапсе, скала Киселева, ночной енотик, потом просто пляж с кукурузой, арбузом и пивом. Жизнь наладилась, пока мы не сели в поезд. Проводник-зануда, пассажиры-мудаки, из-за которых пришлось плясать пол ночи с велосипедами, чтоб положить их удовлетворительно для них. Видимо когда велосипедистов много, они боятся открывать свой рот, но когда нас оказалось двое... Я не знаю, что такое багажный вагон, но уже мечтаю им воспользоваться. Ну и в довершение всего память моего старенького телефона заполнилась, я решила почистить оперативку обычным способом, который никогда не создавал проблем. И именно в этот момент с кэшем улетели и наши записанные треки... Спасибо моему велосипеду, что выдержал все это. Спасибо мужу, который присекал на корню мои паникующие нотки. Мы хотели испытать себя и сделали это на все 200%. Оказалось я могу больше, чем представляла. Теперь я знаю как правильно спланировать маршрут и рассчитать время. Буду с нетерпением ждать следующего велосезона
    1 балл
×
×
  • Создать...