Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Лидеры

  1. Belka205

    Belka205

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 022


  2. komador

    komador

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      132


  3. nader

    nader

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      6 020


  4. kest

    kest

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 902


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.04.2014 во всех областях

  1. Отвечаю. В связи с возможным присутствием губернатора на старте будет практически невозможно заниматься дозаявками, более того, я хотел бы и карточки дорожные раздать раньше. А посему, давайте назначим еще одну встречу, например, на вторник 15 апреля, в 18-00, в Байке. Там же можно и дозаявится остальным желающим, кто не найдет меня до того. Насчет присоединиться на старте на пару-тройку десятков километров - никогда никто не запрещал, да это и невозможно и не целесообразно. Сдать деньги на страхование я все-же хотел бы в понедельник. Пока желающих 7 человек - маловато будет Извиняюсь, не понял о каких результатах идет речь. Не забываем, что бревет - это не гонка, а испытание: выдержал и уложился, просто все-таки выдержал или сошел. Правда, нельзя опять же запретить удовлетворение личным достижением. А тут у каждого свои предпочтения.
    2 балла
  2. 1. Вроде бы да. 2. При +40 примерно соответствует 5-10W, но главный прикол в том, что на морозе уделывают даже пафосный 0W. О классах вязкости по SAE. Это феерическое изобретение маркетолухов. Знаете ли вы, что моторное 10W40 примерно соотвестсвует трансмиссионному 75W90 в диапазоне 40...100 градусов? То есть это может оказаться практически одно и то же масло? Одна и та же основа, с немного разными присадками и сильно разными этикетками. А в классах вязкости "вилочных" вообще феерический бардак. Лепят этикетки, как кому наглости хватит. Я последние дни много гуглю и читаю на эту тему. Внезапно проснулся интерес, читаю много, пока он не уснул.
    1 балл
  3. Вот вполне "аэродинамичные" ребята....
    1 балл
  4. Поддерживаю детский выезд на майские Сыну почти 8....
    1 балл
  5. мы хотим предложить однодневные выезды в пойму с детьми. Небольшая дестанция, костер, перекус. Предлагайте у кого какие соображения.
    1 балл
  6. Марафон вообще никогда не был гонкой или соревнованием между участниками. Просто дистанцияв 200 км. подготовленным спортсменам позволяет "полосить" и не "сдохнуть" до финиша, как в гонках однодневках или этапах многодневных туров. Многие ставят самой целью участия прийти в числе призёров, группе лидеров, показать хорошее время. Чаще конечно получается всё вот как: поехал быстро с группой лосей и тут началось: Умер быстро, примерно на 40м-50м км. и весь марафон думал только об одном, когда же он закончится, через каждые 2-3 км смотришь на велокомп. в надежде, что до финиша осталось 5-6 км. Лидирующая группа начала лосить и сбрасывать лишних - в итоге ты остался один, группа впереди маячит, пытаешься ее догнать пока окончательно не потеряешь силы, в итоге плавно переходишь в первый вариант. Отстал от лидеров не выдержав темпа пытаешься найти себе попутчика по силам, иногда получается, но в основном приходится ехать в не своем темпе или очень долго искать того, кто едет в твоем темпе, хотя в начале марафона можно было легко подыскать себе отличную компанию для преодоления маршрута, чтобы было о чем поговорить и помочь работая против ветра. Из-за того, что переоценил свои силы в начале дистанции и поехал быстро ( думая в начале же силы есть и так будет всю дистанцию!) есть большой риск не доехать марафон на велосипеде, а закончить его на попутке или автобусе. Так же очень велик риск получить очень серьезную травму, организм будет в работе не менее 6. часов, Суставы, мышцы, сердце и т.д. Всё это можно испортить за один раз, а восстанавливать всю жизнь.Поэтому нужно с самого начала понимать что к чему, хотя если хочется хардкора то вам в группу лосей
    1 балл
  7. Телефон есть, электронка - какие проблемы? Э-э-э ... какая связь? То и значит: регистрироваться и ехать. А не пытаться нагреть организаторов
    1 балл
  8. А разве так сложно зарегистрироваться и все сделать, как положено?
    1 балл
  9. ДанунафигвЖ! Не люблю борьбу внутри. Я - ярый враг победы над собою.
    1 балл
  10. Ехал я тут в поезде с человеком, у которого постоянно пикала почта и постоянно звонили аж три мобилки. Щасливым он не выглядел, выглядил нервозным и слегка истеричным. Я довольно быстро уговорил его прийти к выводу, что в степи плохое покрытие, а ларьки и магазинчики на каждой станции есть. И как только его отпустило, он стал стал совсем другим, спокойным и улыбчивым человеком. Мобилки - зло, как, впрочем, и почта с интернетом.
    1 балл
  11. Belka205

    Баллада о двухподвесе

    Ага, парк велосипедов, на все случаи жизни. И перед каждым выездом тупить на них полчаса, как блондинка, на тему, на котором из них именно сегодня лучше поехать.
    1 балл
  12. А я люблю в беговых шортах ездить Загар хороший и проветриваются отлично! Типа таких http://www.runnercenter.ru/image/data/tovari/muzhchini/odezhda/komplekti/mile-17301.jpg
    -1 балл
×
×
  • Создать...