Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

«Stels» с планетарной втулкой


Гость zogar

Рекомендуемые сообщения

Шкипер, а не было ли в магазине моделей Stels Pilot 770 (или 730), с планетарной втулкой?

 

В интернет-магазинах имеются 3-х скоростные (730) за 6007 рублей, а 7-ми скоростные (770) (звоню еженедельно, второй месяц) - ждут поступления...

 

И ещё, Ваше мнение: Стелсы по качеству хуже/лучше советских велосипедов "Салют"?

Он у меня 16-й год безропотно служит. :)

 

 

Примечание администратора: тема выделена из «Подскажите, где купить в Волгограде STELS?»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкипер, а не было ли в магазине моделей Stels Pilot 770 (или 730), с планетарной втулкой?

В настоящий момент в Красноармейском веломаге имеется в продаже Stels 380 с трёхскоростной планетарной втулкой. Алюминиевая рама, цвет синий, 6400 руб. Имеется небольшой дефект, в виде повреждённого переключателя на руле, но на днях будет запчасть, исправят.В целом в Красноармейске было продано около пяти велосипедов с планетарной втулкой, отказов или возвратов не было, послегарантийный ремонт втулок не производился. Тел. веломага 49-71-35.

И ещё, Ваше мнение: Стелсы по качеству хуже/лучше советских велосипедов "Салют"?

Сравнивать их конечно не совсем корректно, это велосипеды разных эпох потребительской культуры, разные технологии изготовления. Владел три года Stels Navigator 570 и много лет Салютом. Stels довольно добротный вел, но есть небольшой минус. Его родные и самые важные узлы (втулки и каретка) имеют ограниченный ресурс. Их хватает всего на 2000 км, причём такая же цифра мне попадалась и на других велофорумах . Именно после такой цифры я заменил подшипники передней втулки (Quando) и рассыпавшиеся в "труху" подшипники каретки. Задняя втулка работала исправно после периодических ТО. Упомянутые узлы Салюта, как продукты советской эпохи, были более надёжны.А вот всё остальное .... передний вибрейк не хотел чётко работать, а однажды, я несильно въехал в торчащий в траве пенёк, стальная рама просто переломилась пополам в месте сварного шва. Надо было видеть лица прохожих, когда я брёл по улице с двумя половинками велосипеда и в разодранной одежде :) Я думаю, современные рамы от известных производителей просто так не сломаются.
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию о Stels Navigator 380, Шкипер!

 

Не знал, что с планетарками у Stels имеются и модели дорожных вело: Stels Navigator 380 (Lady/Gent), для себя определился - только складные вело!И колёса 24".

 

Из российских это: Stels Pilot 770 (730), FORWARD WATFORD 1.

Из зарубежных Dahon Glide P8 видится идеальным выбором (но за 41990 руб!).

 

Похоже, жизнь диктует мне такую линию поведения: ожидать появления в инетмагазинах 7-и скоростной модели (Stels Pilot 770), но если в Волгограде попадётся 3-х скоростная (Stels Pilot 730), то можно и её брать. А параллельно приискивать компоненты (складную раму и навеску) для самостроя транспортного средства с 8-ми скоростной втулкой SHIMANO Nexus Inter 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, жизнь диктует мне такую линию поведения ....

И я надеюсь, что это правильная линия :) Тяга к необычным (у нас) велосипедам похвальна. Я раньше считал велосипеды с планетарной втулкой малодоступной экзотикой, но какое у меня сегодня было удивление, когда я узнал, что такие велосипеды продаются у нас и их даже покупают! Ребята из веломага высказали своё частное мнение о довольно высокой надёжности планетарных втулок. Им можно верить, они довольно информированные во всём, что касается их ремесла по продаже и обслуживанию велосипедов, недавно они побывали на "Велопарке-2010" и расказали много чего любопытного. Надеюсь, мне как нибудь представится возможность прокатиться на таком велосипеде, но приобрести такое чудо мне навряд ли захочется из-за низкой ремонтопригодности планетарной втулки, а для меня это ощутимый фактор. Жду твоих впечатлений.
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

навряд ли захочется из-за низкой ремонтопригодности планетарной втулки

Вот тут: http://norcoroman.livejournal.com/166304.html#cutid1

великий и ужасный Норкороман описывает впечатления от планетарки. Еще где-то читал хорошие отзывы именно по надежности и работе в глубоких грязях.

Проверил, к исполнению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Приобрёл Stels 770, за прошедшие 6 лет откатал не более 1500 км. и планетарку заклинило, может потому, что за все время пользования смазка не менялась, вообще не было нужды заглядывать во внутренности.

 

Носил местному ремонтёру- не взялся за ремонт, нет инструмента (сьемника). Приобретать - нет экономического смысла из-за ничтожного количества потенциальных клиентов, так сказал. Звонил второму ремонтеру - тот тоже не взялся за ремонт, говорит, что запчастей нет, а владельцев вело с планетарной крайне мало.

Короче, куда ни кино - везде клин!

 

Где в Волгограде ремонтируют планетарки (если ремонтируют)? Может в Москву отослать на ремонт?

Вообще просьба поделиться соображениями по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, что там за "космические технологии"? Еще ничто не устояло перед пассатижами и "какой-то матерью"! :)

Марка у втулки есть?

"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шимановская семерка там, все давно разжовано и показано. И специнструмент не нужен, блажь это.

 


за прошедшие 6 лет откатал не более 1500 км

Все дело в этом, думаю. Хватанул влаги, потом долго стоял и заржавел. Подшипники на замену, может и конусы.

Изменено пользователем Fish65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулка планетарная Shimano Inter-7 SG-7C30 36 отверстий, под ножной тормоз, 127x175.5мм.

 

Половину лета вел откатал и вдруг, без объявления войны, колесо заклинило, прокрутить можно, но с большим трудом. Смутно разбираясь в устройстве выскажу соображение: а не может ли это быть вредительством со стороны ножного тормоза втулки? Как бэ затормозил, а растормаживаться не желает...

Изменено пользователем zogar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залезь в неё,потом расскажешь.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

В планетарке оказались сломаны три (из пяти) перегородки между подшипниками.

 

Нашёл в Германии запасную часть, самостоятельно восстанавливать планетарку не решился, в городе тоже мастеров не оказалось (или найти не сумел) и всё это железо провалялось 20 месяцев, пока не собрался по второму кругу ремонтёра искать. В "Алисе" на Краснознаменской не взялись делать (и зачем то сфотографировали со всех сторон втулку и запчать  :потрясен: )

 

Есть ли в Волгограде механик (мастерская), которые понимают в планетарных втулках?
 
После праздников начну обзванивать по обьявлениям ремонтёров, полученные результаты выложу здесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После праздников начну обзванивать по обьявлениям ремонтёров, полученные результаты выложу здесь.

Выполняю обещанное.

 

Первый звонок был в "VeloДА" , у них три точки: две в районе Тулака и одна в Центральном районе. За всех по телефону отвечает  менеджер Радомир Иванов - предложил притаранить в любую мастерскую вел с планетаркой требующей ремонта. 

 

Второй звонок был в "Velobike34", с 1 марта с.г. они на Советской, 12 (вход со двора).

Т.к. это поближе к моей берлоге, отыскал там веломеханика Диму согласившегося посмотреть и, по возможности, отремонтировать колесо с втулкой. Сегодня (через 10 дней) повез сам вел без заднего колеса в мастерскую, где Дима установил колесо и настроил переключение передач. В порядке тестирования вернулся в Жилгородок (стадион "Олимпия") на отремонтированном вело - всё работает, но не идеально.

 

Неидеальность заключается в том, что на месте 2-й передачи включается то ли 5-я, то ли 6-я и наоборот, т.е. не соблюдёна постепенность порядка переключения передач (по факту: 1 - 6 - 3 - 4 - 5 - 2 - 7), Т.к. планетарка позволяет переключаться стоя на месте (и в движении) с любой передачи на любую (на шифтере все передачи пронумерованы), то большого неудобства не вижу, затруднений при движении не ощущал, привык моментом.

 

Поговорил с Дмитрием: молодой, любопытствующий и сам по веломаршрутам катается. С планетарными втулками дел ранее не имел (мой случай простой, я уже пришёл с готовой запчастью) - посоветовал ему приобрести для разборки/сборки и обучения пару-тройку разных моделей с тем, чтобы обучится и специализироваться на ремонте планетарок. 

 

Денежный расклад таков: при стоимости 7 ск. SHIMANO планетарки в районе 10 000+,  суммарно ремонт обошёлся в ~3 700 руб. (3 141 руб. заказ запчасти в Германии, 150 руб. три ездки в мастерскую, 400 руб. сам ремонт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zogar, и ещё в трёх темах напиши то же самое!

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


посоветовал ему приобрести для разборки/сборки и обучения пару-тройку разных моделей

...по 10000+, чтобы раз в пару лет ремонтировать за 400р? :) 
Ну бессмысленно это у нас в городе - не Москва и не Питер, планетарок у народа в эксплуатации - минимум.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...