Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

zogar

Пользователи
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Валерий
  • Откуда
    Волгоград
  • Велосипед
    24" Stels Pilot 770, 14" Nameless F014

Достижения zogar

  1. 14" Nameless F014 OLD (сзади):: 120 мм. Вес: 11.0 кг., база 85 см. Прикинул, что хлопот с переспицовкой колеса и установкой планетарки выше головы - правильнее будет покататься на односкоростном и если сильно зайдёт, то в дальнейшем прикупить готовый, с 3-х скоростной планетаркой и на полтора кило легче, 14" JAVA X3 - https://ru.aliexpress.com/item/The-new-14-inch-aluminum-alloy-folding-bike-Ultralight-JAVA-X3-Double-Brake-bicycle/32642753432.html
  2. Приискиваю маломерный складничок 14", желательно с планетаркой, но т.к. моделей мелкоколёсников в природе вообще мало наблюдается, то интересен вариант установки планетарной втулки в односкоростной вел. Присмотрел недорогую модель 14", аналог Langtu TF100, с дисковыми тормозами - это 14" NAMELESS F014D, который стоит на 5 -6 т.р. дешевле. 14" NAMELESS F014D - http://namelessbike.com/nameless-14-f014d/ Иинтересует какой OLD у 14" NAMELESS F014D? Если подходящий, то какие модели планетарок под дисковые тормоза подойдут?
  3. Данных по пробегу не имею, т.к. тогда ещё не было у меня велокомпьютера. Ничего не ремонтировалось и не менялось. На планетарке 7 ск. Shimano Inter-7 SG0-7C30 ничего подобного не имеется.
  4. И, тем не менее, со своими преимуществами благодаря которым планируется приобретение нового вела (складничок с небольшим размером колёс 14" - 16") исключительно с планетаркой и иные варианты не рассматриваются. Обслуживания минимум, т.к. механизм во втулке закрыт от воздействия воды и грязи, За 6 лет пользования НИ РАЗУ смазка не менялась. Кроме того, удобства: переключение возможно сразу на несколько ступеней и даже стоя на месте, отсутствует висячая сопля на заднем колесе - нечем бордюры цеплять. Т.к. цепь не скачет по звёздочкам и ей нет необходимости быть тонкой, с планетарками применяется износостойкая, толстая и прочная цепь. Для прогулочного вела планетарка практически идеальна.
  5. Очередная проблема: при замене грипсов сломал шифтер Shimano NEXUS SL-7S10 - он распался на две части, когда сдвигал его влево по рулю. Железке порядка 10-ти лет, с тех пор появилось несколько модификаций (SL-7S20, SL-7S31, SL-7S50), но для семи-скоростной втулки купить подходящее проблематично. Предложения есть, но самого товара нет - на рынке сплошь разводилы-агрегаторы! В единственном магазине реально предлагался SL-7S50 (1880 р. + доставка). За пределами бывшего соцлагеря дела с этим обстоят куда как лучше: в США оригинальные SL-7S10 предлагаются на ebey по цене от 9.99$ (доставка в Роиссю от 27$), а в Германии было с полдюжины предложений SL-7S31 по цене от 17.4 евро с доставкой. Для 3-х и 8-ми скоростных планетарок шифтеры в отечественных интернет-магазинах есть. Оплатил вчера SL-7S31. С учётом аукционного купона на 5$, шифтер обошёлся на полторы сотни дешевле, чем виртуально предлагался (850 р. + доставка от 250 р.) здесь в инетмагазинах.
  6. Пророческие слова! - с момента доставки колеса с втулкой в мастерскую до получения готового вела прошло ровно 10 дней. Начало сезона, у веломехаников работы невпроворот. Помимо механика Димы в "Velobike34" (Советская, 12 - вход со двора), брались за ремонт ещё в в "VeloДА", у них три точки: две в районе Тулака и одна в Центральном районе. За всех по телефону отвечает менеджер Радомир Иванов - предложил притаранить в любую мастерскую вел с планетаркой требующей ремонта. Дима поставил вел на колеса. НО: на месте 2-й передачи включается то ли 5-я, то ли 6-я и наоборот, т.е. не соблюдёна постепенность порядка переключения передач (по факту: 1 - 6 - 3 - 4 - 5 - 2 - 7), Т.к. планетарка позволяет переключаться стоя на месте (и в движении) с любой передачи на любую (на шифтере все передачи пронумерованы), то большого неудобства не вижу, привык моментом. Суммарно восстановление втулки в первобытное состояние встало почти в 3700 руб., из них 3141 руб. - это заказ и получение запчасти из Германии.При стоимости новой в 10000+ хотя и не дёшево, но вполне терпимо.
  7. Выполняю обещанное. Первый звонок был в "VeloДА" , у них три точки: две в районе Тулака и одна в Центральном районе. За всех по телефону отвечает менеджер Радомир Иванов - предложил притаранить в любую мастерскую вел с планетаркой требующей ремонта. Второй звонок был в "Velobike34", с 1 марта с.г. они на Советской, 12 (вход со двора). Т.к. это поближе к моей берлоге, отыскал там веломеханика Диму согласившегося посмотреть и, по возможности, отремонтировать колесо с втулкой. Сегодня (через 10 дней) повез сам вел без заднего колеса в мастерскую, где Дима установил колесо и настроил переключение передач. В порядке тестирования вернулся в Жилгородок (стадион "Олимпия") на отремонтированном вело - всё работает, но не идеально. Неидеальность заключается в том, что на месте 2-й передачи включается то ли 5-я, то ли 6-я и наоборот, т.е. не соблюдёна постепенность порядка переключения передач (по факту: 1 - 6 - 3 - 4 - 5 - 2 - 7), Т.к. планетарка позволяет переключаться стоя на месте (и в движении) с любой передачи на любую (на шифтере все передачи пронумерованы), то большого неудобства не вижу, затруднений при движении не ощущал, привык моментом. Поговорил с Дмитрием: молодой, любопытствующий и сам по веломаршрутам катается. С планетарными втулками дел ранее не имел (мой случай простой, я уже пришёл с готовой запчастью) - посоветовал ему приобрести для разборки/сборки и обучения пару-тройку разных моделей с тем, чтобы обучится и специализироваться на ремонте планетарок. Денежный расклад таков: при стоимости 7 ск. SHIMANO планетарки в районе 10 000+, суммарно ремонт обошёлся в ~3 700 руб. (3 141 руб. заказ запчасти в Германии, 150 руб. три ездки в мастерскую, 400 руб. сам ремонт).
  8. @Igor36, электровелосипеды точно не в фокусе моего внимания. Если бы потребовалось транспортное средство на электротяге, то скорее бы рассматривал электросамокат (с сиденьем). Товарищ купил их пару (разных) и очень доволен - может потому, что дороги у него не волгоградские.
  9. Вчера зашел в очередной раз на сайт "VeloGo" и, к моему удивлению, пообщался (1 мая праздник, ночь - в 22-30!) с консультантом по планетарке. Оказалось, что втулка на 32 отверстия у них таки нашлась и стоит она (8 т.р.) на тысячу дешевле такой же, но на 36 спиц.
  10. @Evinet, раз уж взялся подбирать себе новый складняк, то ремонт не к спеху. Как нибудь с оказией передам детали в столицу, там наверняка отремонтируют - у них заметная конкуренция среди веломехаников.
  11. Олимпиец, 20" кандидаты уже подобраны, но они все с 3-х скоростной планетаркой: 1. Ubike Metro Freeway 20 (18 555 р.) - https://trial-sport.ru/goods/847242.html 2. Forward ENIGMA 3.0 (18 050 р.) - https://forward.bike/catalog/velosipedy/city/folding-bike/enigma-3-0-2015-2016/?oid=39682 3. Pegasus D3S (22 990 р.) - https://www.skladnichok.ru/d3s_white/ Самая недорогая модель 20" с 7 ск. планетаркой уже стоит (со скидкой) 31 163 р. - это Bickerton JUNCTION 1707 CITY - https://trial-sport.ru/goods/1239498.html Выгоднее всего заказывать в инетмагазинах (если при них имеется веломастерская) подходящую односкоростную модель с условием установки на неё нужной планетарки. Как выше писал, в магазине "VeloGo" мне согласились так сделать, а я сейчас глянул что у них есть только Shimano C3000 - 36 отв., а на фото у LANGTU KRAFT 32 спицы! Фирменный магазин LANGTU предложил мою (у них в продаже нет) втулку поставить на их вело. Короче, варианты с установкой гораздо дешевле станут. @Evinet, раз уж взялся подбирать себе новый складняк, то ремонт не к спеху. Как нибудь с оказией передам детали в столицу, там наверняка отремонтируют - у них заметная конкуренция среди веломехаников.
  12. В планетарке оказались сломаны три (из пяти) перегородки между подшипниками. Нашёл в Германии запасную часть, самостоятельно восстанавливать планетарку не решился, в городе тоже мастеров не оказалось (или найти не сумел) и всё это железо провалялось 20 месяцев, пока не собрался по второму кругу ремонтёра искать. В "Алисе" на Краснознаменской не взялись делать (и зачем то сфотографировали со всех сторон втулку и запчать ) Есть ли в Волгограде механик (мастерская), которые понимают в планетарных втулках? После праздников начну обзванивать по обьявлениям ремонтёров, полученные результаты выложу здесь.
  13. За 20 месяцев так и не собрался что то сделать, чтобы планетарку в рабочее состояние привести. Неделю назад носил это железо в "Алису" на Краснознаменской, сразу отказались заниматься, потом один молодой любопытствующий механик покрутил-повертел и вернул взад. Снова мимо кассы. Потому присматриваю новый складничок, полегче килограммов на 5 - 4 (мой старый Stels 770 весит 18.38 кг.). Среди 24" интересен LANGTU KRAFT (2019) за 15 900 р., в магазине согласны установить имеющуюся у них планетарную втулку Shimano C3000 36 отв. 7ск. ножн. торм. (9 000 р.), работа 900 р. Суммарно, без доставки, 25 800 р. С неохотой присматриваюсь также к 20" колёсам - моделей больше, габариты и вес несколько меньше. Колёса меньше на 4 дюйма, не знаю насколько это подходит к нашим городским (и около) условиям катания/езды, а с другой стороны старый вел будет таки когда нибудь приведён в рабочее состояние и два разных размера как то разнообразнее (и логичнее) иметь. Есть ли в Волгограде человек (мастерская) которые понимают в планетарных втулках? После праздников начну обзванивать мастерские, полученные результаты выложу здесь.
  14. Блок в заводской (белой) смазке. Уже больше месяца как лежит и ждёт моего (подходящего, рабочего) настроения. Жара спала и осталось только духа набраться - "предвкушаю" возню с железом, нервотрёпку при настройке переключения передач и сбитые пальцы.
  15. Если не получится самому собрать втулку и настроить переключение передач - обращусь в Триал-Спорт. Их, кстати, два: на ул. Кирова (д. 149 "Г", 2 этаж. Тел.: +7 [8442] 50-34-85) и на ул. Титова, (д. 60. Тел.: +7 [8442] 711-444).
×
×
  • Создать...