Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Марафон 400 км. 03.06.2011


anton-34

Рекомендуемые сообщения

По поводу 8ми человек не совсем так может просто не у всех была возможность обстоятельства разные бывают в жизни,по себе сужу так как нет шоссейника как заимею буду тоже присутствовать.

Но не придвиденные ситуации никто не отменял.

Я не признаю судьбу,но верю в смысл происходящих действий!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

И главная причина нынешней малочисленности в том, что содается излишний соревновательный ажиотаж.

точно!!! именно поэтому и не едут

Поддерживаю! Именно в этом главная причина! :очень смешно!: :D

Велосипедный магазин "Байк" bikevlg.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рандоннёр (фр. randonneur от randonnée — «долгая прогулка») — велосипедист, катающийся на длинные дистанции, в особенности принимающий участие в специальных марафонских заездах. Рандоннёр участвует в заездах, известных как бреветы (квалификационные шоссейные марафонские заезды) — организованные несоревновательные поездки на дальние дистанции. Стандартными дистанциями являются 200, 300, 400, 600 и 1200 км.

 

Обстоятельное определение, только не дает ответа, за что участнику пришедшему первым на ПБП вручается кубок. Наверное кубок вручается ему не за то, что он как на гонке гнался за временем и другими участниками, а за то, что просто "долго гулял" и ой, надо-же, случайно оказывается пришел первым за 43 часа. Может быть еще за что нибудь? Хотелось бы услышать твою трактовку за что?

А вот массовость такой "излишний дух соревновательности" у них почему-то прибавляет и приходиться вводить квоты на кол-во участников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смею судить объективно об марафонах (кажется для этого нужно накатать с опытом), но думаю что в этих марафонах можно наблюдать спортивно-туристический дуализм. То есть на коротких марафонах спортивного ажиотажа в качественно-количественном отношении больше, но помере роста дистанции марафон превращается в туристическую поездку. У меня возникло такое сравнение как раз когда ехал на 400-ке. Почему-то пришло сравнение со свойством света из физики "корпускулярно-волновой дуализм света".

 

PS. Но предлагаю вернуться к обсуждению, собственно, 400-ки. Что-то никто так ничего конкретного не сказал. Кругом одна вода и офф-топик.

 

Лично для себя чувствую, что проехал супер, хотя приехал шестой по счету

Во-первых, хороший завтрак на 3-м контрольном пункте по настоящему поднял настроение и придал силы. Последние 100 км превратились в настоящее удовольствие.

Во-вторых, было не втягость доставать видеокамеру и снимать степные пейзажи и рассвет (завтра выложу).

В-третьих, не пользовался спортивным питанием. Мой тонизирующий напиток по прежнему самодельный хлебный квас с добавлением натурального мёда.

В-четвёртых полная уверенность в тех. состоянии велосипеда (новая покрышка - существенно понижает риск проколов).

 

Что касается машин, то их оказалось совсем немного. Ночью очень мало машин было. утром тоже. Самое оживлённое движение оказалось на трассе Калач-Волгоград. Качество асфальта - очень хорошее.

 

Кто медали заказывал? Говорят они уникальные в этом году или я что-то не понял?

Удача, как велогонка Тур де Франс - ждёшь, ждёшь, а промчится и нет её.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю обсудить возможность финиша марафонов в более безопасных условиях (пошире дорога, отсутствие светофоров, хороший асфальт). Можно сделать финиш за места где-нибудь на 3-й продольной, например на мосту через ж/д где больничный комплекс. А время засекать у подъезда Комочкова. А то рискованное мероприятие догонялки между машин и езда на красный свет, да ещё потеря аксессуаров, проколы на раздолбанной бетонке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комочков В. А. пишет:

Состоялся 3-й этап Волгоградского веломарафона на дистанции 400 км (Волгоград — Чернышковский — Волгоград)

Стартовало 9 человек, финишировало 8.

 

Сошел с дистанции на 360-м км дебютант этого года Михаил Ефимов, прошедший довольно уверенно 200 и 300 км.

 

Результаты:

 

1 Андреев Станислав  Орион-рандоннер    511001  15:13

2 Аникеев Константин Орион-рандоннер 511001 16:45

3 Ефимов Михаил Орион-рандоннер 511001 - Сошел на 360 км

4 Комочков Валерий Орион-рандоннер 511001 24:55

5 Крючков Дмитрий Орион-рандоннер 511001 14:43 II

6 Мусиенко Наталья Орион-рандоннер 511001 25:25

7 Певнев Валерий Орион-рандоннер 511001 14:43 I

9 Щербаков Антон Орион-рандоннер 511001 15:05 III

8 Фесенко Олег Волгоград (Гумрак) 511099 17:40

Поздравляю всех участников с прохождением марафона! Сильные результаты!!

Уверен, что соревновательный дух всегда будет присутствовать на марафонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю обсудить возможность финиша марафонов в более безопасных условиях (пошире дорога, отсутствие светофоров, хороший асфальт). Можно сделать финиш за места где-нибудь на 3-й продольной, например на мосту через ж/д где больничный комплекс. А время засекать у подъезда Комочкова. А то рискованное мероприятие догонялки между машин и езда на красный свет, да ещё потеря аксессуаров, проколы на раздолбанной бетонке.

Совершенно согласен, сам хотел это предложить :).

Давай и будем в высшей точке этого моста финишировать. Можно там еще какую-нибудь опору освещения назначить в качестве точки финиша.

Велосипедный магазин "Байк" bikevlg.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смею судить объективно об марафонах (кажется для этого нужно накатать с опытом), но думаю что в этих марафонах можно наблюдать спортивно-туристический дуализм.

Я бы назвал это не дуализм а спортивно-туристический корпаративизм :) Ни кто тебя как на гонках за отставание не снимает, можно рассчитать свои силы и ехать как твоей душе угодно.Хочешь в группе, хочешь самостоятельно, хочешь остановись поешь, хочешь красотой пейзажа полюбуйся ну а если хочешь то нет ничего предосудительного вкручивать по максимуму. В этом и привлекательность марафона. ИХМО

 

Качество асфальта - очень хорошее.

Ну с очень это ты кажется перебарщиваешь. Местами даже пожитки из сумочки вылетали и фары сыпались :D В целом в сравнении с уровнем Волгоградской области я бы поставил 4-рочку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю обсудить возможность финиша марафонов в более безопасных условиях (пошире дорога, отсутствие светофоров, хороший асфальт). Можно сделать финиш за места где-нибудь на 3-й продольной, например на мосту через ж/д где больничный комплекс. А время засекать у подъезда Комочкова. А то рискованное мероприятие догонялки между машин и езда на красный свет, да ещё потеря аксессуаров, проколы на раздолбанной бетонке.

Полностью поддерживаю. И место, как мне кажется самое подходящее в конце подъема моста через ж/д где больничный комплекс, что-бы с горы уже сломя голову между рядами машин не лететь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещал выложит свои медиаматериалы - выкладываю:

 

Парочка фоток со старта, сделанные моими провожающими:

на старте

на старте_2

едем по мосту

 

А вот обещанное видео, которое в отдельных обстоятельствах "успевал" делать в пути.

Удача, как велогонка Тур де Франс - ждёшь, ждёшь, а промчится и нет её.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...