Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Педали обзор Алиэкспресса


Рекомендуемые сообщения

Люблю платформы. Ездил несколько сезонов на стоковых, собранных на насыпи, без пыльников. Периодически разбирал, чистил, мазал. Последний раз не удалось законтрить конус, на левой педали, там где при вращении конус затягивается. И я решил их поменять. Doc. присоветовал педали VP за 21 евро на БД. С доставкой вышло бы, где то, 1500 рублей.

И я решил пошарить по Али. Задался диапазоном цены в 1000 рублей.

Что выяснил: китайцы продают несколько видов платформ, это: 1) насыпные, 2) втулка (как я понял в обозначении DU) пластиковая или меднографитовая, расположенна ближе к шатуну и подшипник качения на наружной стороне. Часто втулку смещают к середине оси педали. 3) 1,2 или 3 подшипника качения на стороне шатуна и один на наружной стороне. 

Продавцы часто пишут неточную, мягко говоря, инфу. В конце приведу несколько ссылок, которые меня заинтересовали. Для себя пытаюсь ответить на вопрос, какие педали все же оптимальнее, топталки на насыпи без пыльника, или на втулках, или на подшипниках качения?

 

https://ru.aliexpress.com/store/product/New-products-High-Quality-Mountain-Bike-Pedals-MTB-Road-Cycling-Sealed-Bearing-Pedals-BMX-Ultra-Light/1765441_32788371140.html

 

https://ru.aliexpress.com/item/New-upgrade-bicycle-pedal-quality-assurance-non-slip-and-durable-lightweight-aluminum-foot-pedals-outdoor-sports/32678903480.html

 

https://ru.aliexpress.com/item/Nylon-Fiber-Bike-Pedal-High-Quality-Bicycle-Pedal-Anti-Slip-Big-Foot-Pedal-Bike-Accessories-Bearing/32783219014.html

 

https://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-Mountain-Bike-Pedals-MTB-Road-Cycling-Sealed-Bearing-Pedals-BMX-9-16-Ultra-Light/32754823180.html

 

https://ru.aliexpress.com/item/Cheap-1-pair-Bicycle-Pedal-Aluminum-Alloy-Mountain-Bike-Pedals-Road-Cycling-Sealed-Pedals-BMX-UltraLight/32789729851.html

 

https://ru.aliexpress.com/item/GUB-Bicycle-Pedals-GC-001-Aluminum-Alloy-Thread-Sealed-Bearings-Bicycle-Mountain-Bike-Pedal-MTB-Road/32779853649.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ажурные 300гр -под детский вес и маленькую стопу -под мужиком лопаются

 

ищи с классическим  полноразмерным литым магниевым ,или профильным  корпусом,как с б.д. грамм на 400-эти не из фольги.

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал вот такие. Прокатал в них прошлый сезон и, видимо, буду катать в них этот. Перебирал их пару месяцев назад. Внутри действительно промы. Два основных со стороны шатуна, и один упорный с внешней стороны, к которому прижимаешь гайку на оси. Изнутри изолируется чем-то вроде керамического конуса и резинового колечка, снаружи металлический колпачек на резьбе. В одну педаль, кстати, грязь через резинку и конус все-таки попала. Вторая была чистая при переборке.

https://ru.aliexpress.com/item/Kactus-Bicycle-Pedal-KTPD-13C-Bike-MTB-BMX-Flat-3-Bearings-Pedals-Magnesium-CNC-Steel-Bicycle/32658209419.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10000073_10065_10068_10000074_10000132_10000033_10000030_119_10000167_10000026_10000175_10000126_10000129_10000023_10000123_432_10000069_10000068_10060_10062_10056_10055_10054_10000063_10059_10000120_10099_10000020_10000156_10000158_10000013_10000117_10103_10102_10000016_10000114_10096_10000111_10052_10053_10050_10107_10051_10106_10000097_10000094_10000090_10000147_10000091_10000144_10084_10000150_10117_10000101_10083_10000100_10119_10080_10000153_10000104_10082_10000045_10081_10110_10000108_10111_10000191_10112_10113_10000197_10114_10000089_10000086_10037_10000179_10000083_10000042_10000135_10000080_10078_10079_10077_10000039_10073_10000140_10070_10000036_10122_10123_10120_10126_10127_10124_10125_10000187-10120,searchweb201603_2,afswitch_1_afChannel,ppcSwitch_3,single_sort_3_default&btsid=bc0aeb12-fe09-47b9-a931-f9cc161d162e&algo_expid=1fcf6d85-28fc-4825-b77c-4efc550879c7-0&algo_pvid=1fcf6d85-28fc-4825-b77c-4efc550879c7

 

В общем, я думаю, что к следующему сезону куплю что-то вроде Shimano Saint. А эти педальки хоть и легкие и по моим запросом прочные, но учить на них позарез нужный кантри-хоп страшновато. Платформа совсем маленькая: промахнулся чуть стопой и полетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пользуюсь таким на промах на нескольких велах https://www.bike-discount.de/en/buy/vp-components-flat-pedals-vp-531-black-88487/wg_id-432

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на таких катаю с 2008г, крутятся как новые, ни разу не обслуживал.

x_2317bec8.jpg

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ищи с классическим  полноразмерным литым магниевым ,или профильным  корпусом
Жень, на кой они смещают подшипник к центру( из шатуна торчит наполовину голая ось), и если он смещен, то внутри всегда ли втулка, или нет?

 

 


Вот на таких катаю с 2008г,
А пыльник там есть?

 

 


пользуюсь таким на промах
Это как раз те про которые doc. говорил. Ты их, кстати, не разбирал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ты их, кстати, не разбирал?

 

не разбирал, нужды не было

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex_47_2009, пыльник не видел, там щель как на фото, не видно резинок, шариков тоже не видно. Это из триала для DH топталки бюджетные. Странно, надпись веллго, а картонка и на сайте цикледезигн. Можно в магазе ось покрутить, должна хорошо крутиться.

Помнится смотрел на всякие китайские топталки, когда в цвет рамы хотел подобрать. Щупал, крутил. Сама педаль красивая, а на оси царапины или резьба с дефектами, крутится не гладко и ощущается что-то потустороннее.

А покрутил фирмовые в руках, понравилоь, но глянул ценник и решил что и чёрные ОК ))

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


позарез нужный кантри-хоп
Делается только в контактах, когда вел одновременно тянется вверх за руль и пристёгнутыми к педалям ногами. На топталках можно делать банни-хоп, там техника отличается, посложнее.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evinet, вот тяжело полноценный банни-хоп делать, если седло стоит высоко - "центр тяжести" особенно не поперемещаешь. Поэтому пытался сделать простой параллельный прыжок: подпрыгнуть и подтянуть за собой вел за руль. Да, техника рассчитана еще на туклипсы, но уверен, что с большей платформой прыгать было бы не так стремно.
-wGpSYENcmc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

веллго с 6 сообщения - махровый дешман-чугун 650гр с кривыми конусами-дорожками.

из признаков нормальных педалей

(ось из нержи,промы,гермет.резьбовая заглушка и сальник,адекватный вес)

там тыква.

 

когда они стоими 300р-как дефолтный вариант попрут,сейчас их тулят по тыще.

@Mifolog,

подьедешь на веле-я тебе за часок на площадке- и хип и баник поставлю,там одно вытекает из другого.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mifolog, на картинке шатуны и педали горизонтально. На топталках направь носки вниз, чтоб педаль наклонилась. И за педали вместе с рулём тяни вверх, как бы на распорке. Этот кантрийный хоп убивает велосипед если злоупотреблять.

@doc., добротная тыква. По весу не парюсь (например, чугуниевый багажник).

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


подьедешь на веле-я тебе за часок на площадке- и хип и баник поставлю,там одно вытекает из другого.
хм... 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еще, мин партия 1 пара, как я понял. Цена 10 баксов. https://www.alibaba.com/product-detail/MTB-pedal-Bearing-CNC-Machined-Aluminum_60535993460.html  Сколь доставка выйдет ХЗ.

 

По подшипникам: LSL& Sealed  Надо понимать что конструкция, видимо, как у VP-531. У шатуна ролики, на краю подшипник качения.

Или у  VP-531 не ролики? 

Изменено пользователем alex_47_2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена 10 баксов. https://www.alibaba....0535993460.html Сколь доставка выйдет ХЗ.

Китайцы ответили. Предложили партию из 5 пар по 15 баксов и 50 баксов за доставку. 

В модели VP-531 установлены LSL - подшипник, судя по запчастям, которые поставляются, это 221.jpg и означает что ролики, катятся не по обойме подшипника, а по оси педали, со всеми вытекающими. Уж лучше, пусть DU.

Изменено пользователем alex_47_2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал себе педали из, типа, суперпластика по 850 рублей из ссылок вверху. Как приедут, сразу разберу и опубликую потроха. 

Что интересно, рассматривал ремкомплекты на педали:

https://www.amazon.com/Crank-Brothers-Eggbeater-Mallet-Refresh/dp/B016OQVEZI

https://www.crankbrothers.com/product/view/level-3-11-rebuild-kit

 В первом случае это втулка DU, во втором подшипник качения на роликах LSL. Визуально их размеры, равны. Напрашивается мысль, что оси взаимозаменяемы... Вернее, стандартизованы.

Изменено пользователем alex_47_2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Взял на этот сезон вот такие - https://ru.aliexpress.com/item/Nylon-Fiber-Bike-Pedal-High-Quality-Bicycle-Pedal-Anti-Slip-Big-Foot-Pedal-Bike-Accessories-Bearing/32783219014.html. После ~100 км на левой педали появился едва заметный люфт во втулке скольжения. По ширине мой 45 размер сидит весьма комфортно. Шипы по сути винтик+гайка, заменить можно всегда. Пластик вроде бы как жесткий капролон. Ранее на таких же педалях ездили знакомые дядьки "центнер+" и их хватало на два сезона, но я не езжу по Крымам/Пятигорскам и не ушатываю технику как они. По идее должно хватить подольше.
До этого откатал ~15к км на dmr v8 магниевых, прошлой зимой окончательно закончилась ось слева.

Изменено пользователем slava_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slava_k,100 км мизерный пробег, для педалей... Думаю, что втулка должна отходить тыщ 5, а хотелось бы и 10... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 км мизерный пробег, для педалей... Думаю, что втулка должна отходить тыщ 5, а хотелось бы и 10... 

Я понимаю, примерно тот же расчет по ожидаемой жизни. Просто на втулочных педалях всегда появляется такой микролюфт и это многих смущает в плане надежности. Собственного опыта со втулочными педалями пока не было, выбор делал на основе отзывов своих знакомых и у продавцов.

Изменено пользователем slava_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Просто на втулочных педалях всегда появляется такой микролюфт и это многих смущает в плане надежности.
Люфт на втулочных педалях и на насыпных разные вещи... Пусть люфтят, лишь бы резинки не порвались).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как и обещал, раскрываю суть педалей за 850 рублей с Али.

Вес 360 грамм. На гайке левой оси правая резьба, и соответственно, наоборот. Разбираются легко, явно, лишний зазор во внешнем подшипнике. Он закрытый шариковый.  Уплотнение – резиновая втулка, большого доверия не вызывает. Уплотняет за счет прижима торцами к поверхностям оси и педали. Степень прижима определяется положением наружного подшипника, те можно немного увеличить натяг прижима к торцу за счет установки шайбы между наружной обоймой  внешнего подшипника и корпусом педали. Самое главное: внутренний подшипник – втулка внутр 12 мм наружный 14 мм. Из чего -  непонятно. На торце металлический блеск, рабочая поверхность черная. Видимо, покрытие. Не предусмотрена замена втулки, те нет буртов чтобы ее извлечь. Смазано было липкой херней, видимо, для интеллигентного вращения. 

IMG_1783.jpg

IMG_1781.jpg

Изменено пользователем alex_47_2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее на сезон-два должно хватить втулки + прома. В среднем это будет менее затратно и рискованно, чем брать педали за 2-3к и надеяться, что они прослужат долго.
Я думаю извлечение втулки по стандартному механизму - в морозильник на пару часов или нагреть до 50-70 и выпадет сама (из-за различия температурных коэффициентов линейного расширения пластика и материала втулки).

Изменено пользователем slava_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничуть даже не рисковано!  Педали  прослужили   почти 4 сезона.Около 20 000  тыс км пробега. Фрезерованные,внутри  2    прома +по 2 втулки в каждой . Ни каких намеков на люфты.Один раз менял смазку.  Только  один  минус- большинькая стоимость. Еще 2 раза по столько  прослужат!!!

superrippah_768271_781628_995921.jpg

Изменено пользователем Валера5555555555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тоже озаботился выбором педалей после того как первые китайские педали отслужив года 3-4 и пройдя уже однажды плановую смену промов начали буквально разваливаться - корпус сделан неразумно :(

Выбор остановился на вот таких https://ru.aliexpress.com/item/New-products-High-Quality-Mountain-Bike-Pedals-MTB-Road-Cycling-Sealed-Bearing-Pedals-BMX-Ultra-Light/32752772448.html

 

K-PEDC 304

Цена 1050р

 

Корпус целиковый (алюминий или сплав), два прома ближе к шатуну и один на противоположном конце оси.

Габариты конечно приличные, но к предыдущим тоже сначала относился предвзято, а потом широкие педали очень понравились.

 

Доставка с Китая заняла 7  дней!!!

 

Упакованы в приличную коробку, каждая педаль дополнительно упакована с пупырчатую пленку. резьба защищена пластиковым колпачком.

Короче такой сервис мне нравится!!!

 

С учетом того что корпус внушает доверие, сразу заказал дополнительно промы, прозапас, чтобы в нужный момент не шарится по местным магазинам в поисках того чего у нас нет ли очень дорого:)

 

20170518_125130.jpg

20170518_125145.jpg

20170518_125215.jpg

... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...