Перейти к содержанию
Велосипедный форум

Примерная стоимость вела


Рекомендуемые сообщения

Так как я гуманитарий и все калькуляторы меня боятся, то хочу узнать сколько может примерно стоить велосипед. Лучше всего кастом. Рама м-ка под 168 см. 26". Вел для туризма, потому хардовый. Вилка не самая топовая, скорее около Рок шок Сиьльвер. Тормоза лучше всего ВВ5-7, срамовские грип-шифты (ибо удобны), кол-во скоростей не знаю. Выше 8-ки не катала. К раме и колёсам только одно пожелание - чтобы могли выдержать мой немалый вес + вес багажа. 
Хочется знать, какой может быть нижний предел ценника на добротный вел, сколько мне экономить на обедах и пирожных. 

Изменено пользователем Amanita muscaria

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krasnii, собирать. а там уже как получится, БУ детали или новые. 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иди на поклон к doc'у ) Всё сделает ) С зачётом старых железок и может быть в рассрочку даже))

Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krasnii, у меня нет старых железок. Да и у Дока нет Срама.  

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


чтобы могли выдержать мой немалый вес + вес багажа.
как же мне жыть... при 100+...
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Борисыч,сейчас у меня ничего 

@Skyrider, я столько же вешу.  

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим наблюдениям, Купить вел в Триале, часто выгоднее всего. Жаль, что не везут в местный магаз, то что есть в других городах. Это накладывает некий запрет на гарантию... На твоем месте, Мария, я бы прочесал Триал, и цена станет для тебя более-менее знакомой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex_47_2009, мысль, спасибо. А, разве, гарантия не распространяется на то, если я куплю вел в другом городе и его транспортной компанией перевезут?  

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обозревал недавно Триал. Чем дороже велосипед, тем менее он пригоден для туризма : )

Как вариант раму можно заказать из титана, скооперироваться с веломанами и сразу несколько заказать, чтоб скидка была. 

Найти механика кто будет собирать велосипед и с ним заранее всё проговорить. Показать рамы стандартные титановые, чтоб глянул какой обвес можно повесить.

Вслепую 100к на такой вариант я бы заложил. Работа и опыт механика + всё железо. Пообщаться с тем кто собирать будет и цена появится более реальная.

Ну и вес дело такое, всегда легче скинуть с боков, чем с велокомпонентов : )

 

Гарантия в иногороднем Триале останется, но её нужно будет предъявлять в том городе. Т.к. ТриалСпорт это франшиза и каждый магазин своё юрлицо.

Изменено пользователем Олимпиец

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


легче скинуть с боков, чем с велокомпонентов
да вот нифига
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А, разве, гарантия не распространяется на то, если я куплю вел в другом городе и его транспортной компанией перевезут?
Распространяется, но везти туда нада...

Ксати о весе. Саня МАН, тож немалых габаритов, а гонял на джамисе. Как это... На джамисе, Карл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олимпиец, чтобы заказать раму из титана надо понимать в геометрии и прочем, иначе потом будет мучительно больно. И с велокомпонентов я не собиралась ничего скидывать, про вес вела не было ни слова. Я не задрачиваюсь по весам. 20 кг, конечно уже Эребор, но мой вел без задротства весил 12,5 кг, как пример. 

И про вес с боков крайне больная тема, когда сидишь на гормонах, не будем о этом. 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Чем дороже велосипед, тем менее он пригоден для туризма : )
очень условное утверждение. Справедливо разве что для КК-велосипедов. Там, да - золотая середина нечто среднебюджетное. Да и то, ещё зависит от степени туризма. У меня совсем не дешёвый двухподвес и как-то не развалился.

 

 


Как вариант раму можно заказать из титана
титановая рама нужна убер-туристам, колесящим десятилетиями по миру и тем, кому просто нравятся титановые рамы, потому что титановые :D Среднему человеку без избытка бабла она нафиг не упала. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Борисыч, у меня по триалу сложилось впечатление, что чем лучше велосипед, навеска, тем менее он пригоден для туризма. С рам пропадают отверстия под багажник, отверстия под крылья, тросики по раме ведут не там, ставят сомнительные для туризма звёзды 1*10 или 2*9, какие-нибудь.

 

Раму можно в Триале заказать из другого города, привезут бесплатно. Ну и другие местные магазины не забывать. Думаю в 50к можно уложиться на велосипед достаточный для комфортного туризма.

 

@Amanita muscaria, какие категории сложности планируются?

Изменено пользователем Олимпиец

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Думаю в 50к можно уложиться на велосипед достаточный для комфортного туризма.
в принципе, в такую сумму и думала. 


Amanita muscaria, какие категории сложности планируются?

до 3-ки, точно. Дальше не позволит здоровье и здравый смысл. 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант хромолевый:

http://forwardvelo.ru/products/velo/york-1-0/

 

Проушины под дисковые тормоза есть. И баран позволит менять хват, а не колхозить рога на руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


 у меня по триалу сложилось впечатление, что чем лучше велосипед, навеска, тем менее он пригоден для туризма.
я ж выше написал) естественно, если ты смотришь на кросс-кантрийные велы, там и правда выше некоторого уровня надёжность снижается в угоду весу. Опять же, смотря какой компонент. Рама с десятерным баттингом, карбопалки или лайтовые алюминиевые, обода типа ZTR Crest - конечно слабо вяжутся с туризмом, даже асфальтовым. А что-то, как например трансмиссия, может быть и обратный эффект. Трансмиссия Шимано ХТ в разы может превышать по ресурсу какой-нить Альтус, при той же надёжности. Дорогая вилка обычно  в разы надёжней муляжей "эластомерных" и так далее. 

А возьми трейловый байк на дорогом железе и аналогичного уровня и сравнимой цены кантрийник, очевидно что первый спокойно переживёт скакание в тех местах, где лайтовый кантрийник начнёт похрустывать и поскрипывать. 

 

 


С рам пропадают отверстия под багажник, отверстия под крылья,
тут уж смирись :pardon:  велосипеды-то не для туризма. Выбирай туринг, заказывай кастомную раму или просто используй подходящую МТБ-раму.

 

 


тросики по раме ведут не там,
никогда не понимал пляски вокруг тросиков. Ездил на трёх разных велосипедах, не считая шоссера, и вообще никак не обращал внимание на проводку. Где она есть, там и есть, никак и ни на что это не влияло.

 

 


ставят сомнительные для туризма звёзды 1*10 или 2*9, какие-нибудь.
эээ... а что в них сомнительного? Конечно, если выбрасывают две звезды с системы из трёх, оставляя сзади кассету 36Т, да, с такой трансмиссией не везде уже с грузом проедешь. А если полноценная 1х10 со сковородой сзади, то вполне. Другой вопрос, что это дорого и для похода нецелесообразно, выгодней и лучше 2х9. У меня такая, уже два года катаю и 3х9 вспоминаю как страшный сон. А в последней покатушке и вовсе сломал левую манетку и ехал без переднего переклюка (снял его вместе с тросом и убрал в сумку). Впереди 38Т, сзади кассета 11/36. Спокойно ехал, лишь несколько раз за неделю приходилось останавливаться и ногой сбрасывать цепь на системе на 26Т или наоборот закидывать на 38Т, когда условия сильно менялись. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Где она есть, там и есть, никак и ни на что это не влияло.
это ты на моём женском старке не ездил, где трос переключение круто изгибался в 3-х местах, из-за чего скорость переключалась... иногда.

 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


сейчас у меня ничего

 

а где вел?

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а где вел?
как нибудь, за кружкой чего нибудь, я расскажу эту забавную историю. С ним всё хорошо, он не украден, но скоро будет не у меня. 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Amanita muscaria, это скорее следствие "женской" рамы и кривой прокладки рубашек, неправильной подгонки их длины (если они не цельные). Я же имею в виду, что трасса прокладки тросов: сверху/снизу верхней или нижней трубы за очень редким исключением роли не играет. А пахабно проложить рубашки можно при любом типе проводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт с каких пор у меня срама нет?-все было и есть -и тригеры и грибы

 

по оптимальной стратегии сборки-

 

берем вел по максимальному сэйлу в триале с устраивающей рамой-вилкой,

едем на нем ко мне,

меняем обода,переклюки,короче ,что не устраивает.

 

за пол дня вел готов,причем с оптимальными фин .и временными затратами.

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...