Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Предрождественский выезд 5 января 2011


PSV

Рекомендуемые сообщения

Собираемся 5 января прокатиться вниз по Волге до х.Булгаков.

С теплой ночевкой в деревенском доме. Обратно - 6 января.

6 января, ближе к вечеру, объединяемся с группой (?) belki в районе х.Барбаши- политеховский лагерь , для встречи Рождества.

Варианты ночевки:

1. монастырь в х. Барбаши (дом для послушников)

2. турбаза Сакля (домики)

3. палатки

где окажемся в действительности - определится только в процессе поездки.

С собой нужно обязательно брать спальный мешок, теплую одежду, тур.коврик, КЛМН.

Тел. для желающих присоединиться к этому выезду -8-905-0641115.

Предварительный звонок в течение текущих суток (для желающих поехать) обязателен.

Выезд от Европы планируется 5 января в 10-00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Расскажите, наконец, про ваш выезд. Как служба, где были, что видели? Большинством решили не ехать эти 10км по ночи. Хотя Виталик очень хотел :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рождественская поездка

 

День первый

 

У Европы мы собрались в 11 часов 5 января. Было нас трое - PSV, John Galt и tRIDENT. На асфальте было слякотно, и Лёха (John Galt) удивился, что мы с PSV к Европе приехали чистыми. Ему пришлось ехать из Кировского по второй продольной, и он здорово забрызгался. Мы с PSV ехали по тротуару моста через Царицу и по набережной.

Координация запасов, закупка, укладка - и в 12:40 мы выехали. Мост оказался чистым, дул небольшой попутный ветерок, и мы держали 30 км/ч. Последним грязным участком стал кусок от выезда с моста до поворота на Сахарный. Асфальт до Сахарного был сухим, немного припорошенным снегом.

Первым сложным участком оказался кусок дороги между дачами Сахарного и сосняком. По грязи там накатали глубоких колей, потом все это застыло и стало почти непроезжим. Там мы все по очереди нашли свои лужи, прикрытые ледком, и перемазали колеса жидкой грязью, которая моментально застыла на ободах. Хорошо, что у тормоза всех были дисковые.

Дальше дорога стала получше, только иногда встречались расколбасы, которые можно было объехать по обочинам. И до того мне стало хорошо...

После декабрьской грязи, иногда прихваченной сверху тоненькой корочкой льда - мы наконец-то ехали по зимней дороге! Легкий снежок укрыл ее тонким покрывалом, по обочинам, в траве, тоже лежит снежок. Ветра почти нет, температура примерно минус 4, а небо, хоть и в облаках, но высокое и светлое. Праздник! И подумалось мне, что те, кто остался дома, многое потеряли. Ну, ладно, не готов человек ночевать в палатке - так ведь впереди ждет домик с печью! Зря отказались, честное слово.

За дачами Фрунзе мы свернули не туда, и почти километр пришлось ехать по мягкой, будто бы пробороненной дороге. Все мы были с грузом, потому сильно вязли и с трудом крутили на передаче 2х1. Взмокли, конечно. Кстати, фото, где Лёха сушится, сделано как раз в конце этого участка.

Убедившись, что ни конца ни края этой пашне не видать, повернули назад. На дорогу выехали взмыленными - хорошо, что дальше был длинный участок нормальной дороги. Темп держали бодрый, поэтому, когда переехали Рассветовский асфальт, остановились на 10 минут остыть и чуть перекусить. Выпили горячего чайку из термоса, передохнули и выехали на Репинский вал. Вал оказался ровным, только небольшие участки были в колеях, так что мы довольно быстро добрались до дамбы через ерик Свинуху. Четыре километра до Репино мы тоже проехали быстро, но стоило въехать в село... бОльшую часть дороги до магазина пришлось идти пешком. Колея на колее!

В магазин мы заходить не стали, сразу подались на выезд из села. Поначалу свернули не туда, пришлось немного вернуться. Вышли на Громковскую дорогу, и Репино скрылось за поворотом. Вечерело.

Вскоре мы остановились на обед. Есть у PSV любимое место между Репино и Громками. Там всегда затишка, даже если дует ветер, потому что место это в ложбинке, а вокруг довольно густые деревья. Дров там навалом. Мы развели костер и вскипятили чаю. Пообедали, уложившись минут в 40, и двинулись дальше.

Обычно я, перед тем как сесть на вел, проверяю, не спустили ли колеса. Но последний год я езжу с герметиком, и, похоже, он меня разбаловал. Вот и в этот раз я пристегнул рюкзак, выкатил вел на дорогу, сел и поехал. И только метров через 10 понял, что еду на пустом колесе. Остановился, пригляделся - заднее в плюшку... А я въехал в подъем, короткий, но крутой. Естественно, резина сместилась, вентиль камеры перекосился. Хорошо, хоть не оборвался!

Температура - примерно минус семь, колеса в снегу и замезшей грязи. Если придется разбирать - руки будут мокрые и грязные, перчатки не наденешь. А ветерок дует... несильный, но дует. Не повезло... Ну, ничего не поделаешь, надо чиниться.

Но разбирать колесо я решил погодить. Дай, думаю, просто накачаю, а вдруг... Хотя - минус семь все-таки... сработает ли герметик?

Сначала пришлось проворачивать резину, чтобы вентиль выпрямился, так что руки у меня были и мокрые, и грязные, все как положено. Но повернуть резину - недолго. Повернул, накачал - вроде не шипит нигде. Ладно, думаю, попробую проехать, вдруг да будет держать? И поехал, и поехал...

Нет, что ни говори, а герметик - это хорошо! Так я до дома на этом колесе и доехал, и подкачался за это время только один раз, через 10 минут. Да и то потому, что сразу недокачал. На слабой резине по расколбасам ехать, да с пудом груза на багажнике - не стоит.

Фазанарий мы проезжали уже в сумерках, так что поглядеть на птиц не удалось. Да и время начало поджимать - уже смеркается вовсю, а мы еще Громки не проехали... Возле питомника фазанов нас поджидало еще одно узкое место, где с колеями пришлось в полном смысле слова бороться.

Надо сказать, что при свете фонаря, даже когда фонарь этот - SF-23, дорога выглядит несколько иначе, чем днем. Привыкнуть к этому можно довольно быстро, но сразу после наступления темноты какое-то время ехать мне было заметно сложней. Как будто и вел стал неповоротливей, и рюкзак тяжелей.

Но дальше дорога пошла уже неплохая, не считая еще двух лесных участков, и потому въезд в Громки показался впереди неожиданно. По моему внутреннему счетчику, до него должно было оставаться еще километра два, а он - вот он уже!

Дорога по Громкам была куда лучше, чем по Репино. Ехать там можно было спокойно, и потому село промелькнуло как-то очень быстро, вроде только въехали - и вот уже огоньки исчезли за спиной. Проезжая по селу, я поделился с PSV своими мыслями:

- Вот, - говорю, - Серега, прикинь, что про нас местные думают. Едут придурки по зиме на велосипедах. И куда их, на ночь глядя, понесло? Дороги-то - черт ногу сломит, а они еще и рюкзаков понавешали на велосипеды. Ох уж эти городские! Совсем там у себя с ума посходили...

Серега в ответ только хмыкнул. Видно, нечем крыть...

Температура ощутимо упала. Стало совсем уже темно, и ветерок стал чувствоваться сильней. Дорога до Лещева оказалась довольно скользкой, даже небольшие боковые уклоны заставляли вел поскальзываться, но в целом дорога была неплохая и особо не напрягала, а мест, которые приходилось объезжать по обочинам, было не так много. Три наши фары освещали дорогу, может, и не как днем, но видно все было прекрасно, и до Лещева мы добрались быстро.

За Лещевым начался грейдер на Ленинск, и вот тут-то я понял, что был неправ. С утра, еще перед выездом, я выходил в магазин за продуктами, а заодно посмотрел на дороги. Слякоть... Конечно, я понимал, что слякоть будет только в городе, но снега-то выпало совсем немного, да и плюса после снега не было... вот я и решил не ставить шипованных колес. А зря!

У меня стояла резина Bontrager Connection Trail - не самая лучшая в мире, но по песку и по грязи она показала себя неплохо, да и по глубокому снегу прошлой зимой тоже. А на этот раз она меня удивила.

Она очень хорошо цеплялась при разгонах и торможениях, даже на укатанном снегу. Неохотно срывалась в юз при торможении, позволяла почти без пробуксовок въезжать в коротенькие крутые подъемы - но стоило въехать на боковой уклончик, даже почти незаметный в свете фары - она тут же соскальзывала вбок. Это меня изрядно напрягало, потому что удержать груженый вел при боковом сносе колеса непросто.

Пару раз вел ставило поперек дороги, причем дорога выглядела совсем ровной, так что все происходило неожиданно и очень быстро. Один раз мне удалось его удержать, второй раз - нет. А случаев, когда я предупреждал падение выставленной ногой, я и сосчитать не берусь. Причем на грейдере Лещев-Покровка нога так хорошо скользила по дороге, что было полное ощущение, что под ботинком у меня - голый лед.

Вообще, дороги в этой поездке мне большей частью понравились. Конечно, было сложно, но порой я получал настоящее удовольствие, когда на скорости 15-18 км/ч удавалось пролететь 5 метров глубокой колеи строго посередине. Такие места приходилось проезжать по инерции, потому что крутить педали там было невозможно, уж больно те колеи были глубокие.

Потом впереди показался участок вовсе непроезжий. На сколько добивал свет наших фар, грейдер был буквально изрыт вкривь и вкось глубокими колеями, а обочины, по которым все это безобразие можно было бы объехать, имели заметный уклон, так что удержаться на них вряд ли удалось бы.

Благо, справа от грейдера, параллельно ему, шла полевая дорога, довольно ровная. Мы съехали на нее, и хотя колеса по этой дороге катились не очень охотно, зато там можно было ехать, а не прокрадываться по глубоким колеям или по узеньким перемычкам между ними.

По этой полевой дороге мы проехали километра четыре, а потом она кончилась, и нам пришлось вернуться на грейдер. Хорошо, что дальше он оказался более-менее ровным. Но он стал совсем уже скользким, так что John Galt, который до этого ехал более-менее спокойно, сообщил мне, что дорога стала - полная задница. Я с ним согласился, потому что тут же поскользнулся и сохранил равновесие с трудом. Со скорости 12 км/ч, встав обеими ногами на дорогу, я остановился, только проскользив по дороге 3 метра.

Справа показались огни Покровки, и PSV сообщил, что до места осталось примерно 7 км. Видимо, дорога была такая скользкая потому, что рядом было большое село. Когда мы проехали Покровку, дорога стала полегче, так что минут через 40 мы подъехали к калитке дома PSV.

Начались хозяйственные хлопоты - принести воды, принести дров, вскипятить чаю, поставить вариться суп... Температура в домике была около нуля, так что часа полтора мы ходили по дому одетыми и в шапках, потом печка прогрелась и температура в комнате полезла вверх. К тому времени, как сварился суп, мы уже разделись, потому что термометр показал +14.

PSV включил телевизор, так что за ужином мы посмотрели часть авторского вечера Юрия Антонова. А еще через полчаса термометр показывал уже +18, стало вообще хорошо. Мы еще немного посидели за чайником, и около часа ночи дружно легли спать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Когда пишешь сообщение (или редактируешь) ниже окошка для текста есть кнопка "добавить вложения". Дальше там вроде все понятно.

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии первого дня

Впечатления о прогулке с иллюстрациями - гораздо интересней :)

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День второй

 

Спали мы как у Христа за пазухой. За день устали - дорога была сложная, груз, а пробег у нас с PSV вышел под 80 км, а у John Galt'а и вообще за 90. Намерзлись, опять же. А тут - тепло, у каждого своя кровать, никаких лишних одежек, которые мешают спать. И никаких просыпаний от холода посреди ночи. Словом, отдохнули хорошо. Встали, как и было запланировано, в 9 утра. Завтрак, сборы, уборка комнаты, осмотр велов... John Galt на свою заднюю камеру поставил 5 (!) латок. Пристегнули рюкзаки, выкатили велы за калитку - а на улице-то - не погода, сказка!

Легкий морозец, ветра почти нет, солнышко лупит, как весной, а воздух до того чистый, будто и нет его вовсе. На улицах, кроме нас, никого, только побрехивают лениво собаки. И - дымок из труб. Сели мы и поехали потихоньку - сначала по полевой дороге, а снег вокруг как сахар, с искрой - не то что у нас в городе. Глаз радуется! Выехали на грейдер, а он тоже сияет белизной. И покатили не спеша к Покровке.

Я все искал то место, где ехал ногами по дороге 3 метра, когда мы вчера Покровку проезжали, да так и не нашел. Вроде и дорога та же - остановишься, шаркнешь подошвой по дороге - ух ты, скользко-то как! Тут и на ногах устоять непросто... Но ехали мы довольно энергично, а никто почему-то не поскальзывался. Может, потому, что солнце не так высоко стояло, свет на дорогу был отчасти боковым и хорошо рисовал все неровности-уклоны, потому мы их хорошо видели и объезжали?

Но, как бы то ни было, ехалось нам легко, а погода поднимала настроение, и километры до Лещева таяли на глазах. Скорость все больше держалась 18 км/ч, хотя ночью по этому же грейдеру, да с хорошим светом, мы ехали вряд ли больше 12-13. Иногда слева выныривал ерик, местами покрытый чистым льдом, местами - заснеженным. Красиво...

Недалеко от Лещева влево от вала ответвилась дорожка и нырнула в лесок на берегу ерика. Мы свернули на нее, и не зря. Отличная дорога, очень красивая, покрытая легким снежком. Плавно извиваясь вправо-влево и вверх-вниз, она петляла между деревьями и так и звала наддать. И если раньше я ехал, перемещая груз и себя - пусть и с удовольствием, но ехал, - то теперь я катался. И рюкзак не мешал! Жаль только, что оказалась она коротенькой - около километра всего... Очень хотелось остановиться и сфотографировать ее, но все думалось - ну, сейчас, еще вот эту горку возьму... вот этот поворот... а она - раз, и кончилась :( А возвращаться я уже не стал. И до сих пор жалею, что снимков этой дороги у меня не осталось. Это был самый чудесный участок второго дня.

Перегон Лещев-Громки ничем особым не запомнился, но проехал я его с удовольствием - уж больно погода была хороша. А на перегоне Громки-Репино мы снова одолевали три полосы препятствий - недлинные лесные участки, где в сторону особо не съедешь, деревья мешают, и потому дорога там такая, что проще всего было идти пешком. Добрались до нашего обеденного места, остановились на перекус. С костром затеиваться не стали, хотелось успеть в монастырь пораньше - ведь надо было еще договариваться насчет ночлега. Выпили чаю из термосов, перекусили и двинули дальше.

Питомник фазанов мы проезжали уже перед закатом, но было еще светло, и увидеть птиц в вольерах на этот раз получилось, но было далековато, а бинокль я с собой не взял. Ничего, по весне еще увижу...

К околице Репино мы подъехали уже на закате, когда солнце наполовину ушло за горизонт, бросив на лед Репинского ерика сочный красный блик. Это было красиво, и мы, хоть и спешили, минут пять-семь стояли и молча смотрели. Но вот блик растаял, пожар в небе почти угас, и мы двинулись дальше.

В Репино мы зашли в магазин, докупили продуктов и впервые за последнюю сотню километров выехали на асфальт. Многие мои коллеги по увлечению не любят асфальта в любом виде, а мне было приятно после грунтовок снова катить по гладкому и твердому. До поворота на Барбаши нам надо было проехать по асфальту километров семь. На первых километрах асфальта меня остановил звонок Shamano - мы с ним договаривались, что он по возможности выберется в Барбаши к вечеру перед Рождеством.

Он звонил от монастыря, ожидая, что мы уже где-то близко. Договорились, что он от Барбашей поедет к асфальту, чтобы нам встретиться возле поворота с асфальта. Но когда мы добрались до начала грунтовки на Барбаши, нас никто не встретил. А стоило нам отъехать от асфальта с пол-километра, я понял, почему. То, по чему нам предстояло добираться до монастыря, у меня язык не поворачивается назвать дорогой, даже плохой. Это было... просто поле боя какое-то! Будь я даже за рулем полноприводного грузовика, не знаю, сунулся ли бы я на эту, так сказать, "дорогу". Разве что на БТРе, а вообще-то, лучше бы что-нибудь гусеничное.

Пришлось прокрадываться по узенькой обочине, а иногда и по обочине не удавалось проехать, и приходилось сворачивать в бурьяны или спешиваться. Стало почти темно, и я не фотографировал, а то могли бы получиться впечатляющие кадры. Примерно через километр мы встретились с Shamano и дальше пробирались уже вчетвером.

Но все кончается, кончились и эти рвы вперемешку с колдобинами, которые по недоразумению называются дорогой. Мы въехали в Барбаши и свернули к монастырю. Подъехали к калитке, прислонили велы к забору монастыря, и PSV ушел на территорию, искать кого-нибудь из местного начальства, а мы остались мерзнуть и ждать его.

Минут через 15 он вернулся и поведал нам, что он нашел руководителя монастыря (по-моему, он называется настоятель), отца Митрофана, и получил разрешение остановиться на ночлег в новом здании, где еще шла отделка келий и не было света, кроме как в коридоре. Но полы, стены и потолки были уже закончены, окна и двери были на местах, а главное - были установлены и работали радиаторы отопления, и в кельях было тепло! А что нам еще надо? Свет у нас свой - у каждого отличный фонарь, постель тоже каждый вез свою, посуда, продукты... Нужна была только вода да место для костра.

Отец Митрофан провел нас по зданию, показав четыре кельи и предложив выбирать любую. Одну мы заняли сами, в другой разместили велы, а потом отец Митрофан вывел нас за территорию монастыря, еще не отгороженную забором, и показал настоящие завалы дров, из которых мы прямо здесь могли жечь костер. Там раньше росли деревья, но, освобождая территорию монастыря под будущее строительство, братья спилили деревья и порезали их на чурки, так что дров там хватило бы, чтобы зажарить целого мамонта.

Потом отец Митрофан проводил нас в трапезную, где мы набрали воды, и ушел по своим делам, а мы занялись приготовлением чая и супа. Нас было четверо, поэтому, когда заварился свежий чай, мы разбились по парам - PSV и John Galt ушли в келью пить чай, а Shamano и я остались поддерживать костер, на котором варился суп. Минут через 20 нас сменили, и чай пить пошли мы. И будто только сели, не спеша выпили по кружке чаю, согрелись - и тут же снова пошли на улицу, где поднялся ветерок, а PSV говорит - что-то, мол, долго вы чай пили! Мы с Shamano переглянулись, мы же вроде только по кружке выпили, и тут же назад, - и тут Shamano догадался и спрашивает: А что, мы дольше вас чай пили?

PSV отвечает: Конечно, дольше! Мы-то - раз, и все, и назад, а вы каааак застряли! А Shamano на это: А вот нам как раз наоборот кажется - что вас так долго не было, а мы - бегом туда и обратно! И задумчиво предположил: - Может, время в тепле и на холоде по-разному идет?

Мы все переглянулись и дружно заржали.

А ведь и правда, по-разному, нет?

Скоро суп наш сварился, и мы все смогли уйти в теплую келью. Включили фонари, направили их в потолок, и стало вполне светло. Сели, поужинали, и PSV смог наконец-то выполнить свою мечту - упасть и вздремнуть перед Рождественской службой. Ну, известно - дурной пример заразителен... вскоре в келье лежали уже все четверо. Лежали и тщательно готовились к службе, которая должна была начаться в полночь.

Проснулись мы по будильнику, не без труда оторвавшись от ковриков. В келье было так тепло, что никто не накрывался. Пора было идти к храму, время близилось к полуночи.

Описывать Рождественскую службу я даже не берусь. Думаю, каждый бы вынес свое впечатление: кому-то стало бы просто скучно, а кого-то происходящее захватило бы. Все мы - разные... Но могу сказать, что сначала я планировал быть наблюдателем и собирался снимать - разумеется, без вспышки, - на что заранее получил добро отца Митрофана. Но когда зазвучали священные тексты, все мысли о том, чтобы достать камеру, вылетели у меня из головы. Я остро почувствовал, как это было бы неуместно. А еще через какое-то время я заметил, что из зрителя я превратился в участника обряда. Вот, пожалуй, и все, что я могу сказать.

До конца службы никто из нас не достоял. Наверно, прав был тот, кто сказал, что в полный сосуд ничего уже не нальешь. И поутру я думал, что впечатление мое о службе сформировалось. А теперь с некоторым удивлением замечаю, что оно до сих пор продолжает складываться.

А мы вернулись со службы и завалились спать - теперь уже до утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День третий

 

Разбудил нас один из братьев. Он заглянул в нашу келью и пригласил нас в трапезную, на праздничный завтрак. Мы посомневались, идти или не идти, но решили все же пойти. Люди приглашают от души, как откажешься? Нам предложили уху из сазана или из карпа, картофельное пюре с жареной рыбой, селедку, свекольный салат с фасолью, фрукты и чай с печеньем. А пока мы завтракали, братья принесли DVD-плейер, водрузили его на стол и запустили фильм - дипломную работу выпускника кинематографического ВУЗа. Так что наша трапеза превратилась в культурную программу.

Поблагодарив братьев, мы пошли собираться. На улице пошел снег - большие пушистые хлопья наклонно падали на землю, и у меня появились опасения, что колеи присыплет и нам непросто будет выбирать дорогу. Из головы все не шла вчерашняя дорога от репинского асфальта до монастыря. Но Shamano, который вчера приехал к монастырю от поляны, где наши ночевали в палатках, говорил, что дорога в приличном состоянии.

Так оно и оказалось, да и снег через полчаса стал пореже, а потом и совсем прекратился. Дорогу присыпало, но немного, и никаких проблем у нас не возникло. Местами дорога тоже была в колеях, но все они объезжались, и даже моя резина, склонная к боковому соскальзыванию, не доставляла мне особых хлопот.

На одном из бугров, уже на спуске, я услышал мотор встречного ГАЗ-53. За бугром, в низинке, дорога была сложная, да и на спуске тоже. Если бы грузовик встал на подъеме, ему непросто было бы тронуться с места, потому я не только сошел с дороги, но и отошел на пару метров.

И правильно сделал. Грузовик перед подъемом разогнался, и его сильно бросало по дороге, а в конце подъема задок занесло в мою сторону больше чем на метр. Я смотрел на это и вспоминал вчерашнюю грунтовку. Там грузовик, похоже, вообще не проехал бы, раз уж здесь, где колеи заметно меньше, его так колбасит...

Еще примерно через час мы стояли на выезде с места ночевки группы belki и гадали, кто это умудрился по такой дороге проехать на полусликах Швальбе Марафон. Shamano их сразу узнал по рисунку протектора. Группа, похоже, уехала совсем недавно, потому что следы почти не засыпало снегом, а ходивший в разведку PSV сказал, что остатки костра на биваке еще дымятся.

Мы не стали задерживаться там, выпили по кружке чаю из термосов и поехали дальше. Перекус с костром мы решили устроить на озере Кувшин. Мой немаленький рюкзак никак не хотел пролезать через калитку Политеховского лагеря, но в конце концов уступил, и мы выехали на грейдер, ведущий к Щучьему. Грейдер тоже был попорчен колеями, и мы свернули на тропу PSV. А примерно на пол-пути к дачам обнаружилась плита, когда-то переброшенная через канаву, а теперь переломленная пополам. Чтобы ее обойти, пришлось ломиться через густой высохший тростник, обходя растущие здесь же ивы.

Дальше тростник уступил место густому кустарнику, и тропа шла будто в туннеле. Как раз на выходе с этой тропы был сделан третий снимок.

Дальше был асфальт, ведущий к Тумаку. Примерно через 2.5-3 км мы свернули на грунтовку, ведущую в сторону Ям и Фрунзе, и еще через полчаса подъехали к Кувшину. Место, на котором мы расчитывали остановиться, оказалось никем не занято, а на кострище даже лежали кем-то приготовленные дрова. Это тогда я так подумал, что кем-то приготовленные... А потом, когда мы потратили добрых полчаса и четверть баллона газа, чтобы эти дрова разжечь, я предположил, что кто-то, не имеющий нашей горелки, пытался развести костер, да не преуспел, отчаялся и ушел во свои свояси не солоно хлебавши.

Дрова оказались сырыми. В конце концов они разгорелись, но это потребовало столько времени и усилий... И некоторое количество сухих дров, которые там найти было непросто. А я для себя понял, что горелка горелкой, а дрова надо иметь хотя бы относительно сухие. Хотя... если иметь неограниченное время и газ, наверное, можно разжечь и вовсе мокрые дрова, но это будет уж очень долго. А ведь холодно!

Когда мы с Shamano пошли к озеру за водой для чая, он остановился на берегу, удивленно глядя на невнятные следы на льду. - Это что же, кто-то по льду уже ходил, что ли? - спросил он. - Я ведь меньше суток назад тут проезжал, и вода только паутинкой льда была подернута. Неужели за сутки лед стал таким, что по нему уже ходить можно?

Спустились ко льду и убедились - да, ходили. Пригляделись - толщина льда сантиметра четыре, не меньше. Входишь на лед, а он даже не трещит... Ну и ну!

Shamano попытался пробить лед каблуком - не тут-то было! Трещинки пошли, и все. Раз пять он ударил - не пробил. Наверное, все же пробили бы, но тут к нам спустился John Galt с пустой винной бутылкой в руках, и в полминуты просадил ей полынью, в которую легко входила полулитровая кружка.

Мы вскипятили чай, заполнили термосы, поужинали и вволю почаевничали, собрались и в наступившей уже темноте выехали. Дорога, ведущая к фрунзенским дачам, тоже оказалась не в лучшем состоянии, так что пришлось поманеврировать, объезжая изрытые колеями участки. Проехали дачи, и уже в полутора-двух километрах перед Сахарным у PSV появилась идея сделать ночной снимок. Результат можно увидеть под №4.

Потом я со своим тяжелым рюкзаком задержался в ложбинке, по которой объезжал дамбочку, всю изрытую колесами, и группа ушла вперед. Народ собирался зайти в магазин Сахарного, и я слышал, как они это обсуждали, но когда я проезжал магазин, я про это забыл. А ехал я в капюшоне, по сторонам толком ничего не видя. И когда добрался до асфальта, с удивлением обнаружил, что меня никто не ждет. Мне бы остановиться да оглядеться, а я почему-то решил, что они не спеша поехали и что мне следует их догнать. Ну, я и стал догонять.

Когда я выехал из Сахарного и так и не увидел группу, я решил, что отстал сильно, и наддал. Потом еще наддал, и еще... А когда впереди показалась среднеахтубинская трасса и лавочка возле нее, но так и не показались огни группы, я понял, что группу я как-то проскочил. Съехал на обочину и стал ждать.

Вскоре показался Shamano, подъехал и рассказал мне, как он меня догонял. - Сначала, - говорит, - я придавил 40 и держал, пока пороху хватало, потом сбросил до 25 и всю дорогу так и шел...

Ай да я! Догнал группу, называется...

Вскоре группа в полном составе собралась, передохнула и уже не спеша тронулась к нижней дамбе Верблюда. Дорога от асфальта до дамбы оказалась на диво ровной, что стало для меня приятным сюрпризом. За эту поездку я как-то уже привык, что если грунтовка, то обязательно расколбасы, а тут под занавес километр отличной песчаной грунтовки, ровной, как асфальт, и присыпанной снежком.

Переехали дамбу, выехали на асфальт, остановились под фонарями предмостной развязки и сделали традиционный групповой снимок. На этом, собственно, наша поездка и закончилась. Через волжский мост прошли в хорошем темпе, собрались у Европы, я попрощался с группой, которая ехала по домам через набережную, выехал на проспект и вскоре был дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение к дню третьему рассказа tRIDENTа:

Фото №1 - монастырские коты на окне Трапезной.

фото №2 - автомобильный въезд к новому корпусу с кельями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не стал делать описания к фотографиям, потому что при наведении курсора на фото всплывает подсказка с именем фотки, которая и есть описание. Видимо, не все так делают, потому на будущее я буду добавлять описания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за увлекательный рассказ и фото :!: , отдохнули вы, конечно, здорово, но дороги представляю какие были, если уж John и PSV стреножились :озадачен:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... но дороги представляю какие были, если уж John и PSV стреножились :озадачен:

michael2000, дороги были терпимые. Это мы на фото слезли с велов, чтоб ноги согреть. Хотя местами из-за дороги и приходилось спешиваться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда утром вышел на улицу и увидел такой гов**мес, то понял: если не обстоятельства и я смог бы поехать, то не поехал бы :), потому что штанов Pantzer у меня пока нет, а в том, в чем собирался ехать - было бы совсем не комильфо :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...