Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Велопокатушки / Велопоходы с чего начать?!


CauseloveAV

Рекомендуемые сообщения

Сейчас и не знаю, кто его ест-то..ваще)

 

кое-кто еще ест и регулярно. причем, когда они начинают его заваривать и есть слюнки текут, ибо происходит это под конец дня, когда все свое уже давно съедено, а нахождение на природе неизменно активизирует аппетит. просто заваривание почти целого кана анакома это очень аппетитно выглядит да и пахнет. о ком речь я говорить не буду, они сами себя узнают )))

Изменено пользователем Olegator

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, с таким баксом вегетарьянцами станем скоро..

Кан анакома! Мамадарахая!

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эк вопросов накопилось. Отвечаю.

 

 


Анатоле, а что "дайтеточки"? Они яркие выпускники песочницы, вполне самодостаточные, в этом году вступают в ряды ПВДшников.

Алегаторе, это есть понятия такие, шутка, юмор, дружеский подкол.

 

 


А это как?

Жили, не тужили, а тут Кест. И пришлось им, бедным, не как прошлой зимой, лисапеды под диван до весны, а беспрестанно на Бету мотаться. (тут смайлик, если надо кому)

 

 

Вот что с людьми почетное ждунство и внезапное получение делают! :все путём:

(и не спрашивайте, это я Роме, а он прекрасно понял :) )

 

 

 

 


теория процесса

Точно так. Мне эту теорию пришлось лично выстрадать на практике, пока понял, в чем засада. Зато теперь щастье.

 

 


Кто такие Дайтеточки и что за заежженое место у Кристины?

Роман (rkromanrk) и Вика, известные лозунгом «Дайте точку за мостом!»

Они очень хорошие, я их люблю.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CauseloveAV, тут на форуме есть отдельные товарищи, рассказывающие чудеса про современные веяния в велосипедной моде. Их высказывания надобно делить на шестнадцать, ибо на поверку россказни про огромные, радикальные, просто невероятные преимущества их фетиша оборачиваются улучшением технических характеристик на несколько процентов при увеличении стоимости в разы и заодно неслабым геморроем по внедрению передовой культуры в твой велосипед. О геморрое они особенно не любят рассказывать, и обычно психуют, когда их ловят на утаивании реальных проблем.

 

На самом деле для полноценных велопокатушек и велопоходов ничего этого новомодного не нужно. Ни бескамерок, ни гидравлических тормозов, ни двухсосиса, ни легкоходского снаряжения. Нужно желание, умение ладить с людьми, не быть паразитом и более-менее исправный велосипед. Все.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если у человека 50+кг лишнего веса, то да, смысла нету. А вообще намного важнее обсуждать выбор фонарика, это очень важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если у человека 50+кг лишнего веса, то да, смысла нету. А вообще намного важнее обсуждать выбор фонарика, это очень важно.

Имхо... На 1,5w диод вполне сгодиться )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


...Нужно желание, умение ладить с людьми, не быть паразитом и более-менее исправный велосипед. Все.

Присоединяюсь, ибо полностью согласен.

 

Спортсмены апгрейдами выигрывают секунды, от которых зависит победа или проигрыш в гонке.

Экстремалы увеличивают свои шансы не вылететь с трассы.

А у нас, покатушечников, таких насущных задач обычно нету. Но бывает желание сделать так, чтобы ехать было приятнее. Чтобы оно катилось, переключалось и тормозило легко, точно и плавно.

Ну и сознавать, что у тебя серьёзный аппарат, а не абы-чё - тоже приятно.

 

Эти причины - тоже повод для апгрейдов, почему нет? Вел ведь должен приносить удовольствие.

Но если серьёзный даунхилл без добротного двухподвеса с гидротормозами просто невозможен, то у нас здесь можно апгрейдить только то, что хочется. А вот так сразу понять, что же тебе доставит настоящий кайф... даже не знаю. Вряд ли получится.

 

Поэтому, если меня спрашивают - вот мой вел, что в нем улучшить? - я в ответ спрашиваю: а что тебе в нем не нравится, что напрягает, что неудобно? Вот это и улучшай.

Чтобы все нравилось, было удобно и не напрягало.

Тогда можно надеяться, что время, силы и деньги не будут потрачены впустую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь иногда человек, не имеющий опыта, даже не представляет, что бывают ТАКИЕ (!) ШТУКИ, НАСТОЛЬКО улучшающие жизнь велосипедиста. Поэтому он спрашивает. Выбирать и догадываться самому тоже можно методом проб и ошибок (материальными страданиями в том числе), но на это уйдёт время и деньги, а иногда и (упаси!) вообще может прийти разочарование в ожиданиях от езды на веле! Как там?.. "Умный учится на чужих ошибках, дурак на своих". Он, можт, пока даже толком объяснить не умеет, что его в процессе езды не устраивает (а всегда ли мы можем, например, врачу объяснить - что, где и КАК у нас болит?). Мне, считаю, с "преподавателями" повезло, а ведь тогда и магазинов-то не было. И ( :facepalm: ) интернета, и тусовки такой многолюдной (хотя, это, наверное, и не плюс :) ). И то я не избежал многих ошибок. Что говорить - о тех же "правильных" фонарях ещё пару лет назад и не догадывался, видя в продаже только "настоящие" велофары. И что угодно можно так... А


настоящий кайф

это само движение на веле. Я его и от "Салюта" получал. Чего и вам всем желаю. И да здравствует любой апгрейд, делающий этот кайф более быстрым, безопасным и приятным!
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, оно всё так. Но в своё время возник на форуме спор, правда ли, что найнер едет лучше сикстера.

И я покопался в инете в поисках мнений и соображений. И чего только не накопал :)

Скажем, что колеса 29" равны переходу на 26" подвес с ходом 50 мм.

А когда я проехался на найнере Олдмобила, отметил только бОльшую курсовую устойчивость :(

Наверное, я что-то не так делал, потому что Олдмобилу на найнере заметно лучше. Заметно.

 

А потом Shamano, на собственном опыте отлично знающий, что гидра на две головы выше механики, в качестве сюрприза поставил мне вперед гидротормоза, пока я чай на костре кипятил. А когда через неделю я ему ее вернул и на его вопрос: Ну как? - замялся с ответом, он неверяще спросил: Что, неужели не почувствовал, НАСКОЛЬКО гидра лучше?

И я ясно видел, что у него просто в голове не укладывается, как можно не понять кайфа гидры?

 

Вот и смотри, во сколько мне обошелся бы переход на 29" или гидро-тормоза, который мне ничего не дал бы? :)

Поэтому я и говорю, что стоит улучшать только то, что не нравится. А перед этим попробовать вживую то, что хочешь покупать.

Вот такой у меня подход :)

С ним можно спорить, да - но он, как минимум, логичен.

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А когда я проехался на найнере Олдмобила, отметил только бОльшую курсовую устойчивость
Ну вы сравнили) однорычажка Мангуса и Ваш линк Хорста(четырехрычажка).

@tRIDENT, А что ни вибряки то?) Некоторые не видят разницы и между ними. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А что ни вибряки то?) Некоторые не видят разницы и между ними

Дада, дисковые совсем вялые  :popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дисковые на найнере это ваще отстой не катящий. Я уж про подвес молчу. Изменено пользователем Olegator

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное - желание ездить. К примеру, ВЕЮ. Вспомним, на чем она ездит? Какие у нее тормоза? А вкручивает она на таком железе ого-го. Так что, желание катать все, остальное приходяще. В 2005 году я начал собирать вел на легкой, но сломанной раме. Собрал, а доступа к сварке не было и заднее колесо через несколько дней начинало тереть об перо. Меня это не останавливало, я ставил по новому колесо и продолжал ездить, потому как желание ездить было сильнее неудобства от этого недостатка (месяца 3 даже вообще без тормозов ездил, сразу не мог найти для данной рамы тормоза - но это плохо).

Изменено пользователем indo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле пофиг кто на чем ездит. Этот личное дело каждого. Главное это своевременное обслуживание вела и поддержание его в технически исправном состоянии дабы в случае чего не стать обузой для компании и не застрять вдалеке от дома. Изменено пользователем Olegator

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема  приуныла до катания на хламе 

хотя не рассмотрен фундаментальнейший аспект катушек-

 

"Алкорайдинг,с чего начать"

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и руль не шире 400 мм Изменено пользователем Olegator

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nemir, И тогда люди к нам потянуться,не будут стесняться...

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CauseloveAV, ничего. Мы за рейтингами не гонимся. Нажать минус это тут обычное дело тем более с телефона. Главное это не плюсы/минусы,главное велотоварищи, которые тебя окружают.

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Отношение к окружающим зависит от того, с какой целью они тебя окружают"

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мы за рейтингами не гонимся. Нажать минус это тут обычное дело тем более с телефона. Главное это не плюсы/минусы,главное велотоварищи, которые тебя окружают.

 

Полностью солидарен с вами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, типа крым-лайт -катание с Загремелом.

 

https://vk.com/video?gid=66150072&z=video-66150072_171533367%2Fclub66150072%2Calbum-66150072%2Fpl_-66150072

 

желтый вел,владельца гопрохи, который все время пытается в пропасть улететь-Санта Круз Бронсон Карбон

 

порядок цен на эту модель(перевод с сайта)-

 

"большая часть углерода Бронсона $ 7648 США ценник кадр.Еше вы можете получить в алюминиевую Бронсона всего за $ 3200 - и в 2015 модельного года"

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санта Круз Бронсон Карбон

не в обиду, но у тебя выходит карбоновый ашан :D  :D  :D

зы а у меня почти идеальный велосипед ВВФ ( все портит гидра и двойник) :D

Изменено пользователем man-vlg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...