Гость Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Съехав с асфальта на жидкий, склизкий грунт, на котором не то что ехать, стоять было невозможно, я тут же "сыграл" и получил лёгкий ушиб колена. Потом я приноровился держать равновесие, ехал и уже наблюдал завалы "велобаульщиков", т.к. был замыкающим. Всё таки управлять велосипедом в таких условиях с нагруженным задком непросто. Кто скажет, что это не так, типа дело привычки, пусть кинет в меня камнем.Шкипер, а согласись, что на велобаул-то падать мягче, чем на коленку, да и не так больно. Кстати и велосипед меньше страдает, проверено уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Шкипер, а согласись, что на велобаул-то падать мягче, чем на коленку, да и не так больно.Если на велобаул падать, то конечно мягче, только вот содержимое баула жалко будет Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Мне коленку жальче, чем содержимое баула. Тем более, что самый большой возможный ущерб - кастрюля вмятину получит. А хрупкие вещи (газовую горелку, например) лучше располагать в верхней передней части баула - самое безопасное место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVRORA Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 И всё таки с дорогами нам относительно повезло. От Репино до Громков пролетели на ура. В середине апреля там такая картина была: https://vk.com/avrorasclub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 И всё таки с дорогами нам относительно повезло. От Репино до Громков пролетели на ура. В середине апреля там такая картина была:Да мы просто счастливчиками оказались! Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Мне тоже кампания очень понравилась,все ребята без лишних слов помогали на биваках,ехали все очень не плохо. Очень порадовали утренние сборы и вообще кампания очень весёлая получилась. Спасибо всем А за переклюк сильно не переживал,купил новый и сделал с ним то что уже давно хотел(на работе довёл его до ума) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 ОффтопикСсылка на википедию: Бивак (военный) [cite]Материал из Википедии — свободной энциклопедии Бива́к (бивуак, нем. biwak, фр. bivouac) — расположение войск на отдых вне населённых пунктов. Основными критериями при выборе места для бивака служили удобство сообщения, наличие источников питьевой воды, выгодная оборонительная или наступательная позиция. Устройства бивака и порядок размещения в нём подразделений были строго регламентированы. Пехота, артиллерия, кавалерия, обоз, полевые кухни располагались в определённом порядке с определёнными интервалами. В настоящее время данный термин, в военном деле, вышел из употребления.[/cite] Судя по gramota.ru правильны оба варианта, "бивак" и "бивуак". Исходя из материала википедии, получается, что "бивак" - русское прочтение немецкого слова, а а "бивуак" - французского. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти