Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Различия контактных педалей...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

540-е шиманы какие имеете в виду? R или M? А то может вы о разных говорите. Хотя какая-то модель шоссейных шиман имеет конструкцию замка, соответственно форм-фактор шипов, МТБ-шную. Конечно будет люфт во всех направлениях.

:D

Я конечно говорил про чисто шоссейные контакты.

 

Это педали TIME(у меня более древняя версия - X, конструктивно очень близки)

TIME.jpg

 

Контакты PD-R540 (для ROAD :) )

SHIMANO PD-R540.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я то понимаю. Решил уточнить для общественности, вдруг кто в заблуждении окажется :удивлен:ops:

А я вот на шосцер хочу именно МТБ-шные шиманы поставить, именно из-за большей свободы. Да и пластиковые шипы и зажим на педали не вызывают во мне бурной радости. Но, я матрасник, так что думаю оправдано. Вот только придётся ещё одну пару тапок брать, так как на байке у меня крэнки. А может и на шоссер крэнки поставить, не знаю пока точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, а ты пробовал педаль со шипами со свободным ходом? Убеждать я, конечно, не пытаюсь, но нога имеет определенную свободу в горизонтальной плоскости. Помнишь я тебе говорил, что нога болтается, мол может регулировками подтянуть, ан нет :) Оказывается шип такой :)

 

Все-таки, я сначала тоже думал-думал, что же выбрать, а потом все-таки решил весь мир на шоссеры ставит специальные дорожные педали, спортсмены, любители, неужто я умнее или опытнее кого-то :))

Но фиксированные шипы я себе на всякий случай возьму :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...