Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Наивные вопросы про Stels


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Уважаемые форумчане, я еще совсем новичок и прошу строго не судить. Нужен ваш совет/мнение.

Ситуация следующая: в течение 8 лет верой и правдой мне служил агрегат под названием «велосипед Десна дамский», - старого такого образца, без скоростей, амортизаторов и всего-всего (терминологией не владею пока, к сожалению). Каталась на нем и по городу, и по лесу, и по пром.зонам. В целом была довольна, но понятно, что ездить на таком трудно. Единственный плюс – «неубиваемость».

Недавно решила купить новый велосипед. Понимаю, что нужно было _сначала_ прийти и попросить совета, но нет, я на радостях побежала в магазин и приобрела себе чудо. В кармане у меня было 7000р. и я долго приставала к продавцу вот с такими требованиями: кататься и по городу, и по «пересеченке», и чтоб как можно надежней. В итоге домой я приехала (не бейте сильно, пожалуйста) – на Stels Focus -18. Вопрос в том, при поездках раз-два в неделю по лесу и холмам, километров на 30 каждый раз, на сколько его хватит? Реально ли вообще за 7000 купить что-то более надежное?

Сейчас я на нем два дня езжу, в целом все хорошо. Но на крутых спусках я ему «не доверяю» - не могу привыкнуть к ручным тормозам. Просто почитала отзывы о том, что, мол Stels – ведро с болтами, и расстроилась. У кого есть опыт долгого пользования Stels? Какие у вас впечатления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сейчас я на нем два дня езжу, в целом все хорошо. Но на крутых спусках я ему «не доверяю» - не могу привыкнуть к ручным тормозам. Просто почитала отзывы о том, что, мол Stels – ведро с болтами, и расстроилась. У кого есть опыт долгого пользования Stels? Какие у вас впечатления?