Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Колёса, покрышки, система, каретка, кассета?


Рекомендуемые сообщения

Для начала говорю спасибо всем участникам форума. Особенно тем кто принимал участие в обсуждении тех не многих вопросов которые я задавал здесь. И тем кто отвечал не на мои вопросы. Ибо и их ответы тоже мне помогли.

В результате моих терзаний, в августе месяце был куплен велосипед Merida Matts 40md. На котором через 300 км пробега были заменены тормоза на Avid BB7, передний переклюк на XTR, задний на Deore XT, монетки на Sram Rocket. Также читая посты уважаемого 027 были установленны два Convoy M1. Ну и установлена в качестве видеорегистратора, Поларойдовская экшнкамера. Вел прошёл 1500 км, и был отправлен в отпуск до наступления весеннего.

За это время планируется, провести укрепление багажника, пошить сумочку на него для поездок на работу, преобрести пиковский Трек-85, сшить велодождевик по типу Пиковского.

Теперь о главном, о том зачем опять решил обратится к уважаемому сообществу.

Планируется к замене:

-Кассета (9ск) на уровень Deore и выше

-Система и каретка также на указанный выше уровень

-Колёса включая покрышки.

Планируемая эксплуатация:

-5 дней в неделю по 34 км (Кировский-Центр-Кировский)

-ПВД 1-2 дня, 1-2 раза в месяц.

-Полуавтономные походы по дорогам области (80% грунты, 20% асфальто-подобные, 3-4 раза за вело сезон.

В связи с выше изложенным, что посоветуете приобрести, по всем указанным пунктам. Покупаться будет в течении всего периода до следующей весны по мере появления средств, и появления необходимого в Волгограде.

По колесам, отдельное уточнение. Нужны прочные обода, вес не критичен. Надёжные втулки под диск, чтоб и ходили долго, и грязью не забивались. Покрышки полуслик с защитой от проколов (я в курсе про давление, и герметик, пользуюсь, но все равно хочется с защитой)

По каретка - под квадрат, и тоже чтоб ходила долго и защищена на сколько это возможно от грязи, пыли и воды.

Подумав — решайся, а решившись — не думай.

Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ, а  все  планируемое к  замене  уже  сломалось через 1500км?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала: как я понимаю, замены запланированы потому, что хочется иметь железки получше?

Сток 40-й Мериды описанную эксплуатацию легко выдержит.

 

Насчет каретки - насколько я знаю, под квадрат делаются системы по Аливио включительно, выше - окталинк или подобные.

 

Насчет втулок - у меня работают Choosen, на пром. подшипниках. Пробег перевалил за 10 тыс, замечаний нет. Но я избегаю бродов. Пыль, дожди им не страшны.

У 027 работает сзади втулка Деор ХТ. Нагрузка на нее большая, вес 027 больше 100 кг. Насколько я знаю, замечаний у него нет.

 

Ну, и насчет полусликов с защитой от проколов. По моим наблюдениям, чем лучше резина защищена от проколов, тем хуже она катится. А полуслик для грунтовок с пылью или песочком - не лучший выбор, он поскальзывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О,блин, эта магическая цифра 34. Кировский - центр - кировский = 34, у меня центр - красноармейский = 34. Регион 34. :) Покрышки с защитой, сомнительно. Если знаешь Джона Галта - спроси у него, как он с моей покрышки колючки вынимал, а до сих пор то колесо не подкачивал. Правильный герметик все решает. Так же болел в 2010 году, менял все на более лучшее. Теперь считаю, что дурак был. Новая покрыха рассыпалась, новая срамовская цепь порвалась, новые педали заскрипели. Сейчас поставил те стоковские покрыхи с мериды на хард и старые педали, и езжу. Посоветую только систему на холотек 2 поменять, как-то вот не понимаю почему, но приятней на ней катить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrey_9999, этим надо переболеть :)

И не у всех это проходит.

 

Да и, собственно, что плохого в том, что человек улучшает свой вел? Ровным счетом ничего...

Ну. потратит он какие-то деньги на апгрейды, объективно не нужные по его эксплуатации. Но - кому это интересно, что они объективно не нужны?

Мы сплошь и рядом делаем не то, что нам нужно, а то, что хочется :)

Здесь - то же самое. Главное ведь что? Что человек удовольствие получает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, колючки не колючки, но последние две недели достали оба колёса, герметик держит ещё, просто подкачиваю утром и вечером. Оба заклеены не единожды. Защита это хотелка, полуслики я поставил сразу после покупки. Поэтому и не описывал их. Замена колес, ибо замучился я их 2 раза в неделю править. Толи делаю не правильно, толи колёса такие. Все началось после колдлбин на а второй продольной после Ашана в сторону центра. Система и кассета меняются по присине визуально видимой кривизны звёзд. Да и ещё обе втулки поскрипывают на скорости выше 22 км. перебраны смазаны, и это не тормоза и диски.

Подумав — решайся, а решившись — не думай.

Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ... похоже, я поторопился с "объективно ненужными" :)

Если бы мне пришлось править восьмерки дважды в неделю... да хоть дважды в месяц! - я бы тоже задумался о замене колес.

Я-то судил по своей Мериде SUB-40 2008-го года. Ее обода и спицы у меня больше 15 тыс км прошли, и правил я их за это время раза два-три.

Стоковые втулки прошли тысяч пять-шесть, потом я переспицевал колеса на новые втулки - дисковые Choosen на промах. И до сих пор колеса живы-здоровы.

 

И с камерами то же самое - месяцами не подкачиваю. А пришлось бы хотя бы раз в 3 дня - тоже стал бы репу чесать насчет резины с защитой от проколов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To tRIDENT, вот и я при задумался. Кроме того, я сразу купил цепь дополнительную и менял цепи одну на другую раз в две недели. На системе и каретке, особенно на 2 передней и 6 задней обнаружены явные следы выработки. Видимо съэкономили на металле.

Подумав — решайся, а решившись — не думай.

Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gutkiy,

касета: http://www.bike-discount.de/en/buy/xt-cassette-9-speed-cs-m770-11-34-28483

система: http://www.bike-discount.de/en/buy/deore-crankset-fc-m590-44-32-22-175mm-black-32345/wg_id-6862

ключ для установки каретки: http://www.bike-discount.de/en/buy/bottom-bracket-tool-shimano-hollowtech-ii-truvativ-30355

колёса: http://www.bike-discount.de/en/buy/xt-disc-mavic-xm-319-6-bolts-24689/wg_id-507

цепи (3-5 шт): http://www.bike-discount.de/en/buy/powerchain-ii-pc-971-chain-9-speed-28511

я купил пять штук и буду менять через каждые 200км, как раз по мере загрязнения цепи.

Все выше перечисленное, тоже куплено и ждёт весны :)

 

Так же преобрёл:

передний переклюк: http://www.bike-discount.de/en/buy/xt-front-derailleur-fd-m770-top-swing-all-size-32133/wg_id-457

задний переклюк: http://www.bike-discount.de/en/buy/xt-rear-derailleur-rd-m772-sgs-28435/wg_id-449

 

В планах купить:

манетки: http://www.bike-discount.de/en/buy/xt-gear-shifters-set-rapidfire-sl-m770-incl.-wires-cables-48913

каретку: http://www.bike-discount.de/en/buy/bottom-bracket-x-type-team-xc-deus-atlas-34177/wg_id-393

 

Так же думаю по поводу тормозов: http://www.bike-discount.de/en/buy/xt-disc-brake-br-m785-b-set-black-87657/wg_id-194

но пока не уверен, так как старые 395-ые тоже шикарно работают, КМК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно это все. А это точно мерида, а не ашанбайк с фальшивыми наклейками? Ну или у ТС техника в руках сгорает, как свечка, такое тоже бывает.

 

 

 


герметик держит ещё, просто подкачиваю утром и вечером. Оба заклеены не единожды.

Подкачивать два раза в день - герметик НЕ работает.

Давайте хоть с этим попробуем разобраться.

  • Что за герметик?
  • Сколько его наливалось в каждое колесо?
  • Какой размер у покрышки и какой у камеры?
  • Не было ли большой утечки герметика через дыры?
  • Зачем заклеивали?

Все пункты важны.

 

 

 


Также читая посты уважаемого 027 были установленны два Convoy M1.

Плохо я писал, если пара М1 :)

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To 027, герметик правильный. В Байке другого не продавали.

Точно Мерида, да и не скажу что горит техника в руках, просто я к ней с всегда с любовью. Все должно работать как швейцарские часы. А в стоке производитель чаще всего ставит более экономные для данной ценовой категории детали.

А фонари,да не совсем так, как рекомендовалось, но не было другого в наличии. Хотя должен сказать что двух М1 вполне хватает. Один направлен чуть левее и основное пятно на расстоянии трёх метров от колёса, второй направлен строго по движению на 15 метров вперёд. Хватает за глаза. И при движении по городу не напрягает водителей авто, ни встречных ни попутных, и позволяет не плохо снимать экшн камере.

To ВЕЛИКан, по кассете полность за, цепи тоже.

А вот Hellotech, опять же по отзывам, читал что капризная штука.

Изменено пользователем gutkiy

Подумав — решайся, а решившись — не думай.

Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас, как партизана, пытать надо

240 мл. Hi-Gear Tire DOC. Пол балона на колесо

Подумав — решайся, а решившись — не думай.

Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


цепи (3-5 шт): http://www.bike-disc...n-9-speed-28511 я купил пять штук и буду менять через каждые 200км, как раз по мере загрязнения цепи.
Интересно знать на сколько их хватит?Просто я провел свой эксперимент.В течении круглого года, я ездил на одной дешевой  кассете и дешевой  цепи.Хватило ровно на год.Правда два раза я укорачивал цепь.Пока время ее не пришло.И все это мне обошлось в 1200 р.И я готов платить раз в год такие деньги,что бы не возиться каждые 4-5 дней в грязи по переустановке цепей...( Извиняюсь заранее,никого не хотел обидеть.Но это лично мое мнение)...

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторым нравится сам процесс.


И еще, как ездить. Сдается мне, у топикстартера есть любимая передача 2-6, на которой он ездит почти все время.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Некоторым нравится сам процесс.
Ну если только так,то я замолкаю,ибо суть понял...

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И еще, как ездить. Сдается мне, у топикстартера есть любимая передача 2-6, на которой он ездит почти все время.
7 лет назад,это тоже была моя ошибка.Ездил почти на одной и той же звездочке.Потом стал переключатся на альтернативные передачи,и ресурс кассеты и цепи увеличился сразу вдвое...

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признаюсь, да, так и есть, процесс переборки велосипеда доставляет мне удовольствие. 

Так же я помешан на чистоте своего велосипеда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так же я помешан на чистоте своего велосипеда
И я тоже, как флотский человек,помешан на чистоте,красоте и порядке... :)

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже где-то постил тут этот фильм с ютуба, приведу его опять с теми же словами - главное не железо, а желание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже Merida Matts 40MD. Сейчас пробег ее 10 тыс. Нарекания к ней у меня только по задней втулке и то, только по ореху ее по факту. Во мне 75 кг. Через 700 км наверное поменял покрышки. После этого даже постоянно подмазываемая маслом эластомерная вилка честно отработала более 8 тыс. км.... Даже убитая задняя втулка, в которую постоянно попадала вода, работала и требовала смены смазки раз в сезон (со стороны ореха) потом я про нее забывал.... Переклюки работают вообще без нареканий. Кассета живет нормально, цепи живут прекрасно (2) меняю их через тыщи полторы километров. Вел стоит в квартире по этому я его мою летом пару раз в неделю. Если бы влагозащита ореха стоковой втулки была нормальной (или я его не мыл часто), я бы про орех и его устройство не узнал бы ниогда.

 Колеса поменял можно сказать вынужденно. После удара машиной в переднее колесо. Первые два года у меня на колесах не было никаких признаков восьмерок. Я считаю что при нормальной эксплуатации этот вел для езды работает очень честно.

 

 

 


 Система и кассета меняются по присине визуально видимой кривизны звёзд. Да и ещё обе втулки поскрипывают на скорости выше 22 км. перебраны смазаны, и это не тормоза и диски.

Андрей, это какие-то ужасы. Скрипеть, кривые звезды через полторы тысячи километров. Что то здесь не так....

 

Мы с другом покупали одинаковые велы в один год. Только пробег у меня в три раза побольше. Он весит где-то 90 кг. У него вел вообще не катан по факту. Стоковые колеса идеально прямые. Переклюки, система, втулки, да все в идеале. Хотя колеса он качает сильно.

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DimasShishkin, Охотно верю, что все так и должно быть в идеале. В первую неделю эксплуатации я тоже не на что ни жаловался. А потом понеслось,восьмерки на обоих колёсах сразу в результате ухода от подрезающего автомобиля через феерическую колдобину на второй продольной. Падение в небольшой овражек с переворотом, после которого обнаруженно, что, даже при отсутствии восьмёрки на заднем колесе, есть биения звёзд кассеты. как? А вот хр..н его знает. Но это точно звезды, ибо для проверки бралась кассета с нового вела соседа, с ней все работает ровно.

Подумав — решайся, а решившись — не думай.

Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, у топикстартера есть любимая передача 2-6, на которой он ездит почти все время.

Не совсем так, на 2-6 приходится около трети времени движения. Остальное 2-5, 3-6, 3-7.

Другие передачи используются не сравнимо меньше.

Подумав — решайся, а решившись — не думай.

Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...