Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Опыт эксплуатации Стелса 850-й модели


Рекомендуемые сообщения

У меня Стелс 850 мен диск. за 2 года проехал почти 5 000 км (по показаниям компьютера)

брал в Москве за 9 100 доставка обошлась в 400р.

катаюсь достаточно агрессивно.

Походу марке просто создали плохую репутацию дешевые модели.

Все ремонты связаны с естественным износом, за исключением замены заднего дискового тормоза из за падения (лопнул кронштейн)

за 5000 км поменяно:

камера 8 шт

покрышки 2 шт

цепь 3 штуки

передняя система с шатунами 1 шт

трещетка 1шт

дисковый торомоз в сборе

все отсальное живее всех живых.

В этом году ожидается замена передних колодок и чуть позже передняя система с трещеткой и цепью. а также на подходе резина)))

все переключатели до сих пор нормально работают

обслуживаю 2 раза в год собственными силами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

катаюсь достаточно агрессивно ... цепь 3 штуки ..... передняя система с шатунами 1 шт.....

Да уж ....чтобы умотать три цепи и систему за 5000 км, надо действительно быть очень агрессивно настроенным к своему "люминиевому другу" :)

Походу марке просто создали плохую репутацию дешевые модели.

Такая репутация существует только у недалёких велоснобов. Ну подумаешь, не совсем престижный бренд, ерунда всё это! Вон, пол-страны ездит на Стелсах и ничего, и даже покрякивают от удовольствия :)
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вам ребята дам почитать пост бывшего обладателя сего чуда. Посмотрите на Стелс его глазами:

 

...Я, как ты сам помнишь - бывший обладатель Stels Navigator 850 disk. Хотя...кто еще кем обладал Твоя история с выбором GT - Stels это про меня. Помню, в первом походе ты с нескрываемым пренебрежением отзывался о велосипеде. И это, скажу чесно, немного расстраивало, ибо сам я был уверен, что велосипед отличный, ведь я так долго его хотел А теперь не понимаю как можно "хотеть" стелс?!?! На протяжении полугода этот выкидыш тайвано-российского байкостроительства имел меня во все нервные окончания... А особенно в самую эрогенную зону - мой бумажник. Это теперь я пишу легко, а то время казалось для меня адом. Девушка моя видила меня только под велосипедом, а не на нем, и, в принципе, уже начинала к этому привыкать. Как сейчас помню всю ту череду разочарований в своем "байке" и отчаянные попытки самооправдания. Да...Стелс моим запросам явно не отвечал. 4 погнутых оси, 2 сломанных каретки, несколько серьезных травм и ...я твердо решил коренным образом поменять в нем ВСЕ. Конечно, разумнее было просто купить новый велосипед, но в условиях моего (да и не только моего) экономического положения "разумное" не значит "приемлемое"... Ох какой большой пост получается простите, что утомляю, просто НАБОЛЕЛО Вобщем довольно много сил и средств мне понадобилось, чтобы я понял и красными буквами написал у себя на лбу: 1) покупать лучше дороже, но надежнее (даже если различий сразу не видишь, хоть убей, просто, сделай так...тупо купи там, где надежнее и чуть подороже, потом все поймешь) и 2) чуваааак, держись подальше от Стелсов ездить на дачу - ДА, в магазин - ДА, на рынок - ДА. Но доверить спокойствие за надежность системы лучше байку другого бренда. Помню, Миша, твою рицензию, обращенную к Американке, в первые 10 минут вашего знакомства с моим Стелсом " :они берут все самое дешевое и навешивают на рамы". И это 100% правда. НИКТО не убедит меня в обратном. потому что я через это прошел. Извините, выпиливать лобзиком каретку из рамы - это уже слишком. Тем более, что многие детали даже не соответствуют стандартам! Чего уж говорить о надежности... В общем, теперь у меня GT Chucker 2.0 2007 года. Правда, в комплектации далекой от стандартной. От стелса осталось :сидение (довольно удобное, кстати, но, на нашу швейную промышленность никто и не грешит ) правда на днях заменю его на более легкое, потому что теперь катаю в основном Street, вилка RST GILA plus T7, видимо это она составляла половину стоймости Стелса тогда, потому что за почти год агрессивного катания ни одного нарекания. Ну и система дисковых тормозов осталась, только потому, что на новую нет пока средств (хочу поставить гидравлику). Вот кажется и все, что хотел сказать.

ИТОГ: денег вложено немерено.

Усилий потрачено столько же, сколько нервов.

результат - ненамного лучше, чем если бы я сразу поднакопил денег и купил себе байк не за 8950, а за 13000-15000.

Но есть и "+":

сегодня ко мне подошел парень-работяга, и начал расспрашивать про геометрию рамы и стоимость составляющих...Он хотел сам сварить раму и собрать комплектующие. Я назвал ему цену и его глаза округлились... Действительно компания "Веломоторс" (изготовитель Стелс) захламила рынок некачественными, но ДОСТУПНЫМИ велосипедами для тех, кто пока или вообще не может позволить себе большего. А для тех, кто просто "ступил" как я с самого начала - СТЕЛС - отличная школа по ремонту и обслуживанию велосипеда в условиях его перманентного разваливания. Зато теперь я могу чуть ли не с закрытыми глазами полностью собрать и настроить ЛЮБОЙ байк, зная все его слабые места.

 

Пост больше напоминает мемуары, но, этими словами хотелось бы подвести черту и окончательно разделить Байки и Стелсы. Это разные уровни, разный подход, разные вселенные велосипедостроения. Кто не согласен - попробуйте меня переубедить...

Вот так... http://forum.ahtuba.com/index.php?showtopic=105893&view=findpost&p=880081

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит Stels как наши автомобили Lada по качеству.

Повезет- не повезет. кто-то 100 000 на калине проезжает и только на ТО ездиет, а кто-то из сервиса не вылазиет.

походу мне повезло.

а вот седня кстати я походу погнул заднюю ось. не сильно но все же....

походу придется менять

Летом велик достанется девушке, она ни разу не каталась. так что испытания продолжаться. посмотрим насколько быстро он будет убит.

 

З.Ы. кронштейн тормоза был сломан по собственной неувязанности а вместе с ним и погнута цепь. так что можно их не считать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Выходит Stels как наши автомобили Lada по качеству.

Повезет- не повезет. кто-то 100 000 на калине проезжает и только на ТО ездиет, а кто-то из сервиса не вылазиет.

 

Это смотря какой Stels. Все-таки разброс цен на разные модели Stels сильно больше, чем на разные авто Lada, и разница в самих моделях существенно больше. Самые простые и дешевые Stels существенно надежнее дорогих байков, и не требуют обслуживания вообще. А стоят целиком дешевле, чем одно сезонное ТО на дорогой байк. Это все почерпнуто из практики общения с Stels, другими великами и автовазом.

 

А что касается чуть более дорогих и сложных Stels, то тут скорее можно сравнить с бюджетными иномарками - цена ремонта не ниже, чем на мерседесах, а ломается часто (судя по некоторым отзывам). Также есть мнение, что экстремалить на Stels не стоит, если дорого здоровье. Даже его качественные компоненты (типа вилки RST GILA plus T7) для этого не предназначены.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну экстрималить можно по разному. Я не говорю о Дерт джампинге или жестком даунхиле. просто если есть возможность проехать прямо, но с трудностями (типа отрывания пятой точки от седла и перемещения веса, чтобы нанести велу минимальный вред при прохождении неровностей и препятствий и невысоких прыжков) то я еду прямо, а не в объезд по гладкой дороге ну или по ее подобию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...