Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Необычный велосипед


Рекомендуемые сообщения

 

В конструкции использованы унициклетные детали. Нет цепи и звездочек. Втулка со свободным ходом. Более безопасен в плане перелета через руль, чем пенни-фартинг. 

Как вам идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну это все же меньшее у...ще чем "паук".

Одно извиняет тех лондонских ребят из позапрошлого века - они не знали, как выглядит нормальный вел.

А этого... кхм... альтернативно мыслящего, нет возможности извинить.

Он-то должен знать.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще более маневренный вариант на такой-же основе - у него оба колеса рулевые - где-то было видео, как такой вел в коридоре разворачивается...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:facepalm:

Читает  мантру: надобытьтолерантнеенадобытьтолерантнеенадобыть...

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам идея?

Под мои  личные  задачи  велосипед  решительно неподходит -  багажник ставить некуда.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к нему бы планетарную втулку приколбасить и с размером рамы поиграться, чтобы посадка не такая ужасная было, может и получился бы интересный городской лисапед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Читает мантру: надобытьтолерантнее

:D

 

Есть такая категория людей, которым нравится все необычное.

Важный момент: необычность конструкции в их глазах дорогого стоит, и ради нее, безусловно, стоит пойти на какие-то жертвы и компромиссы.

Потому что необычность - штука самоценная, она хороша по определению.

 

Таких людей не большинство, но и не единицы. Я, например, знаю минимум троих: GRAFFIX, LightSide и O-Witte.

Как и все мы, любители необычного ищут единомышленников. Как и все мы, они отстаивают свою точку зрения и пытаются опровергнуть оппонентов...

Словом, все, как обычно.

 

Проблемы начинаются, когда такой "желающий странного" сталкивается с непониманием и холодным приемом идеи или аппарата, который ему самому кажется просто великолепным.

Он раздражается - ну как же можно быть таким тупым, чтобы не понимать очевидного? Шедевр же, мать вашу!

Правда, если любитель необычного будет честен - он признает, что главное достоинство шедевра - его необычность :)

Для любителя этого достаточно.

 

А для остальных?

А остальным необычность не особо-то и нужна, им бы чтобы аппарат получше соответствовал их запросам...

 

Далее.

Современный классический велосипед стал таким, каким стал, не просто так и не случайно.

Всю свою долгую историю велосипед совершенствовался, все лучше отвечая запросам пользователей. И вот мы имеем МТБ, туринг, шоссер, сити-байк... что там у нас еще?

Эти велосипеды потому так популярны, что наилучшим образом подходят людям, которым нужно ездить :)

Потому что при их разработке главной задачей было - сделать вел не самым необычным, а самым удобным для тех условий, под которые он проектировался.

 

Взять тот же МТБ-хардтейл, коих в городе подавляющее большинство.

Это - середнячок. Он уступит турингу-циклокроссу, а тем более шоссеру, на шоссе. Он уступит двухподвесу 180/180 на горном спуске.

Зато на грунте и плохом асфальте выиграет у них обоих. Не секрет же, что даунхилльный подвес зачастую не очень-то едет по плоскачу... и цена у того подвеса - ого-го!

Вот хардтейлов МТБ и расплодилось, как тараканов.

 

Потому что большинство предпочитает ездить не на экзотичном веле, а на удобном :)

 

А "желающим странного", прежде чем обвинять это самое большинство в тупости, заскорузлости и ретроградстве, стоит сначала ответить себе честно, что в очередном необычном аппарате есть хорошего, помимо необычности.

И если есть что-то, то - нужно ли оно этому самому большинству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Проблемы начинаются, когда такой "желающий странного" сталкивается с непониманием и холодным приемом идеи или аппарата, который ему самому кажется просто великолепным.

Данную конструкцию вообще ради прикола разместил. У нее есть конечно и достоинства свои - большая проходимость из-за большого диаметра колес (как у трактора), большая глубина преодоляемого брода, хороший обзор, радиус поворота меньше, чем у ПФ, колесо не виляет влево-вправо из-за неуравновешенности моментов при вращении педалей, простая конструкция. Будет ли на нем удобно (и безопасно) ездить при такой посадке (и высота приличная и ноги не разгибаются, а поднимается там седло или нет не совсем понятно) - большой вопрос. Надо испытания проводить. 

 

 

 

 


А "желающим странного", прежде чем обвинять это самое большинство в тупости, заскорузлости и ретроградстве, стоит сначала ответить себе честно, что в очередном необычном аппарате есть хорошего, помимо необычности.

Я конкретно никого в тупости не обвинял.

Если с обычным хардтейлом сравнивать (это кстати тоже хардтеил), то конечно неудобно, а если с каким-нибудь фикседом или BMX то тут еще большой вопрос на чем удобнее :)

А если с шоссейным сравнить, то этот куда более надежный на наших дорогах. 

 

 

 

 


Не, ну это все же меньшее у...ще чем "паук".

Так, что? Не годится он чтобы в пойму ездить? :)

 

А такой подойдет?

 

http://img.photobucket.com/albums/v241/kennyclean1/100_0351.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик
Из цирка сбежал буйный изобретатель цирковых велосипедов. Вооружен сварочным аппаратом, социально опасен. Поймавшего просим вернуть за вознаграждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не менее интересный аппарат - а необычность зашкаливает:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=DUU9ZNzJAlw

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот не менее интересный аппарат - а необычность зашкаливает:


Я так понял, пилот не осилил прокатиться на этом велике, не касаясь пола руками. И это по залу с идеальным полом.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот не менее интересный аппарат - а необычность зашкаливает:

С таким же успехом можно было нуль-колесный велосипед сделать. 

 

 

 

 


сравнение с ПФ бессмысленно, ибо пенни-фартинг, он же "паук"-это именно то, что 027 написал Сравнивать нужно с велосипедом, на котором можно ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так, что? Не годится он чтобы в пойму ездить? :)

Если без издевок и зубоскальства, то - годится, конечно. В пойму и на уницикле можно поехать, и на трайке, и на ПФ.

Это же - не горы... вот там - да, на необычных велах шею враз свернешь.

 

Конкретно насчет этого особенного хардтейла: колеса крепятся на консолях - нагрузки при темпераментной езде будут очень велики. Не знаю, удержит ли рама.

Короткая база, при торможении перед канавой-камнем слишком легко уйти через руль.

Посадка над осью колеса и, соотв-но, над педалями - неблагоприятный режим работы коленных суставов. Вон, гонцы сдвиг седла от оси педалей по миллиметрам ловят...

Это я исхожу из того, что седло поднято на нужную высоту, чтобы на полусогнутых не ездить. При этом, увы, шанс черезрульки еще возрастает...

Так что для коротких прогулок по несложному рельефу этот аппарат годится, а чуть сложнее или быстрее - так лучше уж классика.

 

Вот такой экспресс-анализ :)

 

Собственно, что я хочу сказать-то?

Классический велосипед с рамой из двух треугольников, двумя колесами и обычным седлом - оптимален.

До нынешнего своего состояния он эволюционировал не одну сотню лет, и оптимальнее для большинства сейчас просто нет.

 

Именно по сумме характеристик - сложность обучения езде на нем и управления им, сложность его обслуживания и ремонта, его удобство и диапазон использования, доступность самого велосипеда и расходки-комплектующих.

 

Поэтому любое отклонение от классической (на настоящий момент) конструкции есть отклонение от оптимума.

Лигерад - аэродинамичнее, но по сложным местам - тем же колеям, да еще и скользким...

Да, я помню, что он в основном для шоссе. И там - да, он хорош. Но, как и шоссер, он проигрывает тому же МТБ в универсальности.

Люди ведь чаще всего ездят и там, и сям, и еще и вот тут. И лучшим будет вел, который везде годится.

Так ящетаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик
А тем временем, вышел на первое место по числу сообщений на форуме за все время его существования. В связи с чем поздравляю и вручаю виртуальный переходящий кубок!

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колеса крепятся на консолях - нагрузки при темпераментной езде будут очень велики

Не совсем понял. Вы имеете ввиду, что рама без треугольников? А то колеса там с двухсторонним креплением. 

 

 

 

Короткая база, при торможении перед канавой-камнем слишком легко уйти через руль.

Центр тяжести зато далеко назад смещен, а с таким диаметром колеса можно многие ямки даже не заметить.

 

 

 

неблагоприятный режим работы коленных суставов. Вон, гонцы сдвиг седла от оси педалей по миллиметрам ловят... Это я исхожу из того, что седло поднято на нужную высоту, чтобы на полусогнутых не ездить. При этом, увы, шанс черезрульки еще возрастает... Так что для коротких прогулок по несложному рельефу этот аппарат годится, а чуть сложнее или быстрее - так лучше уж классика.

Это справедливо

 

 

 

 

Классический велосипед с рамой из двух треугольников, двумя колесами и обычным седлом - оптимален.

Это конечно так (если иметь ввиду хардтеил), но на вашем месте, принимая во внимание ваш огромный велосипедный опыт, я бы вам посоветовал обратить внимание и на некоторые нестандартные конструкции (не на этот хардтеил конкретно), иначе можно лишить себя большого удовольствия, связанного с абсолютно новыми ощущениями. Ведь велосипеды могут принимать и некоторые другие формы, которые, хоть и кажутся на первый взгляд имеющими отдаленное отношение к реальности, но на деле же, первое впечатление бывает обманчивым, ведь чтобы понять внутренние принципы беглого взгляда недостаточно и нужно приложить определенные усилия. Результат, однако же, может превзойти все ожидания. Это все равно что достать старый пиджак и внезапно найти в кармане купюру в 5000 рублей. За гранью стереотипов может быть бесценная мудрость и новые впечатления от жизни. 

Изменено пользователем LightSide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я так понял, пилот не осилил прокатиться на этом велике, не касаясь пола руками. И это по залу с идеальным полом.
Если смотреть непосредственно на Ютубе - у автора есть ролики, где но катается на КренкиКобре уже по улице - он его все же освоил ...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вы имеете ввиду, что рама без треугольников?

Да. Жесткости нет, колеса вынесены от хребтовой рамы на консолях. Все это должно сильно играть.

Либо очень качественные (дорогие) материалы/технологии нужны... но это даст только нужную прочность, а жесткости треугольника достичь не получится. Потери на деформации рамы неизбежны.

Но это важно только для дальних поездок. Для прогулок - нет.

 

 

 


...иначе можно лишить себя большого удовольствия, связанного с абсолютно новыми ощущениями

Согласен.

Я в эту сторону не думал потому, что оценивал только утилитарные качества необычных вело-конструкций. Эдакая зашоренность образовалась :)

Хотя в целом идея мне не только понятна, но и близка. Ведь выезжаю же я по зиме на "босой" резине, имея шиповку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в ролике чуваки, которым в принципе без разницы, на чём ездить, настолько у них скилл прокачан

Вот с них пример и бери :)

 

Спасибо за видео. Мужик знатно, конечно, над гонщиками поприкалывался. :)

 

Вот тоже подобное видео:

http://www.youtube.com/watch?v=0Z-LfZPvo38

Изменено пользователем LightSide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да. Жесткости нет, колеса вынесены от хребтовой рамы на консолях. Все это должно сильно играть.

вот тут кстати все неоднозначно - все помнят советский велосипед "Каму" - или нынешние Стелсы Пилоты - рулевой стакан приварен к одной трубе и никаких треугольников...И ничего не играет...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинохроника начала 40-х, посвященная необычным велосипедам.

 

 

Представлены лигерады, лигерад-тандем, элементарные колеса, тандемы, унициклы, пенни-фартинг, микровелосипед, велосипед с ручным приводом. 


 

 


а вот интересно  какие  преимущества/недостатки ввы  видите   у  пени фартинга  по сравнению с  обычным  МТБ?

Извините, пропустил ваше сообщение. В теме про фикседы у меня был пост про ПФ. Я там изложил свою точку зрения по этому поводу. 

Изменено пользователем LightSide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинохроника начала 40-х, посвященная необычным велосипедам.

 

 

Представлены лигерады, лигерад-тандем, элементарные колеса, тандемы, унициклы, пенни-фартинг, микровелосипед, велосипед с ручным приводом.

Очень хороший пример. Объективно показывет - вся эта причудливая фигня была еще сто лет назад. Там и осталась. Неведомая причудливая фигня для любителей себя показать.

 

Не для пути.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объективно показывет - вся эта причудливая фигня была еще сто лет назад

Современный велосипед с цепной передачей тоже был изобретен в 19 веке и что это доказывает?

 

 

 

Неведомая причудливая фигня для любителей себя показать

Если что-то для кого-то является неведомым, то значит он просто ничего об этом не знает   :)

Изменено пользователем LightSide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...