Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Выбираю первый вел, помогите, плиз )


Рекомендуемые сообщения

 

 


Я тоже не пойму, что так сильно не нравится в надписи "Cube" )))

Никого не слушайте. Каждый ездит на том, на чем хочет. Некоторые любят, чтбы их тачка была единственным экземпляром во Вселенной, неокторым это без разницы. Меня пару лет назад поразило вконтакте фото. Там пацаны на советских полуржавых великах, как сейчас встречаются по деревням, с китайскими спортивными сумками вместо велорюкзаков поехали в поход общим километражом около 500 км. Причем успешно.

 

Так что было бы желание, а казус белли найдется.

Все остальное неважно.


Про педали - если стоковые устраивают, то можете ничего не менять.

 

Вы в каком районе катаетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня пару лет назад поразило вконтакте фото. Там пацаны на советских полуржавых великах, как сейчас встречаются по деревням, с китайскими спортивными сумками вместо велорюкзаков поехали в поход общим километражом около 500 км. Причем успешно.

 

Подумаешь, 500 км. Помнится, в 80-е КСПшники и по тысяче наворачивали. На этих самых советских великах.

 

 

Тогда уж надо делать вел с 24 сзади и 29 спереди)))

 

http://velopiter.spb.ru/articles/pauk/pauk1.jpg

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Один я не понимаю, почему народ покупает себе КУБЫ?

Один я не понимаю к чему ЭТО, после вот ЭТОГО https://vk.com/pachaekudzo?z=photo17642034_332447699%2Fwall17642034_3565

Паш, ты уж определись ;)

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ты уж определись
 Уже. Это велосипед девушки моей. Пока Кона стояла на ремонте, я на нем катал. А вообще. Кона-фольга. Спеш-некатит. ВМС-фейхоа. ГТ-порно. Куб-попса. Корратек-обожененадо. Джайнт-китай. Монгус-ашан. Мерида-ашан. УМФ-ашанище. Радон-выкидышкуба.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою ужасную тайну, надеюсь мир не рухнет )))

 

Производство ВСЕГО - в Тайвани, Азии и Китае. А сборка может быть и на территории владельца брэнда (тогда и надпись будет красивая), но суть от этого не меняется  :)


Если интересно: http://www.trilife.ru/blogs/66/china-is-not-chinese-bicycles/

Изменено пользователем Volgograd-SP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Производство ВСЕГО - в Тайвани и Азии.
Не всего. Stels тому пример.
"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не всего. Stels тому пример.

Да про них тут и не упоминалось, сорри :)

 

 


Кона-фольга. Спеш-некатит. ВМС-фейхоа. ГТ-порно. Куб-попса. Корратек-обожененадо. Джайнт-китай. Монгус-ашан. Мерида-ашан. УМФ-ашанище. Радон-выкидышкуба.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стелс не имеет полного цикла производства

Это как раз единственное предприятие, которое имеет полный цикл производства. И обода катают, и рамы. Специально изучал этот вопрос. :)

Изменено пользователем waldo
"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как раз единственное предприятие, которое имеет полный цикл производства. И обода катают, и рамы. Специально изучал этот вопрос.

 

Пруф? Читал, что у них очень продвинутый сборочный завод. Про полный цикл что-то не в курсе.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экскурсия по заводу STELS. Про обода, возможно, наврал, но рамы делают, точно.

"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, не все так радостно. С алюминием они, похоже, еще не научились работать, только со сталью. :(

 

"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже поступило на завод и ждет установки и пуска оборудование для производства мягкой набивки сидений для квадриков, велосипедов и снегоходов.

Круто

Уже сейчас идет подготовка к открытию собственного конструкторско-дизайнерского центра и началу производства двигателей собственной конструкции.

Интересно, сколько лет она "уже идет". И сколько лет еще будет уже идти.

Конечно, основные узлы и агрегаты квадров поставляются из Тайваня

Ну и самый главный вывод, который я сделал для себя: квадроциклы Stels — это действительно отечественная техника, а вовсе не китайщина отверточной сборки.

 

При непредвзятом рассмотрении это именно отверточная сборка китайщины неизвестного происхождения. Поздравляю журнализда соврамши.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@027, , всяк видит то, что хочет видеть :)

Имеем пол-стакана воды.

Он как - наполовину пустой? Или все же наполовину полный, а?

 

В Союзе не думали об удобстве и красоте. Менталитет, ага... а нынешняя Россия - плоть от плоти Союза. Ы?

Так что мне эта статья показывает, что стакан таки наполовину полный.

 

А вы - как хотите... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще немного брехни про Stels
Щас нам расскажут, что этот конвейер, и вообще весь завод - фикция. Россия же, откуда здесь возьмется что-то кроме вотки и медведей? На самом деле станки на видео - надувные, а рабочие разбирают отверткой китайские ашаны, кисточкой рисуют на раме слово "Stels" и отверткой собирают их потом обратно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одмин, ты гонишь. Ткни пальцем хоть во что нибудь самостоятельно урожденное стелсофабрикой - уровнем выше ашана.

 

 

 


027, fb03, всяк видит то, что хочет видеть :) Имеем пол-стакана воды. Он как - наполовину пустой? Или все же наполовину полный, а?

Наполовину полный, да. Ашанбайками из водопроводного чугуния и отверточными китаеквадриками. И еще парой отверточных моделей МТБ на рамах китайского производства.  Да, я заметил, что нестандартные чугуниевые трубы они умеют вертеть сами. Сварные прямошовные, да.

Остается пустой другая половина стакана - технологичное современное производство.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты и правда веришь, что оно вот просто возьмет и вдруг станет быть? Из ниоткуда? :)

 

То, что мы видим на примере Стелса, может быть надувательством маркетологов, а может и становлением отечественного производителя.

 

Из истории автомобилестроения мы знаем, что знаменитый Ford-T не имел бензонасоса. И один из потенциальных покупателей выкатил приказчику (нынешнему менеджеру по продажам) условие, что купит эту машину, если она одолеет подъем к его дому.

Бензобак в Форде был сзади, видимо, в багажнике, т. к. топливо в карбюратор поступало самотеком.

Приказчик въехал в половину подъема, лихо развернул машину и одолел остаток подъема задним ходом. А потом гордо заявил покупателю: Если уж наша машина въезжает в ваш подъем задним ходом, то передним въедет и подавно!

Насколько я читал, сие - исторический факт.

 

Но я не про находчивого приказчика, а про то, что в свое время автомобили Генри Форда не были снабжены даже бензонасосом... и какие они сейчас?

 

А сразу, с небес, без труда - оно только в сказках бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Насколько я читал, сие - исторический факт.

Судя по стилю, это никакой не факт, а вовсе даже исторический анекдот. А если вдруг факт - позор врагам народа, маркетологам, нагло обманывающим несведущего покупателя! И Стиву Жопсу, идолу ихнему.

 

 

Ты и правда веришь, что оно вот просто возьмет и вдруг станет быть? Из ниоткуда? :)

Тут я растрялси... Как так? Это ж ты веришь, что у завода, выпускающего нынче стелсы, оно вот так вот просто возьмет, и родится из ниоткуда. Э?

 

(на всякий случай) Я не верю.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про уровень вроде никто ничего не говорил. Тут речь была про полный цикл.

Давай конкретнее. Завод ваяет рамы из водопроводного железа под марку "Стелс". Более-менее приличные две с половиной модели он тупо собирает ПОЛНОСТЬЮ из заказных комплектующих.

Завод (вроде бы) ваяет рамы для квадриков. Рама квадрика, это как бы еще меньше процент в готовом продукте, чем у лисапеда. И уж тем более, чем у автомобиля. То есть, практически отверточная сборка. Внимание, вопрос!

Рамы квадриков они сами делают? Или... (ну ты понел) (20-минутный ПЕАР не смотрел, и не собираюсь, ткни пальцем, плиз)

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм... я не особо разбираюсь, но не очень понимаю чем вам не нравится стелз, ну да я на нем катаю, конкретно у меня 830, рама алюминий, навеска шимано, наверное начального уровня, кто теперь знает, я его б/у брал, недавно взвесил всего 12.5 кг. Несмотря на мой вес 105 кг, рама не лопнула, не развалилась (иногда я даже прыгаю на нем. не высоко конечно, а иногда катаюсь с дочкой на багажнике +30 кг),  вилка которую мне приговорили при покупке в прошлом апреле так же люфтит и постукивает на отбой как и при покупке, пройдено в прошлом году 2,5-3 тыс км, в этом успел проехать чуть меньше 1000

Несомненно есть модели стальные, но они и стоят дешевле той же мериды.

Я не защищаю, и не призываю покупать, просто реально не понимаю, объясните пожалуйста?

Изменено пользователем Jlogblpb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...