Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Любопытное явление


Рекомендуемые сообщения

 

 


Впрочем, я хотел удалиться из этой темы и из остальных, где люди не читают написанное, а если и читают, то не пытаются осмыслить сказанное. Удачи. Я не Дон Кихот, с мельницами воевать не хочу.

Оффтопик
fb03, сколько же прошло лет с твоего первого появления на этом форуме, что понять такую простую истину? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Потому что ехать в ваши походы по горам с баулами на резине для того не предназначенной - неправильно.

 

 

 


Эту гондонскую (в смысле тонкую) швальбу в поход под велорюкзак ИМХО просто нельзя!

 

Чем дальше  тем  чудесатие и чудесатие...

Тоесть вы  оба-два  Дартаньяна  сейчас  рассказываете  что Швальбовская  РоРо  она  так  ни разу  не  для  туризма ?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тоесть вы  оба-два  Дартаньяна 


То есть ты хамло сейчас извиняешься, потом продолжаем разговор.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед  fb03 -  легко.  Извиняюсь.

 А  вот перед  тобой  сразу  полсе   твоих  извинений  за  "гондонскую  швальбу".

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

рисунок не имеет к  разрыву никакого оношения?
Конечно не имеет. Рисунок - всего лишь наглядная демонстрация строения покрышки, по нитям корда подтравливает воздух, и на пыльном колесе проступает рисунок. Это нормально даже для бескамерной резины, и уж тем более нормально для камерной, где никто не заморачивается герметичностью боковин. Неужели это не очевидно?

Ну и да, нормальной покрыхе от наличия этого рисунка хуже не станет, равно как и покрыху УГ-сегмента, типа швальбе, не улучшит факт отсутствия такового рисунка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты  знаешь не  очевидно.  Особенно для  камерных  колес. 

Давай  рассуждать. Откуда  подтравливает воздух?  Допустим из  пространства   между камерой и  покрышкой, у  обычных   коелс  не так  уж и плотно сидит покрышка  на ободе -  воздуху  разве не легчепройти там? Или  вообще  в  место крепление  спиц.

 

Идем  дальше на  покрышках это рисунок  проявляется  разу  после  магазина?  или  через какоето время? -  по всему  выходит что через какоето  время  -  причем  время  неправильной  эксплутации или  эксплуатации на грани...

 

И главное  я   не  утверждаю  что  этот рисунок  гарантия того что  покрышка  будет порвана.

Мне  кажется  что  подобный  рисунок  просто означает что   покрышка  работает  при условиях ее  повышенного износа (вес седока, манера езды и тп.) при  этих  же  условиях     капец раньше  наступит и по  периметру  корда. Вот и все  совпадение.

 

 

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Эту гондонскую (в смысле тонкую) швальбу в поход под велорюкзак ИМХО просто нельзя!
Прошел Крым, Абхазию, Дон и кучу ПВДешек на коих рюкзак ничуть не легче чем в походе. Может это конечно и не профильное назначение для этой резины но, по моему, она об этом не знает. ) А че ей сделается то? Не выдержит статическую нагрузку в 100 кг? Или из за тонких боковин можно ее на камнях где нибудь продрать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добавлю что купленные у Дока Швальбы РэйсингРальфы Эво откатали сейчас 6 тыс. на минимальном давлении в 2-2,2 атмосферы под весом 75 кг. Пока протектор вполне рабочий на мой взгляд, стирание небольшое. Мне они так понравились, что я купил у него еще пару таких же порышек.

На восьми тыс. начала погибать кажется покрышка одна. При вполне рабочем протекторе. Покрышки периодически менял местами перед и зад. Есть подозрение что погибающая покрышка потерлась когда я попал в грязь. Та которая стояла впереди нормально, а та которая сзади, была вплотную с перьями и после этой грязи стали понемногу проглядывать нити плетения. Было это в мае месяце прошлого года.

 

Все равно куплю такую резину. Очень она мне нравится.

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Покрышки периодически менял местами перед и зад.

А в чем смысл таких перестановок?

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером сделаю фото покрышки. Есть ощущение что походит еще. Вообще когда я покупал, предварительно консультировался во Фрирадйе, сказали что покрышки эти сотрутся через 2-3 тысячи км.

 

 

 


А в чем смысл таких перестановок?

В прошлом году я не знал что переставлять не рекомендуют. Написал как свидетельство того, что обе покрышки испытывали примерно равные нагрузки.

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О перестановках покрышек.

Для автомобилистов существуют не только рекомендации периодически менять покрышки местами, но и схемы перестановки. Сев на вел после авто, я тоже менял резину местами - не задумываясь, потому что положено.

И не сразу дошел до идеи, что важность сцепления резины с асфальтом на веле сильно различается для передних и задних колес.

Поэтому меня не удивляет, что кто-то переставляет вело-покрышки. Сам таким был :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tRIDENT, спасибо, я думал что я один такой.....

tRIDENT, помимо вот этого, есть ещё один аргумент, шкурный. если переставлять местами, то потом надо сразу две новые покрышки покупать. Причём, когда они обе будут изношены ещё не в ноль. А если не менять местами, то передняя изнашивается в разы медленнее, заднюю можно укатать хоть до полуслика и поменять лишь её.

И тебе спасибо, этого я тоже не знал....

Изменено пользователем nader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А если не менять местами, то передняя изнашивается в разы медленнее, заднюю можно укатать хоть до полуслика и поменять лишь её.

Так точно. Именно так я и делаю.

И даже писал про это с год назад.

Укатываю в хлам заднюю, переставляю на ее место потертую, но еще живую переднюю, вперед - новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Укатываю в хлам заднюю, переставляю на ее место потертую, но еще живую переднюю, вперед - новую.

Вопрос. На повороте с песочком не получится ли так что перед еще держит, а зад (изрядно изношенный) уже начинает неконтролируемый занос?  Или на боковой поверхности перед еще держит, а зад уже соскальзывает вниз?

Или логика неправильная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не получится ли так что перед еще держит, а зад (изрядно изношенный) уже начинает неконтролируемый занос?

Получится, скорее всего.

Но это - не беда. Занос не особо страшен. Немного прокачав скилы, парировать занос не только возможно, но и не слишком сложно.

А вот парировать снос (боковое соскальзывание переднего колеса) почти невозможно.

 

А из двух зол, как известно, выбирают то, что... легче причинить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рукоблудном запале забыл сделать фото самой дырки. Зато "у нас было".... А "было" у нас кордовая заплатка купленная на ул. Землячки в спец. магазине Ремшина за 25 рублей. Легла отлично и проблема на данном этапе решена. Пробежала раненная покрышка  200 км. и в общем никакой отрицательной динамики и повления дальнейших проблем пока не замечено.

 

Еще раз детально просмотрел покрышку и все таки мне кажется, что протер я ее.  Покрышка самая большая и зазоры грязевые минимальные. Небольшая восьмерка привела к тому что немного неравномерно оно протерлось по всей длинне окружности покрышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...