Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Неправильная настройка или стандартный режим работы?


Рекомендуемые сообщения

Велосипед Merida Big.Nine 100 (2014): передний переключатель - Shimano Altus Rapidfire.

 

Возникла след. проблема: цепь цепляет об рамку переключателя в следующем случае - Если впереди на средней звезде а сзади на самой большой. Регулирую с помощью "бобышки" на переключателе, до того момента как перестает цеплять, затем перекидываю цепь на самую маленькую звезду сзади и цепляние начинается опять но об другую сторону рамки. Вопрос это нормально? или возможна настройка в этих режимах на данном навесном оборудовании без цепляний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально, потому что таких перекосов быть не должно.Если рамка будет шире,то она не сможжет четко переключать на передних звездах

"всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому настройка делается исходя их того что нужно исключить использовнание самой большой и маленькй звезд на кассете,когда спереди стоит средняя 

"всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nemir, Живу в Кировском районе и считать это городом ( С точки зрения современного понятия "Город") не берусь. приходится ездить по ухабам, ямам, + выезды за город в сторону Береславки. в общем горок хватает. В будущем хочу менять навесное по кругу, но не в этом году точно поэтому хотелось бы от это навеса добиться максимум что оно может и за одно получить бесценный опыт в настройке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pazema, можно попробовать показать веломастеру. Будешь менять оборудование - ставь передний переклюк уровнем повыше. Shimano XT или SRAM X7 например. Они дешевые. Может помочь само по себе. И еще можно поставить манетку с микроиндексом (если не путаю, так называется). Там одной передаче соответствует несколько щелчков.

Итого три способа.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@den, К веломастеру уже отвозил, переклюк поднастроили вроде было все норм, но при проверке позже на всем диапазоне выявилась данная беда. Манеску менять не хочу т.к. двух рыжажные удобнее и мне больше нравятся, по замене оборудования задумывался. но менять буду не в этом году, т.к. велосипед только купил и проехал на нем не более 150 км. Поэтому нужно убить то что есть, а потом приступать к замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


мы конечно уже все знаем, что ты спорцмэн
 Давно я на форум не заходил. C каких пор он стал спортсменом ? Или  если купив себе говно найнер ты автоматически попадаешь к ним ? Надо у Трехрукого Лехи спросить, он то знает.

 

 


мы конечно уже все знаем, что ты спорцмэн
Приезжай ко мне в индахаузе, и возьми мой переклюк. Попробуй может норм будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Поэтому нужно убить то что есть, а потом приступать к замене.


Передний переклюк убивается крайне медленно. На несколько лет хватит.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DZ Family, На какое время сможешь дать? в залог что оставлять)))? Если возьму до праздников то вернуть смогу только числа 20.05.2014. Норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Дабл ладно, но три звезды в городе зачем? Я с кем катаюсь вообще не видел чтоб кто то его включал :)

Неужели двойник 44/28 спереди и 11/36 сзади не достаточно для города?) 

 

 

P.S. Я не спорцмен:) спорцмены на 1*11 ездят)

Изменено пользователем Nemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Для города, да) ну некоторым типа Дока нужен, ему нравиться на торчки какие нибудь закручивать, ну а в целом, при матрасной езде по городу только сингл спереди :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,Ну я сомневаюсь что топикстартер удариться в туризм) ему я собственно и посоветовал облегчить вел почти на полкило) 

 

Я просто часто вижу велы на которых стерто пол кассеты, а большие звезды девственны) народ катается на тройниках и пользуются только 44/32 спереди, а маленькую никогда не включают, а потом выбрасывают кассету на которой половина звезд целы. Когда можно кататься на таких передаточных спереди, чтоб всю кассету почти одинаково стачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Надо у Трехрукого Лехи спросить, он то знает.

А чего меня-то спрашивать? Всем давно известно - найнер дает +5 к средней, +10 к максимальной.

@Nemir,  твоя тяга к прекрасному, гармоничному, легкому и узкозаточенному велу конечно похвальна, но для абсолютного большинства "городских катал" это все пустые звуки. Снижение веса на пол кило за счет трансмисии для них, ну как минимум ниочем, ибо БАГАЖНИК стоит, без него никуда и сумка подседельная и крылья как у Икаруса ну и много чего еще понавешают. Передаточное число? Что это - они тебе ответят. Ну и далее по списку. А в нашем холмистом городе без малой звезды всеж хреново. 

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nemir, да епт, ты глух али слеп? Заехать можно, но, это либо стоя, либо сидя но так сказать "в натяг." В обоих случаях - это повышенная нагрузка на коленные суставы, которую с легкостью можно избежать установкой малой звезды. Не всем так позвело как тебе, вечно педалирующему стоя, и коленки у большинства людей невечные. Никакие пол кило веса на куске металла под названием "байк" не стоят здоровья. 

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TriRuki, Так 38 спереди и 36 сзади это и есть матрасное передаточное) куда еще понижать?) Этого соотношения достаточно чтоб даже дыхание не участилось у любого матрасника и на любом асфальтовом подъеме, по крайней мере на котором я ездил в Волгограде и соответственно 38 на 11 достаточно по прямой. А не хватать этих передач будет только для туриста или какого нибудь экстремала, каким топик стартер и не является, вот что я хотел сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nemir, раньше 36 стояла, теперь 32 воткнул. небо и земля прям. 1х9. сзади кассета на 34. прекрасно апхилится и едет по прямой 

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nemir,так, берем троих матрасников + меня, тебя, Андрюху фб03, Пашу ну и еще кого-нить в свидетели. Для чистоты эксперимента можно взять больше матрасников. Далее едем в Советский район и вкатываем в горку с нефтяного на СХИ на 2-1. 

ПС. я вполне могу себе позволить ехать на 2-1 и в принципе заеду, НО будучи счастливым обладателем 2х10 я предпочту заехать на 1-3 или 1-4 ибо для среднестатистического велосипедиста как я, так РАЗУМНЕЕ.

ППС. То что ты в отличной форме все уже поняли, можешь больше не гнуть пальцы. Это я к 

 

Этого соотношения достаточно чтоб даже дыхание не участилось

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


берем троих матрасников + меня, тебя, Андрюху фб03, Пашу ну и еще кого-нить в свидетели
Чур я свидетель!!! :D Только мужики подождите немножко,я соберу аудиторию,сделаю на вас ставки,и заберу весь "навар" себе.И вам хорошо будет что доказали кто из вас круче.И я за одно поправлю свое финансовое положение.... :D

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...