Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Дороги 2014: скоро ЧМ-2018 грядет, или в смене руководства причина?


027

Рекомендуемые сообщения

Давеча слышал по местной радиве местную нашу градоначальницу. Прелюбопытные вещи услышал!

 

Во-первых, конкурс на ремонт наших дорог выиграли несколько крупных иногородних контор, которые строили дороги в олимпийских Сочах.

Во-вторых, они построят новый асфальтовый завод (ура!!!!111111) (а этот наш мерзкий гнилой заводишко пусть провалится в адЪ!)

В-третьих - оказывается, продольные магистрали не принадлежат городу. Это областного подчинения объекты. О_о

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 17
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну хорошо дорогами этими займутся. И еще лучше, если не будут как в Сочи по три раза одно и то же место перестилать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык свечной асфальтовый заводик же еще в том году грозилсь построить. Забыл название, машины их ездили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дык свечной асфальтовый заводик же еще в том году грозилсь построить.

Очень, очень, очень надеюсь. Наш асфальтовый завод давно пора стереть с лица. Проклятое место!

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году и построили, как обещали. Только его мощности на все не хватает. Дороги то кончились, надо заново перестилать. Так что если построят еще - лишним не будет.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти, штрабаги, вроде и класть асфальт сами собирались. Говорят, не все довольны качеством:
https://www.youtube.com/watch?v=mzhNHH4c7Z4
 

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


При чём тут заводы, их количество и качество? Если асфальт кладётся ногами на слой мусора, песка и дохлых кошек, под дождём, в мороз и вообще без соблюдения каких бы то ни было технологий и здравого смысла?

А при том, что волгоградский дрянной асфальт сползает волнами и выщербливается даже при нормальной укладке. Пример - ул. Елецкая в границах вторая продольная - ж/д. Пару лет назад там делали капремонт с укладкой армирующей сетки. И закатали покрытие довольно ровно. Но, увы, местным асфальтом.

 

Году этак в 1983-84 у нас в аэропорту затеяли капремонт взлетно-посадочной полосы. Ремонтировали ее фрагментами, по ночам, чтобы не закрывать аэропорт полностью Когда новый асфальт довели до зоны торможения реверсом турбин, произошел скандал. Руководитель полетов закрыл полосу на прием и выпуск воздушных судов по причине опасного состояния ВПП. Он привез с полосы кусок нового асфальта, вырванный из покрытия тормозной струей Ту-134. Изрядный такой кусок, сантиметров 30х50. Весь КДП сбежался на него смотреть.

 

В итоге ремонтники были вынуждены привезти и смонтировать свой асфальтовый заводик. Смысл был еще и в том, что через год-другой должно было начаться строительство новой полосы. А когда его не нагружали заявками аэродромные строители, он выпекал асфальт и для города. И этот асфальт до сих пор в приличном состоянии. Тридцать лет прошло, а он только сейчас кое где требует немножко косметического ремонта.

 

Стопроцентно утверждать не могу, но как раз в те времена клали капитальное покрытие по Электролесовской и Льва Толстого (мост через ж/д и далее до перекрестка). А дальше по улице Толстого, вплоть до переезда, с тех латали-перелатывали десятки раз. Там живого места нет.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ссорьтесь, горячие российские парни.

Асфальт положат, как всегда, и пролежит он столько же, сколько всегда.

 

Есть у меня подозрение, что и на асфальтовом заводе на асфальтосмесительной установке, и на асфальтоукладчике, и на катке асфальтовом в настройках  страна одновременно с языком отображения меню переключается, и никак иначе.

Если американский английский выставить, будет нормальный асфальт, если финский - нормальный морозоустойчивый асфальт, если немецкий- получится ваще автобан.

А наши работяги не особо грамотные, тупо единственный знакомый русский ставят, при этом автоматом выставляется страна - Россия, и, соответственно, российское качество асфальта.

 

 

Если так, то вариант один, если хотим увидеть нероссийского качества асфальт, придётся нерусскоговорящих работяг приглашать.

Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


придётся нерусскоговорящих работяг

дык, уже пробовали. Вон джамшуты пашут, не помогает.

Понравилась кстати корпоративная культура в салоне Уз-Дэу - подметают узбеки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если немецкий- получится ваще автобан

Ну да, конечно. У меня тут коллега в отпуск ездил автопробегом по Австрии-Германии, 2 недели катался по ихним дорогам на прокатном автомобиле. Вернулся с разорванным в клочки шоблоном, до сих пор собрать не может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


дык, уже пробовали. Вон джамшуты пашут, не помогает.

Как раз логично. Если они свой таджикский выставляют, то и дороги как в Таджикистане получаются, оптимизированные под тамошний основной транспорт - коня.

 

 

 


Вернулся с разорванным в клочки шоблоном, до сих пор собрать не может.

 

Хуже наших???

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не так хороши как мы думаем. Ямы, трещины, латочный ремонт - всё присутствует. Хотя, разумеется, до Волгоградских воронок они не дотягивают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако в Астрахани эту проблему как-то решили. И с асфальтом, и с укладкой. Мы ее не всю, конечно, объехали в 2012-м, но все же 20 км достаточная выборка. Я там увидер одну-единственную яму у края дороги без бордюра, явно размыло водой, провалился кусок. Это было уже в частном секторе, на выезде к трассе. А больше не видел ни одной не только ямы, ни единой латки.

Хотя нет, одну видел. Где-то в историческом центре, наискосок дороги полуметровой ширины, поверх траншеи под кабель. Я к тому времени изрядно уже офигел от такого покрытия, специально прислушался к вибрации руля. Ни фига - прокатил, как по паркету. Заплатку всего лишь видно по более темному цвету. Закатана идеально вровень.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодя с Пашком встретили коллег из Курска. Проводили от Дар-горы до Семи ветров. Я постарался особо вопиющие места объехать, но все равно с полкилометра разбомбленной в хлам дор... э-э... разбомбленного направления миновать не удалось.

Мужики они  бывалые, я надеюсь, не сильно разочаровались в нашем славном городе-герое. Надеюсь, Мамайка и мельница перебьют сегодняшние впечатления. :)

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как раз логично. Если они свой таджикский выставляют, то и дороги как в Таджикистане получаются, оптимизированные под тамошний основной транспорт - коня.

"Ай, нащальнике. Затщема так гаваришь? Мы тебе самый лютщий асфальта сделаем. Толька ты на ма скажи хто эта такая ваша асфальта?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/me силится вспомнить, какие дороги были в Таджикистане при совке. Кажется, получше волгоградских.

 

Кстати, о местном асфальте. Не знаю, как сейчас, а раньше (промежуток 1983-1999 как минимум) было одно ДРСУ, которое умудрялось держать дорогу во вполне приличном состоянии. Это которое в Гумраке было. Небольшое. Его зона ответственности начиналась от ж/д переезда и разветвлялась на аэропорт, потом сколько-то-там в направлении Вертячего и сколько-то-там в направлении Самофаловка-Иловля.

 

Выглядело это так. Ды-ды-ды-ды-ды-н, ДЫН-ДЫН-ДЫН-ДЫН (переезд) - ш-ш-ш-ш-ш (красота!) - ш-ш-ш-ш-ш (шуршим шинами по кайфу!) - ды-ды-ды-ды-ды-ды-ды-ды (мать-мать-мать!) - все, ребята, зона чудного ДРСУ закончилась.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...