Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Муки выбора


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Наступает время велоанабиоза (конечно у кого как) и приходят мысли о смене велосипеда или покупке/сборке нового второго. Варианта два: хард или подвес. Если хард, то за чем его менять, если у меня он и так есть. Если подвес, то стоит ли он таких денег? ведь кататься я на нем планирую по окрестностям города. в походах он не уместен. получается, что при таком раскладе придется оставить и хард и дополнительно собрать подвес. присматриваюсь к кубам на дискаунте, но там выбор невелик, ростовки для гигантов остались либо рамы-найнеры. стоит ли зацикливаться на кубах или может куб ваще г..но? вот и мучают меня муки выбора. может кто посоветует или вообще отговорит :pardon:

p.s. 1) собирать вел собираюсь с нуля (хард или подвес), т.е. желательно предлагать ссылки на рамы с обоснованием покупать именно ее;

2) просьба не разводить тут флуд и холивары. хочется услышать конкретику.

заранее спасибо.

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Для начала ответь сам для себя на следующие вопросы:

1. Чем не устраивает имеющийся вел?

2. Что хочешь получить от нового вела?

3. Какие вообще ставятся цели и задачи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала ответь сам для себя на следующие вопросы:

1. Чем не устраивает имеющийся вел?

2. Что хочешь получить от нового вела?

3. Какие вообще ставятся цели и задачи?

3) начну с последнего. я не особо разбираюсь в терминах типа фрирайд, кросс-кантри и эндуро, поэтому скажу так: задача - колесить по пересеченной местности, как налегке (прогулки в ближней пойме ), так иногда в походы с нагрузкой в виде велобаула. скоростной спуск с гор (типа ДХ) с прыжками не входит в мои планы. В общем нужен вел для поездок, возможно дальних.

2) от нового вела хочу получить качество производства, уменьшенный вес рамы, новую геометрию, дизайн и оформление.

1) имеющийся вел в принципе устраивает, но хочется чего то нового.

вот так :pardon:

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда в походы с нагрузкой в виде велобаула

Если велобаул в его прямом понимании со штанами, то подвес как мне кажется однозначно отпадает, но как альтернатива (если это сравнение уместно) - подседельная сумка для подвесов "fast-n-light".

Либо иметь два аппарата: собрать/купить подвес и оставить свой хард ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два велосипеда я однозначно иметь не собираюсь, ибо работа не дает возможности катать и на одном. Размещение палаток, баулов, спальников итд на подвесе в походе меня не устраивает и колхозить я не собираюсь. А значит, ответ напрашивается сам-собой: мне нужен хороший хардтейл, а именно рама.

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но как альтернатива (если это сравнение уместно) - подседельная сумка для подвесов "fast-n-light".

объем этой сумки 17 л - ни много, ни мало, ни туда, ни сюда. сам ее не использовал, но слышал нелестные отзывы.

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очевидно-прочный подвес для крутильных трейлов , выносливый к грузу.

на чайнике есть пара адекватных предложений с рабочими компонентами и подвеско фср,как на спешалайз. и по акции с бесплатной доставкой.

1-сикстер

http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod93927

2-найнер

http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod81015

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очевидно-прочный подвес для крутильных трейлов.

на чайнике есть пара адекватных предложений с рабочими виртуалками фср и по акции с бесплатной доставкой.

1-сикстер

http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod93927

я же написал подвес уже не интересен. жду ссылок на харды.

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://giant-russia.com/rama-giant-xtc- ... onzrHC8Cs8

Эта рама должна ехать. По крайней мере рамы ХТС прошлых лет ехали. Проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, я буду прямо говорить. Ты сам не знаешь что ты хочешь и зачем. Но при этом ждёшь, что кто-то за тебя это должен решить.

Подвес ты не хочешь:

Если подвес, то стоит ли он таких денег?

каких?

уменьшенный вес рамы

смысл? вес рамы это всего 10-15% от общего веса. Если снижать вес, то делать это следует в комплексе.

новую геометрию

какую новую? Если ты достаточно сузил круг поиска, то остаётся КК и трейл, каие здесь могут быть принципиальные отличия в гео от той, что есть сейчас? Поставь вилку с другим ходом, вот тебе и изменение геометрии.

сам ее не использовал, но слышал нелестные отзывы.

можно хоть одну ссылку на нелестные отзывы? :D А то у меня другая инфа)))

жду ссылок на харды

как-то прям, я бы сказал, смело, учитывая написанное выше (не знаю что и зачем и куда).
кто бы сомневался)) А сам-то что ж не купил титанчег? Вместо волшебного хромоля купил алюминиевый костотряс)))

 

 

Мой тебе совет-ничего не меняй. Это без подколов и сарказма.потому что:

Два велосипеда я однозначно иметь не собираюсь

Если хард, то за чем его менять, если у меня он и так есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://giant-russia.com/rama-giant-xtc-2013/#.UonzrHC8Cs8

Эта рама должна ехать. По крайней мере рамы ХТС прошлых лет ехали. Проверено.

А она выдержит с грузом по кочкам? Видел лайтовую раму Форвард с поломанными нижними перьями...

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А она выдержит с грузом по кочкам?

она - это кто или что?

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А она выдержит с грузом по кочкам? Видел лайтовую раму Форвард с поломанными нижними перьями...

 

Ну ты сравнил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to fb03: ты частично прав, да я наверное сам не знаю полностью чего хочу, вот и пытаюсь собрать по крупицам мнения знающих людей в этом вопросе.

для принятия решения у меня масса времени. еще передумаю сто раз.

про giant раму, предложенную mercuzzo, написано, что ее предназначение - кросс-кантри. поясните мне, то что мы катаем по пойме, по задонью, этот вид катания как называется?

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она выдержит с грузом по кочкам?

Тут скорее стоит спросить - на эту раму багажник нормально станет? :)

 

про giant раму, предложенную mercuzzo, написано, что ее предназначение - кросс-кантри

Спортивная кроссовая рама. Легкая. Для соревнований.

то что мы катаем по пойме, по задонью, этот вид катания как называется?

По пойме так и называется - катания :) , а Задонье - уже ближе к туризму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она выдержит с грузом по кочкам?

Тут скорее стоит спросить - на эту раму багажник нормально станет? :)

немаловажный вопрос. из-за гидравлических тормозов у меня на мериду не каждый багажник подходит. на кубах, насколько мне известно, такой проблемы нет.

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это у Бурова (Toxa )можно спросить здесь же на форуме.

...А смысл брать раму которая не едет? Чтобы менять г. на г? :)

У меня GT заскар про, как здесь говорят "для соревнований". Что не мешало ей сходить в поход и выдержать сурьезный удар о камни без потери ходовых свойств. Ходит народ и на треках 8500 и на кляйнах и не жалуются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Olegator, мой совет:

1. Насколько позволяют финансы, вложиться в легкие, крепкие и накатистые колеса. Хорошие обода, бескамерка там и прочее. Колеса - это 90% велосипеда.

2. Заменить вилку.

3. По желанию или по остатку денег заменить что-нибудь еще.

Это тебе даст куда больший эффект, чем сборка еще одного велосипеда на средненьком железе. Еще можно перекрасить-раскрасить раму, раз уж устал от ее внешности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Olegator, мой совет:

1. Насколько позволяют финансы, вложиться в легкие, крепкие и накатистые колеса. Хорошие обода, бескамерка там и прочее. Колеса - это 90% велосипеда.

2. Заменить вилку.

3. По желанию или по остатку денег заменить что-нибудь еще.

Это тебе даст куда больший эффект, чем сборка еще одного велосипеда на средненьком железе. Еще можно перекрасить-раскрасить раму, раз уж устал от ее внешности.

недавно, а именно в августе, делал небольшой апгрейд своего вела. теперь у меня вилка РокШокс ХС30. вполне себе неплохая. я доволен и менять ее при смене рамы буду не в первую очередь.

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, раз ты все же больше склоняешься к харду, а не к подвесу и не к тому чтоб иметь два вела, то может быть действительно как было сказано выше, проще будет подогнать имеющийся вел к своим потребностям (я к улучшениям и уменьшению веса), а именно:

- сменить систему на более легкую и прочную.

- сменить уровень навески на более высшую ступеньку.

- сменить тормоза на более приятные в плане модуляции.

- сменить вилсет на более прочный и легкий, на промах.

Это во-первых позволит скинуть общую массу вела, получишь четкое переключение, а колеса на промах дадут совершенно иной накат.

По финансам это не так уж и много выкатит.

А менять один хард на другой ради внешнего вида с примерно одинаковой начинкой - я хз, но смысла в этом ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкладывать бабло в мериду? Буэээээ! Моветон! Бери скандиевую раму подходящей ростовки, хороший вилсет и навеску. Вилку пока можно оставить, но лучше заменить на ту же маниту.

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь у меня вилка РокШокс ХС30. вполне себе неплохая.

у этой вилки преимущества только-невысокая цена и надёжность. Но вес у неё адовый, стандартная пружина жёсткая, работает так себе, на свою цену. Вот именно с неё и надо начинать апгрейд. Ну или, вместе с ней. Какой смысл ставить на нормальную раму эту Тору? Ставь уж тогда высокого уровня тот же Рокшокс, Маниту или Марзоччи. А лучше ДТ Свисс, будем вместе запчасти заказывать)))

 

а колеса на промах дадут совершенно иной накат.

шимановские ХТ катят в общем-то так-же ;) Дело религии. Хотя я и хочу новые колёса на промах, но больше из-за того, что просто хочу. Зато я подозреваю, что срок до замены промов меньше, чем срок до регулировки и ТО насыпных Шимано ХТ.

 

Ну и распиши текущую комплектуху, прикинем, куда твои деньги эффективней потратить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все же, киньте ссылки на хорошие хардтейловые рамы

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...