Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Полноприводный велосипед


Гость Angel

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Таки кардан :)

 

Интересно, сколько весит? :)

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько весит?

Много, наверное, ибо двухподвесы.

Да ладно двухподвесы, кардан еще ведь! Он не может быть совсем легким.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько весит?

Информация на сайте Christini в разделе FAQ:

How much does the complete bike weigh?

Between 28 and 31 pounds (with pedals) depending upon component spec and finishing options.

 

«Между 28 и 31 фунтов (с педалями) в зависимости от спецификации компонентов и вариантов отделки.» В килограммах от 12,7 до 14 получается.

 

 

На cyclingforums.com пишут, что Jeep Rubicon Sport имеет массу в 40 фунтов (18,2 кг). Christini как раз и является производителем этого байка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Между 28 и 31 фунтов (с педалями) в зависимости от спецификации компонентов и вариантов отделки.» В килограммах от 12,7 до 14 получается.

 

Очень неплохо :)

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред какой-то. Задумайтесь, какой у этой конструкции будет КПД, при бешенных потерях на всей карданной системе от задней втулки к передней! И этот технизм (технический онанизм © не мое), включая двухподвесную сущность и немалый вес (в заявленный вес не верится), они позиционируют как лучшее решение для апхила!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред какой-то. Задумайтесь, какой у этой конструкции будет КПД, при бешенных потерях на всей карданной системе от задней втулки к передней! И этот технизм (технический онанизм © не мое), включая двухподвесную сущность и немалый вес (в заявленный вес не верится), они позиционируют как лучшее решение для апхила!

How much does the AWD system weigh?

Approximately 1.7 pounds on the hardtail model and 2.3 pounds on the CHRISTINI AWD full suspension models.

 

Т.е. заявленный вес системы полного привода меньше килограмма. Почему бы и нет собственно. Еще может он подключаемый :)

 

Я бы хотел на таком агрегате попробовать покататься, очень интересно как он идет по песку. Покрышечки дюйма на три поставить - и на барханы! :)

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. заявленный вес системы полного привода меньше килограмма. Почему бы и нет собственно. Еще может он подключаемый :)

 

Я бы хотел на таком агрегате попробовать покататься, очень интересно как он идет по песку. Покрышечки дюйма на три поставить - и на барханы! :)

Вот в эти "меньше килограмма" и не верится. А по песку поедет вполне предсказуемо. Крутить из-за доп потерь будет тяжелее, а после попадания на неумеющие самоочищаться (как связка цепь-звезда) открытые конусные шестерни привода на передней и задней втулке даже незначительного кол-ва песка, и вовсе проблематично. Плюсы полноприводности на песке оценить сложно, но думаю минусы они не перевесят. Вне песка остаются одни минусы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по песку поедет вполне предсказуемо. Крутить из-за доп потерь будет тяжелее, а после попадания на неумеющие самоочищаться (как связка цепь-звезда) открытые конусные шестерни привода на передней и задней втулке даже незначительного кол-ва песка, и вовсе проблематично. Плюсы полноприводности на песке оценить сложно, но думаю минусы они не перевесят. Вне песка остаются одни минусы.

Потери в доп. приводе скорее всего не превысят 10%. Открытые шестерни - хорошо, песок как попадет, так и выпадет.

 

Гораздо важнее то, что переднее колесо не будет просто утыкаться в песок, как это обычно происходит. Для устойчивости оно должно вращаться, это аксиома. Если вращается - можно хоть на месте крутить. Я вчера опробовал очень интересный велостанок в Омнибайке, там просто три вращающихся цилиндра, между двух с одной стороны ставится заднее колесо, а переднее - на другую сторону. От задних цилиндров приводится передний, чтобы вел не падал. Причем вел никак не закреплен, в этом вся фишка. В общем сложнее описать, чем пойти поглядеть.

 

Вне песка остаются одни минусы.

А еще есть снег на льду с аналогичными качествами. Так же переднее колесо упирается, и попробуй его удержать.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потери в доп. приводе скорее всего не превысят 10%. Открытые шестерни - хорошо, песок как попадет, так и выпадет.

10% - очень много, а для девайса, приводимого в действие отнюдь не двигателем с избыточной мощностью - непростительно много. Впрочем привод там отключаемый. Ручка сцепления стоит на руле и в свою очередь байк не облегчает. :) Непонятно только как реализован механизм сцепления. Если полностью не выключает карданы из работы, то лучше бы его совсем не было. Чтобы песок выпал, ему сначала нужно прокрутиться через шестерни. При этом узел если и не заклинит, то на перемалывание песка затратится чудовищная энергия, не говоря уже про моторесурс. Преимуществ полного привода я не оспариваю, просто не внушила доверия такая реализация. Во всяком случае заочно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потери в доп. приводе скорее всего не превысят 10%. Открытые шестерни - хорошо, песок как попадет, так и выпадет.

10% - очень много, а для девайса, приводимого в действие отнюдь не двигателем с избыточной мощностью - непростительно много.

 

Вот тебе ссылочка для ликбеза про КПД трансмиссий: http://norcoroman.livejournal.com/118873.html

 

10% я навскидку сказал. Схема очень простая, там не может быть огромных потерь, скорее всего они меньше 10% (впрочем это я повторяюсь).

 

Ты по песку когда-нибудь ездил? Там за перемещение части мощности на переднее колесо и 20% не пожалеешь.

 

Чтобы песок выпал, ему сначала нужно прокрутиться через шестерни. При этом узел если и не заклинит, то на перемалывание песка затратится чудовищная энергия, не говоря уже про моторесурс.

 

Чтобы затратилась чудовищная энергия, шестерни должны прижиматься друг к другу чудовищно жестко. Уверен, этого нет, поскольку вел рассчитан на эксплуатацию в грязи, о чем на сайте прямо написано.

 

Преимуществ полного привода я не оспариваю, просто не внушила доверия такая реализация. Во всяком случае заочно.

Другого варианта то и нет. Так часто бывает, обсуждаешь что-то в виде прикола (А как сделать полный привод на веле? - Да кардан нужен!), и оказывается, что этот прикол уже реализован.

 

Еще раньше в девяностых был такой смешной анекдот, что на лазерных дисках можно писать. Вот это из той же серии.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе ссылочка для ликбеза про КПД трансмиссий: http://norcoroman.livejournal.com/118873.html

 

10% я навскидку сказал. Схема очень простая, там не может быть огромных потерь, скорее всего они меньше 10% (впрочем это я повторяюсь).

 

Ты по песку когда-нибудь ездил? Там за перемещение части мощности на переднее колесо и 20% не пожалеешь..

Спасибо за заботу, но с журналом Никитина Романа и с этой статьей знаком давно. Тем более что ссылка не в тему. Ничего из сказанного мной она не отменяет. Скорее наоборот. Да и обсуждается там КПД цепных передач.

По песку, как ты мог бы и сам догадаться, я ездил, и испытываемые при этом проблемы небыли связанны с пробуксовкой заднего колеса. Конструктив же этого чудо байка подрозумевает передачу крутящего момента на переднее колесо только при пробуксовке заднего.

И вообще, это разработка 2002 года, будь она жизнеспособна, получила бы дальнейшее развитие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот тебе ссылочка для ликбеза про КПД трансмиссий: http://norcoroman.livejournal.com/118873.html

 

10% я навскидку сказал. Схема очень простая, там не может быть огромных потерь, скорее всего они меньше 10% (впрочем это я повторяюсь).

 

Ты по песку когда-нибудь ездил? Там за перемещение части мощности на переднее колесо и 20% не пожалеешь..

Спасибо за заботу, но с журналом Никитина Романа и с этой статьей знаком давно. Тем более что ссылка не в тему. Ничего из сказанного мной она не отменяет. Скорее наоборот. Да и обсуждается там КПД цепных передач.

 

Статейка позволяет прикинуть порядок величины потерь. Что там не 80% и не 1%, а несколько другая величина.

 

По песку, как ты мог бы и сам догадаться, я ездил, и испытываемые при этом проблемы небыли связанны с пробуксовкой заднего колеса.

Конструктив же этого чудо байка подрозумевает передачу крутящего момента на переднее колесо только при пробуксовке заднего.

 

Пример попроще: горка, снег 5см толщиной. Лично видел какой фонтан снега летит из под заднего колеса, когда пытаешься в горку въехать. В конце концов на моноприводе проще пешком.

 

И вообще, это разработка 2002 года, будь она жизнеспособна, получила бы дальнейшее развитие.

Дорого, мало кому нужно.

 

На гонках КК все проблемы плохого грунта решаются покрышками, лишний килограмм очень критичен. Так что спорт здесь не двигатель прогресса, а такую дорогую технику без продвижения в спорте в большом количестве не продать.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На гонках КК все проблемы плохого грунта решаются покрышками, лишний килограмм очень критичен. Так что спорт здесь не двигатель прогресса, а такую дорогую технику без продвижения в спорте в большом количестве не продать.

Тогда сделать в регламенте гонок пункт — обязательное наличие у велосипеда полного привода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. е. заставить применять полный привод.

 

Это можно, но надо очень-очень много денег.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассуждения, рассуждения… А вот бы взять, да прокатиться на таком Christini. (Вот, как сегодня: примерил к себе Trek с рамой в 21 дюйм, а то моя 20-ти дюймовая Merida кажется маловата. Ещё бы раму на 22 дюйма померить, да покататься. Да, 21" — это не 20", вроде как получше :) )

 

Так вот, рассматриваемый ранее велосипед приводится мускульной силой человека. А существуют (и это такая «бородатая» тема) ещё велосипеды с комбинированным полным приводом: заднее колесо приводится в движение человеком, переднее — электромотором.

 

Полноприводный электровелосипед AlpineBike Peak:

post-56-13897002935357_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассуждения, рассуждения… А вот бы взять, да прокатиться на таком Christini. (Вот, как сегодня: примерил к себе TREK с рамой в 21 дюйм, а то моя 20-ти дюймовая Merida кажется маловата. Ещё бы раму на 22 дюйма померить, да покататься. Да, а 21" — это не 20", вроде как получше :) )

 

Можешь попробовать на моем прокатиться. Как раз 21 дюйм, и она мне длинновата, но уже вроде привык. Правда, пришлось вынос поменять на более короткий. За длинной рамой не гоняйся, на больших дистанциях это капец запястьям.

 

Так вот, рассматриваемый ранее велосипед приводится мускульной силой человека. А существую (и это такая «бородатая» тема) ещё велосипеды с комбинированным полным приводом: заднее колесо приводится в движение человеком, переднее — электромотором.

 

Такой вариант вполне очевиден. И вот как только параметры электровелосипедов станут минимально приемлемы, можно будет о таком задуматься.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот довольно удачный вариант электробайка. Шаг в верном направлении.

 

http://lh6.ggpht.com/_Jv4m_mCjCXA/SXhoUnDHa3I/AAAAAAAAASE/PYYe0RDB6iU/s400/electrobike.jpg

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

«Активная покатушка» 12-го апреля, а точнее пусть и мало-, но песчаные участки, когда переднее колесо зарывается, а заднее идёт в сторону при пробуксовке, вновь напомнили мне о том, что где-то на нашей планете есть полноприводные велосипеды. Однако, что с этим приводом делать вне песка? :) Если только по грязи.

 

P. S. Это были мысли вслух.

P. P. S. Говорят (а также и следуют том, что говорят), что если о твоей мечте знают окружающие тебя люди, то они и подталкивают к её осуществлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.P.S.: Говорят (а также и следуют том, что говорят), что если о твоей мечте знают окружающие тебя люди, то они и подталкивают к её осуществлению.

Они так же могут и помешать, если завидуют.

 

Надо самому очень-очень долго-долго хотеть, и тогда любая мечта осуществится.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо самому очень-очень долго-долго хотеть, и тогда любая мечта осуществится.

Маленькое уточнение: Надо самому очень-очень сильно-сильно хотеть, и тогда любая мечта осуществится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...