Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

AlexS

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения AlexS

  1. С ночевкой точно не получится, а вот присоеденится в воскресенье попробую. Надо новые термоноски обкатать. К сожалению точно определиться пока не могу.
  2. Спасибо за заботу, но с журналом Никитина Романа и с этой статьей знаком давно. Тем более что ссылка не в тему. Ничего из сказанного мной она не отменяет. Скорее наоборот. Да и обсуждается там КПД цепных передач. По песку, как ты мог бы и сам догадаться, я ездил, и испытываемые при этом проблемы небыли связанны с пробуксовкой заднего колеса. Конструктив же этого чудо байка подрозумевает передачу крутящего момента на переднее колесо только при пробуксовке заднего. И вообще, это разработка 2002 года, будь она жизнеспособна, получила бы дальнейшее развитие.
  3. Не имеющий шильца (в соответсвующем месте) в такую поездку и не поедет.
  4. 10% - очень много, а для девайса, приводимого в действие отнюдь не двигателем с избыточной мощностью - непростительно много. Впрочем привод там отключаемый. Ручка сцепления стоит на руле и в свою очередь байк не облегчает. Непонятно только как реализован механизм сцепления. Если полностью не выключает карданы из работы, то лучше бы его совсем не было. Чтобы песок выпал, ему сначала нужно прокрутиться через шестерни. При этом узел если и не заклинит, то на перемалывание песка затратится чудовищная энергия, не говоря уже про моторесурс. Преимуществ полного привода я не оспариваю, просто не внушила доверия такая реализация. Во всяком случае заочно.
  5. Вот в эти "меньше килограмма" и не верится. А по песку поедет вполне предсказуемо. Крутить из-за доп потерь будет тяжелее, а после попадания на неумеющие самоочищаться (как связка цепь-звезда) открытые конусные шестерни привода на передней и задней втулке даже незначительного кол-ва песка, и вовсе проблематично. Плюсы полноприводности на песке оценить сложно, но думаю минусы они не перевесят. Вне песка остаются одни минусы.
  6. Результат - 28. И я согласен с Васей из 28го вопроса
  7. Бред какой-то. Задумайтесь, какой у этой конструкции будет КПД, при бешенных потерях на всей карданной системе от задней втулки к передней! И этот технизм (технический онанизм © не мое), включая двухподвесную сущность и немалый вес (в заявленный вес не верится), они позиционируют как лучшее решение для апхила!
×
×
  • Создать...