Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

На майские в Израиль?


Рекомендуемые сообщения

В последние годы майские праздники традиционно уже асоциируются с Крымом. Это и понятно, красиво там весной, разве что ощутить кайф от купания в море весной дано далеко не каждому :)

 

Как это часто бывает, мысль про Израиль закралась незаметно, то одни туда смотаются ( http://alexeyshabashov.narod.ru/velopoh ... mart_2010/ ), то другие ( http://holm-forum.ru/turizm/velopohody/ ... ipede.html )...посматриваю информацию, читаю что к чему, прикидываю что посмотреть, считаю бюджет...

 

вот еще ссылки

http://www.bike-travel.org/forum/viewforum.php?f=36

http://tvernews.ru/news/12565.html/

http://velo.zhzh.info/news/2012-04-03-55

http://dneproveloklub.dp.ua/forum/index ... pic=2228.0

 

Хочется прокатиться по всей стране, скорее всего с севера на юг, в финале пооткисать на красном море.

Выкладывать иформацию буду по мере поступления.

Сроки: апрель. числа 27/28) --- май 10-12.

Ценник вырисовывается следующий:

билеты на самолет от 12--16 т.р. хотя кое где фигурируют очень вкусные от 7,7 туда/обратно, но пока ценник в рамках 12-16, причем 16 - прямые рейсы, и с учетом стоимости провоза вела (аэрофлот/трансаэро).

поезд до москвы и обратно 3-4 т.р

там на поесть 5-8 т.р.

 

я бы ориентировался на 22-25 т.р.

 

образ жизни палаточный, питание - самостоятельная готовка, короче хочется максимально бюджетно и с удовольствием использовать майские.

 

А вот тут находится множество ответов на типичные вопросы по Израилю и вообще очень информативный источник :)http://www.is-israel.com/faq/index.htm#V

... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 17
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Почитал первые две ссылки. Что то воровство там совсем не радует,...вроде приличная страна
"всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Почитал первые две ссылки. Что то воровство там совсем не радует,...вроде приличная страна

Таки какое воrовство, о чем ви таки говоrите? Ничего личного, пrосто национальная чеrта :D:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря меня тоже такие веши напрягают, но:

+ предупрежден, значит...

+на красном море понятно, граница рядом, об этом стоит подумать

+имея негативный опыт становиться на пляже в крупном городе и вновь "недогляд", это с одной стороны тенденция, с другой беспечность?

 

европа конечно в этом плане( там где бывал) куда симпотичнее и безопасней, но ценник на европу в 1,5-2 раза выше и визы!!!

значит бдительность...бдительность и еще раз бдительность!!!:)

 

есть ведь примеры когда подобных инцедентов удавалось избегать:) и по себе знаю, не всегда в отчетах пишут о подобных вещах.

... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо брать полатку побольше и все,что тащится туда прятать.

как-то думал пошить палатку-двушку,безкаркасную,чуть больше 1 кг,в качестве каркаса планировал два велосипеда поцентру ставить валетом.

с двумя входами, по длинной стороне палатки,для летней вентиляции,концептуально как-то так.-

Изображение 351.jpg

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим как велосипеды расположены и закреплены понятно, а вот как сама платка располагается на этом каркасе?

И только тут уже 14 колышек + 8 оттяжек, Все будет близок к весу каркаса,

Но все же интересно.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[offtopic][/offtopic]

вся стропа весит 100гр.

вообще идея - спрятать ценного коня от внешних сил,и заодно использовать,как каркас, сэкономив полкило,и бескаркаску можно упаковать очень компактно

для справки,моя летняя палатка -классическая 1,6м/2,1м однослойная двушка,без тамбура,покупалась в прошлом году за 450р.

без каркаса весит 970гр,

две дуги еще -550гр.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

doc, нарисуй на картинке где ты думаешь велосипеды размещать?

Может отделим в новую тему?

схема.JPG

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легкость современных материалов и строп и воровство дорогой снаряги наводит на мысль о такой концепции-

входа-2-по бокам вид сверху,в теории укладывается в 1,2 кг, и компактую упаковку.т.к в отличии от тех-же гамаков,ткань не является несущим элементом и весит вразы меньше.

моделируется элементарно на грунте,имея 2 вела и стропу с кольями,можно подобрать самую устойчивую и при этом минималистично- простую конфигурацию,замерить элементы выкройки,

а вот качественный раскрой и пошив-это вопрос.

Изображение 352.jpg

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

способа всего два,либо ко дну стяжками,либо притягиваются к кольям,которые непосредственно через дно уходят в грунт.оба способа не лишены недостатков.

велики кверх ногами,сцеплены стяжками по задней части педаль одного-колесо другого.

,если поставить два вела валетом и шатуны в горизонт и свести зад. колеса вместе,то все очевидно.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"легкоходы" давно уже обкатывают варианты использования подручных велосипедов для экономии 400-500 граммов. Логика в этом есть, наверно, но:от комаров такой расклад не помогает, самостоящей конструкция не является применительно ко многим местам колышки использовать проблематично (песок/каменистый и твердый грунт), там где пользоваться колышками реально, и растут деревья - проще вместо велов веревку использовать... вообще наш брат силен в подобных "изобретательствах", и это хорошо!!!

 

А теперь внимание! вопрос: что у вас есть сказать по теме?:), все что по полатке сказано не должно пропасть даром, видимо, уместно перенести в раздел "снаряжение"?

 

Вот ссылка на отчет по горячим следам http://www.bike-travel.org/ourpohodi/is ... ael_ny2013

 

и небольшой фотослайд

... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в отличии от тех-же гамаков,ткань не является несущим элементом и весит вразы меньше.

не обольщайся :) У меня гамак имеет дно из двух слоёв ткани, плюс москитная сетка и молния.. При этом полотно гамака весит примерно столько-же, сколько тент. Хотя, скорее всего я вру, тент весит больше. Потому как он с PU-покрытием, которое весит прилично тоже. И тент рип-стоп, а гамак из ткани обычного плетения.

Даже если тент сделать из силиконизированного нейлона (минус процентов 20-30 от такого-же с PU). То всё равно не будет легче, ибо тент просто больше.

 

зы. однозначно в отдельную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

John Galt, я так понимаю, что бОльшая часть маршрута будет проходить по дорогам? В пустыни,где проблемы с водой ( а в мае там уже под 30) и очень много колючек, не предполагается?
"всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно скажу - я пока маршрут не планировал:) ссылка последняя на поход одного очень интересного организатора, думаю ее за основу взять реально, ну и как полагается попробовать что то улучшить. фото там есть. по слухам в северной части зелени побольше, так что и север посетить тоже в планах...и клубнику вроде тоже оттуда нам везут весной?:) цель похода по большей части релакс, морей как минимум три штуки, и все не какие нибудь, а всемирно известные:) судя по размерам страны глобальной автономки там не намечается, но рекомендации по запасам воды на день в расчете 4-6 л. на человека наверняка обоснованы:)

 

на данный момент уже начинают собираться желающие и сильно интересующиеся:) при наличии хотябы двух человек. помимо меня, готовых к приключениям можно будет заняться конкретикой, по датам маршруту и т.д., так что если у вас есть "сформировалось" стойкое хочу/могу - отписывайтесь, так процесс пойдет более конструктивно, потому как до заветных майских остается чуть меньше трех месяцев и с учетом авиа перелета - чем раньше определимся, тем дешевле будет:)

 

если в общих чертах в цифирях:

километраж от 500 до 900 км.

набор высот скромный

климат "теплый", порой очень:)

назвать маршрут тяжелым можно с натяжкой, и то с учетом температур и сложностей с водой, по крайней мере мне так видется на данный момент.

 

по моим скромным прикидкам это почти "матрас":), с небольшой оглядкой на то что это для большинства велолюбителей лишь начало сезона и надо бы вкататься в течение апреля, ну хоть километров 300-400

... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Израиль. Велоханука. 1-8 декабря 2010. http://www.velik.org/index.php?option=c ... Itemid=161

Израиль. Январь 2010. http://www.velotour.biz/forum/index.php ... 92.new#new

Вот еще пара отчетиков для ознакомления :)

ВелоПитер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В этот четверг в 18-30...19-00 встречаемся в клубе "Вершина" (проспект ленина 10). на данный момент "критическая масса" желающих уже вполне просматривается - так что пора собраться и обсудить что к чему :)

 

Те кто еще не успел проникнуться идеей и находися в раздумьях, тоже могут присоединиться ;)

... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...