Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Зимние покатушки


Рекомендуемые сообщения

На сколько это вредно для велосипеда? А то друг говорил, мол все движущиеся части сломаются (например, от сжатия подшипников во время низких температур).

О, гуру, просветите. Так ли это или можно не бояться? :потрясен:

Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ломается всё! Особенно зимой.

На мой взгляд уровень износа повижных частей увеличивается по сравнению с плюсовой температурой.

Хочешь сберечь велосипед в целости и сохранности - жди весны.

Хочешь зимних поездок и морозных оцущений - катайся на здоровье! (За одно можно добить ратянутые цепи и подстёртые за лето звёзды).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тото каждую зиму на дорогах приходится лавировать меж мёртвых машин, остановившихся навеки из-за сжатия подшипников. И самолёты летают на высотах ниже километра, ибо выше холодно, двигатели тоже сжимаются. Да, ещё и алюминий рамы лопается. Это всё конечно бред.

Умирает быстрее трансмиссия, потому что на неё постоянно попадает снег и грязь. Дубеют резинки в вилке и амортизаторе, густеет масло и смазка. Масло никто не мешает залить нормальное, слабо густеющее при падении температуры. Смазку тоже надо использовать подходящую.

А вот с резинками уплотнительными сложнее, хотя ничего катастрофического. У меня RS Dart3 умер именно зимой, при температуре около -18...-20. Но причиной тому было застывшее нафиг масло в демпфере, что приводило к повышенному давлению на уплотнители.

Так что при разумном подходе всё можно.

 

зы. я зимой пересаживаюсь на хардтейл с простой пружинно-масляной вилкой, потому что берегу воздушные вилку и мортёр двухподвеса, и только из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложнее всего дело обстоит с трещёткой - если втулки совсем начального уровня, то нередко там застывает смазка и собачки залипают, тем самым крутишь как бы в холостую. Я так убил свою первую втулку - одна собачка сломалась зимой, а вторая (сомневаюсь что в такой говновтулке их 3 было) уже позже доломалась. Прошлый зимний сезон отъездил на деоровской втулке - пока жива и никаких признаков плохой работы.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен - нормальное (даже нифига не "крутое") железо - работает и при "минусе" нормально. Слыхал ужасные истории о прихваченных морозом втулках, но сам не страдал. Смазки желательно подбирать пожиже, наверное... Зимой действительно, хуже другое - почти постоянная грязь (природная и от посыпания дорог), съедающая ВСЁ. Ну, а при температуре ниже, например, 15-20, возникают трудности иного рода - например, накачал я колёса дома при +22, выехал, а там -26 - давление быстренько и подсело, а качаться (а особенно меняться - приходилось, блин) на морозе, да с ветерком нерадостно. Или чуть припотел в гору, а с горы - замерзаешь. Но это уже другая история...
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, думаю проблема скорее в том, что как говорит Плужников "замерзает то, что не должно замерзать" :D , ну а по технике вроде все написали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня решил посмотреть, почем же сейчас зимние покрышки.

 

https://www.bike-components.de/shop/cat ... /20/page/1

 

Все довольно демократично. За сорок евро можно купить пару двухрядок (не рекомендую, но если денег совсем нет, то вариант) или за 80 евро пару черырехрядок. Самый бюджетный вариант - швальба. Говроят, что современная швальба вроде неплоха, шипы не теряет.

 

Закупайтесь плиз заранее, а то зимой катать будет не с кем....

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухрядка-пустая трата денег, пмсм. Если с деньгами напряг, есть только на две двухрядки или одну нормальную, лучше купить одну нормальную, четырёхрядку и поставить её вперёд. Ездить уже можно будет, я так ездил, правда впереди стояла самошиповка. Падать будешь не литсом, а на бок, что лучше :D

Потом, при возможности докупить вторую взад. А две двухрядки-ни рыба ни мясо. Вроде и на шипах, а вроде и нет.

Как бюджетный вариант: Kenda Klondike XT четырёхрядная. Не очень гребучая, так как протектор низкий, но зато накатистая должна быть. И она, при заявленных 2,1 шире по баллону немного, нежели моя Швальба АйсСпайкер 2,1. По рыхлому снегу чуть, но лучше должна идти.

 

Закупайтесь плиз заранее, а то зимой катать будет не с кем....

+100500. Потом начнутся вкручивания метизов в летние покры и прочие извращения :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на двухрядке откатал три зимы. Много катал, но все больше по асфальту :D По снегу она не едет, если он не укатанный. А на шестирядке по полю по втулки в снегу прет как трактор. Весчь. Правда по асфальту не едет. Впрочем, все уже расписано в соответствующей теме: viewtopic.php?f=6&t=1648&hilit=%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D1%83&start=60

 

Там по ссылочке самый бюджетный вариант сейчас швальба, а кенда... ну да, дешевле, но меньше чем на два евро. Швальба она может быть получше будет.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бюджетный вариант: Kenda Klondike XT четырёхрядная. Не очень гребучая, так как протектор низкий,

При более пристальном рассмотрении она оказывается даже шестирядкой. А уж как гребет!.. Не устаю поминать добрым словом fb03! :)
"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

waldo, а вроде мы тебе в прошлом годе их заказывали, да? Поделись подробнее об этих покрышках, они меня тогда ещё, когда в руках подержал, заинтересовали. Потому что зимние покры в основном с глубоким редким протектором, как Нокианы или мои Швальбы, либо наоборот-асфальтовые слики. А эти Кенды нечто среднее, как мне показалось, универсальный вариант. Вес у них нормальный, грамм на 30-50 всего тяжелее АйсСпайкеров, реально жирные для заявленных 2,1" и при этом цена смешная.

Впрочем, не менее интересны зимние Конти, они имеют похожий по свойствам (по-крайней мере, внешне) протектор. Но подороже правда.

 

Нет лишнего бабла на эксперименты, а так интересно было бы взад поставить что-то подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, на них я прошлую зиму и катался. :) К сожалению, сравнить мне их не с чем, но чисто субъективно - покрышки отличные. И по льду, и по рыхлому снегу едут замечательно. Далеко, правда, я на них не ездил, в основном по городу. Но, когда захотелось поехать пофоткать "фигурки" в январе, я без особого труда добрался от 39-й Гвардейской через Менделеева, через Разгуляевку в Городище. Снегу тогда навалило богато, местами и правда было по самые втулки, но ничего, выгреб! И шипы пока все на месте! :)
"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...