Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Скрип дискового тормоза


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, недавно взял Mongoose Tyax Expert, он на дисковых гидравлических тормозах ( до этого с дисковыми тормозами дело не имел ) . Покатался неделю, через некоторое время при езде ( именнно при езде ) стал скрипеть задний тормоз ( ротор не, в пыли и прямой, колесо не шатается, звук такой, как будто нож точат ) , в интернете не нашел ни одной путной статьи с инструкцией по устранению проблемы , подскажите как настроить и устранить этот скрип . Заранее спасибо .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

посмотри прорезь в калипере на просвет,покрути колесо,либо диск покривился-выгни его руками

либо колодки сместились,выстави равномерные зазоры,чтоб касания не было.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диск вроде не гнутый , кручу на просвет , вроде между колодками и диском есть зазор . Как калипер выглядит и как его отрегулировать ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если нет пластиковых фиксаторов,откручиваем ближайшую пластиковую детальку,дальше по алгоритму.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне как-то раз посоветовали убрать скрип уксусом. просто протереть трущиеся части им и всё.

сам не проверял хД

Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА СКРИПА-металлизация колодок,т.е на них налипает металл,взаимная отполированность.может сопровождаться снижением мощности.

лечение-почистить колодки мелкой шкуркой до исчезновения мет.блеска,

торм.диск тоже не помешает прогнать по шкурке,до появления матовой поверхности.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

пошкурь колодку.не поможет-забей,

давича видел девицу во фрирайде,она диски смазала,чтоб не скрипели...литолом.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она диски смазала,чтоб не скрипели...литолом

:D

Ну, что ж... квалифицированно действовала. Не сливочным же маслом, и не подсолнечным! Правильной консистентной смазкой.

В принципе, логично: раз скрипит - надо смазать :)

 

Впрочем, каждому свое. Когда мужик не умеет ребенка искупать или щи сварить, женщине, наверное, так же точно смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что до основного вопроса темы, то у меня такое было. Купил вроде бы приличные тормоза - Avid BB5. Проехал на них тысячу, и начали они даже не скрипеть, а... затрудняюсь описать. Торможение стало каким-то рваным, а звуки были такие, будто колодки за диск цепляются на 1/10 секунды, а потом срываются, чуть проскальзывают, и снова цепляются. И сопровождается это каким-то повизгиванием, смешанным с хрустом, как от трения двух ржавых кусков железа. Примерно так. Грубый такой звук, неприятный. И подергивает при торможении.

 

Колодки были полу-металлические (semi-metall), коричневого цвета с вкраплениями латунной крошки. Я их и зашлифовывал, и обезжиривал, и даже прожигал. И диски тоже шкуркой прошел, ацетоном обезжирил. Чуть поработает бесшумно - и снова все то же самое. А колодки-то стоковые, заводские. Не левое что-то, казалось бы...

 

Поехал я к Геше во Фрирайд. И присоветовал он мне metall sintered колодки от Ashima. - Вот, - говорит, - отличные колодки. И изнашиваются медленно, и работают бесшумно. Поставил я их - и как бабка отшептала. Мощное торможение, никаких скрипов-визгов. Единственное - пока они холодные, тормозят мягко. Но стоит их чуть подогреть - затормозить пару раз с 20 до 5 км/ч - хватать начинают так мощно, что можно бы и помягче.

 

И насчет износостойкости подтвердилось. Прошли они у меня больше 2 тысяч, а смотрю я на них, сравниваю с новыми - и не могу разницы найти.

Случалось мне за это время и диски рукой задеть, и по лужам с масляной пленкой ездить. Не скрипят...

А стоковые скрипели, хотя я что только с ними не делал.

 

Эрго: если колодки заскрипели, шлифовывание их и дисков не помогло, обезжиривание тоже, а явного попадания масла на колодки не было, я бы их заменил. Потому что не знаю, что с ними еще можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не берусь спорить, ибо "на вкус и цвет все фломастеры разные" :)

Мне известны два плюса органических колодок: они обеспечивают максимальную из всех типов мощность торможения и быстро прирабатываются.

 

Недостатков я знаю три: они быстро стираются (этот недостаток есть продолжение второго достоинства), боятся перегрева и не могут быть восстановлены, если на них попало масло. Ибо они пористые и тут же его впитывают, а прокалить их нельзя - они при этом станут хрупкими и могут раскрошиться под нагрузкой.

 

И тут каждый выбирает для себя. Я выбрал металл.

 

Только будучи мокрыми могут немного поскрипеть

Мои синтетические ведут себя так же :) Сейчас ехал с работы, пугал народ визгом тормозов.

Думаю, и любые другие тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Из серии "удивительное рядом".

У меня как-то макет амортизатора погнал масло на обод (стало капать из ног). Обнаружилось это в пути, по мерзкому верещанию. Визжал передний вибряк не хуже, чем дисковый у Трайдента в сырую погоду. Или даже сильнее. Однако тормозил точно так же, как и сухой (проверял специально на разном усилии и скорости). О_о

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально я не проверял, но навскидку - мокрые дисковые тормоза тормозят так же, как сухие. А если и хуже, то совсем чуть-чуть. Только визжат при этом.

А после одного-двух торможений, когда просохнут, визжать перестают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть всё верно- для мокрых, грязных условий, для крутых спусков (в горах), органика малопригодна. Потому я и выбрал sintered. Это прекрасно было показано, когда мы в Турции попали в жуткую грязь и после, в дождь, съезжали по серпантину. До этого я поставил на перед новый Авид Джуси третий, соответственно со стоковыми органическими колодками. Их сточило до металла, и даже больше, после пары десятков километров спуска,а задние синтетические только слегка. Органика годится только тем, кто ездит строго в сухой, летний сезон,и по равнине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...