mixank2 Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Всем привет, недавно взял Mongoose Tyax Expert, он на дисковых гидравлических тормозах ( до этого с дисковыми тормозами дело не имел ) . Покатался неделю, через некоторое время при езде ( именнно при езде ) стал скрипеть задний тормоз ( ротор не, в пыли и прямой, колесо не шатается, звук такой, как будто нож точат ) , в интернете не нашел ни одной путной статьи с инструкцией по устранению проблемы , подскажите как настроить и устранить этот скрип . Заранее спасибо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Обычное дело. Масло могло попасть например. У меня тоже скрипит с новыми колодками, если торможение не ухудшилось-забей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 посмотри прорезь в калипере на просвет,покрути колесо,либо диск покривился-выгни его руками либо колодки сместились,выстави равномерные зазоры,чтоб касания не было. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 А, фу, скрипит не при торможении, а при езде...Конечно, калипер сместился, выставить заново и всего делов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixank2 Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 диск вроде не гнутый , кручу на просвет , вроде между колодками и диском есть зазор . Как калипер выглядит и как его отрегулировать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 http://www.bike-repair.ru/Tunedibr.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 а если нет пластиковых фиксаторов,откручиваем ближайшую пластиковую детальку,дальше по алгоритму. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixank2 Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 спасибо , сейчас буду пробовать ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasnii Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 мне как-то раз посоветовали убрать скрип уксусом. просто протереть трущиеся части им и всё. сам не проверял хД Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZODIAC Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 А у меня когда торможу, то раздается сильный свист как на УАЗике )) Как можно его убрать и можно ли вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА СКРИПА-металлизация колодок,т.е на них налипает металл,взаимная отполированность.может сопровождаться снижением мощности. лечение-почистить колодки мелкой шкуркой до исчезновения мет.блеска, торм.диск тоже не помешает прогнать по шкурке,до появления матовой поверхности. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasnii Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 мне это не помогло, кстати ) Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 пошкурь колодку.не поможет-забей, давича видел девицу во фрирайде,она диски смазала,чтоб не скрипели...литолом. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 она диски смазала,чтоб не скрипели...литолом Ну, что ж... квалифицированно действовала. Не сливочным же маслом, и не подсолнечным! Правильной консистентной смазкой.В принципе, логично: раз скрипит - надо смазать Впрочем, каждому свое. Когда мужик не умеет ребенка искупать или щи сварить, женщине, наверное, так же точно смешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 А что до основного вопроса темы, то у меня такое было. Купил вроде бы приличные тормоза - Avid BB5. Проехал на них тысячу, и начали они даже не скрипеть, а... затрудняюсь описать. Торможение стало каким-то рваным, а звуки были такие, будто колодки за диск цепляются на 1/10 секунды, а потом срываются, чуть проскальзывают, и снова цепляются. И сопровождается это каким-то повизгиванием, смешанным с хрустом, как от трения двух ржавых кусков железа. Примерно так. Грубый такой звук, неприятный. И подергивает при торможении. Колодки были полу-металлические (semi-metall), коричневого цвета с вкраплениями латунной крошки. Я их и зашлифовывал, и обезжиривал, и даже прожигал. И диски тоже шкуркой прошел, ацетоном обезжирил. Чуть поработает бесшумно - и снова все то же самое. А колодки-то стоковые, заводские. Не левое что-то, казалось бы... Поехал я к Геше во Фрирайд. И присоветовал он мне metall sintered колодки от Ashima. - Вот, - говорит, - отличные колодки. И изнашиваются медленно, и работают бесшумно. Поставил я их - и как бабка отшептала. Мощное торможение, никаких скрипов-визгов. Единственное - пока они холодные, тормозят мягко. Но стоит их чуть подогреть - затормозить пару раз с 20 до 5 км/ч - хватать начинают так мощно, что можно бы и помягче. И насчет износостойкости подтвердилось. Прошли они у меня больше 2 тысяч, а смотрю я на них, сравниваю с новыми - и не могу разницы найти. Случалось мне за это время и диски рукой задеть, и по лужам с масляной пленкой ездить. Не скрипят... А стоковые скрипели, хотя я что только с ними не делал. Эрго: если колодки заскрипели, шлифовывание их и дисков не помогло, обезжиривание тоже, а явного попадания масла на колодки не было, я бы их заменил. Потому что не знаю, что с ними еще можно сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Органические колодки рулят) Только будучи мокрыми могут немного поскрипеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Не берусь спорить, ибо "на вкус и цвет все фломастеры разные" Мне известны два плюса органических колодок: они обеспечивают максимальную из всех типов мощность торможения и быстро прирабатываются. Недостатков я знаю три: они быстро стираются (этот недостаток есть продолжение второго достоинства), боятся перегрева и не могут быть восстановлены, если на них попало масло. Ибо они пористые и тут же его впитывают, а прокалить их нельзя - они при этом станут хрупкими и могут раскрошиться под нагрузкой. И тут каждый выбирает для себя. Я выбрал металл. Только будучи мокрыми могут немного поскрипетьМои синтетические ведут себя так же Сейчас ехал с работы, пугал народ визгом тормозов.Думаю, и любые другие тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 ОффтопикИз серии "удивительное рядом". У меня как-то макет амортизатора погнал масло на обод (стало капать из ног). Обнаружилось это в пути, по мерзкому верещанию. Визжал передний вибряк не хуже, чем дисковый у Трайдента в сырую погоду. Или даже сильнее. Однако тормозил точно так же, как и сухой (проверял специально на разном усилии и скорости). О_о Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Специально я не проверял, но навскидку - мокрые дисковые тормоза тормозят так же, как сухие. А если и хуже, то совсем чуть-чуть. Только визжат при этом. А после одного-двух торможений, когда просохнут, визжать перестают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 не-не-не-нене-не! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjeto Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 ОффтопикНемного о колодках пробОвать http://tsya.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVRORA Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 То есть всё верно- для мокрых, грязных условий, для крутых спусков (в горах), органика малопригодна. Потому я и выбрал sintered. Это прекрасно было показано, когда мы в Турции попали в жуткую грязь и после, в дождь, съезжали по серпантину. До этого я поставил на перед новый Авид Джуси третий, соответственно со стоковыми органическими колодками. Их сточило до металла, и даже больше, после пары десятков километров спуска,а задние синтетические только слегка. Органика годится только тем, кто ездит строго в сухой, летний сезон,и по равнине. https://vk.com/avrorasclub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjeto Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Ничего нового, просто оформлено в статью пробОвать http://tsya.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти