Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Список снаряжения для участия в покатушке (обсуждение)


Рекомендуемые сообщения

Человек должен понимать, что участие в группе накладывает на него обязанности. Не скандалить, не капризничать - словом, не портить ближним своим настроение. В случае поломки - на рассчитывать, что можно сообщить - О! Сломалось!.. - и отойти в сторону, а за тебя все сделают. И даже спасибо говорить не обязательно

Чтой-то я не понял групповой мессаж к обществу потребления. Ить решения Нюрнбергского трибунала 1945-1946 годов осудили эксперименты на людях.

 

И Лео и Трайдент совершенно правы, но с разных сторон: если уж пригласили в поход (маленький, большой, простой, сложный - неважно), надо держать команду и помогать до конца. Точка. И всякому будет ясно, что от его разгильдяйства зависит весь коллектив. Воспитание примером и делом, зе бест. А вот если раздоб***во повторится, вот тогда можно прямо на старте заворачивать клиента.

В далеком 2006, ПСВ потащил новичков (коим был я) в длинную дневную покатушку на +100 км. У меня приключился прокол, пока залез в рюкзик за струментом, парни за секунды сняли, разули, заклеили, накачали. Я и мяукнуть не успел - но вот сильно впечатлился и кое-что понял...

 

Так шо: зовешь в поход - заявляй уровень подготовки и бери ответственность. Позвал "всех" - тащи всех: пустых матрасников без воды, хромых, косых, больных, дураков. ВСЕХ. Вот тогда к нам резко потянутся, да и все мы станем сильнее...

Оно ить как - "не оскудеет рука дающего", это ить не в смысле пожелания, а в смысле утверждения, что оно к тебе непременно отзовется. Карма-с, господа, карма...

Проверил, к исполнению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Так шо: зовешь в поход - заявляй уровень подготовки и бери ответственность. Позвал "всех" - тащи всех: пустых матрасников без воды, хромых, косых, больных, дураков. ВСЕХ

Я понял твою точку зрения. Я ее не разделяю. И, судя по сообщениям от PSV и oldmobil, они ее тоже вряд ли разделят. А это как раз люди, которые водят.

 

Если нас троих суметь как-то заставить следовать этой точке зрения, мы просто перестанем водить. Ибо - на фиг надо! Или, если угодно, чего бы это ради? О себе я это могу сказать точно, о двоих вышеупомянутых ведущих - сильно подозреваю. Потому что ответственность на тебя сваливается, а рычагов влиять на события у тебя нет. Кому же это понравится?

 

И так же сильно подозреваю, что найти человека, который согласится водить на таких условиях, будет ой как непросто! Если вообще возможно.

 

Мне кажется, Jazzer, тут ты либо погорячился, либо не подумал как следует. А ты поставь себя на место ведущего, только как следует поставь, чтобы проникнуться... и, не исключено, что ты станешь думать по-другому :)

 

Подчеркну: речь не о походе, а о покатушках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос может понадобиться, когда он будет один возвращаться до дома. А то как-то глупо получится: запаска есть, а накачать нечем. :)

Тогда ИМХО и монтажки. А то запаска есть, насос есть, а снять нечем. ;) Вот монтажки всегда вожу с собой, а насос - нет, по причине негабаритности и наличия у кого-нибудь из окружающих лучшего насоса, в связи с чем свой все равно обычно остается неиспользованным. :) А путь до и от места встречи - ну да, на свой страх и риск, камлаю и бурхаю на предмет "главное - доехать до места встречи" :D

 

А вот герметик ваш... Один раз заливала перед походом. Пожалела. На камнях камера лопнула на раз и всмятку. А клеить на тот момент не рекомендовали, говорили, отклеиваются латки на "герметичной" камере. Проверять на личном опыте не было общественного времени. Свернула камеру, да и выкинула, как доехала до мусорки (через пару дней). А была б без герметика - заклеила б на стоянке и дальше использовала...

 

P.S. И еще еды и воды с собой - тоже, знаете ли, запас расходуемый и иногда без него ну никак не едется.

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свернула камеру, да и выкинула, как доехала до мусорки (через пару дней). А была б без герметика - заклеила б на стоянке и дальше использовала...

женская логика :D А тот факт, что благодаря герметику ты даже не заметишь десятки мелких отверстий и соответственно не потеряешь время?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не было у нас условий для мелких отверстий. А осадочек остался :(

Т.е. у меня осталось впечатление, что старый способ (клеить) более универсален. А герметик то ли склеит, то ли нет, то ли только помешает.

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я диалог tRIDENTа и Jazzerа и прямо так и хочется сказать: "И вы правы и вы тоже правы" .:)

Как я уже неоднократно писал, для меня нет принципиальной разницы однодневное ПВД это или многодневный поход, характер поведения участников группы от этого зависеть не должен. Как вы привыкли себя вести в ПВД, так вы будете вести себя в походе. Я в этом убеждался неоднократно и для меня это аксиома. И не толь для меня, а для любого, кто занимался организацией походов.

Другое дело, что прежде, чем приглашать какого-то конкретного человека куда-то, я должен трезво оценить степень соответствия возможностей этого человека с теми задачами, которые ставятся в данном выезде. Я и сам никогда не поеду куда-то, если у меня будут сильные сомнения, что я это потяну. Иногда, конечно, можно и рискнуть, взять слабо подготовленного человека, но для этого в группе должен быть резерв из сильных участников, готовых подставить плечо. И если вы уж взяли, то будьте добры, помогайте. Пожалуй, единственным непреодолимым препятствием здесь может являеться психологическая несовместимость с этим человеком или его неадекватное поведение во время похода. Но такие случаи бывают редко, а для их заблаговременного выявления и существуют ПВД.

В далеком 2006, ПСВ потащил новичков (коим был я) в длинную дневную покатушку на +100 км. У меня приключился прокол, пока залез в рюкзик за струментом, парни за секунды сняли, разули, заклеили, накачали. Я и мяукнуть не успел - но вот сильно впечатлился и кое-что понял...

Помню я этот выезд, только был он в далеком 2009-м году. Тогда была группа из 16 человек, для многих из которых это был первый выезд за город на такое расстояние. Но, как это не удивительно, все проехали и особых проблем по пути не возникало. Jazzer тогда даже не успел попросить помочь ему с колесом, ребята сами кинулись и сделали это быстро и так, как надо. И мы время мало потеряли, и для Jazzerа это был хороший мастер-класс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...для меня нет принципиальной разницы однодневное ПВД это или многодневный поход, характер поведения участников группы от этого зависеть не должен

,

НО

...прежде, чем приглашать какого-то конкретного человека куда-то, я должен трезво оценить степень соответствия возможностей этого человека с теми задачами, которые ставятся в данном выезде

В поход руководитель людей отбирает, на скатках проверяет на силу, умения и психологическую совместимость с группой. И может ведь и не взять! Или претендент сам откажется ехать в этой группе или с этим руководителем.

Иначе говоря, руководитель знает, за кого он берется отвечать.

 

А наши вечерние ПВД тем от похода и отличаются, что в них едут все, кто хочет. Отбора никакого, кого ведешь - ты понятия не имеешь, как он себя поведет - Бог весть...

Ну скажите наконец, люди добрые: разве разумный, добросовестный ведущий в таких условиях возьмет на себя ответственность?!!

 

Вот какую разницу я подразумевал, когда раз за разом подчеркивал: ПВД, покатушка, а не поход!!!

 

Скажи, Leo, только честно: ты и в самом деле готов отвечать за группу людей, которых ты плохо знаешь или не знаешь совсем?

 

Скажи, Jazzer, ты - готов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текст касается темы поездок по вторникам и четвергам, куда наверное и стоит сначала приглашать новых людей. :)

По выходным, я думаю, стоит ездить с теми, кого как минимум видел в будничных поездках.

Вот попытался объединить суть в литературной форме.

Мысль такая - для первого раза должно быть достаточно, а если человек приедет, то все увидит сам или услышит в устной форме.

Если в общем пойдет, давайте проработаем детали. :D

 

Уважаемые велосипедисты, решившиеся присоединиться к поездкам!

Ознакомьтесь пожалуйста с некоторыми правилами, принятыми в наших выездах и небольшим перечнем нужного снаряжения.

 

Требования к велосипеду не сложные, но важные:

 

1. Велосипед конечно же должен быть в исправном состоянии, со смазанной цепью,

Затянутыми креплениями и т. д. для того, чтобы Вы спокойно проехали на нем

20 – 30 километров по грунтовым дорогам поймы.

 

2. На велосипеде обязательно должен быть красный фонарь сзади и желательно белый фонарь спереди, так как при движении по мосту и дорогам вас должны видеть

водители и встречного и попутного автотранспорта.

Ехать в темноте по пойме без своего фонаря, в свете фар товарищей так же очень неудобно. На форуме есть тема о фарах (ссылка)

 

3. Обязательно нужно иметь с собой запасную камеру и велоаптечку на случай прокола.

Так же в оба колеса вашего велосипеда необходимо залить герметик(ссылка).

В пойме на много больше вероятность прокола колеса от растущих там колючек.

 

Правила тоже очень простые, но не менее важные:

 

1. По мосту и асфальтовым дорогам велосипедисты двигаются колонной друг за другом.

При этом держась как можно правее, чтобы не создавать помех остальным участникам движения.

 

2. Обязательно покажитесь и назовитесь старшему группы. Ему нужно знать количество участников и следить, что бы ни кто не отстал. Это не город и ни кто не должен потеряться.

 

3. Если Вы почувствовали недомогание, усталость – обязательно сообщите старшему группы.

Ведь нужны еще силы на обратную дорогу. Не стесняйтесь трезво оценивать свои возможности.

Всегда можно при необходимости «смягчить» маршрут и ехать без фанатизма.

 

Чтобы составить себе более полное представление о выездах, посмотрите тему прошлых сезонов (ссылка).

 

Все поездки проходят в теплой и дружелюбной атмосфере и существование этих правил и требований продиктовано лишь заботой о здоровье, безопасности и комфорте участников.

 

И конечно к девушкам особое отношение.

Им многое прощается, многое делается за них, и вообще они всегда украшают поездку, особенно если выполняют все вышеперечисленное.

 

Прочитал несколько раз - по моему не плохой текст. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О-о-о! Целый меморандум! Я бы под эти требования наверное не попал... :удивлен:ops:

Ну, да, дело хозяйское.

Скажи, Leo, только честно: ты и в самом деле готов отвечать за группу людей, которых ты плохо знаешь или не знаешь совсем?

tRIDENT, скажу честно, когда собирал большие толпы народа для покатушек, этого форума ещё не было, поэтому приглашения были в основном очные, но личности попадались разные. Что, порой, некоторые из них вытворяли, до сих пор вспомнить страшно, хотя бывало и довольно весело с ними. Ну, а уж про запаски и прочую мелочевку, сколько на них ушло, я и не считал. Чувствовал ли ответственность? Пожалуй да, тем более, что в основной массе это были люди вдвое моложе меня.

У Вас с Олдмобилом другой формат и способы оповещения, да и у меня сейчас другая ситуация. Поэтому сравнивать бессмысленно. Но если я буду в дальнейшем что-то организовывать, то в соответствии с теми принципами, которые изложил в предыдущих постах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А герметик то ли склеит, то ли нет, то ли только помешает.

Неее... Я для себя определился на все 100%. Герметик - только польза. За первый год поездок на велосипеде клеил камеры Каждый выезд. А вот когда залил герметик, ни разу за сезон ни клеил и не было ни одного "прокола". Хотя, бывало по 10-20 шипов из каждого колеса вынимал.

Теперь у меня всегда в рюкзаке 1 запаска+герметик в камерах (+ заплатки...так, на всякий случай). ;)

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню я этот выезд, только был он в далеком 2009-м году.

Точно, 2009, склероз... И фота 2009 подписана. Замечательная была покатуха! Вот после неё и подсел на иглу поездок :)

Marathon-100_2009.jpg

Скажи, Jazzer, ты - готов?

Ну, куда... мне до "вождения" покатушек, как до луны... Но вообще, если по каким-то причинам решил для себя, что "надо", значит буду готовиться и буду готов.

Речь шла выполнении своих обязательств. Не более того (но и не менее). Ситуация проста - мы все тут понимаем, что надо привлекать новеньких, а это как ни крути - обязательства. И за бестравматическую поездку и за хорошее настроение у костра, и за красивые пейзажи.. В мою первую ночную поездку напросился в группу опытных лосей, отьезжали от ночного лагеря по домам, фонарь никакой и я быстро выдохся уже на полпути, но den тащил меня до конца маршрута, обьяснял/показывал нюансы ночной езды, а основная группа терпеливо ждала впереди у трудных участках. Обращение ко всем - вспомните себя начинающими, и сколько с вами колбасились старшие товарищи, сделайте выводы.

Вообще, кажется, что пора прописать требования не только к участникам, но и к ведущим. Может есть смысл выезжать обязательно с двумя/тремя "отцами", чтобы в самом деле не запаривать всей мелочевкой одного ведущего? Э?

Проверил, к исполнению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...давайте проработаем детали...

Давайте :)

 

Есть 2 мысли: обращение должно быть предельно кратким, и состоять из предельно конкретных рекомендаций. Зачем эти условия - новичок поймет, думаю, на первом же выезде.

Мой вариант:

 

1. Исправный велосипед едет безвучно. Щелчки, удары, скрипы и т. п. звуки часто говорят о неполадках. Если звуки есть, посоветуйтесь с ведущим группы. Поломка велосипеда может испортить выезд не только вам, но и группе.

 

2. На дорогах поймы вас ждут колючки, поэтому обязательно нужно иметь две запасных камеры и антипрокольный герметик, залитый и в основные, и в запасные камеры - по 100 мл в каждую.

 

3. Поездки иногда заканчиваются в темноте. Нужно иметь красный фонарь сзади и белый впереди. Задний фонарь сделает вас видимым, передний осветит вам дорогу.

 

Обязательно представьтесь ведущему группы. Ему нужно следить, чтобы никто не отстал.

Если Вы почувствовали недомогание, усталость – обязательно сообщите ведущему группы. Не стесняйтесь трезво оценивать свои возможности. Всегда можно при необходимости «смягчить» маршрут и темп.

 

Поездки проходят в теплой и дружелюбной атмосфере, и эти требования вызваны лишь заботой о здоровье, безопасности и комфорте участников. И конечно, к девушкам особое отношение.

Им многое прощается, многое делается за них, и вообще они всегда украшают поездку, особенно если выполняют все вышеперечисленное.

 

Чтобы составить себе более полное представление о выездах, посмотрите тему прошлых сезонов (ссылка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи, Jazzer, ты - готов?

Ну, куда... мне до "вождения" покатушек, как до луны...
НО

...Речь шла выполнении своих обязательств ... И за бестравматическую поездку и за хорошее настроение у костра, и за красивые пейзажи..

...

Вообще, кажется, что пора прописать требования не только к участникам, но и к ведущим.

Вот так вот! Ни больше, ни меньше.

Сам я не поведу, потому что не могу/не хочу. А у вас, господа ведущие, обязанности! Так что вы уж будьте добры...

 

Ау, Громозека! Ты не верил, что есть люди, убежденные, что ведущий им ОБЯЗАН?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть люди, убежденные, что ведущий им ОБЯЗАН?

Да, ты прав, теперь сам вижу - чепуха получается. Как-то не удалось выразиться правильно...

Проверил, к исполнению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Речь шла выполнении своих обязательств ... И за бестравматическую поездку и за хорошее настроение у костра, и за красивые пейзажи..

...

Вообще, кажется, что пора прописать требования не только к участникам, но и к ведущим.

Вот так вот! Ни больше, ни меньше.

Сам я не поведу, потому что не могу/не хочу. А у вас, господа ведущие, обязанности! Так что вы уж будьте добры...

 

Ау, Громозека! Ты не верил, что есть люди, убежденные, что ведущий им ОБЯЗАН?

:очень смешно!: Лишний раз убедился в "невозможности" на письме передать слова, которые хотелось бы сказать устно. Про то, что мысль, высказанная вслух, теряет 80% своего смысла, я вообще молчу :)

 

Честное слово, у меня к "руководителю" покатушки отношение только одно - ориентир и навигатор. То есть, человек, который знает куда ехать и как туда добраться. ВСЁ! ТОЧКА! Больше, лично я к нему, никаких требований не предъявляю. Один раз я уже рванул с зубрами в покатуху "на лотосы посмотреть". Когда понял, что не выдерживаю темп (да и по времени не укладываюсь), просто вежливо попросил указать в какой стороне асфальт и, сказав искреннее вежливое "спасибо", чухнул в сторону дома, так сказать, соло. Если у меня лопнет камера в дороге, то я попрошу просто подождать, пока буду заниматься заменой. Если группа торопится, и есть люди, которые могут сделать это значительно быстрее меня (просто, когда я увидел, как это проделывают Белка и Co, я себя вообще тормозом почувствовал), то просто отойду в сторону и не буду мешать. Но, если группа скажет: "прости, но у нас график и мы торопимся" (в чём я сильно сомневаюсь) - я пойму, что завтра всем на работу, что это - ПОКАТУШКА, а не поход. Короче не знаю. Я привык всех по себе мерить. И для меня все люди априори хорошие и воспитанные.

Надо как-то, видимо, людям объяснять, что есть "организованные" походы, а есть Покатушки. Я для себя очень четко разграничиваю эти два понятия. В походе, всё-таки, есть ответственные (руководитель, механик, медик, завхоз и.д.) В покатушке - все абсолютно равны. Я от себя могу сказать, что мне, например, гораздо легче ехать одному, когда темп сам выбираешь. Если я еду с женой, то мы едем медленнее, а устаю я гораздо сильнее, поскольку приходится "подстраиваться" под её темп, а из-за этого и дыхалка сбивается, да и просто дискомфорт.

Вот у меня жена, например, поездив со мной, и выехав пару раз с орионовцами, настолько привыкла к "опытным товарищам" под боком, что для неё был лёгкий шок, когда она поехала на покатушку в Красноармейском без меня. Мало того, что ей пришлось практически "вести" группу. Так, когда оказалось, что ни у одного из группы не было даже элементарной велоаптечки с заплатками (я уже молчу про то, что заклеивали камеру при свете сотового), её накрыло уже конкретно :DТут подробнее.

В общем, Jazzer, в экстримальной ситуёвине, даже новичок, если припрёт, станет гуру :) Надо только захотеть домой попасть.

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первую половину поста разделяю чуть более чем полностью :)

Готов подписаться под каждым словом. Даже удивительно, насколько могут совпадать взгляды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Лишний раз убедился в "невозможности" на письме передать слова, которые хотелось бы сказать устно.

Как сердцу высказать себя?

Другому как понять тебя?

Поймёт ли он, чем ты живёшь?

Мысль изречённая есть ложь.

(Фёдор Тютчев)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текст становится все лучше!

И правописание есть кому подправить. :)

 

Интересно узнать мнение модераторов о величине текста.

Не слишком ли он большой, чтобы в "шапку" вставить?

 

Надеюсь, что к концу следующей недели уже можно будет тему создавать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Не слишком ли он большой, чтобы в "шапку" вставить?

Ну, если что, у нас спойлер есть.

[spoiler=Заголовок для текста, спрятанного спойлером]Очень много слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...