karavai4eg Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 А что за забор? Где там забор? Деревья, кусты... Забора не помню. Нечасто езжу, это да. Последний раз... в августе, что ли?..а вот как раз до и после технической остановки смотри в кусты в сторону от Волги. Заборчик врос на половину в землю. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 При случае гляну. Правда, там кусты-деревца такие, что забора и не требуется. Да и рельеф... Посмотрю, интересно. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 ОффтопикВ порядке флуда. Кроме отчеканивания загривков всевозможнейших памятников, я еще успел монтером пути поработать. Так что в путях я немного понимаю. Во всяком случае, снизу, со стороны насыпи, шпал, подкладок, накладок, костылей, стрелок и глухих пересечений. Я знаю, что такое лапа, мудерон и вертушка. А также, сколько весит железнодорожный молоток, который несведущие называют кувалдой. На личном, собственном горбу. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
028 Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Но шум охрененный, приходится кричать соседу по лавке. Не сравнить с Татрой.А вот и нифига )) Я каг бэ каждый день езжу на трамвае, набрал вот "опыт", так сказать.Часто после работы с Олегом едем в центр - в питерских вагонах намного легче разговаривать, даже стоя у дверей (как мы в основном и стоим).А вот в чешских, сквозь всяческие щели проникает шум и разговаривать трудно. Впрочем, это все фигня.Лично мне в питерских не нравится сигнал - как у автодрандулета, а не чириканье.У нас все привыкли к этому чириканью и ни за что не перепутают, сразу понятно, что это трамвай на тебя едет... На остановке Дворец спорта очень хитрый перекресток. Там трамвайные пути пересекают и машины и человеки практически в одном месте. Вот услышал бибиканье сзади-сбоку и пойди догадайся сразу, от кого уворачиваться - от машины или от трамвая... Когда в хлеву обезьяньемНаскучит нам в ус не дуть,Я стану лунным сияньем,Ты тоже стань чем-нибудь. © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tram Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Сам лично читал газету начала 90-х, в которой было написано, что 3-ю очередь планируют вывести на Электролесовскую. Но вы знаете журналистов, и что получается, когда они влезают в профессиональные дела чего-либо. Поэтому, скептически можно было бы к этому отнестись, если бы не... По этому плана линия как раз уходит и в сторону СХИ и в сторону Электролесовской. Причём, уже при строительстве Ельшанки, то есть 2-й очереди, думали о следующем этапе, потому что. Как видно, снизу станции есть кольцо. Для чего оно? Возможно, рассматривалась возможность сделать маршрут именно обычного трамвая от Обувной фабрики до Ельшанки, с пересадкой на СТ на одной же станции Ельшанка. СТ же шёл дальше в сторону СХИ. То есть, получилось бы, что станция принимает два маршрута. При этом, обычный трамвай имея двери по одной стороне, выезжал со станции наверх и разворачивался на кольце, заезжал обратно на станцию с другой стороны. Это всё было вполне реально. В принципе, реально и сейчас. Внимательные люди, проезжая это место на машине от центра, заметили бы, что недалеко от станции стоят как бы два гаража. Это и есть выезды из тоннелей, и ведут они на станцию. Но сейчас разговоров о выходе на Электролесовскую нет вообще. Ни официально, ни среди неравнодушных. Также, в начале 90-х уже говорили и о линии на Аэропорт. На Спартановку относительно недавно стали размышлять. Троллейбус по Электролесовской - только лишь мечты при наличии там трамвая. По крайней мере при недостроенном тоннеле через ж.д. Тогда это бы и имело какой-то маленький смысл. Есть ценности, самих себя ценней: обычный камень с маленького пляжа,Но по ночам его целуют, плача. Что по сравненью с ним казна царей? © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Ну, кому что. Был бы тут Аэрокобра, он про самолеты вспомнил бы. Ну раз ты так хочешь. Хоть не по теме, ну раз просит. Насчет хороших трамвайных путей в Киеве, от которых чехи фигели. Во время ВМВ наши техники на лендлизовских самолетах увеличивали обороты двигателя и посредственные и уже устаревшие американские Томахоки и Киттихоки уже могли более-менее на равных драться с мессерами. Конечно матчасть изнашивалась быстрее, но результаты важнее. То же самое делали танкисты, но на Т-34, чтобы быстрее бегал.Но вот насчет скорости - откуда данные про 100 км в час у трамвая?Я докладывал уже. Личные наблюдения в годы учебы в Киеве. ЖПС в руках у меня, конечно, не было, но сопоставление с таксерами, летящими по трассе в промзоне, для меня вполне убедительно. Ну это на глаз, довольно субъективно. Спидометр в такси не видел и в трамвае тоже, но по очучениям выходит... Ну что-то я сильно сомневаюсь насчет того что трамвай 60-70-х годов будет до сотни разгоняться на обычных городских маршрутах, а не на каком-то полигоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 А вот и нифига )) Я каг бэ каждый день езжу на трамвае, набрал вот "опыт", так сказать.Часто после работы с Олегом едем в центр - в питерских вагонах намного легче разговаривать, даже стоя у дверей (как мы в основном и стоим).А вот в чешских, сквозь всяческие щели проникает шум и разговаривать трудно.О_оЗаетс, ты-то знаешь, я редко на трамвае езжу. У тебя опыт больше. Я просто помню, как мы со Змеем, известным тебе, сели на такое трамвае. И как оно ревело не по-детски. И как оно мне сильно не понравилось, по сравнению с татрами. Я про открытую местность, не про тоннель. Мы, правда, не у дверей, мы на сиденьях сидели.Надо Змея спросить, он нынче на "скоростных" трамваях постоянно ездит. Лично мне в питерских не нравится сигнал - как у автодрандулета, а не чириканье.В смысле? Не традиционный трамвайный звонок? Вот это да... Надо же было додуматься. Трамвайное злобное дребезжание ни с чем не спутаешь. Это ж трамвай! У него проблема же - он увернуться не может. Идиотизм какой-то. Целое столетие трамваи спугивали водителей с пути неправедного, характерным сигналом. Дрррринь! Спасайся, кто может!Идиотизм какой-то. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Сам лично читал газету начала 90-х, в которой было написано, что 3-ю очередь планируют вывести на Электролесовскую. Но вы знаете журналистов, и что получается, когда они влезают в профессиональные дела чего-либо. Поэтому, скептически можно было бы к этому отнестись, если бы не...Журнализды не соврали. Там просто вариантов других нет. От Тулака надо выходить на СХИ, куда же еще. Там же после Тулака сплошная промзона, километров на пять, а потом сады, а население живет от Электролесовской вверх. (Мы помним первый пост, насчет вверх и вниз, да? )Тоненькая ниточка поселения, тонкая кишка Волгограда, между СХИ и Руднева. С разрывом кишки в районе Новостройка-Руднева. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Насчет эдакого специального заборчика как бы специально для трамвая. Я ломал голову - что за забор? В голове вертелись московские высоченные "оградки" наземных путей метра, но понял о чем речь. Такой металлический из трубы, высотой по пояс что ли? Именно где-то в районе ост Больница Ильича. Так ему лет много, очень много. Такой конфигурации заборчики были по всему городу и кажется кое-где еще остались с советских времен, вроде на разделительной полосе в районе ВолГУ, в районе Родины. Их конечно меняют на что-то "по-моднее", чтобы было куда бабки списать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tram Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Наш скоростной трамвай не такой уж и скоростной. Обыкновенная линия, местами закопанная в землю. Настоящий скоростной трамвай был в Киеве. Вот там, да, по Борщаговской улице он летел под сотню км/ч.Ну никак не мог он с такой скоростью лететь. На самом деле, это всё скорее иллюзия. Я так тоже думал, что идёт со скоростью под 80, а заглянув в кабину на спидометр, обнаружил, что она всего около 50 км/ч.Не соглашусь с тем, что у нас больше обычный трамвай. Если бы хорошее состояние пути ещё позволяло... А так у нас всё есть (было) - и обособленная линия, и практически отсутствие перекрёстков. Перекрёсток на Европе, очень сильно критикуется, но никуда от него не денешься... Кстати, некоторые ещё называют нашу линию как метротрам. Вот интересная статья про настоящий метротрам. Вам, возможно, будет интересно. По маршруту СТ в Киеве ходили трехвагонные составы из трех Татр Т3. Характерная особенность - в первом вагоне, в салоне, за спиной водителя, за стенкой его кабины, стоял шкаф с дополнительными прибамбасами. Про эти составы нет ни слова в википедии. Глава "Модификации в Киеве", это не о них. Это я не знаю про что. Этот шкаф, скорее всего, как и на нашем СТ, обычное, точнее, необходимое оборудование, т.н. АЛС-АРС (автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости) для безопасности движения, грубо говоря, чтобы трамваи не наехали друг на друга на большой скорости. Трехвагонники тоже дело не удивительное. В Кривом Роге тоже тройники бегают. Вот больше, скорее всего, не рекомендуется. Вроде бы, одну линию СТ закрыли. Вместо неё метро планировали строить, лёгкое. И спасибо за информацию о Киевских трамваях, вот не знал что их там строили! И еще один момент, о "руле" на трамвае. Это вроде был привод стояночного тормоза, нет? Совершенно верно. Это привод тормоза. Он был справа от водителя, а слева - контроллер, для ускорения. Тут выше про новые трехвагонные трамваи упоминали. Татры Т3 помирают потихоньку, не век же им ходить. А жаль. "Новые" Татры как-то быстро вымерли, да и было их немного. В основном по двойке бегало пара вагонов (или две пары?) и все. А эти новые питерские(?), которые со средней секцией и сквозным проходом, такая дрянь! Шум внутри неимоверный. И звук какой-то нетрамвайный. Мне он напоминает рев турбовинтового самолета Ан-24 на рулежке. Дрянные трамваи, хотя и выглядят по-современному. :очень смешно!: Извиняюсь. Просто знакомые слова. И я немного другого мнения о Питерских, хотя... Скорее, согласен со словами, просто я жалею этих "зайцев" (на сленге обслуживающего персонала). Завод в Питере штамповал трамваи исключительно для потребности "себя" и новыми моделями почти не занимался. Лишь в 2000-х решили выйти на рынок. Можно сказать, что те трамваи, что бегают у нас, если не первые, то вторые "блины", некоторые действительно вышли комом. Один из девяти (а именно 3841) чудит со страшной силой. Но это ладно, частности. В общем, как всегда, хотелось как лучше, получилось не совсем. Они современные, напичканные, комфортные, но сборка... вы в курсе.Про новые Татры, что по 2-ке. Их было куплено 20 штук в конце 80-х, успели выхватить перед распадом союза. К слову, после этого события поставки Татр вообще прекратились в Россию. Но они ходят до сих пор, ни один не списан. Просто расцепили. Раньше все ходили по 2, после начала 2000-х - по одиночке. Держатся. Есть ценности, самих себя ценней: обычный камень с маленького пляжа,Но по ночам его целуют, плача. Что по сравненью с ним казна царей? © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Наш скоростной трамвай не такой уж и скоростной. Обыкновенная линия, местами закопанная в землю. Настоящий скоростной трамвай был в Киеве. Вот там, да, по Борщаговской улице он летел под сотню км/ч. Ну никак не мог он с такой скоростью лететь. На самом деле, это всё скорее иллюзия. Я так тоже думал, что идёт со скоростью под 80, а заглянув в кабину на спидометр, обнаружил, что она всего около 50 км/ч. И я о том же. Хвост так швырять начинает, что кажется еще чуть-чуть и кувырок с путей. У новых питерских трамваев - очень заметный эл. спидометр. Кстати есть один чешский "поезд"- длинный трамвай, и похоже он достался б/у. Откуда он завалялся? Внутри - все как в обычном чешском трамвае, поэтому по сравнению с питерскими смотрится достаточно устаревшим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tram Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 У наших новых питерских трамваев ("поездов") электронный спидометр и с определенной точки в салоне, ближе к кабине конечно, видно приборную доску, так вот на 55-60 км в час их так начинает шатать. Они и рельсы расчитаны на такое? Дело не столько в путях, сколько в новых трамваях и их конструктивной особенности. Они более восприимчивы к горизонтальным неровностям. Грубо говоря, у них три секции. Средняя по сути это целый обычный вагон с двумя тележками. А по краям - полусекции с одной тележкой. Когда первая секция проходит неровность, то ещё ничего, а когда средняя, она поворачивается и тянет за собой ещё и крайнюю. Вот у нас есть ещё эксклюзивный чешский двухсторонний трамвай, который иногда выходит на линию (выпущен всего 2 шт, пришёл к нам ещё в 92-м), вот на нём более "верное" расположение (но более дорогое) тележек. Средние телеги у него под соединениями секций. В нём гораздо меньше качает. Ещё раз про скорость. На испытаниях в Питере новые трамваи выжали максималку в 80 м/ч на хорошем пути по прямой. Так что старые Татры тем более не могут столько выжать. Есть ценности, самих себя ценней: обычный камень с маленького пляжа,Но по ночам его целуют, плача. Что по сравненью с ним казна царей? © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Как видно, снизу станции есть кольцо. Для чего оно? Возможно, рассматривалась возможность сделать маршрут именно обычного трамвая от Обувной фабрики до Ельшанки, с пересадкой на СТ на одной же станции Ельшанка.Маршрут по Электролесовской от Обувной до Ельшанки очень мало востребован.Там промзона.Внимательные люди, проезжая это место на машине от центра, заметили бы, что недалеко от станции стоят как бы два гаража. Это и есть выезды из тоннелей, и ведут они на станцию. Ткните пальцем, плиз. Что это за "гаражи"? Недостроенную дырку для автомобилей возле оврага на Толстого знаю.Но сейчас разговоров о выходе на Электролесовскую нет вообще. Ни официально, ни среди неравнодушных.И правильно. На фига нам еще один трамвай по Электролесовской. Он есть же, полупустой ходит. Километр до второй продольной, нафиг он там нужен?Также, в начале 90-х уже говорили и о линии на Аэропорт.Ох... как бывший житель поселка Аэропорт, скажу вам честно и откровенно. Когда построили эстакаду у поворота на аэропорт, это было великое благо. Этот переезд задолбал всех по самое не могу. Второй переезд, ближе к городу который, еще так-сяк. Жаль, не успели его достроить, социализм внезапно кончился. Насколько знаю, жителей Гумрака и поселка Аэропорт волнует не скорость доставки, а то печальное обстоятельство, что после восьми вечера туда хрен доедешь. Для этого не скоростная линия трамвая нужна, а дешевый муниципальный автобус, который ходил бы до ночи.Троллейбус по Электролесовской - только лишь мечты при наличии там трамвая.Не, ну если бы он там гнал, как оглашенный, может быть, оттянул бы на себя часть трафика из Кировского в центр.Я вам так скажу. Как местный житель. Маршруток через Тулака в центр раза в три-четыре больше, чем через Елецкую. Почему-то так. Через Елецкую немного дальше, а через переезды на Тулака ты рискуешь встрять в пробку на 10-15 минут. Это утром.В обратном направлении, вечером, можно запросто влипнуть на полчаса и больше.Вот и выбирай. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Дело не столько в путях, сколько в новых трамваях и их конструктивной особенности. Они более восприимчивы к горизонтальным неровностям. Грубо говоря, у них три секции. Средняя по сути это целый обычный вагон с двумя тележками. А по краям - полусекции с одной тележкой. Когда первая секция проходит неровность, то ещё ничего, а когда средняя, она поворачивается и тянет за собой ещё и крайнюю. Вот у нас есть ещё эксклюзивный чешский двухсторонний трамвай, который иногда выходит на линию (выпущен всего 2 шт, пришёл к нам ещё в 92-м), вот на нём более "верное" расположение (но более дорогое) тележек. Средние телеги у него под соединениями секций. В нём гораздо меньше качает. Вот-вот про эту качку я и написал, хвост качает не по-детски, как лодку легкий шторм. А куда делся второй выпущенный "длинный" чешский трамвай? А почему "иногда выходит на линию"? Он что не исправен? Пару раз в нем посчастливилось проехаться. :удивлен:ops: И что в Чехии завод еще трамваи делает или накрылся медным тазом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tram Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Второй вроде бы остался в Чехии, ходил по какому-то городу. Он исправен полностью, потому что почти 10 лет простоял в депо практически не выезжая. Не было потребности. А сейчас скорее не вписывается к нынешним питерским, хоть его и перекрасили под них. У него нет низких площадок, да и вид уже совсем не современный.Тот легендарный завод ЧКД и правда накрылся, в конце 90-х. Сейчас трамваи на основе легендарных Татр делает какое-то другое предприятие, тоже в Чехии.Ткните пальцем, плиз. Что это за "гаражи"?Вот хорошее старое фото из космоса, когда тоннели ещё только начали строить и не засыпали, их отлично видно. От станции идут два пути, а потом каждый из них раздваивается:А вот так выглядят выезды. Слева - ул. Льва толстого. Впереди - станции Ельшанка. Есть ценности, самих себя ценней: обычный камень с маленького пляжа,Но по ночам его целуют, плача. Что по сравненью с ним казна царей? © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Насчет хороших трамвайных путей в Киеве, от которых чехи фигели.Ну это на глаз, довольно субъективно. Спидометр в такси не видел и в трамвае тоже, но по очучениям выходит... Ну что-то я сильно сомневаюсь насчет того что трамвай 60-70-х годов будет до сотни разгоняться на обычных городских маршрутах, а не на каком-то полигоне.Объясняю еще раз.Улица Борщаговская, Киев. Идет от площади Победы до начала проспекта Комарова. Как у нас в Волгограде, ага. Улицы переходят одна в другую. Трамвай идет по высокой насыпи. Можете посмотреть по гуглокарте, по бокам от путей идут две односторонних автомобильных дороги.Это практически магистраль. Поворотов нет, с одной стороны насыпь, с другой сплошной бетонный забор. Знак 80. Понятно или нет? В красном кружочке такой. На беленьком таком фоне.Сидишь в травайчике, и смотришь направо. По дороге едут мафынки. Серенькие такие, марки Волга. Это такси. ГАЗ-24, в основном. Когда на прямой гладкой дороге предписано максимум 80, все едут 90. Это, надеюсь, Вы знаете. Трамвай уверенно обгоняет несущихся нарушителей ПДД. Контрольный вопрос: какова скорость трамвая? Поезд номер три прибывает на третий путь. Для мичманов Военно-морского флота и прапорщиков Советской армии повторяю. Пятый-шестой рельс.Что интересно (как я уже докладывал). Когда на этом участке еще ходили древние трамваи, он тоже не отставали особо. Это 77-й год, возможно и 78-й, я не запоминал же специально. Маршрут №1, об нем в педивикии написано. Перли они помедленнее, жутко бренча всеми сочленениями, но где-то на уровне таксеров. Дорога там была, просто загляденье. Не чета нашим нынешним путям СТ. Примерно такая, как у нас в тоннеле. Вагон рыскает, конечно, но не сильно. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Вы так быстро пишете, что я не успеваю флудить. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 А не было переходящего приза лучшему гонщику, тьфу вагоновожатому месяца, который выжал на этой трассе в текущем месяце больше скорость? :очень смешно!: Ну это явная фантастика, тем более 30-35 летней давности. Там случайно не было светофоров? Может надо было на трамвае гаишникам гоняться за нарушителями скоростного режима? Дешево и сердито, лимит на бензин тратить не надо. :очень смешно!: Эта история лишний раз доказывает - что события прошлого немного трансформируются в памяти и очередное их воспроизведение может дать много не существующих прежде деталей, события разные по хронологии могут наложиться друг на друга и т.д. и т.п. Это общеизвестный факт, вот почему скажем мемуары и воспоминания ветеранов войн не являются истиной в последней инстанции. Тут еще нужны документы, скажет любой нормальный историк - документ есть - значит это более-менее с какой-то долей вероятности правда или что-то около того, документа нет, значит что-то вокруг правды и может не очень рядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Извиняюсь. Просто знакомые слова. И я немного другого мнения о Питерских, хотя... Скорее, согласен со словами, просто я жалею этих "зайцев" (на сленге обслуживающего персонала). Завод в Питере штамповал трамваи исключительно для потребности "себя" и новыми моделями почти не занимался.Зайцы... ггг... хорошо! Питерские трамваи во всей красе показали себя в Саратове. Саратовцы мне говорили - блииин! ну. у вас ТРАМВАИ! А у нас... Кстати. Смутно помню эти одноглазые немецкие. Мелкий я был еще. У них вроде бы были сдвижные двери? Не с них ли содрали принцип питерские урицкие, для той модели, что ползала по Саратову? Про новые Татры, что по 2-ке. Их было куплено 20 штук в конце 80-х, успели выхватить перед распадом союза. К слову, после этого события поставки Татр вообще прекратились в Россию. Но они ходят до сих пор, ни один не списан. Просто расцепили. Раньше все ходили по 2, после начала 2000-х - по одиночке. Держатся.А где они ходят? Так же по двойке? Но там маршрут всего ничего, сколько их там уместится. Двадцать вагонов... пусть десять составов... ну не может быть столько на двойке. Ну пара, может быть, и то сомневаюсь. Там же и старые татры ходят. Маршрут, конечно, ппц, какой медленный, но все же. Этот шкаф, скорее всего, как и на нашем СТ, обычное, точнее, необходимое оборудование, т.н. АЛС-АРСДа я фиг его знает, тупо докладываю, что видел. Ну никак не мог он с такой скоростью лететь. На самом деле, это всё скорее иллюзия. Я так тоже думал, что идёт со скоростью под 80, а заглянув в кабину на спидометр, обнаружил, что она всего около 50 км/ч.Я как сравниваю. Я езжу обычно на маршрутке. Бывает, рядом с водителем. Спидометр вижу. Ну и скорость на глаз, как бы умею воспринимать. Потом еду на том же участке на трамвайчике. И, если он не отстает, делаю вывод, что скорость у него не меньше. Как-то так. Если бы трамваи ездили на том участке 60, это бы видно было... так... а когда я последний раз обращал на это внимание?.. Если бы хорошее состояние пути ещё позволяло...Вот. Может быть, такое было раньше. Очень сильно зависит от состояния путей. То, что Татры (пусть модификация для Киева) летали под сотню, я видел лично. Изнутри, блин! Хороший путь, сто лет, как не проблема, поезда легко за сотню разгоняются. На железке это норма же. Я так смутно помню, что 120, примерно, был предел для старых советских железных дорог. Старых, не в смысле состояния, а по нормативу. Это я вам, как бывший монтер пути говорю. :очень смешно!: ЖД путь, это такая штука... не, не смогу вкратце объяснить. Там даже алкаши какие-то особенные. Хвост так швырять начинает, что кажется еще чуть-чуть и кувырок с путей.Не-е... Не слетит. Не слетает же. Годами, день за днем. ОффтопикЕсли ехать в первом вагоне за локомотивом, то достает рев дизеля.Если ехать в последнем - всю душу вымотает.Заметки командировочного. Кстати есть один чешский "поезд"- длинный трамвай, и похоже он достался б/у. Откуда он завалялся?Что за поезд? Что значит длинный? Длинный вагон или длинный состав? В Кривом Роге тоже тройники бегают. Вот больше, скорее всего, не рекомендуется.Тоже Татры Т3? И спасибо за информацию о Киевских трамваях, вот не знал что их там строили!Это... Насчет строили уже не уверен, но чинили, это точно. Я всегда думал, что их там делали, потому что... ну все же киевляне знают, трамвайный завод, как же. Есть такой.То есть, не какое-то там депо, собственный завод!А вот Вы говорите, это рижские. Я серьезно-то не интересовался историей трамваестроения. А что касается Урицкого, этих Урицких заводов по всей стране было, как собак нерезанных. Легко ошибиться. К тому же, один проект мог делаться на нескольких заводах. Советский Союз, привет из прошлого! Тем более, после войны. Все перемешалось. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tram Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Питерские трамваи во всей красе показали себя в Саратове. Смутно помню эти одноглазые немецкие. У них вроде бы были сдвижные двери? Не с них ли содрали принцип питерские урицкие, для той модели, что ползала по Саратову? Ну, я же написал, что Питер делал трамваи только для себя до недавнего времени. В Саратове не их производства бегают. В союзе было всего три главных поставщика трамваев в разные города: Пражский (Татра), Рижский (РВЗ) и Усть-Катавский (КТМ). Причём, логично, что все города (практически) на протяжении долгих лет покупали вагоны только одного завода, других моделей, но только одного. Большинство городов юга была Татровскими, севера - Рижскими, а Сибири - Усть-Катавскими. Большинство. Но вот Саратов закупал КТМы, наверно, исторически так сложилось. А наш Волгоград так вообще чего только не эксплуатировал сразу после войны, наверно все заводы перебрал - и Мытищинские (ещё довоенной постройки), и Усть-Катавские (ходили в Красноармейске, да и то очень мало), и Рижские, и Немецкие, и Чешские, и теперь Питерские. Полный букет.Это Катавский. Тоже имел счастье покататься на таком в Саратове лет 5 назад. Подтверждаю. Гремит жутко. Хотя и проектировался примерно в одно время с нашими Татрами. Как говорится почувствуйте разницу и по дизайну и по комфорту и по надежности.Сдвижные двери у них, тогда уж, содрали с первых электричек, выпущенных ещё до войны, или вагонов метро, не помню, что появилось раньше. Одно из двух.Двадцать вагонов... пусть десять составов... ну не может быть столько на двойке. Ну пара, может быть, и то сомневаюсь. Там же и старые татры ходят. Маршрут, конечно, ппц, какой медленный, но все же. Сейчас по два вагона в сцепке не ходят. Часть их иногда бывает замечена на других маршрутах, например на 10-ке, или 12-м (от Ангарского до Жилгородка). Плюс ещё часть наверняка на ремонте в депо стоит. Возраст не скроешь. Вот кстати, они тоже "ревут" при работе двигателя на ускорении и торможении. Это такая особенность всех современных трамваев, некоторые только тише, а другие - громче. Зато на остановке - полная тишина и не слышно постоянно работающего преобразователя напряжения что в старых находится. То, что Татры (пусть модификация для Киева) летали под сотню, я видел лично. Изнутри, блин! Хороший путь, сто лет, как не проблема, поезда легко за сотню разгоняются. На железке это норма же. Я так смутно помню, что 120, примерно, был предел для старых советских железных дорог. Старых, не в смысле состояния, а по нормативу. Приехали. Сравнить трамвай с ж.д. Это слишком! Давайте сейчас скажем, что трамваи под 200 могут гнать, ведь Сапсан ведь может! Нет, нет и нет. Впрочем, думаю, уже хватит это обсуждать. Именно о скорости тех трамваев.Это я вам, как бывший монтер пути говорю. ОффтопикДа, было 120 км/ч, потом 160. Между Питером и Москвой уже давным-давно под 200 жмут. Была такая электричка легендарная, ЭР-200. А тут недавно совсем Сапсаном восхищались - 250 км/ч!!! А то, что ЭРка в 80-х 200 могла выдать, как бы умолчали... Эх, Россия...Что за поезд? Что значит длинный? Длинный вагон или длинный состав?Вагон. По длине - как Питерский. Начали проектировать в середине 80-х специально для скоростных линий (скорее всего даже, что специально для нашей линии, так как с двухсторонними дверьми и кабинами). В 90-м построили, отправили в Москву. В 92-м приехал к нам. Сначала чуть поездил, прошёл испытания и на 10 лет ему сделали стоянку в депо. Потом стали иногда выпускать. Сейчас тоже работает не постоянно. Или на подмену при нехватке составов выезжает, или как учебный на СТ-2. Вот он, уже перекрашенный под новые питерские:Тут хорошо видно, что средние телеги у него аккурат под соединениями секций. Очень комфортная конструкция.В Кривом Роге тоже тройники бегают. Тоже Татры Т3? Тройники в Кривом Роге ходят и Татры Т3 и Катавские КТМ-11. На видео с первой страницы их можно видеть.Я серьезно-то не интересовался историей трамваестроения. А что касается Урицкого, этих Урицких заводов по всей стране было, как собак нерезанных. Легко ошибиться. К тому же, один проект мог делаться на нескольких заводах. Советский Союз, привет из прошлого! Тем более, после войны. Все перемешалось. Нет, на всех заводах делали разные трамваи собственных разработок. Но ошибиться и правда легко равнодушному взгляду Есть ценности, самих себя ценней: обычный камень с маленького пляжа,Но по ночам его целуют, плача. Что по сравненью с ним казна царей? © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 А что за одна спарка новых трамваев с дверями на одну сторону, которые наружу открываются. Вроде они были бело-голубого цвета. Откуда они к нам прибыли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tram Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Они прибыли к нам из Чехии. Завод в Остраве (совсем другой, что делал старые Татры), на основе старых Т3, делает модернизацию. В итоге выглядят как новые вагоны, хотя черты обычного угадываются легко. Планировалось, точнее рассматривался вариант заказать у чехов вагоны для второй очереди СТ, но так как пробные длинные двухсторонники вышли бы дорого, решили заказать два обычных вагона. Но правительство нашего города в конце концов решило так, как решило. Хотя вагоны СТ могли бы выглядеть и так: Этот вариант был бы самым оптимальным. Во-первых, по сути это та же Татра, опыт эксплуатации которой у нас огромен, во вторых - смотрится очень не плохо. В третьих - качество сборки. В четвертых - более выгодная конструкция... Есть ценности, самих себя ценней: обычный камень с маленького пляжа,Но по ночам его целуют, плача. Что по сравненью с ним казна царей? © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Обидно, конечно, что с чешскими трамваями, не получилось, но здесь всё по поговорке: "По одёжке протягивай ножки". Постепенно привыкнем к питерским трамваям. Радует хотя бы то, что они новые. В самом Питере, из которого я сегодня вернулся, таких не увидишь, мне, во всяком случае не попадались. Порадовал Лиговский проспект. Среднюю его часть, по которой проложены трамвайные пути, огородили. Рельсы там уложены на уровне асфальта и помимо трамваев там ещё ходят муниципальные автобусы. Поэтому старые трамваи там легко обгоняют крутые иномарки. На Усть-Катавских трамваях довелось покататься в сибирских городах, во время командировок в 90-е, после них питерские трамваи очень даже ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Мне немного посчастливилось проехаться на питерских в 90 году. А вот был в 2008 году - только со стороны видел. Почти междугородний транспорт - в Стрельну (почти в Петергоф, там недалеко, не дотянули заразы! ) ходят трамваи и автобус их пачками обгонял, так что рекорды скорости этому виду транспорта чужды, разве что в часы пик. Они по прежнему хлопают дверьми на пневмоприводе? Во Львове интересные трамваи были, а может и сейчас те же остались. Я там их видел тоже где-то году в 90. Они ходят в сцепке по две штуки, причем они ужасно длинные. Я так прикидывал что их два это как наших чешских примерно 3 шт в длину. Двери вроде сдвижные. Что за трамваи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Читая отчеты о велопутешествиях по европам, пару раз встречал упоминание о неких удивительно бесшумных трамваях. tram, может быть, вы в курсе? И еще вопрос, раз такая пьянка. У нас где-нибудь используется рекуперация на трамваях? И на троллейбусах, тоже интересно. Про рекуперацию на ЖД и московском метро я более-менее выяснил. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти