Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Бревет 200 км «Гагаринский старт». 21.04.2012.


komador

Рекомендуемые сообщения

Ну, если сильно увлечься проблемой безопасности и полностью исключить "нездоровый авантюризм", то марафоны и походы надо проводить в спртзале на велотренажере, как уже кто-то предлагал.

Один из самых страшных врагов на марафоне - скука, а гонять кругами по московской трассе - это и есть скука.

Думаю, что именно из-за этих соображений разработчики правил Brevets de Randonneurs Mondiaux (BRM) записали в требованиях к маршруту: "Выбор маршрута оставлен организатору; однако, запрещены маршруты, состоящие из прохождения одной и той же петли несколько раз, независимо от расстояния бревета." Поэтому, предложение это, просто не легитимное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

терпеть не могу когда передергивают: на тренажерах я ничего проводить не предлагал. :)

Лео, а вы в жизни тоже руководствуетесь теми правилами и законами по котрым французы живут, или здравым смыслом? ...да и в конце концов, лично я потенциальный участник и с шоссе в сезон не схожу и сторона стало быть реально заинтересованная в нормальной организации, а вы здается мне сами в настоящее время ни хрена не ездите марафоны, только без ваших советов ну никак :)

Из потенциальных участников (меня интересует мнение тех кто реально ездит марафоны) пока я услышал только Антона(в личной беседе) и мнение Valerch. Или марафоны щас настолько популярны или всем абсолютно пофик куда и когда их запустят? :озадачен:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mercuzzo, разобью ответ на твой вопрос на несколько частей.

Во-первых, маршрут, не соответствующий вышеуказанным правилам просто не будет засчитан, как бревет, со всеми вытекающими, можешь уточнить этот вопрос у Комочкова. И от моей позиции здесь совершенно ничего не зависит.

Во-вторых, что касается лично меня. Последний марафон 400 я проехал в 2007-м, в настоящее время такой возможности не имею, поэтому ни хрена не езжу, как ты выразился, дорогой мой.

В-третьих, а с чего ты взял, что ты и есть реально заинтересованный участник? За последнее время среди участников тебя что-то тоже не видно, а вот среди критиков их организаторов вижу тебя постоянно в первых рядах.

В-четвертых, бреветы не являются спортивными состязаниями на результат. Считается, что основную победу человек совершает над собой. И участники хотят получить какое-то удовольствие от самого маршрута.

Тебе нравится нарезать круги по мосту в разделках - вот и нарезай на здоровье. Хочешь сам что-то организовать более масштабное в своем стиле - организуй, кто тебе мешает? А в чужой монастырь со своим уставом не ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ребят, за поддержку!

Я, конечно же, ездил на шоссейнике, с него вот уже второй год не слажу, гибрид пылится, хотя свой первый марафон я ехал на гибриде мерида на стоковой резине с отключенной вилкой. Доехал вполне успешно, даже настолько успешно, что марафонами заболел :) (отчет здесь есть)

 

приятно, что на следующий день после марафона ничего не беспокоило, даже задница, несмотря на то, что накат до марафона был всего 200 километров. Все-таки, прошлый велогод не прошел зря.

 

Кстати, марафон ехал по пульсу и счетчику калорий (увеличивал производительность сердца :) хотя и великоват средний пульс, но остался в аэробной зоне), то есть за весь марафон я ни разу не взглянул на километраж, текущую и среднюю скорость... :)

 

Один из самых страшных врагов на марафоне - скука, а гонять кругами по московской трассе - это и есть скука.

а зачем тогда ездить марафоны, если при этом испытываешь такие чувства :)

 

именно из-за этих соображений разработчики правил Brevets de Randonneurs Mondiaux (BRM) записали в требованиях к маршруту: "Выбор маршрута оставлен организатору; однако, запрещены маршруты, состоящие из прохождения одной и той же петли несколько раз, независимо от расстояния бревета."

поверьте, я там ездил ( и Вы надеюсь тоже), для их мест это очень актуально, такие красоты, такие пейзажи, сказочные городки, а прованс - мы с Валерой убедились, что утопия существует... а что в наших реалиях? :) степь в одну сторону, степь в другую :) Какая разница, проходил ты эту петлю уже раз или нет :)

ну и конечно интересно попробовать кольцевой маршрут, в том числе, и со "спортивной" точки зрения :) но не потому, что это кольцо, а сугубо из-за покрытия... да и пожалуй 95% марафонцев, проходя одну и туже дистанцию 2-ой раз, хоть не намного, но стараются улучшить результат. ведь в этом и есть смысл жизни, пожалуй, совершенствоваться и развиваться. Вы правы, веломарафоны - это не гонка, но это испытание духа и тела, а у каждого свои рамки, свои понятия ...

Это не призыв, это, скорее, реалии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, Антон, ты меня на двух форумах уже прям заражаешь желанием поехать в этот марафон.. :)

 

Только боюсь на на своей мериде м80 туда мчать. На такие расстояния никогда не ездил, максимум за день 65 километров получалось.

 

Больше пугает не вопрос "выдержу или нет", а вопрос "подходящий ли для такой поездки велик или нет"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из самых страшных врагов на марафоне - скука, а гонять кругами по московской трассе - это и есть скука.

а зачем тогда ездить марафоны, если при этом испытываешь такие чувства

Так я такие марафоны и не ездил. :)

именно из-за этих соображений разработчики правил Brevets de Randonneurs Mondiaux (BRM) записали в требованиях к маршруту: "Выбор маршрута оставлен организатору; однако, запрещены маршруты, состоящие из прохождения одной и той же петли несколько раз, независимо от расстояния бревета."

поверьте, я там ездил ( и Вы надеюсь тоже), для их мест это очень актуально, такие красоты, такие пейзажи, сказочные городки, а прованс - мы с Валерой убедились, что утопия существует... а что в наших реалиях? степь в одну сторону, степь в другую Какая разница, проходил ты эту петлю уже раз или нет

Антон, это правило относится не только к Париж-Бресту, а к любому бревету. И наш степной край обладает своими красотами, надо только уметь их видеть. Возможно, что ты воспринимаешь бревет как гонку, это твоё право, но есть люди, которые воспринимают его, как велопутешествие, только спресованное во времени, проходящее на грани своих физических возможностей.

Видимо, этой логикой и руководствовались основатели этого движения. Поэтому спор получается бессмысленный. Если ты хочешь поменять правила, то тебе надо обращаться к их разработчикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leo, вы со мной на брудершафт не пили, чтобы фамильярничать и ...А раз не ездите и не собираетесь, уместней было бы помалкивать.

 

Foxx :) свою последнюю официальную 200-ку я ездил как раз на хардтейле ввиду ужасного асфальта на камышинке, помню только что слики зря поставил, на толстой резине мягче было бы. :) Да и вообще народ катает на байках марафоны, в основном правда ввиду отсутствия шоссейников. ИМХО на хардтейле вполне можно сносно проехать, но честно говоря на асфальте мне на хардтейле было скучновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я такие марафоны и не ездил.

Это не обращение к Вам было :) просто мысли вслух.

 

Антон, это правило относится не только к Париж-Бресту, а к любому бревету.

А я опять же таки это писал и не про Париж-Брест, а исходя из увиденного в нашем летнем путешествии.

Посмотрите видео бреветов Италии, Испании, Франции, Германии, Англии, глядя на все это реально грех наматывать по одной петле несколько кругов :)

А касаемо наших степных красот, видимо мне не шибко повезло, меня ими не впечатлить :) У нас много красивых живописных мест в области, но как правило, наши маршруты через них не пролегают (это не обвинение в чей-либо адрес, я понимаю, что в прокладке маршрута много факторов решающих).

 

И я не воспринимаю веломарафон как гонку, не надо выдумывать :), я уже говорил об этом, просто мне нравиться прогрессировать и развиваться! Я специально для этого взял слово спортивной в кавычки. например, меньшее время на дистанции, меньшая усталость в мышцах, остаток сил говорят о моей лучшей физической форме, нежели год назад, это меня весьма мотивирует :) НО и как велопутешествие марафон я не воспринимаю, по крайней мере в наших реалиях, для меня это скорее велоприключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, с последним твоим определением марафона полностью согласен. :) Хотя, согласись, велопрключение и велопутешествие в данном случае тоже как-то связаны. :)

Конечно, кто же спорит, наши степные пейзажи однообразнее европейских, или даже нашей средней полосы, не говоря уж о Крыме или Кавказе. И дороги наши плохо приспособлены для велодвижения. Так, тем более, надо стараться делать маршруты разнообразнее! Серьёзная проблема в том, что самые интересные и безопасные участки дорог у нас находятся, как правило, не ближе 100 км от города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FoXX:):)

Блин, Антон, ты меня на двух форумах уже прям заражаешь желанием поехать в этот марафон..

 

Только боюсь на на своей мериде м80 туда мчать. На такие расстояния никогда не ездил, максимум за день 65 километров получалось.

 

Больше пугает не вопрос "выдержу или нет", а вопрос "подходящий ли для такой поездки велик или нет"???

Все хотел написать и все забывал :)

В прошлом году были люди, которые ездили марафоны на байках! Причем даже на злой резине.

На марафоне Волга-Дон 1000км, Павел, если не ошибаюсь ехал на байке, на злой резине. Так что все реально, было бы желание!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригласил фотографов-коллег пофотографировать старт 200-ки и 300-ки, посмотрим, может в этот раз кто-нибудь придет :)

По крайней мере знаю, что муж одной фотографини собирается стартовать :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поизучал тут старые данные со своего гибрида :)

Мне и на шоссере такие данные не снились :)

 

6 мая 2010 года

Дистанция 17.86

Время в пути 0:35:32

Средняя скорость 30,18 км\ч

Максимальная скорость 49,50 км\ч

 

19 мая 2010 года

Дистанция 17.79

Время в пути 0:33:34

Средняя скорость 31,82 км\ч

Максимальная скорость 53,79 км\ч

 

26 мая 2010 года

Дистанция 17.79

Время в пути 0:33:34

Средняя скорость 31,82 км\ч

Максимальная скорость 53,79 км\ч

 

27 мая 2010 года

Дистанция 17.83

Время в пути 0:30:03

Средняя скорость 35,64 км\ч

Максимальная скорость 61,47 км\ч

 

8 июня 2010 года

Дистанция 17.9

Время в пути 0:38:54

Средняя скорость 27,62 км\ч

Максимальная скорость 52,77 км\ч

 

17 июня 2010 года

Дистанция 17.82

Время в пути 0:33:27

Средняя скорость 31,98 км\ч

Максимальная скорость 53,79 км\ч

 

вот теперь думаю не то лежак на шоссер переставить, не то контакты на гибрид и на нем марафоны ездить :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anton-34 очень хорошие показатели, учитывая то что это гибрид. Думается то ли ты с горки ехал, то ли по ветру. Всё разы )

Теперь по теме. Ездил сегодня в среднюю ахтубу, Ахтубинский мост сильно разбит, особенно в сторону от Ср Ахтубы, так же очень настораживает переезд как ехать на ГЭС с Волгограда, дорогу разбило и рельсы поднялись, на этих участках думаю надо особую осторожность проявить, особенно шоссерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не езидл на такие большие дистанции, посему хотелось узнать на Merida Matts TFS 100-D реально проехать такое расстояние, находясь при этом не в хвосте. Максимум который проезжал за раз 60 км....на стелсе 730-том.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хардте́йл, конечно, не лучший выбор для марафона по асфальту, но больше всё-таки зависит от наездника.

реально проехать такое расстояние, находясь при этом не в хвосте.

Неправильная постановка вопроса. Это не гонка за призы. Правильнее, в данном случае, спросить: реально ли проехать это расстояние за 13,5 часов. Тем более, если:

Максимум который проезжал за раз 60 км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся подготовка - начиная с апреля и заканчивая ноябрем не слазию с вела уже два с половиной года....но зима вносит свои коррективы, так сказать))...эта не была исключением (+ 8 кг)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехать вполне реально, главное - выбрать правильный темп, чтобы сил хватило.

От Европы до Лебяжьей Поляны примерно 25 км. по асфальту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек (в возрасте) проехал на дорожном велосипеде начала прошлого века в подобной же амуниции,

демонстративно, Париж-Брест-Париж.

IMG_4890.jpg

А посмотрите на эту женщину...

IMG_4746.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно, вот с кого пример надо брать- сели и поехали, а то развели тут слюни- "доеду-не доеду"! дети доезжают даже...
art bicycle GARAGE volgograd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...