Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Вилка Manitou Match Absolute+


Рекомендуемые сообщения

В интернете почему то очень мало информации об этой вилке.

Хотел узнать есть ли у нас в городе владельцы такой вилки?

Интресует как её обслуживать. В одном месте всё же вычитал, что якобы после первых 20 часов езды рекомендуется менять масло в демпфере, так ли это? По каким соображениям?

Может у кого то есть ссылки на тесты вилки или на её переборку? Выкладывайте любую инфу.

Ну и какие впечатления после езды рассказывайте, с чем можно её сравнить.

:cyclist:

img.jpg

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ага, неделю уже пытаюсь прочитать....понаписали....300 с лишним страниц, и это только одна из десятка тем.

Ежели бы там всё по одной вилке было написано, там же приходится выуживать по пару предложений на 10 страниц :D

Я тут и завёл тему, с надеждой что у кого то она есть и может наработаный материал, полезные ссылки (конкретно по этой вилке, а не по всей продукции Маниту).

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Добрался я наконец до вилки, может кому интересно будет, тем более что пока на улице каша заняться вечерами нечем ;)

Собирался перебрать её чуть ли не сразу после покупки, особенно после того как прочёл на веломании, что буржуи экономят на масле и в ноги масла категорически не доливают. Правда прошлый сезон так руки не дошли.

Ну чтож, приступим. Собственно объект:

01.JPG

Начинаем разбирать с левой ноги, там где пружина - откручиваем прелоад ключом на 22. Лучше всего конечно торцевой головкой, но под рукой оказался только разводной ключ. И достаём из ноги пружину, после чего можно замерить реальный ход вилки, без учёта антипробойных резинок. У меня получилось что то в районе 95 мм.

02.JPG

03.JPG

04.JPG

Сама пружина обильно смазана, следов грязи не обнаружено, так что просто откладываем в сторонку до сборки.

Дальше переворачиваем вилку и откручиваем в левой ноге винт, в правой сначала крутилку синюю, а затем ВАЖНО - вкручиваем внутрь штанов поршень отскока шестигранником на 8, то есть по часовой стрелке крутим.

Не забываем так же, что в идеале с каждой стороны должно быть залито в штаны масло, для смазывания башингов и ног, у меня же несколько капель масло вылилось из правой ноги, где демпфер, а в левой ноге было абсолютно сухо!! :раздражен:

05.JPG

06.JPG

07.JPG

Опять переворачиваем вилку и начинаем разбирать правую ногу с демпфером. Осторожно - под красной крутилкой мелкие детали (пару шариков и пружинок). Затем откручиваем непосредственно сам демпфер, и аккуратно, не очень быстро его вынимаем. Очень туго идёт, и выливается масло. Затем сливаем масло из ноги. У меня было зеленого цвета, и какое то мутноватое.

08.JPG

09.JPG

10.JPG

Теперь можно достать ноги из "штанин". Вот что получилось

11.JPG

В левой ноге, где пружина, у нас шток со всякими проставками, которые могут менять ход вилки ну и антипробойные проставки.

12.JPG

Из правой ноги аккуратно выкручиваем поршень отскока, если надо прочистить или просто любопытно. Аккуратно, потому что гайка там пластиковая.

13.JPG

Вот видно отверстие, которое как раз и регулируется синей крутилкой.

14.JPG

Далее осматриваем штаны - башинги в идеальном состоянии, в заводской смазке, грязи нет, пыльники такие же. Под пыльниками находятся паралоновые колечки, пропитанные маслом - только за счёт них и смазываются ноги в новых вилках! Достаём их и купаем в масле чистом - благодаря этому вымещается старая смазка с грязью. Пыльники в идельном состоянии, так что их не трогаем.

15.JPG

16.JPG

Внутри штанов так же грязи не было обнаружено, так что начинаем сборку - я делал так: вкрутил поршень отскока, собрал левую ногу (кроме пружины), вставил ноги в штаны, перед тем, как закрутить снизу винт и поршень залил по 20 мл моторной синтетики 5W40 в каждую ногу (да да, мне пофиг на вес :все путём: ), затем собрал левую ногу и в последнюю очередь залил масло в демпфер (лхм не нашел, так что остается довольствоваться моторексом 5W).

17.JPG

Осталось дождаться более менее сухой погоды и катать!

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мануалу нужно заливать пока до верха не останется 80-85 мм. По логике в системе не должно остаться воздуха, так что я с небольшим запасом ливанул, излишки вытеснились когда демпфер стал закручивать, ну и эти паралоновые колечки на демпфере там не с проста.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините я не потеме влез, филка рок шокс дарт 3 у меня, старая она. Какое масло плескануть подскажите ???, заранее благодарю !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб не тупила круглый год-в картридж , предварительно выкрутив пробку с блокировкой-моторекс 2,5W,

в штаны -по 10гр 10W

естественно снять штаны и вытереть всю нечесть.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...