Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Посоветуйте запасные походные покрышки 26"


Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь может порекомендовать покрышки как запаски в поход?

Требования: желательно полуслики, минимальный вес, возможность компактно свернуть, стоимость пары в пределах 2000р.

Ссылки на интернет магазины приветствуются.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Влад очень хвалил Марафон Экстрим от Швальбе: http://www.bike-components.de/products/ ... ifen-.html

Немного не укладываются в твой бюджет, зато такая рекомендация...тестировал он их в пятерке (или шестерке) в Китае.

Если укладываться в 2 т.р., то почему бы не взять универсальные зарекомендовавшие себя Смарт Сэм: http://www.bike-components.de/products/ ... ifen-.html

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требования: желательно полуслики, минимальный вес, возможность компактно свернуть, стоимость пары в пределах 2000р.

 

Хм, а это вот полуслики да?

:good:

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.bike-components.de/products ... ifen-.html

http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=48139

 

Рисунок Мишленов весьма удачный, просто "прилипает" к поверхности. У меня правда были не эти, а XC Dry2, хорошие покрышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на 26 резине полуслики как-то не канают. Ну а вообще я заказал сегодня себе Швальбе Харрикейн, которые тут всем советуют, пара стоит ок 1000 руб. Можешь их попробовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на 26 резине полуслики как-то не канают.

вот силюсь понять-какая вообще связь между диаметром колеса и типом протектора (слик/полуслик/развитый протектор)? :озадачен:

 

зы. теме т***ц, стопицот страниц оффтопика обеспечены :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а вообще я заказал сегодня себе Швальбе Харрикейн, которые тут всем советуют, пара стоит ок 1000 руб. Можешь их попробовать.

Это мои основные.

 

зы. теме т***ц, стопицот страниц оффтопика обеспечены :D

Ну дык ты модер? Или погулять вышел? :D

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=48139

Рисунок Мишленов весьма удачный, просто "прилипает" к поверхности

Присоединяюсь. Я уже дней 10 езжу на Мишленах Маунтин драй 2.3". Дороги сейчас сложные, но падений до сих пор не было. Правда, езжу я осторожно :)

И еще: моя резина - не та, что по ссылке, хотя протектор внешне очень похож.

И я не назову полусликом ни свою резину, ни ту, что по ссылке.

Я бы взял в запас Кенду смол блок 8 2.1". Она достаточно легкая, боковина тонюсенькая. Смотается в небольшой рулончик. Но она дорогая, пара обойдется под 2500. И, опять же, не полуслик.

 

Есть еще вариант: Максис Ларсен ТТ 1.9". Резина более-менее известная. Мягкая, быстро истирается - но для запаски это ведь не так важно, нет? Легонькая, и протектор низкий - смотается компактно. И она недорогая - я в Байке ее брал по 590 руб. Было это, правда, больше 2 лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в запасе ездит облысевший почти до полуслика ларсен.
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Мишлены я просто привёл в пример потому, что ТС обозначил не только полуслик при выборе.

А Кенда Смолл Блок да, весчь.

А то что она не полуслик...Я по прежнему стою на своём-мелкий и правильный протектор и качественный, не слишком мягкий компаунд не дают какого-то ощутимого проигрыша в накате. Спорцмэнам, гоняющим со средней под 40, разница конечно заметна :)

 

Ну и опять же, если попадётся в Триале, то можно взять Kenda Kwicker. Лёгкая, разницы в накате по сравнению с Tioga City Slicker 1,5" я не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорцмэнам, гоняющим со средней под 40, разница конечно заметна :)

С 20кг на багажники и после 80 км - и не спорцмэнам разница заметна.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Мишлены я просто привёл в пример потому, что ТС обозначил не только полуслик при выборе.

А Кенда Смолл Блок да, весчь.

А то что она не полуслик...Я по прежнему стою на своём-мелкий и правильный протектор и качественный, не слишком мягкий компаунд не дают какого-то ощутимого проигрыша в накате. Спорцмэнам, гоняющим со средней под 40, разница конечно заметна :)

Сегодня пообсуждали с Трайдентом смолл блок и мишлены кантри драй с маунтин драй впридачу.

Вышло так, что примерно равноценные покрышки. Обе липучие к грунтам, обе неплохо гребут, обе довольно стойкие на износ. То есть, для походных запасок (ТС не спрашивал вроде про гонки на асфальте) - очень даже ничего.

Каравайчег, спросите у Влада, остались ли у него мишлены по старой цене 590. Кантри драй[2] размером 26х2.0. Если для запаски в поход надо непременно новую, может, оно как раз?

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

С 20кг на багажники и после 80 км - и не спорцмэнам разница заметна.

Если спорцмэна нагрузить 20 кэгэ, он на первом же подъемчике помрэ. Проверено не раз. :D
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати. У мишленов кантри дры в квадрате есть одно достоинство. Они снимаются с обода без лопаток, просто пальцами. (Обод 559х18). Может быть важным в ситуации Ж.

Во всяком случае, те, что у меня, 26х2.0.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же не соглашусь со сравнением Кенды и Мишлена :) У Кенды компаунд ощутимо твёрже и более частый. Сцепление на грунте в целом не хуже, разница чувствуется при закладывании поворота, а особенно-в колее. Там где на границе колеи Кенды соскальзывали вбок, Мишлен катил как по ровняку.

И по поводу износа. На задней Кенде после нескольких тысяч пробега был износ процентов 5-10, на Мишлене гораздо раньше.

Впрочем, сравнение у нас не совсем корректное. Вы сравниваете Michelin Country Dry и Kenda Small Block 2,1". А я-Michelin XC Dry2 и Kenda Small Block 1,95". У Мишленов возможно отличается компаунд (чем-то же они отличаться?), а узкая версия Кенды имеет ещё более мелкие шипы.

 

Однако, соглашусь с общепринятым мнением, что покрышки эти примерно одного и класса и свойств. Но Кенда накатистей, а Мишлен цепче :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и думай, ТС. В заявленном контексте (запаска) накатистость и срок службы на втором плане, а вот цапучесть, липучесть к хреновым грунтам... Например, у руководителя будет в загашнике и такой тактический ход - поставить липучую/цапучую запаску не по причине разрыва, а для того, чтобы тормозящий на сложном спуске участник мог ехать, как все. А его стоковое г-но перевести в статус запаски (это лучше, чем на штопанной драной покрышке - останется на совсем жопный случай, если приключится у кого-то полный ппц с разрывом корда).
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает руководителю выдать люлей этому самому участнику еще здесь в городе и в добровольно приказном порядке заставить сминить все стоковое гуано на что-то приемлемое? Не ну я понимаю нужно порвать в походе и научить их зашивать (сам этим страдаю) но тогда уж о стратегии и тактике речь не идет вообще.

 

 

ты про те, что ниже продают? Так они же на проволоке, нескладные.

Вообщем то в инете пишут про две ипостасии этих покрышек как с кевларовым так и с стальным кордом.

Жду ответа от хозяина.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличные покрышки.держут хорошо и накат хороший.в категорийные походы на ней не ездил,но на Щербаковской побывали,на Дону и несчетное количество в пойме.

прокалываемость повышенная или может просто я такой "везучий".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

в категорийные походы на ней не ездил,но на Щербаковской побывали,на Дону и несчетное количество в пойме.

Объясни пожалуйста откуда в голове такое противопоставление? Почему категорийный поход не может быть по Щербаковской, Дону, пойме?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем то в инете пишут про две ипостасии этих покрышек как с кевларовым так и с стальным кордом.

Ну на фото хорошо видно, что покры "стоят" и борт идёт ровный, не змейкой, фолдинговые так форму не держат в снятом с обода состоянии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...