Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Velonaut

Пользователи
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Контакты

  • Телефон
    8-917-844-51-81

Информация

  • Имя
    Гудков Роман
  • Откуда
    Волгоград
  • Велосипед
    GT Force

Достижения Velonaut

  1. Вот с этого надо было и начинать. И осудить фигурантов за зря потраченное время, которое можно было потратить зря лучше. И обсудить.
  2. Из личных экспериментов, поставил недавно вперед резину 2,3 шириной, довольно таки зубастую и чего уж говорить тяжелую, на "железе" с крепкими боковинами, 975 гр, http://duro.ru/landslide.html вместо Maxxis Crossmark 2.1 120TPI, silkworm фолдинговой, согласно офиц сайта https://www.maxxis.com/catalog/tire-281-140-crossmark 515 гр, с некоторым предубеждением, мол по песку будет ехать лучше, а тяжесть и протектор остановит вел на твердом грунте и асфальте. Выводы: - поскольку я не гоняюсь, то за облегченный максис только зря переплатил, спокойно проехал 100км в смешанном режиме асфальт+грунт от дома до дома в воскресной покатушке. - на копыченой грунтовке 2,3 работает гораздо мягче (больше объем воздуха, пятно контакта), при колях с контруклонами на грунтовке грунтозацепы позволяют уверенно продолжать медитировать, спокойно педалируя, а не судорожно применять искусство балансировки, всеми силами удерживаясь от сваливания в колею. - на песке 2,3 также работает гораздо лучше 2,1, снова можно скучно медитировать спокойно педалируя там, где нужно было судорожно удерживать руль, и все равно останавливаться и катить вел, особенно это касается Ергенинской возвышенности, где под песком грунт почти всегда. - фетишизм по поводу веса резины без чисто прикладного спортивного применения фетишизм и есть, физуха и дыхалка и в покатушках решают. - вид у вела с 2,3 брутальнее, визуально больше и по факту выше рама поднялась. Грунтовки сейчас пересушены, все в трещинах, основная локация моих покатушек Ергенинская возвышенность, вся изрядно запесоченная (дождей ведь совсем не было), в общем поставил 2,3 попробовать и оставил. Конечно, ширина 2,3 не превращает в фэт, и тем не менее.
  3. Для СМИ Урюпинска это хоть какое-то событие, вреда проезжающий не наносит, в магазинчиках что-то да купит. И потом, Андрей, ну прокатится индивидуум по Урюпинскому району (места там красивые есть), разве он не вернется к своим обычным делам потом? Так можно осудить Кировско-Советские покатушки - эвона, лбы здоровые на лесапетах гоняют по холмам, а потом жгут костер и философические разговоры разговаривают, нет бы пользу стране и обществу какую за это время принести.
  4. Где смысл, где логика? Как раз здесь шанс на получение помощи максимальный. Если отправиться в путешествие (в горы) в Афганистан, то шансы минимальные и сетовать на то, что абреки взяли в рабство не стоит.
  5. Понимаю. И обыватель будет прав. Разница в шансах на спасение в условиях близости от населенных пунктов родной страны и мест, где государство разрушено, например.
  6. Был не пристегнут путешествуя по Ираку или ИГ с познавательной целью? Скорая и не приедет. Засунул руку под бензопилу в континентальной части Марокко? Скорее всего, это смертельно. Это города побережья, Марракеш, Касабланка более-менее развитую медицину имеют (в Волгограде, кстати, на врачей учатся). Может еще и скинуться на выкуп за счет бюджета, если бородатые борцы за свободу смелых мотоциклистов-путешественников в плен захватили на территории ИГ? На территории страны, да МЧС будет спасать/искать безумцев, в сланцах и шортах попершихся в горы. Но я не буду судить спасателей строго, если сами путешественники самовыпилились и получили премию Дарвина, а спасатели не успели. Можешь дальше продолжать или не продолжать, дело твое. Но аргумент не следил за здоровьем не будет бесплатной медицины смешон. Да, я ставлю на одну планку полубомжей-алкоголиков и путешественников по стремным местам планеты, а чем они отличаются? Не следят за здоровьем. Бесплатная медицина положена и алкоголику и горе-путешественнику на территории РФ, но суть одна, это группа повышенного риска, наряду с наркоманами, какая разница, каким образом индивидуум получает допаминовый приход?
  7. Если отправились в Ирак на свой страх и риск, то и выбираются пусть сами, знали на что шли. С другой стороны это крайность ведь. А так, для путешествий (даже для бюджетных, на велосипеде) нужны денежные средства, если человек уже заработал или есть постоянный источник дохода (рантье) или транжирит наследство, то какое кому дело, что на свои деньги чувак шляется по миру и делает репортажи для небольшой группы поклонников блога? Капитализм: каждый тратит деньги как считает нужным. Если я правильно понимаю твою мысль, то полученное бесплатное образование и дотации на транспорт в городах налагает на гражданина определенные обязанности помимо уплаченных налогов? У нас рентная экономика плюс тяжелая промышленность и с/х, основные источники пополнения бюджета, НДФЛ+отчисления в фонды обычного гражданина из среднего класса это мизер, им можно пренебречь. Кроме того, их бродяжничество компенсируется наличием граждан, которые выбрали службу людям и стране по убеждению, если всех этих хипстеров, бродяг-путешественников, поэтов, рок-н-рольщиков, представителей не к ночи будь упомянуто, современного искусства загонять на принудительные работы то получим очередное поколение "дворников и сторожей" которые будут популярны в своей субкультурной среде (как и случилось в 80-х годах в СССР) в основном тогда стали популярны из-за того, что были загнаны в андерграунд. Сегодня все разрешено, и они популярны в узком кругу себе подобных.
  8. 100 по факту "притащили", я и писал, что если уж ехать через мост из наших краев, то ехать 100+ и на весь день это нормально. И кстати, фразу "у нас помеха справа" на грунтовой развилке произнес ваш покорный слуга. Я провоцировал, да. Возмущению gven проносящейся мимо справа не было никакого предела. ))
  9. Катнули отлично. Успели вовремя подкатить из Кировского р-на К Е вместе с Daniil30, оказалось что у него чуть сбились настройки заднего переключателя и вылетела рубашка троса. За считанные минуты исправили и поднастроили, пока чинились к нам подошел Nemir, хм, а ведь мы в релаксе 1 созыва катали когда то, смотрю с нами катит MIND с которым катали до турбазы Политеха лет так 8 назад, Ivan, практически постоянный резидент пятничных Кировско-Советских покатушек тоже тут, Vaskvas23 дважды отметившийся в Кировском эпичными падениями через руль катит с нами, Doc... Я то думал сойдем за новичков в незнакомой компании, а в результате ностальгировали с MIND о былых временах. Если думать об общей сумме пробега (не только от Е до Е), то лучше этого не делать, т.к. от моего дома чистого асфальта дом-беседка у магазина в Сахарном-дом =50 км и если ехать через мост то общий пробег в 100км+ обычное дело. Вот дальше Репино одним днем да, тяжеловато, но тоже можно. Иногда.
  10. А старт откуда? И время поточнее бы.
  11. Так то понятно, что Пастернак без Блока - деньги на ветер, но если еще и Маяковским полирнуть, так и домой не доберешься.
  12. Счастливые люди, честно. Однако, после интенсивного вкручивания по вечерам по Ергенинской возвышенности 30-40км (песок, горки, спуски) 1-1,5л пива производят синергетический допаминово-алкогольный эффект, если я пару кружек выпью дома или в кафе эффект будет почти 0, на природе возле родника другое дело. Вот ради этого эффекта, от которого и костер веселее и звезды светят ярче, без фанатизма, разумеется. Наверное это не спортивное поведение и признание, но я и не претендую на высокое звание спортсмена.
  13. Автомастерская на ост. Площадь возрождения (бывш таксопарк), Плужников Влад, 9033734738 или 9616830655. В 15 году платил 500 руб.
  14. https://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovku Здесь размеры посмотрите размеры рам и примерные по росту значения, 49 судя по таблице это уже L. Вам нужно определиться, для чего нужен вел, по вашему тексту это триал/фрирайд, еще и сложные съезжалки, для такого прочности КК двухподвеса и его ходов задней подвеске в 100мм не достаточно. Коратеки из наличия в Волгограде это кросс-кантри байки с короткоходной подвеской, хорошо катать пойму, лес, пересеченку волгоградскую, прочность его на уровне обычного хардтейла, для "спрыгнуть с крыши", спустится по горнолыжной (в летнее время даунхильной, как я понимаю), трассы применяют специализированные велосипеды более прочные, с ходом подвески 150...200мм.
  15. Рельеф Ангарского (обычные автомобильные грунтовки) должен выдерживать абсолютно любой МТБ, тут не даунхилл.
×
×
  • Создать...