Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Фэтбайк


Рекомендуемые сообщения

Александр (tRIDENT) в мимолетной беседе упомянул про фэт с али. Но есть в триале ему альтернатива за 20 https://trial-sport.ru/goods/51516/1237887.html+ доставка из другого города в 1,5 выйдет. По крайне мере это будет с гарантией на втулке под кассету  обычной мтбшной 135мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

XXX,  просто интересно а ты  его в руках  держал? или  пастернака  не читал но осуждаю?

 

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу..  ну  и каким  образом    один раз  прокатившись ты  выявил непроваренную раму?  Сломалась под тобой?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе что поговорить больше не с кем?)я написал как есть когда ты увидишь оба вела сам поймешь! не задавай глупых вопросов уже)


или в ютубе включи обзор на алишный фет посмотри если уж так бомбит)


в своё время один из выше перечисленных хотел купить вот и рассмотрел оба досканально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XXX,  ты   давай  не  хулюгань...

п. 1.2. «Волгоградский велофорум» является местом для дружеского, благожелательного и разностороннего общения на велосипедные и иные темы, определяемые разделами.

А то  ты  когда  не надо  батон  крошишь....

 

Так  вот и расскажи нам  аргументированно с  примерами, ощущениями  и тп.  А то понимаешь "полная  чушь", "бомбит", "глупые  вопросы"

 

 Зайдет  значит новичок   увидит как    старожил ХХХ  отвечает и  забоится  вопросы  задавать...и погибнет  форум в  болоте  УТБ..

Так  что  жопу  подыми и  ответь аргументированно  заодно можешь и  ссылочки на  ютуб  обзоры  дать    раз уж  ты их рассмотрел  досканально и  будет тебе честь и хвала  и польза  форуму,  и  общепризнанные  почет и уважения...

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


фэт с алишьки вообще полная чушь!
Настоящий Вел должен носить гордое имя SPECIALIZED и стоить как Лада Гранта. Все остальное - полный ацтой!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Настоящий Вел должен носить гордое имя SPECIALIZED и стоить как Лада Гранта. Все остальное - полный ацтой!

Выбирая между велом с али за 17 и аутлипом за 20 из триала с гарантией (или стелс) выбор помойму очевиден... Ни кто карбо спеш за 200к тут не предлагал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще то интересно, что заставляет людей покупать фат? Те, понятно, что по песку и снегу на нем легче, но сколько того песка и снега? И к томуж, зимой все одно, велосипедисты норовят ездить по ерикам, да по дорогам. А по пескам, так меня бей, я специально туда не поеду... А вес прибавляется нешуточный, его разгонять и тормозить нужно... Мягкость езды? Но, думаю, что не я один такой, кто стремится к хорошему накату, а без хорошего давления в колесах его не будет... А значит выход: хорошая вилка и аморт, а не толстые колеса. Может я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вес прибавляется нешуточный, его разгонять и тормозить нужно...

это выводы от веса фэта с али? фэт весит ровно столько же скок и обычный ляминивый кантрийник. Потому что фэт покрышка весит 1200 что на 600гр больше какого нибудь х-кинга, и всего на 100гр тяжелее проволочной версии айсспикер про (мы же про зиму говорим). А карбовилка весит меньше рокшока да и стоит меньше

 

 

А значит выход: хорошая вилка и аморт, а не толстые колеса.

На морозе ловят стекдаун и умирают от рассола на дороге. Промы в подвеске тоже.

Изменено пользователем lmv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На морозе ловят стекдаун и умирают от рассола на дороге. Промы в подвеске тоже.
Это как повезет. Ловят и осенью и летом, может даже и весной. Подшипники в подвеске? Я проехал на Жамисе три зимы, рама ломалась дважды, у аморта сдох, собственно амортизатор, но газовая пружина работает и поныне. Ни один подшипник в подвеске не заскрипел, не разбирал их и не мазал. Для меня это статистика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А вес прибавляется нешуточный, его разгонять и тормозить нужно...

Кстати. Пыхчу я значить как то по Хиросиме в горку, а меня как стоячего фэт обходит и исчезает вдали. Было абыдно, но наверно не в фэте дело  :nea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это как повезет. Ловят и осенью и летом, может даже и весной. Подшипники в подвеске? Я проехал на Жамисе три зимы, рама ломалась дважды, у аморта сдох, собственно амортизатор, но газовая пружина работает и поныне. Ни один подшипник в подвеске не заскрипел, не разбирал их и не мазал. Для меня это статистика.

У каждого свой дзен, кому то нравится на кантрийном подвесе плоскую пойму катать. Кому-то на фэте. Хотя оба эти вела может заменить Сура. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому то нравится на кантрийном подвесе плоскую пойму катать. Кому-то на фэте

Да я же не против фата. Хочу понять, что он дает? Другими словами, вижу цену в 15 тыщ и думаю, а может мне нужен фат? Вот скажем, чем он лучше с точки зрения владельца? Какие плюсы? Но такие плюсы, которые реальны...  К примеру: снег с коркой см 10, есть колея, но проехала одна машина. Ехать по такой узкой колее у меня не получается, я врезаюсь в ее борта, проклинаю все на свете... Что даст фат? 

Изменено пользователем alex_47_2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скажем, чем он лучше с точки зрения владельца? Какие плюсы? 

 Минимум обслуживания, при той же диванности за счет давлениях в колесах (тут компромис между накатом и плюшевостью). Возможность установки полноценных крыльев. Возможность установки нормального багажника, и перевозка на фэте 20кг вообще не ощущается потому, что у него мега держак и устойчивость (кроме сыпухи как в крыму). В колеях можно ехать с закрытыми глазами ты их вообще перестанешь замечать. Песок кроме того где детишки на пляже резвятся тоже (тут надо конкретно так сдуться, чтобы ехать). Бескамерные фэт колеса с давляком 10-15 пси отлично заделываются герметосом. А тк давление фэт колеса меньше на грунт колючек он собирает меньше. Все вокруг тебе буду кричать в след "Смотри какой большой!!!" (вдруг ктото комплексует). Для кого-то это минус.

Теряешь ты только в одном, в накате по мосту до поймы. Потому, что по грунтам фэт может наваливать очень бодро, и тут уже ноги ездуна влияют. 

Те если вел нужен для пожратушек  не спешного катания по пойме и разглядывания окрестностей, ни каких проблем. Если охота прокачать ноги, мы с АндреемВЛГ както закатили ангарыч с набором высоты в 600 метров, оооочень действенно :)

Как то так.

 

PS Писать про то, что зимой по снегу он едет лучше не буду, это и так очевидно.

Изменено пользователем lmv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владел и карбофэтом за 200 рублей (26х4.0) и на обычном прайде за 20 рублей катался (пару недель, почти каждый день. Навеска почти сток). 

 

Не срослось. Вещь реально нишевая, песочно-снежная. В идеале - привез на тачке, покатался по пляжику и опять увез на тачке.

 

По городу проехал 15км и реально устал. Слишком велико сопротивление качению (давление 2,5-3,0 . Внедорожное давление 0,6-0,8)

И не сильно ощущается разница между стоковой насыпью и дорогими втулками (субъективно канеш, но факт)

Да, можно заморочиться с подбором резины (поставить накатистый полуслик), но тогда сам смысл тракторности потеряется.

 

Пока не было таких мест, где бы я не мог и на обычном найнере проехать.

 

Из вещей, которые бы хотел попробовать - 27+. Покрыхи 2.8-3.0. Некая смесь стритца с фэтом (кто видел газики или контру - тот в теме), но легкая и катящая.

Изменено пользователем Мистер

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


к хорошему накату, а без хорошего давления в колесах его не будет.

Применимо только к асфальту и идеально ровным грунтам.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Слишком велико сопротивление качению (давление 2,5-3,0 . Внедорожное давление 0,6-0,8)

То что у фэт покрышки максимально допустимое давление 1 атм ничего?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lmv, это где такое? 

резина вираббер. нормально до трешки качалась

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


резина вираббер. нормально до трешки качалась

Жесть, я даже в найнере сток не качал. Резина швальба джамбо джим (Pressure: 0.40 - 2.00 Bar (5 - 30 psi))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Применимо только к асфальту и идеально ровным грунтам.
Уточню. Я не спортсмен, и не рассматриваю влияние  изменения давления на 0,1 бара. Я его, давление, измеряю пальцами. Если прогибается сильнее чем обычно - накат хуже. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex_47_2009, так и я чаще всего давление пальцами измеряю, не об 0,1 бара речь идёт. Суть в том, что когда на грунтах много кочек, то резина на низком давлении их огибает, а на высоком - долбится о каждую, замедляя велосипед. Подвес тут не особо помогает, т.к. он слишком мелкие неровности не отрабатывает. На мягких грунтах, резина с низким давлением тоже приятнее катит, чем набитая. 
И чем более разбитый/рыхлый грунт, тем лучше накат у широкой резины с низким давлением.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...