Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Автомат против велосипедиста.


Рекомендуемые сообщения

Речь здесь пойдет о автоматической коробке передач на автомобилях именуемой в просторечии просто "автомат" и влиянии оной на функционал велосипедиста в широком смысле этого слова. Эта тема поднималась в кулуарах Гонки с раздельным стартом ITT в тесном кругу узких специалистов так сказать, но видимо эта проблема может волновать и беспокоить многих. 
Опишу суть этого явления. Дело в том, что водитель-велосипедист, управляя автомобилем с автоматом, не задействует левую ногу в процессе управления агрегатом и она, простаивая, и, находясь порой в неудобном положении, затекая от недостаточного кровообращения, деградирует в физическом плане и становится проблемой для спортсмена и просто велосипедиста. 
Этого явления я бы и не заметил, но наш чемпион города по велогонкам на шоссе на очередных соревнованиях сформулировал утверждение о влиянии "автомата" на "физику" левой ноги. Я согласился с ним заочно т.к. сам не замечал этого, но в последнее время и особенно во время болезни ОРЗ, когда физический потенциал немного просел, стал замечать, что левая нога как то странно себя ведёт. Более пристальный взгляд показал, что после шести часового рабочего дня на "автомате", левая нога первые десять километров просто имитирует старательное вращение шатуна. Движения её дёрганые и совершенно не плавные при круговом вращении. Все косяки при этом перекладываются на правую ногу и в целом вроде процесс педалирования проходит без значительных эксцессов. Далее, т.е. после десятого километра, педалирование вроде синхронизируется между ногами и течёт боле-мене нормально. Увидев и осознав проблему, я начал думать что можно сделать для её решения. Стал подсматривать на работе за своей левой ногой. И о ужас! Я увидел что она, не участвуя в управлении автомобилем, остаётся забытой и просто брошенной на произвол судьбы и часто в неудобном положении. Она или загнутой валяется под сидением или скрюченная возле него, но ни как не на специальном подиуме рядом с педалями. Насильно поставить туда её не всегда получается т.к. просто банально забываешь про неё. Нужно видимо вырабатывать привычку при посадке в авто сразу водворять левую ногу на её место. 
Теперь обращаюсь к велосипедистам "автоматчикам". Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как её решали? Просто хочется найти друзей по несчастию. А может кто видел медицинские исследования на эту тему? 

Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересная тема...никогда бы не подумал что могут возникать такие проблемы. как владелец "Автомата " около 6 лет, никогда не замечал ничего подобного. И ловлю себя на мысли,что даже не знаю в каком положении находиться левая нога во время вождения машины. Подозреваю, что там, где ей удобно в  разные моменты времени.

Изменено пользователем Димок7
"всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно эспандер вместо сцепления прикрутить. Или раз в неделю ездить на ВАЗе классике.

Разве левой ногой тормоз не нажимают? Подиум для тех кто одной ногой обе педали жмёт. Но можно ведь и тормозить одной, а второй газ жать. Или там конструктивно обе педали под правую ногу?

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Разве левой ногой тормоз не нажимают?
Не каждый водитель профессионал может адекватно тормозить левой, про обычных наездников я промолчу.

 

 


Но можно ведь и тормозить одной, а второй газ жать.
Да же нужно если у тебя секвенталка и ты за рулем раллийного болида :) 

P.S Хочу автомат... :(  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И ловлю себя на мысли,что даже не знаю в каком положении находиться левая нога во время вождения машины. Подозреваю, что там, где ей удобно в  разные моменты времени.

Подозреваю что она будет где угодно только не на подиуме, где ей обеспечено комфортное пребывание и нормальное кровоснабжение.


Можно эспандер вместо сцепления прикрутить. Или раз в неделю ездить на ВАЗе классике.


Пробовал вместо эспандера нажимать на подиум для левой ноги. Но как то лень постоянно это делать.


Хочу автомат...  


Читаю так: "Хочу проблемы с левой ногой".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ну не хочу как-то обидеть, честно. Но мне кажется, что это какая-то пурга.

Говорю, естественно, как "автоматчик".

Akkum34.ru  Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!*

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


мне кажется, что это какая-то пурга.

Основываясь на выводах своего несовершенного разума многие философы потерпели фиаско в постигании истины.

Проведя анализ работы ног при управлении автомобилем с автоматом, пришел к выводу о нецелесообразности и даже опасности доверяния нажимать на педаль тормоза левой ноге. Аргументов для этого вывода очень много. Например не исключается возможность неосторожного или преступного нажатия педали газа правой ногой при временной остановке нажатием на педаль тормоза левой ногой. В этом случае если автомобиль мощный, то удержание тормоза не гарантирует резкое движение автомобилч при нажатии на газ например при "кикдауне". Таких роликов в "ютубе" полно. Особенно отличаются в этом девушки. Если же управление осуществляется одной правой ногой, то это полностью исключается. 
Теперь вернёмся к теме нашей проблемы. Проанализировав предложения выше высказавшихся товарищей, пришёл к самому простому и дешёвому варианту. Он залючается в том, что левая нога ставится на пластиковый подиум специально сконструируемый конструкторами автомобиля для неё и ступнёй производятся поступательные движения с носка на пятку. Из следственного эксперимента проведённого мной, движения должны осуществляться сериями с перерывами примерно минут десять. Конечно эти движения не заменят непрерывную маторику правой ноги, которая буквально каждую секунду получает нервные сигналы от мозга, контролируя работу тысяч пучков мышц. Левая же нога обделена электрическим вниманием мозга и выход из этой ситуации в этих упражнениях и в возможных перерывах в вождении и гулянии ногами по земле минут по пять в течении часа вождения. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом неона в шинах, ещё одна такая тема, и уже можно всерьез о Нобелевской премии думать.

Павел, твою мысленную энергию да в нужное русло бы.

Akkum34.ru  Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!*

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) А при ходьбе и беге тебя налево не заносит, потому что левая нога халявит? Изменено пользователем MIHAL_IVANYCH

Akkum34.ru  Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!*

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если левая нога халявит то заносить будет на право. Это кстати наблюдается когда человек заблудился в лесу и нет видимых ориентиров что ты отклоняешься от прямой.

Павел а что ты намерен сделать с левой рукой? Тот дефицит внимания от твоего мозга которая она испытывает по сравнению с правой не идет ни в какое сравнение с ущербом от автомата.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел а что ты намерен сделать с левой рукой?

 

Антон, а откуда ты знаешь что я правша? С другой стороны многие правши являются латентными левшами.

 

Это кстати наблюдается когда человек заблудился в лесу

А вот если человек заблудился в своей непокобелимой уверенности в правоте и особенности, то выйти из этих дебрей очень и очень тяжело--нужно признать свою обычность. 

Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел,  если  ты  левша  то  аналогичный  вопрос про  правую  руку :)

А  так  то ты прав  латентных  все  больше и больше :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
В отпуске много исколесил на авто по трассам, сцеплением иногда по долго не пользовался. Но как-то нога не сгибалась под сиденье как у отписавшихся выше. На полочку всё равно удобнее ставить.

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олимпиец, объясню. У тех, кто имеет коробку "механику", в мозгу остаётся активная(работающая) задача(программа) о контроле левой ноги педали сцепления, даже если временно это не нужно. И поэтому левая нога всегда потенциально готова броситься на педаль сцепления и услужливо нажать на неё. А у "автоматчиков" эта прога просто снесена диспетчером задач и неактивна(закрыта). Поэтому левая нога "автоматчиков" вообще не контролируется мозгом и впринципе может делать что угодно. И, после усадки хозяина в машину, она занимается своими делами не опасаясь что её одёрнут. А дальше всё зависит он конструкции сидения и фантазии левой ноги. Если сидение имеет настройки регулировки наклона сидения(не путать со спинкой), то можно добиться что бы край сидения не сильно передавливал эту "оторву--левую ногу" под коленом, где близко к поверхности подходят артерии и крупные вены. А вот если такой регулировки нет, как например в ужасной машине нексии, то левая нога ложится подколенной частью на край сидения и передавливает своим весом артерии, вены и благополучно затекает. С этим многие сталкиваются, когда их неожиданно останавливает доблестный инспектор дорожной полиции, а выйти их мащины они не могут--нога затекла, и, если бы не попался инспектор, то возможно совсем бы отмерла через пару часов. Поэтому, в придуманном мной алгоритме упражнений(читай выше) есть условие гуляние ногами по земле для разминки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


С учётом неона в шинах, ещё одна такая тема, и уже можно всерьез о Нобелевской премии думать.

Во-первых не неона, а гелия-у него более быстрые и смышлёные молекулы, что кстати приводит к одному недостатку--они быстро найдут дырочку и колесо недолго будет держать давление.
Про премию. Вы что, до сих пор наивно думаете, что наш форум не читают пронырливые япошки и ми подобные, которые лицензируют любой полёт творческой мысли простодушных "Ванек"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Во-первых не неона, а гелия

да какая нахрейн разница

Akkum34.ru  Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!*

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Если сидение имеет настройки регулировки наклона сидения(не путать со спинкой), то можно добиться что бы край сидения не сильно передавливал эту "оторву--левую ногу" под коленом, где близко к поверхности подходят артерии и крупные вены. А вот если такой регулировки нет, как например в ужасной машине нексии, то левая нога ложится подколенной частью на край сидения и передавливает своим весом артерии, вены и благополучно затекает.

Привёл цитату топикстартера, которая, как оказалось, имеет и смысл и для другой угрозы грозящей не только велогонщикам, но и другим спортсменам.

Объясню.

Недавно наткнулся на мнение о том, что управление автомобилем сразу после соревнования грозит тромбозом нижних конечностей. Тромбы якобы образуются от того, что сразу после соревнований сердечный ритм у подготовленных спортсменов падает на столько, что кровоток в нижних конечностях практически останавливается и при том что кровь густая и вены пережимаются при сидении в кресле авто, то и возникает серьёзная угроза трамбоза в ногах.

Выход из этой ситуации видимо в удалении угроз, а именно в разжижении крови и увеличении времени после соревнований-тренировки и сидением в автомобиле, ну или на стуле дома--кому что. А для нашего климата, когда летом почти на каждой тренировке происходит легкое обезвоживание, некоторые могут приехать домой и сесть на кресло за компьютер, а густая кровь моментально свернётся в пережатых венах на ногах, это реальная опасность.

Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Выход из этой ситуации видимо в удалении угроз, а именно

ноги, они не всем нужны, чувак. Это простая мысль, и не надо разжевывать тему на пятьсот страниц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pasha, вообще, как теория, интересно. А можно ссылку на мнение?  

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ромбы якобы образуются от того, что сразу после соревнований сердечный ритм у подготовленных спортсменов падает на столько, что кровоток в нижних конечностях практически останавливается и при том что кровь густая и вены пережимаются при сидении в кресле авто, то и возникает серьёзная угроза трамбоза в ногах.

кардиомагнил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно. А можно ссылку на мнение?

Сильно не искал, но вот нашел немного.

 

Интенсивные физические нагрузки здоровых спортсменов ведут только к очень

 

незначительным изменениям системы гемокоагуляции (плазматической коагуляции). После высокоинтенсивных нагрузок у них наблюдается умеренное образование тромбина и выявляется отчетливая активизация фибринолиза. Однако при предрасположенности к тромбообразованию в ряде случаев возникает усиление выработки тромбина. Может ли это привести к флеботромбозу (тромбозу глобоких вен) после физической нагрузки - в настоящее время остается пока неясным. Лучшая защита от флеботромбоза - проведение рациональной профилактики. При этом своевременное выявление имеющегося у спортсмена фактора риска очень важно, однако всесторонний лабораторный скрининг для выявления группы риска себя не оправдывает из-за высоких финансовых расходов. Лабораторный скрининг показан у спортсменов с известными случаями флеботромбоза, особенно у лиц до 45-летнего возраста или у спортсменов с известными случаями флеботромбоза в семейном анамнезе (частые случаи флеботромбоза или тромбофилии у близких родственников). При подтвержденной предрасположенности к тромбообразованию у спортсмена необходимо проведение мер усиленной профилактики.

Авторы:

Габриль Х.В.

Хильберг Т.

Издание: ЛФК и массаж

Год издания: 2009

 

 

 

 

Это простая мысль, и не надо разжевывать тему на пятьсот страниц.

Игорь, если неинтересно то тогда зачем ты здесь метишь? Проходи мимо, пока тебе всёравно на  своё здоровье.

 

 

кардиомагнил?

Интересно, кто нибудь слышал о зависимости к аспирину? а то в сети ничего нет--пугающая тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет ли вреда от Полярной звезды? Нет ли от неё зависимости?! Интернет подозрительно молчит! Ведь не зря же на неё стрелка компаса показывает!
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...