Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Тур Де Франс.


Рекомендуемые сообщения

круть просто, автобус сыграл злую шутку, в итоге завал.......

сила духа прежде всего...          Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.

Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное видео от Сергея Курдюкова, забравшегося на шоссейнике на знаменитую Мон-Ванту http://video.eurosport.ru/cycling/video_vid285080.shtml
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На туре череда равнинных этапов. До субботы или даже до воскресенья смотреть нечего, сценарий одинаков: спринтерские разборки на последнем километре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только стоило посетовать на скуку и бессмысленность транзитных этапов - пожалуйста. Не видел никогда такого на равнинных этапах. http://www.eurosport.ru/cycling/tour-de ... 0420.shtml
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mercuzzo, поясни а чем недовольны люди в коментах?

Я не в давался в подробности но суть: пелотон едет под ветровым прикрытием друг друга, сильный штормовой ветер, команды прикрывают своих участников, кто-то из одной команды вынуждено отстает с ним остаются его участники чтобы в последствии ехать группой на колесе. Воспользовавшись заминкой лидер уводит свою команду в отрыв.

В чем суть неспортивного поведения?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Эпоху Лэнса Армстронга, когда авторитет последнего был очень высок, в пелетоне соблюдался неписаный кодекс чести. Армстронг даже лично ждал упавшего в кювет Ульриха, в горах. Т.е в случае если с кем-то из лидеров генеральной классификации лучалось что-то неприятное (поломка, прокол, завал), Лэнс тормозил пелотон до приемлемой скорости, чтобы подождать. А вчера Вальверде, шедший вторым на туре, поймал поломку заднего колеса, а пелотон дернул как угорелый, чтобы сбросить конкурента. В итоге Вальверде поймал 10 минут отставания и уже ни на что не претендует. Т.е.как бы считается некрасивым специально сбрасывать соперников пользуясь форсмажором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, тогда еще два вопроса:

1. А как же машины сопровождения с запасными велосипедами или запасными колесами? Должны были организовать быстрый ремонт.

2. Какой смысл ехать 170-180 километров в "рыцарском режиме" ожидая форсмажорников, а потом гоняться на последнем километре? Фактически получается иной формат спринт на короткой дистанции, так?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

А как же машины сопровождения с запасными велосипедами или запасными колесами? Должны были организовать быстрый ремонт.

Всегда очень быстро организовывают за редким исключением. Вчера на все ушло вроде около 35 секунд. И даже не обязательно ждать было (так бывает редко, но бывает).Когда пелотон просто едет без изменения ритма, все быстро догоняется, с помощью оруженосцев да и без них в рабочем режиме. Но вчера дернули в этот самый момент.

2.

Какой смысл ехать 170-180 километров в "рыцарском режиме" ожидая форсмажорников,

Такого не бывает.Смысла ждать тех, кто не претендует на генеральную классификацию нет.Их и не ждут. Не повезло.(хотя почти всегда догоняют)На следующем этапе будет шанс победить. На генерал же претендует около 5 человек все зают кто это, и форс мажор случается с ними достаточно редко (с Эвансом было пару лет назад) и кодекс чести в данной ситуации касается только их.

а потом гоняться на последнем километре? Фактически получается иной формат спринт на короткой дистанции, так?

Это обычный нудный формат равнинных этапов. пелотон едет так себе километров 150. Небольшая группа (иногда с ранних километров) уходит в отрыв и их преимущество достигает иногда 12 минут и больше. Километров за 50 начинают включаться спринтерские команды, (выходят в голову пелетона) и с издевательской точностью к последним километрам ликвидируют отрыв (раньше опасно - еще мож кто дернет), а затем спринтерский финиш. Я обычно не смотрю равнинные этапы - скучно, и сценарий почти всегда один и тот же.Мне как обывателю непонятно зачем мучить людей 200км если все в итоге сводится к разборкам спринтеров, которые длятся минуты полторы. То ли дело горы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему, там главной целью было оторвать побольше от Sky и конкретно от Фрума :) А Вальверде просто "попал" за компанию.

Эт да. Но это уже эпизод №2. Мовистар с Вальверде набрали 7 минут отставания из 10 когда саксотиньков предпринял атаку против Скай на последних километрах. И к этой атаке претензий нет.Там было все корректно: уехали чисто и было понятно что Вальверде уже отстал безнадежно а пелотон идет на полный ход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько реально организовать отрыв в нужны момент. Ведь надо же увидеть что соперник сломался, либо ему сообщили кто-то из представителей команды и это изначально было запланировано, либо это случайность - тебе так не кажется?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, чего все так ополчились на Скай? На 9-м этапе было ощущение, что все ведущие команды работали против них, Фрум к финишу остался в одиночестве. Хотя менеджеры команд потом и говорили, что никакого сговора не было :)

А насколько реально организовать отрыв в нужны момент

У гонцов есть связь с техничками, скорее всего сообщили. Видимо, после этого и Контадор с группой поддержки начал вперед выбираться, а спустя некоторое время пошел в отрыв.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, чего все так ополчились на Скай?

1)Из-за того что Фрум явно сильней всех на туре и из-за того что Скай начали очень агрессивно действовать с самого первого горного этапа.И это им удалось, правда укатали полкоманды, как выяснилось в последствии.

2) Возможно, участники знают больше чем мы:в том смысле,что я видел много таких этак в стиле Фрума (Расмусен, Лэндис, Винокуров) всегда впоследствии обнаруживался допинг.Инет весь вообще против Скай, говорят новая фарма. Когда тот же Меньшов начинал карьеру еще лет за 5 до его первой победы на грандтуре все говорили о его потенциале и о том что идет целенаправленная постепенная работа. А тут человек выстрелил как черт из табакерки почти из ниоткуда - и сразу всех делает за явным. Формально все очень подозрительно. Тем более, что ведь не новички едут в соперниках.

 

Появляется комплекс неполноценности после таких этапов как вчера. :) Когда у нас несчастные 7,5 километров разделку по равнине достаточно тренированные люди проезжают со средней 37-39 (редко 40) км\ч .. а тут 240километовый этап с финишем в 18километровую гору и перепадом высот на последней горе в 1,5 км - средняя скорость этапа 41,7 км/ч!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне подсказывает что если ты сравнишь стоимость своего велосипеда и ихних, то комплекс усилится. :) Да и видимо тот факт что они не в свободное от работы время ентими гонками занимаются :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Что то мне подсказывает что если ты сравнишь стоимость своего велосипеда и ихних, то комплекс усилится.

твое что-то ошиблось, :) рама на которой езжу, с пяток лет назад была топовой, http://www.pinkbike.com/photo/7876189/.и на точно таких же ездила на туре Креди агриколь. Да и стоимость почти не отличалась. А вот прокладка между седлом и кепкой у них явно более скоростная.

Да и видимо тот факт что они не в свободное от работы время ентими гонками занимаются

таки да
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне подсказывает что если ты сравнишь стоимость своего велосипеда и ихних, то комплекс усилится

Штучную тачку из-под Индурайна или Армстронга достать вряд ли получится, а серийные командные - вполне, они после года эксплуатации распродаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Видел на ибее разделочную тачку из под Эванса на трубках. Из-за специфики и трубок за 2 тыщи нафик никому не нужна была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голландские фанаты придумали, как лишить Фрума жёлтой майки :)

sln7WkR.jpg

 

Сергей Курдюков: спуск с Col de Sarenne http://video.eurosport.ru/cycling/video_vid286920.shtml

Виды замечательные! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, тогда еще два вопроса:

1. А как же машины сопровождения с запасными велосипедами или запасными колесами? Должны были организовать быстрый ремонт.

2. Какой смысл ехать 170-180 километров в "рыцарском режиме" ожидая форсмажорников, а потом гоняться на последнем километре? Фактически получается иной формат спринт на короткой дистанции, так?

1.Машине сопровождения ведь нужно какое то время что б растолкать всех и подъехать к сломавшемуся. И ремонт, хоть самый быстрый, займёт пару минут плюс ожидание технички. А если в это время пелотон кочегарит под семьдесят, то шансов почти не остаётся.

2. Конеч но же 180км никто медленно не едет но подождать пять минут на низкой скорости это правила хорошего тона. А уж потом остальные 150км рубитесь кто как может.

 

Хотя по себе знаю, что у нас такое редко бывало. Частенько наоборот. Как только завал, сразу какие нибудь уроды из мухосранска начинают "поливать".

Конечно их потом "учили политике партии", но всегда находятся другие такие же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Сегодня стартует главная веломногодневка сезона.

Составы команд можно посмотреть http://velolive.com/velo_news/7156-tour-de-france-2014-sostavy-komand.html

Схемы и краткое описание этапов приведены http://velolive.com/velo_news/7005-tur-de-frans-2014-altimetriya.html

Трансляции по ТВ и в интернете ведет канал "Евроспорт-1" http://tv.jampo.tv/play/channel/eurosport/ и http://www.glaz.tv/online-tv/eurosport

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...