Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Водоотталкивающие пропитки. Какие и почему?


GarikS

Рекомендуемые сообщения

Собственно хотелось бы услышать мнение тех кто уже сталкивался с этой проблемой. Сам я ищу пропитку в первую очередь для палатки, но и пару курточек тоже бы хотел пропитать.

Мнения я знаю разнятся - одни считаю что это полная чушь, и что хватает пропиток на 1-2 дождя, но всё-таки я склоняюсь к мнению, что просто нужна хорошая качественная пропитка.

Пока что я вычитал, что очень хвалят пропитки фирмы NIKWAX. Имел ли кто либо дело с такими?

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня опыта нет, но в своё время был озадачен подобным вопросом и перелопатил много интернетов. Из того что читал, сделал вывод, что все пропитки в баллончиках-да, именно на пару использований. А для придания ткани долговременной водонепроницаемости среди самых известных-пропитывание ткани раствором парафина в бензине либо разжиженным силиконом. На Скитальце была статья, попробую найти.

 

UPD: нашёл http://equip.skitalets.ru/equipment/201 ... n_jimwood/ Но это я спутал, тут речь об обработке силиконом именно синейлона, на иных тканях, судя по отзывам на форуме, такой способ не всегда прокатывает.

Но как пример, ещё несколько месяцев назад я вымазал штанину своих рабочих штанов обычным сантехническим герметиком. Так вот этот "мазок" до сих пор держится и ногтем не отскабливается, хотя штаны перенесли не одну стирку и используются ежедневно. Это при том, что силикон просто мазнут на поверхность ткани, а если его растворить в каком-либо растворителе, что бы он заполнил пространство меж нитей, думаю, будет гораздо лучше.