Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Непоследние новости-2011


Рекомендуемые сообщения

Всех с наступающим Рождеством! Любителям зимнего велосипеда - поменьше падений, а остальным - чтобы быстрее наступило тепло и вы быстрее смогли оседлать своих проапгрейденных за зиму коней, а я открываю ленту новостей из веломира, в которую также входят новости, которые так или иначе связаны с велосипедом. Всем хорошего рождественского настроения, безопасных дорог и всё таки хочется, ну очень хочется, чтобы Волгоград потихонечку становился городом для велосипедистов!

 

Ваш Шкипер

 

 

file34844735_49e17c59.jpg

В Ирландии в пригородных поездах провозить велосипеды теперь можно бесплатно.

Операторы ирландских поездов отменили ранее существовавшие ограничения на транспортировку велосипедов в поездах.

Отныне велосипедисты могут бесплатно провозить свои транспортные средства по железной дороге в пределах Дублина и пригородных поездах столицы, а также в городе Корк, по выходным и по рабочим дням в часы-пик (10:00-15:30 и после 19:00).

В поездах междугороднего следования в Ирландии плата за провоз велосипеда будет стоить 6 евро за одну поездку.

 

http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/v ... d=36078084

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барнаульская школа велотриала, которая не работала три года подряд, вновь распахнула свои двери для юных спортсменов.

2168166.jpg

- Раньше школа базировалась в клубе экстремальных видов спорта «Триада», - сообщается на сайте «Велобарнаул». - Клуб закрылся и школа вместе с ней. Этот вид спорта в Барнауле стал угасать, тогда как в соседних регионах он развивался и набирал обороты.

Сейчас тренировки проходят в специально оборудованном помещении по адресу пр. Красноармейский 25. Для ребят, которые приходят заниматься, предоставляются специальные велосипеды.

 

Справка «КП»

 

Велотриал (от англ. bike trials) - велосипедный вид триального спорта, заключающийся в преодолении препятствий на велосипедe. Препятствия могут быть самыми разными, естественными или искусственными: парапеты, камни, бревна, доски.

 

http://alt.kp.ru/online/news/807380/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Гамбурге действительно можно обойтись без собственного автомобиля - здесь достаточно густая сеть общественного транспорта. По подсчетам, в среднем жителю города достаточно пройти 300 метров до ближайшей остановки. Это неплохо для города с населением в 1 миллион 800 тысяч жителей. Несколько раз в году объявляется "воскресенье без автомобиля". Нет, конечно, пользоваться машиной никто не запрещает, но зачем, если в эти дни проезд на всех видах общественного транспорта бесплатный?

 

В городе действует программа защиты климата. На нее выделяется до 25 миллионов евро в год. Деньги идут на утепление помещений, консультации по энергосбережению и финансирование общегородской системы проката велосипедов. Правда, велосипедные дорожки полны выбоин, а на починку в городской казне нет денег.

 

До 2020 года Гамбург намерен сократить выбросы углекислого газа на 40 процентов по сравнению с годом 1990-м. А до 2050-го - даже на 80 процентов. Правда, как конкретно город собирается реализовать эти амбициозные планы, пока неясно.

 

http://www.dw-world.de/dw/article/0,,14753212,00.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

63211.jpg

Бывший пилот Формулы 1 и двукратный чемпион заокеанской серии CART Алессандро Дзанарди, потерявший обе ноги в страшной аварии во время гонки Champ Car в Лаузице десять лет назад, готовится к новому вызову – отважный Сандро хочет принять участие в Паралимпийских играх 2012 года в Лондоне и побороться за золотую медаль в марафоне на велосипедах с ручным приводом.

 

На этой дисциплине итальянский спортсмен решил сосредоточиться после того, как в конце 2009-го завершил выступления в мировом туринговом первенстве WTCC, где на машине с ручным управлением одержал несколько побед за BMW. В соревнованиях хендбайков Дзанарди очень быстро стал одним из лидеров – в минувшем году итальянец одержал победы на марафонах в Риме, Милане и Венеции, а также выиграл этап чемпионата мира в Швейцарии. Теперь Алессандро тренируется, чтобы войти в состав итальянской сборной на Паралимпийских играх, которые пройдут в следующем году в столице Великобритании…

 

«В конце 2009-го у меня было предложение от BMW продолжить выступления в гонках итальянской кузовной серии Superstars, но мне захотелось принять участие в Паралимпийских играх в Лондоне – и я решил сконцентрироваться на этой цели, – рассказывает 44-летний Дзанарди. – Моя мечта – завоевать для Италии золотую медаль, но для этого, прежде всего, нужно попасть в состав сборной, и я приложу все усилия».

 

При этом Дзанарди не исключает своего возвращения в автоспорт…

 

«Я счастливый человек, я всегда занимался любимым делом, – говорит Алекс. – За время гоночной карьеры мне посчастливилось выступать на лучших машинах планеты, но сейчас моя страсть – велосипеды с ручным приводом. Впрочем, если однажды я захочу вернуться за руль гоночной машины, то, думаю, снова буду конкурентоспособен. Однако сделаю я это только в том случае, если пойму, что вновь буду получать удовольствие от гонок. Возможно, моя карьера в автоспорте уже закончена, но вся интрига в том, что я сам не знаю, так это или нет. Интересно будет проверить!»

 

http://www.f1news.ru/news/f1-63211.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти год назад в Валенсии появилась система проката велосипедов. В короткий срок сервис завоевал популярность у местных жителей и туристов, желающих путешествовать на двухколесном транспорте и наслаждаться отдыхом на свежем воздухе.

map_240x120.jpg

Для пользующихся этой услугой горожан и туристов разработано приложение BiciValencia.com, которое позволяет получить информацию о станциях проката велосипедов в Валенсии.

В программе все станции нанесены на карту города. Выбрав нужную, пользователь может узнать, сколько велосипедов находится в пункте проката в данный момент, или проверить наличие свободных мест для парковки. Доступ к информации можно получить, воспользовавшись компьютером или смартфоном.

 

http://www.travel.ru/news/2010/12/30/186345.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я буду долго гнать велосипед… Видимо, эти строчки из песни пришли недавно на ум 31-летнему Житель села Ивановского Кочубеевского района забрался в подсобное помещение дачного домика в садоводческом товариществе «Мичуринец» и украл велосипед.

 

Далеко «спортсмен» не уехал, так как уже вскоре был задержан сотрудниками угрозыска. Мужчина вину признал, но в свое оправдание заявил, что велосипед он, мол, сразу не продал, хотя мог, а передал на хранение знакомому.

 

Как бы то ни было, отвечать теперь придется по всей строгости закона. По факту кражи возбуждено уголовное дело.

 

http://www.stapravda.ru/20101229/zhitel ... 50508.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

an3001293521089.jpg

Недалеко от хайфского района Неве Давид около объекта, принадлежащего "Хеврат хашмаль", сегодня утром обнаружено тело 40-летнего мужчины. Бригада "скорой помощи" констатировала смерть, которая наступила, скорее всего, в результате поражения током. Полиция ведет расследование.

 

В Бат-Яме ночью полиция провела обыск на складе, где обнаружила десятки краденых велосипедов, а также жителя Ришон ле-Циона и двух беженцев из Эритреи. Велосипеды конфискованы, а трое задержанных предстанут сегодня перед мировым судом, который рассмотрит ходатайство о продлении срока их ареста.

 

http://www.isra.com/news/132155

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течение двух дней президент Грузии Михаил Саакашвили находится в Кварели, и катается по городу на велосипеде - сообщает GHN.

Saakashvili velosiped surur.jpg

Как сообщили Информационному центру Кахетии местные жители из Кварели, во время прогулок президента, его эскорт перекрывает прилегающие улицы.

Согласно распространенным сведениям, президент расположился в туристическом комплексе на Кварельском озере.

Дороги к комплексу перекрыты охраной, а вся прилегающая территория находится под охраной.

Саакашвили все чаще оригинальным способом привлекает внимание к грузинским регионам. Так, недавно он провел заседание правительства в одной из пещер в центре Грузии.

 

http://www.vesti.az/news.php?id=63609

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТИА прошло награждение победителей конкурса "Новый год колесах", который ТИА проводило совместно с Департаментом транспорта и связи Тверской области и Дорожно-строительной ассоциацией. Вот некоторые его номинанты:

14251_450_280.jpg14244_450_280.jpg14225_450_280.jpg14243_450_280.jpg14227_450_280.jpg

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квинслендское отделение Ассоциации медицины Австралии представляет приложение для iPhone, которое позволит путешественникам, нуждающимся в медицинской помощи, найти сертифицированного врача в любом месте страны.

67.JPG

Бесплатное приложение с названием Find a Doctor использует встроенный в смартфон GPS приемник, чтобы с точностью определить местонахождения ближайшего медицинского работника.

 

Приложение, как ожидается, будет популярно среди австралийцев-туристов. Статистика туризма Австралии показывает, что в 2010 году австралийцы провели 259 млн ночей вдали от дома и совершили около 151 млн однодневных поездок.

 

http://gps-club.ru/yandex_news/detail.php?ID=61865

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евросоюз наконец-то пришел к единому стандарту - microUSB, который с 2011 года стал обязательным для всех мобильных телефонов в Европе, после того, как производители подписали меморандум. В число производителей вошли: Nokia, Apple, Samsung, LG, RIM, Sony Ericsson, Motorola, Huawei, Alcatel, NEC, Emblaze, Qualcomm, Texas Instruments и Atmel.

big3.jpg

По мнению производителей, это решение не только удобно – при смене телефона можно использовать з/у от прежнего аппарата, а в поездке будет достаточно одного на всю семью, но и снизит влияние на экологию, ведь только в Европе ежегодно утилизируется около 4000 тысяч тонн старого электронного мусора. Первые телефоны, выпущенные в соответствии с принятым стандартом появятся уже в начале года, правда, некоторые производители уже давно выпускают аппараты с портом microUSB, используемым для зарядки аккумуляторов.

 

http://4pda.ru/2010/12/30/34702/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких только историй не приключается в Тель-Авиве. В периферийном городе в подобной ситуации было бы достаточно одного полицейского, а в Тель-Авиве потребовалось четверо. Четверым полицейским пришлось успокаивать рассердившуюся велосипедистку. И полицейским потребовалась скорая медицинская помощь.

 

Дело было так. Около 12 часов дня на ул. Аленби прохожие увидели картину из боевика- четверо полицейских пытались задержать одну молодую велосипедистку и параллельно уберечься от ее тумаков. Один не уберегся, и ему пришлось обратиться к медикам.

 

Когда все-таки ее задержали, оказалось, что речь идет о вполне нормативной гражданке, не знакомой с полицией и полицейскими.

 

Все началось с нарушения велосипедисткой правил движения- проезд на красный свет. Полицейская попыталась ее остановить и выписать штраф. Начало их знакомства было словесным- проклятия, обзывания и пр. Далее велосипедистка перешла к практическим действиям- вцепилась полицейской в волосы и даже швырнула в нее велосипед. Пришлось вызывать подмогу.

 

Теперь велосипедистке придется отвечать не только за нарушение правил движения, но и за нападение на полицейских. Это совсем другая статья уголовного кодекса.

 

http://tel-aviv.israelinfo.ru/news/1421

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровно один месяц и одну неделю провели члены клуба «Живой Крым» в Турции, Сирии и Иордании. Ребята попали в песчаную бурю, пообедали в оазисе, попробовали арабскую пепси-колу и по бедуинской тропе проникли в древний город Петра.

DSCN6740.JPGDSCN9419.JPGDSCN9482.JPGTurkish_10_2010 075.jpg

Инициатором путешествия стала Галина Юрасова. До этого «Живой Крым» уже ездил по Турции, страна очень понравилось, хотелось побывать еще. По деньгам оказалось, что стоит одинаково: лететь самолетом сразу в Иорданию или ехать транзитом через Турцию и Сирию. Поэтому выбрали второй вариант.

 

В городском клубе туристов ребятам написали сопроводительное письмо от имени Федерации спортивного туризма г.Севастополя, которое не раз выручало велосипедистов в путешествии. Посольство Сирии в Киеве даже выдало бесплатно визы как поощрение активного отдыха в их стране. Г.Юрасова переслала письмо другу в Дамаск, который перевел текст на арабский язык. После чего спортсмены, Г.Юрасова, Александр Кожевников, Антон Шатских и Владимир Слизкий, отправились в путь.

 

Спортивная Турция

 

В прошлый раз «Живой Крым» побывал в западной и центральной Турции, поэтому маршрут составили так, чтобы посмотреть восток и юг. Восточная часть, в отличие от западной, более холмистая. Около 300 км равнинного высокогорья ребята проехали на автобусе. С берега озера Ван увидели вдалеке гору Арарат. По словам Г.Юрасовой, озеро очень соленое, в воде настолько много соды, что мыло не смывается. Здесь В.Слизкий покинул товарищей и уехал в Стамбул. Остальные направились к границе непризнанной республики Курдистан.

 

На таможне — никакого порядка. Очереди нет, все подают документы в окошко по принципу: чья рука длиннее, тот и сдал паспорт. Обратно документы просто выбрасывают в толпу, выкрикивая имена. Этим переходом из Турции в Сирию редко пользуются европейцы, поэтому никто из пограничников английского не знает.

 

Сирия — пустыня и оазисы

 

Страна в основном — пустыня. Поэтому на ближайшем вокзале ребята купили билеты на автобус: примерно за 50 грн в Сирии можно проехать около 300 км. Для сравнения, в Турции 100 км можно проехать почти за 100 гривен, а из Севастополя в Симферополь, 70 км, за ... Далее

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На очередном заседании постоянной комиссии Казанской городской Думы по делам молодежи и спорту было принято решение вынести на рассмотрение казанских депутатов вопрос об учреждении в столице Татарстана Дня велосипедиста.

 

Подобная идея была инициирована пропагандистом велодвижения депутатом Ильдусом Янышевым. В июле этого года им был организован предпринимательский велопробег по маршруту Казань – Буинск. Итогом летнего мероприятия стало учреждение в Буинске Дня велосипедиста.

 

376203_314721_велосипед.jpg

 

По мнению Ильдуса Янышева развитие велоинфраструктуры может помочь Казани решить остро стоящие проблемы автомобильных пробок, нехватки парковочных мест и загрязнения окружающей среды выхлопными газами.

 

Начинания велоэнтузиаста находят отклик у мэра города Ильсура Метшина, в частности, градоначальником была одобрена и принята к реализации идея создания велотрассы от Деревни Универсиады до КФУ, сообщает kzn.ru.

 

http://www.kazved.ru/article/32815.aspx

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный недостаток авто — его габариты. Ширина полосы, предназначенной для движения, — до 3,75 метра. Длина среднестатистического автомобиля гольф-класса (таких в России большинство) — около четырех метров плюс еще метр — дистанция между машинами в пробках. Получается, что, сидя в автомобиле, один водитель занимает на дороге площадь почти в 20 квадратных метров! Отсюда и пробки. Есть ли более компактный, более индивидуальный транспорт? Конечно же да.

I-01-AVTO-alt-f34_640.jpg

Самый экологичный и полезный из них — велосипед. Жители Старого Света давно оценили его преимущества: скажем, в центре Парижа можно повсеместно встретить муниципальные прокатные пункты. В России к велосипеду как к транспортному средству, а не спортивному инвентарю относятся с недоверием. Многие считают, что поездка по городу на педальном транспорте неудобна, и отчасти правы: дороги, да и тротуары для этого не подготовлены. Но в некоторых случаях велосипед может быть очень кстати. Самый показательный пример — пересечение парков. Скажем, тем, кто живет на проспекте Мира, а работает на Стромынке, гораздо проще и быстрее проехать на велосипеде через «Сокольники», нежели объезжать парковый массив по пробкам на автомобиле.

I-01-AVTO-alt-f33_640.jpg

Если думаете, что велосипед — это непрестижно, то ошибаетесь: все зависит от суммы, которую вы готовы потратить. Выпуском премиальных байков занимаются такие компании, как BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Alfa Romeo. Цены на них соответствующие — тысячи, а то и десятки тысяч евро, но и технологии на высоте: карбоновые рамы и колеса, механизмы из высокопрочной стали, дисковые тормоза с гидроприводом... Невольно возникает вопрос: а как же парковать эту технику возле работы, не опасаясь за ее сохранность? Обычные тросиковые замки малоэффективны: мощные кусачки, которые можно купить в строймаге, такую защиту с легкостью перерезают. Так что лучше договориться с охраной офиса и поставить велосипед в зоне ее визуального наблюдения. Если вы счастливый владелец внедорожника, мини-вэна или большого универсала, есть вариант — припарковать машину у работы на несколько дней и использовать багажник в качестве камеры хранения.

 

Велосипед кажется вам недостаточно комфортным? Что же, есть модели и для привередливых покупателей. Например, голландский FlooW Bike. Представьте, что вы полулежите в кресле-шезлонге шириной около метра, у которого есть четыре колеса и педальный привод. А в довершение картины вообразите, что у этой конструкции может быть даже собственная крыша — дождя такой велосипед не боится! Чем не экологичная альтернатива автомобилю?

 

http://www.itogi.ru/avto/2011/1/160655.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывший британский боксер Гэри Мэйсон в возрасте 48 лет погиб в результате дорожно-транспортного происшествия. Спортсмен на велосипеде врезался в фургон и погиб на месте, сообщает Daily Mail.

dtp.jpg

Родившийся на Ямайке, Мэйсон был известен как жесткий боксер с мощным ударом и таким же подбородком. В ходе своей карьеры с 1984 по 1994 годы он одержал 37 побед и проиграл лишь однажды. Становился чемпионом Великобритании с 1989 по 1991 годы, проиграв только будущему абсолютному чемпиону мира Ленноксу Льюису. Причем в том поединке Мэйсон рассматривался как фаворит, однако из-за пореза брови арбитр остановил поединок в седьмом раунде, и победа была присуждена Льюису. После завершения карьеры Мэйсон, в частности, работал экспертом на одном из телеканалов.

 

По информации полиции, водитель фургона был арестован прямо на месте аварии в подозрении в убийстве бывшего боксера.

 

http://www.gazeta.ru/sport/2011/01/kz_3485646.shtml

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

img_9278.jpgimg_9414.jpgimg_9469.jpgimg_9648.jpg

 

ВелоРостов - небольшое спонтанное новогоднее велопутешествие по Абхазии:

 

Это небольшое путешествие вышло как никогда спонтанным, поскольку решение о том, что мы поедем было принято только 31 декабря в полдень, а собираться начали 1 января в десять вечера . Но это только добавило остроты ощущений. Выехали мы второго января в 7 утра, причем я умудрился, крутившись в районе центрального рынка, проехать "под кирпич" в результате чего пришлось заплатить за науку бравым сотрудникам ГИБДД. С другой стороны я этому даже обрадовался, потому что по народным приметам дальше все должно было сложиться просто великолепно... Далее

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1294415381351-jv6ebiuv8bm5-399-75.jpg

 

Sunrace представил топовую линейку трансмиссии стоимостью 881£, которую Bikeradar тут же протестировал. Тестеры попеняли на не очень гладкое переключение передач для навески такого класса. Задний переключатель выполнен на уровне XTR и весит 223 г, но стоит дороже своего шимановского аналога. Его ролики выполнены из алюминиевого сплава и покрыты керамикой, сам переключатель выполнен из алюминиевого сплава 7075 и карбона. Педальный узел весом в 847 г также не вызвал восторга тестера, богатая композиция высокотехнологичных материалов - полые титановые шатуны, тройные звёзды 22/32/44T из алюминия, карбона, но за такую цену тестеры ожидали более продвинутую конструкцию. Меньше всего понравились тестерам шифтеры, выглядят дешёво, но работают вполне надёжно. Анодированная цепь весом 268 г и полыми титановыми пинами была практически неотличима от аналогичных изделий от Shimano или SRAM, что повергло тестеров в изумление. Общая оценка - "с пивком потянет". (три звезды)

 

http://www.bikeradar.com/gear/category/ ... n-11-42794

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велопутешественника из Германии, замерзающего на горном перевале «Пыхта» в Бурятии, обнаружил проезжающий мимо водитель. Мужчина отвез бедолагу в больницу Прибайкальского района с сильным обморожением.

 

Врачи больницы села Турунтаево оказали туристу необходимую медицинскую помощь.

 

Сейчас состояние путешественника удовлетворительное, он находится под наблюдением медиков, сообщает портал «Мой Улан-Удэ». Мужчина направлялся на велосипеде из Улан-Удэ в поселок Усть-Баргузин.

 

В тот момент, когда иностранец оказался на горном перевале, температура воздуха была -36 градусов. Из-за несоответствия снаряжения погоде мужчина и обморозился.

 

http://www.irk.kp.ru/online/news/808998/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человеку, который испытывает влечение к экстремальным видам спорта, стоит обратить внимание на зимний велотуризм, который в последнее время только набирает обороты. Профессионалы считают, что подходящие условия для того, чтобы проявить себя в полной мере, создаются именно зимой: вы преодолеваете тяжелые препятствия и собственную слабость.

Зимний велотуризм – это путешествия на дальнее расстояние, в ходе которого каждый участник берет с собой велосипед, идеально подходящий для зимних поездок. Наиболее удачным временем для похода в южных регионах считается ноябрь-декабрь и февраль-март, когда снега еще нет, но земля уже подмерзла. Для средней полосы России и Сибири время для похода стоит подбирать индивидуально, ориентируясь на особенности местного климата. Главное, чтобы не было снега.

Самое неприятное зимой – это вовсе не холод: минус 10, когда стоит сухая погода, переносится относительно легко. Опытные туристы говорят, что гораздо страшнее влажность и низкое давление при температуре в районе нуля градусов.

От специфики тура зависит и выбор снаряжения. Подойти к этому вопросу нужно максимально ответственно. Возьмите с собой толстую, в 12-15 мм, пенку (а лучше даже две) и зимний спальник.

Палатка подойдет обычная, только все сетки внутри нее должны дублироваться тканью. Одежду подбирайте трехслойную: белье, флис и ветрозащитный слой. Белье больше подходит тонкое шерстяное или специальное термическое, но оно не должно быть хлопковым, это очень важно. Будет гораздо теплее, если ботинки сядут на ногах неплотно, а дополнительно к носкам лучше надеть прорезиненные бахилы на тканевой основе.

В отношении выбора байка стоит отдать предпочтение надежному внедорожнику. За техникой в длительном походе нужно следить тщательно: прежде всего, беречь ее от перепада температур и вовремя устранять все неполадки. Практичнее всего взять с собой чехол для велосипеда, который защитит его от мороза во время стоянок. Если днем велосипед намок, ударивший ночью мороз может образовать ледяную корку.

Во время путешествия стоит избегать крупных транспортных магистралей и проселочных дорог, по которым шанс проехать зимой минимален. Больше всего подходят дороги, которые соединяют между собой райцентры, они поддерживаются в относительно хорошем состоянии.

В основном вам придется ехать по зимнику – это две колеи, оставленные армейской машиной или внедорожником. Здесь вас поджидают опасности в виде лужиц студеной воды и треснувшего льда. Ну а если ночевать потом на улице очень не хочется, можно остановиться на ночь в гостинице – такой вид отдыха относится к цивилизованному велотуризму.

 

http://sprosite.ru/566a-kak_podgotovits ... ohodu.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старая статья, но очень полезная для тех, кто хочет покорить в новом сезоне 300 и 400 км. Перевод (Ярута И., «Неоскифы», Ростов-на-Дону).

Автор: Мерри Вандер Линден. Мерри Вандер Линден является одной из самых опытных в стране велогонщиц на марафонские дистанции. В 2000 году она заняла второе место на соревнованиях UMCA в своей возрастной группе в 24-часовой гонке и финишировала второй (PBP) в 1999 году.

 

Итак, вы решили, что в этом году вы попробуете себя в 12 и 24-часовых марафонских гонках. Отличный выбор! Это замечательный вид спорта, который обязательно добавит «изюминку» в этот сезон, начиная с выбора вида гонки.

 

Однако во время каждой попытки веломарафона вы так выкладываетесь, что вам потребуется время, чтобы восстановиться между стартами. Хотя и существуют некоторые спортсмены, которым не знакома усталость, – например, Том Бакли и Марк Причард – они могут принимать участие в одной экстремальной гонке за другой – большинству из нас нужно примерно шесть-восемь недель, чтобы восстановиться полностью.

 

Когда вы выбрали для себя велогонки, поставьте какие-то цели, чтобы сосредоточить на них программу подготовки. Делая это, не обманывайте себя на предмет собственных возможностей, так чтобы запланированное усилие было амбициозным, но реалистичным. Опробуйте эту формулу сначала на 12-часовых гонках, заменив мои показатели на ваши реальные. Мысленно вернитесь назад к стокилометровой гонке прошлого лета, которая проходила в быстром, но ровном темпе, и на финише вы чувствовали себя уверенно. (Мы сейчас говорим о кольцевой гонке, а не о заезде по прямой со скоростью 32 км/час с попутным ветром!) Предположим, что ваша средняя скорость составила 27 км/час. Именно такую скорость вы попытаетесь сохранить во время гонки. Теперь подсчитаем, сколько времени за 12 часов вам может понадобиться на отдых в ходе гонки. Так как это – ваша первая гонка, мы дадим вам 40 минут, тогда на всю гонку у вас остается одиннадцать часов и двадцать минут, а при скорости 27 км/час это составит 308 км. Тпру! Лучше начать подготовку прямо сейчас!

 

Чтобы подготовиться к предложенному вам сезону из трех гонок, в идеале, вам лучше всего начать четырехмесячный базовый этап этого плана в ноябре. Двухмесячная интенсивная фаза начнется примерно 1 марта и закончится 1-2-х недельным постепенным снижением интенсивности в первой 12-часовой гонке. Далее у вас будет пик и затем постепенное снижение в первой 24-часовой гонке, затем отдых и участие в последней гонке. Если вы не начали свою базовую фазу подготовки в ноябре, не пропускайте её. Отложите свою первую гонку до июня, чтобы дать себе возможность набрать форму.

 

Базовая фаза подготовки

 

Цель базовой фазы состоит в том, чтобы подготовиться к более сложным последующим этапам тренировки. Два вечера в неделю вы проводите на тренажере, работая над вращением педалей, выполняя отдельные упражнения с отягощениями для ног и т.д. Три остальных вечера в неделю посвящаются силовой тренировке и растяжке. Те, кто живет в мягком климате, где всю зиму можно ездить на улице, будут использовать выходные дни для более продолжительных заездов, отрабатывая комфортную для себя семичасовую стокилометровую дистанцию к началу марта. Темп этих заездов должен быть умеренным. (Легендарный тренер из Мичигана Майк Уолден всегда тренировал своих гонщиков-шоссейников на фиксированной шестерне 42/15 при частоте сердечных сокращений, не превышающей 65% от максимальной, пока они не наматывали по 1600 км за сезон. Он заявлял, что один-единственный спринт сведет на нет все нюансы подготовки в этой фазе).

 

Какая же альтернатива? Разделите подготовку на тренажерах на два периоды или объедините её вместе с другими занятиями – с плаванием, спортивной ходьбой или катанием на коньках, чтобы получить полноценные тренировки. Если в вашем регионе достаточно снега, совершайте во время уикендов длительные лыжные кроссы или прогулки на снегоступах. Это отличный способ разогнать зимнюю хандру. Запишитесь на участие в паре соревнований, и первого марта вы встретите во всеоружии: вы будете готовы тут же вскочить в седло и покорить весь мир! Обязательно. Говорит ли вам о чем-нибудь термин «заклинило шестеренки»? Хотя зимние виды спорта могут дать высокую степень кардиоваскулярной подготовки и умственной энергии, ничто не заменит для велосипедиста самой езды на велосипеде. Поэтому следующие 8-12 недель должны быть, увы, …интенсивными.

 

Интенсивная подготовка

 

Базовая фаза тренировки завершена. Что вам нужно делать, когда до 12-часовой гонки осталось всего девять недель? А вот что. Определите 75% от вашего километража гонки. Используя наше значение – 308 км, определим, что 75% от этого числа равно 231 км. Эта самый большой отрезок вашего тренировочного маршрута, который нужно преодолеть за две недели до соревнования. Далее, уменьшайте это расстояние каждую неделю на 10% – 200, 169, 139, 107, 77, 46, 15 км. Таковы расстояния, в обратной последовательности, ваших тренировочных заездов на эти недели. Опять же ... Далее

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехорошо заглядывать в чужой карман, но всё равно любопытно. Из объявления о приёме на работу в один из крупнейших российских веломагазинов:

 

Вакансия сборщик велосипедов.

Требования:

— Умение собирать велосипед желательно.

— Быстрота, порядочность, обучаемость.

— Возраст 16−25 лет.

— Приоритет студентам.

— Отсутствие вредных привычек (курение)

Обязанности:

— Сборка, настройка велосипедов.

— Разгрузка товара

Условия:

— График: 3−5 дней в неделю. Будни 12.00−21.00, cб: 11.00−21.00, вс: 11.00−20.00.

— З.П. 9600−24000 руб.

- Адрес магазина: Москва, ул. Подольских Курсантов д.3 стр.8. http://www.velosklad.ru

Для новичков возможен бесплатный обучающий курс. Открытие вакансии: февраль-март 2011, подробнее о вакансии и запись на собеседование по телефону: +7 (926) 240 78 80 Владимир, +7 (926) 545 95 15 Руслан.

 

Вакансия продавец-консультант.

Требования:

— Умение собирать и настраивать велосипед желательно.

— Знание велосферы желательно

— Грамотная речь, умение консультировать

— Быстрота, порядочность, обучаемость.

— Возраст 18−25 лет.

- Отсутствие вредных привычек (курение)

Обязанности:

- Консультации покупателей в торговом зале

- Контроль порядка в торговом зале

- Установка доп. оборудования на велосипеды

Условия:

— График: 3−5 дней в неделю. Будни 12.00−21.00, cб: 11.00−21.00, вс: 11.00−20.00.

— З.П. от 20 тыс. руб. (оклад + % с продаж)

- Адрес магазина: Москва, ул. Подольских Курсантов д.3 стр.8. http://www.velosklad.ru

 

http://velorama.ru/blogs/42930

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонкое и лёгкое Седло FI'ZI:K Gobi XM Muzzle для маунтинбайка пользуется заслуженной популярностью среди райдеров, которые предпочитают езду "пожёстче и погорячее". Немаленькая стоимость такого сёдла и недолгий срок его жизни из-за суровых условий эксплуатации сподвигла "сёдлостроителей" прикрутить к нему одну маленькую, но очень полезную фишку:

1294416487828-1f79lrf7peqp1-399-75.jpg

Это - сменная резиновая накладка, которая обертывает заднюю часть седла, предлагая тем самым неплохую защиту при падениях и прочих жизненных ситуациях, встречающихся сплошь и рядом у горячих любителей байков.

1294416487828-8l5lb80c1ch3-500-90-500-70.jpg

Тестер BikeRadar отметил, что езда на таком седле, в течении целого дня, с надетой на него накладкой - не доставит много удовольствия, но зато неплохо защищает дорогое седло в самых скверных условиях. Большим недостатком этого седла является высокая цена в 94,99£ и как отмечает тестер, что за гораздо меньшие деньги можно приобрести другие модели сёдел этого же бренда, также, не менее качественные.

 

http://www.bikeradar.com/gear/category/ ... e-11-42795

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...