Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Шланг для велонасоса


Рекомендуемые сообщения

Опять сломал ниппель, пока накачивал колесо? Велосипед три раза упал на голову, пока подкачивал заднее колесо? Спина затекла корячиться вокруг колеса?

Многие страдают от кривых рук отсутствия шланга у мелких насосов, которые приходится одевать прям на ниппель велосипеда.

Ну ещё у меня проблема на одном из велосипедов, что походный насос не может уцепиться за ниппель, который глубоко сидит в ободе. А большой домашний таскать не вариант.

Я переделал шланг, который делают для советских длинных велосипедных насосов.

Потребуется такой шланг, стоит он 30-40 рублей. И ниппель от старой камеры.

Шланг продаётся на птичке, циолковсого, стелс-салонах. Ниппель отрезал с камеры, найденной на улице))

 

1 Отрезаем крепление ниппеля к камере и зачищаем его от лишней резины примерно на 1см. Делается большим канцелярским ножом.

2 Отрезаем с шланга часть, которая вкручивается в советский насос

3 Запихиваем ниппель в шланг. Для облегчения процесса можно смочить ниппель спиртом. Или слюной (по аналогии с натягиванием цилиндрических тяг на рогатку, эти жидкости быстрее высыхают и испаряются).

4 Огнём слегка оплавляем синтетическую оплетку шланга, чтоб не раскручивалась.

 

Сначала я очистил около сантиметра резины, видно на фото. И этого бы вполне хватило. Но думал попробовать запихнуть целиком нипель в шланг, не получилось. Клеить не обязательно, внатяг сидит крепко, не пропускает.

 

Накручиваем головку на ниппель колеса, эта головка позволяет ухватиться за короткий ниппель. А клапан на другой стороне шланга не даст выйти воздуху. Накрутили как следует, вставляем свободный конец в насос и зажимаем.

Недостаток - колесо успевает выпустить чуть воздуха, пока скручивают головку. 

 

 

 

http://cs630524.vk.me/v630524822/193ac/aUJhFcnEra8.jpg

 

http://cs630524.vk.me/v630524822/193bf/LTWLA9geIrE.jpg

 

http://cs630524.vk.me/v630524822/193c9/XDMwem48uag.jpg

 

http://cs630524.vk.me/v630524822/193d3/6PLYUeTI9Kw.jpg

 

http://cs630524.vk.me/v630524822/193dd/RfpKDTB-6oM.jpg

Изменено пользователем Олимпиец

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда поменял вилку на воздух-масло, выяснил, что в походных условиях накачать ее, имеющимся велонасосом (кранкбразерс без шланга), не возможно, т.к. нет места в вилке что бы одеть насос на ниппель. Соорудил тоже самое, только все что на шланге на хомуты посадил и вместо головки, что накручивается на ниппель колеса, поставил автомобильную (с защелкой как на шиномонтаже) для быстрого снятия и установки. В результате в дороге и вилку подкачать можно и колесо качать все же удобнее со шлангом.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...