Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

На байдарке через Г


Рекомендуемые сообщения

"Поможите, люди добрые! Сами мы не местные..."  Ну, во первых, Всех с Новым Годом и Рождеством!!!  Планируем в мае месяце сплавиться по Волге-Матушке. Есть насущная проблема как через вашу ГЭС наилучшим образом перебраться? Заранее премного благодарен!


Оригинально "движок" тему подправил!!  )))))))))))  Была изначально - "На байдарке через ГЭС"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@I passed, как переправится не знаю, но вы не теряйтесь, может с вами от Тракторного район(после ГЭС недалеко)  до Светлоярского района хотел бы на своей байдарке присоединиться, если вы не против, конечно, а то в одного сплавляться скучно.

Изменено пользователем indo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший вариант это  антистапель в  водохранилище  там есть место 0,5 км  до  конечной  дачного автобуса 

Он  переезжает ГЭС далее  есть место на  его маршруте  где  до  воды  тоже  около 700метров  соответсвенно стапель.

Координаты  точек  могу  подсказать, номер  маршрута  тоже..

Либо  аналогично автобус  в  Ерзовке   но он до  центра  города Волгограда  идет  вроде.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут обнести не проще будет? По прямой всего 400 м. А по разливу еще меньше.

 

Снимок экрана от 2016-01-07 18:53:28.jpg

 

 

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Нет не против, присоединяйтесь, если у нас самих срастется (надеюсь, что срастется).  Моя почта  dmitrij.koval.66@mail.ru если желание не пропадет - вначале апреле уже все точно определится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, то я могу попросить знакомых, они на машине подъедут, перевезут, если что. А вот как я в прошлом году катался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не там никакой охраны. На судовой ход только не лезьте, чтоб пароходы не пугать. Как пройдете маяки (которые на входе в аванпорт), держите левее от линии маяки-шлюзы. Будьте внимательны при проходе балки Осадной перед самым речпортом (от вас будет слева), там тоже судовой ход и встречаются резвые кораблики.

 

Вам нужно попасть в точку, где начинается желтая линия, это место напротив бывшего ж/д переезда и там есть поперечная дорога к трассе. Это чтобы не переть сквозь кусты.

 

Берег: наклонная ровная бетонка, наверху толстый бордюр по колено — никаких проблем не должно быть. У самой железки дорога перекопана и насыпаны валы из щебенки. Я там с груженым велосипедом проходил, ничего особенного.

 

Самое напряженное, это трассу перебежать. Движение там обычно плотное в четыре ряда, едут быстро. Трасса ниже уровня земли, имеется стенка высотой по пояс и обочины там нет. И еще мешаются выезжающие машины с дороги напротив, от дач. Они пытаются вклиниться в поток и резко стартуют. Может быть, есть смысл переходить рано утром.

 

Дальше есть варианты: спускаться напрямик на бетонку, у которой будет стоять вода по разливу или идти по дачной дороге, которая спускается под острым углом и выведет к «торцу» Старой Ахтубы. Это место бывшего истока Ахтубы, отрезанное плотиной.

 

Далее тоже два варианта: идти по в обход о. Зеленый по Старой Ахтубе и Волго-Ахтубинскому каналу, либо тащить еще дальше, на судовой канал, идущий прямо от шлюзов. В самое начало его, к воротам шлюза, не попадете, там высокая причальная стенка.

 

Если непонятно, что там где, могу нарисовать.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@I passed,  а в планах у вас как обходить Сарпинский остров, справа или слева? И какой километраж в сутки?

Изменено пользователем indo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@027, Спасибо! Все очень доходчиво и понятно. Да, по предварительному плану собираемся проходить ГЭС с утра.   И думаю последовать Вашему совету и обноситься с очень раннего утра. ))))  И шустрые кораблики таранить не придется и не менее шустрые машины расталкивать не нужно. )))  А остров наверное лучше обплыть, чем топать вдоль канала.  Еще раз благодарю за исчерпывающую информацию!

, Я пока не в курсе что за остров -   Сарпинский.  По плану должны идти 50-65 км в сутки. 

Я пока не в курсе что за остров -   Сарпинский.  По плану должны идти 50-65 км в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, спасибо за предложение, но с таким дневным километражем удовольствия нету, а если еще встречный ветер то совсем алес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@027, Между Пичугой  и  Ерзовкой на правом берегу, думаю. Кстати, не плохой трактат про парафин. )))  На нашей ВелоСамаре тож баталии идут. ))  Запощу пожалуй, со ссылкой естественно, если нет возражений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Пичугой и Ерзовкой на правом берегу, думаю.

 

Далековато будет к раннему утру на обнос пилить. Можно встать в аванпорту в яхтклубе, там спокойно. Только сторожу представьтесь.

 

Снимок экрана от 2016-01-07 23:08:56.png

 

Между Пичугой и Ерзовкой есть одна уютная балочка, а выше нее метрах в ста, на водохранилище, из скалы бьет вкуснейший родник. Если не ошибаюсь, это она:

 

Снимок экрана от 2016-01-07 23:21:27.jpg

 

balka.kmz

 

Запощу пожалуй, со ссылкой естественно, если нет возражений?

 

Никаких возражений.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...