Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Поделитесь лежаком


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, хочу заказывать себе сей агрегат, в теории вроде как безумно удобен, но на практике хотелось бы попробовать сначала, может ли кто выручить на денек? или даже встретиться где, перекинуть и прокатиться, ибо кататься с лежаком на чужом велосипеде, имхо бред полнейший
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Уважаемые, хочу заказывать себе сей агрегат, в теории вроде как безумно удобен, но на практике хотелось бы попробовать сначала, может ли кто выручить на денек? или даже встретиться где, перекинуть и прокатиться, ибо кататься с лежаком на чужом велосипеде, имхо бред полнейший

Велолежак тебе точно никто не одолжит и не надейся :) Это как удочка или жена, никому не одалживают. На практике велолежак работает "на все сто" при долгих, длительных прогулках (снимает нагрузку на кисти рук и снижает утомляемость от однообразных поз ), на дорогах с ровной поверхностью (на грунтовках ты им практически не воспользуешься) и эффективен при скоростях свыше 25 км/ч, т.к. хорошо снижает аэродинамическую нагрузку (велосипедист становится более обтекаем в позе "брюхом на раме"), если конечно не болтаются на багажнике массивные велоштаны - парашюты :) Если твои прогулки будут в похожих условиях, бери не раздумывая.

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем-то минимальные мои прогулки ограничиваются 18 км по дорогам, максимальная пока 63 км. При этом средняя скорость около 27-28 км\ч. Я сам массивный, под 100 кг веса, парусность большая, по дороге в Дубовку, прижавшись к раме запросто на спусках до 60 набирал, но руки и спина устают невероятно... тут-то и задумался о лежаке, но меня какой момент-то интересует... как бы это помягше сказать... ощущения в паховой области от седла не из приятных при имитации оного на руле, что-то где-то прижимает и т.д. Как вы с этим вопросом боритесь? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем-то минимальные мои прогулки ограничиваются 18 км по дорогам, максимальная пока 63 км. При этом средняя скорость около 27-28 км\ч. Я сам массивный, под 100 кг веса, парусность большая, по дороге в Дубовку, прижавшись к раме запросто на спусках до 60 набирал, но руки и спина устают невероятно... тут-то и задумался о лежаке, но меня какой момент-то интересует... как бы это помягше сказать... ощущения в паховой области от седла не из приятных при имитации оного на руле, что-то где-то прижимает и т.д. Как вы с этим вопросом боритесь? :)

Первое время без неприятных ощущений будет точно не обойтись. Одно дело крутить педали сидя, другое лёжа - чуть ли не на животе, мышцы по разному работают. Неприятные ощущения уменьшать приходится подбором положения седла и высотой подъёма руля, на котором установлен лежак. Приходится находить какое-то универсальное положение руля и седла, чтобы одинаково удобно можно было крутить педаль и сиди, и "лёжа". Только бесчеловечные эксперименты над собой помогут найти оптимальное положение. На бесконечных российских форумах мне попадались сообщения, что некоторые так и не смогли привыкнуть к педалированию на лежаке, уж очень противоестественная поза получается :)
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прижавшись к раме запросто на спусках до 60 набирал, но руки и спина устают невероятно... тут-то и задумался о лежаке,

Я бы не стал на лежаке лететь под горку 60... Очень опасно. Лучше за баранку держаться крепче.

Лежак все таки предназначен для длительных перемещений по ровной дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но руки и спина устают невероятно...

А может просто надо "поиграть" с посадкой на велосипеде? Ну там ;) высота седла, положение седла, длинна выноса, наклон выноса... Иногда банальное смещение седла на один-два сантиметра сильно изменяют мироощущение...

Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем  :crazy: ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала лучше оптимизируй то, что имеется:

1) опусти руль как можно ниже: там кольца для регулировки высоты, разверни вынос в низ, а также сам руль разверни так чтобы он опускался, а не возвышался.

2) обрежь руль по ширине сантиметров до 50 или до того, на сколько близко позволяет изгиб установить манетки (+1,5см с каждой стороны на случай, если захочешь рога установить). Лучше сразу не отпиливать, а для начала просто подвинуть грипсы.

Поезди так, привыкни к низкой позиции, а там поймёшь нужно ли тебе ещё ниже и аэродинамичнее, либо больше комфорта.

И поставь контактные педали, с них больше толку будет - больше мощи, выше скорость ;)

 

Я бы не стал на лежаке лететь под горку 60... Очень опасно. Лучше за баранку держаться крепче.

Угу, с горки, лучше за руль, и сложиться можно в гораздо более аэродинамичную позицию и безопастность выше. В такой сложенной позиции педали конечно не покрутишь, но с горки оно и не надо.
Найденные баги на самом деле являются ошибками пользователей, которые не знают функционала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Edgar, N6260

но руки и спина устают невероятно...

А может просто надо "поиграть" с посадкой на велосипеде? Ну там ;) высота седла, положение седла, длинна выноса, наклон выноса... Иногда банальное смещение седла на один-два сантиметра сильно изменяют мироощущение...
Зачем мне сейчас что-то менять в нынешней посадке, если я в ней себя очень комфортно чувствую, при длительных поездках у меня не затекает шея, не устают ноги, не болит спина, я думаю, что наконец-то нашел свою посадку.

Про руки и ноги устают невероятно я писал на тот момент, когда я складываюсь при накате под горку, то есть сильно прогибаешься, руки уже в неестественном положении и сильно напряжены, я очень сильно прогибался, практически вплотную к рулю, это позволяло значительно уменьшать сопротивление и набирать скорость, но при этом, задница привставала и на 100% работали ноги, в таком положении они тоже находится долго не могли... а вот если бы я часть веса переложил бы на лежак, упершись в него локтями и управляя при этом велосипедом, при этом задница бы оставалась на месте и не такая бы нагрузка шла на ноги, при этом смог бы даже подкручивать педали... ну это конечно все в теории, на примерных представлениях, имитациях с лежаком без лежака и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...